на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 25, 2010 19:14     Заголовок сообщения:

Какой отдых? Работа по Эадору 3д уже началась и идёт, не знаю, как там с темпами, но всё вроде движется.
По поводу оригинальной версии работа тоже как-то шла.

Я считаю это лучший из возможных спойлеров - проект развивается.

Тут классическая проблема - все хотят услышать планы и прочее, но создатель никогда в них не уверен, потому что наобещаешь, а потом гнобить будут и плкаться, а то в чем уверен - это ка кправило то что уже созданно, а если что-то уже созданно то это сразу и выкладывается (те же патчи например)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 25, 2010 19:50     Заголовок сообщения:

Омега, прости, но вопрос был не к тебе... Confused ...не стоит отвечать за других, тем более в таких расплывчатых комментариях "как-то", "вроде" и т.п.

Я не гноблю и не плачусь, просто интересуюсь...и не планами, а идеями в первую очередь...
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 25, 2010 20:07     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Омега, прости, но вопрос был не к тебе... Confused ...не стоит отвечать за других, тем более в таких расплывчатых комментариях "как-то", "вроде" и т.п.

Я не гноблю и не плачусь, просто интересуюсь...и не планами, а идеями в первую очередь...


Ну это была пятиминутка капитана очевидности, очевидно же))
Просто раз от раза ситуация не меняется.

На счет расплывчатости ответов, я лично не контролирую процесс, но если человек говрит, что работает, то это скорее всего так.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Evgen

 
 
 Шаман

Свитков: 35
С нами с: 31.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 13:59     Заголовок сообщения:

Извиняюсь если уже предлагалось.
Предложение касательно навыков разведчика РАЗВЕДКА и ЗНАНИЕ ТРОП:
РАЗВЕДКА - чтоб с увеличением навыка можно было смотреть более подробную информацию (параметры, навыки, одежду) об армии и самом герое, а не только их уровни.


ЗНАНИЕ ТРОП - чтоб герой на местности(болота,леса,холмы), которую он знает был невидим на глобальной карте когда он один без отряда, или когда в его отряде есть воины со знанием той же местности. Например: гоблины, людоящеры для болот, эльфы, фейри для лесов, гномы для холмов и т.д И в случае если оппонент нападает на провинцию где прячется такой герой у него был выбор убежать или напасть из засады.
Мне кажется это добавит интересности особенно в предстоящей сетевой игре. Представте ситуацию когда противник напав на лесную провинцию, которую охраняет одно ополчение нарывается на засаду из Разведчика с отрядом эльфов, фейри или дриад!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 14:37     Заголовок сообщения:

Evgen писал(а):
Представте ситуацию когда противник напав на лесную провинцию, которую охраняет одно ополчение нарывается на засаду из Разведчика с отрядом эльфов, фейри или дриад!

Что же вы так людей пугаете. Мне чуть плохо не стало, когда я это представил.

Тоже появилось интересное предложение относительно хотсита и сетевой игры. В сегодняшнем Эадоре практически отсутствует "грязная игра". Я говорю не о "холодной войне", а о целеноправленных диверсиях (не путать с навыком разведчика). Пожалуй, единственная ветвь, влияющая на противника, - это Гильдия воров/Теневая гильдия/Братство Ночи (уменьшают доход золота). Ну, так же можно специально строить здания, требующие дефицитный ресурс, чтобы повысить на него цену, правда это сомнительное удовольствие.
Что вы думаете о постройках в родовой провинции, которые:
1) уменьшают доход кристаллов противника;
2) позволяют манипулировать с ценами на ресурсы;
3) уменьшают настроение жителей/боевой дух защитников вражеской родовой провинции или провинций, граничащих с вашими территориями.
4) увеличивают вероятность "плохих" событий для противника;
5) провоцируют учащение бунтов во вражеских провинциях, заселенных вашими союзниками, если у противника нет союза с этой расой и вы находитесь в состоянии войны.

Последний раз редактировалось: Frank (Чт Авг 26, 2010 19:16), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 17:06     Заголовок сообщения:

Так есть же куча ритуалов которыми можно делать пакости противнику, другое дело, что не всегда про них помнишь :)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 17:10     Заголовок сообщения:

перенесу предложение сюда, чтобы не оффтопить в теме про расы:

как вы смотрите на то, чтобы вместо введения урезанных вариантов замков (без злых/нейтральных юнитов) разнообразить постройку замка? если точнее то ввести дополнительные здания образующие еще одну вилку развития - в какую нибудь крепость тьмы с отстройкой нежити/демонов (лучше по выбору) или замок света с эльфами и т.п., сделать их более глобальным выбором чем существующий сейчас выбор юнитов - т.е. в темные постройки можно строить и главное нанимать (!) из них юнитов только с кармой ниже соответствующего ранга (для дьяволов/вампиров - минимальный ранг, для скелетов/зомби просто немного темную карму), для светлых наоборот, для постройки вампиров чтобы требовалась т4 школа некромантии, дьяволов - т4 хаоса, светлых юнитов - т4 жизни или еще как то, т2+ злые/добрые юниты должны запрещать выбор альтернативной по мировоззрению ветки постройки (дьяволы с паладинами в 1 замке не уживутся), в общем сделать 2-3 (+нейтральная) ролеплейных ветки развития замка с отдельным выбором внутри этой ветки, к примеру строить нежить или демонов, реализуемой по тому же принципу что и щас - например 2 возможных постройки дьяволы/призраки, построить можно одну любу, мне кажется это будет и проще и вряд ли менее интересно чем собирать еще один замок из одних гномов/эльфов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 17:12     Заголовок сообщения:

Фонарщик писал(а):

Что вы думаете о постройках в родовой ппровинции, которые:...

Эт очень круто! ИМХО это единственное толковое геймплейное предложение за последнее время! Даешь саботаж!

P.S. но нужно придумать контршпионаж Wink
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Baunty

 
 
 Охотник

Свитков: 8
С нами с: 26.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 20:04     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Какой отдых? Работа по Эадору 3д уже началась и идёт, не знаю, как там с темпами, но всё вроде движется.

Очень рад такой новости, что ведётся работа над СОВРЕМЕННОЙ версией "Эадор: сотворение", стиль игры мне понравился и надеюсь по её мотивам выйдет Чумовая "3Д"!!! 8)
_________________
Не тратить время на "пустое"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vitalik007

 
 
 Мечник

Свитков: 32
С нами с: 07.08.2010
Откуда: Гондурас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 20:12     Заголовок сообщения:

У меня предложение - добавить к уже существующей местности пустыню и снежные земли. Таким образом разнообразить глобальную карту. Но сделать так чтобы каким-то юнитам от этого было хорошо ,а каким-то не оченью.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vitalik007

 
 
 Мечник

Свитков: 32
С нами с: 07.08.2010
Откуда: Гондурас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 22:40     Заголовок сообщения:

Ещё можно добавить мумию 3 ранга, магия на неё не действует и стрелковый урон наносит только 30% повреждений, так что придётся рубить её врукопашную. При убийстве из неё вылезает скелет такогоже уровня, как и сама мумия.
Также есть предложение сделать возможным исследование, но не строительство на морской территории. А там сделать локации типа разбившихся (потерпевших крушение) или затонувших кораблей, на которых надо вынести очень сильную охрану, кстати можно и новых юнитов добавить. На ум приходит кракен, русалка, тритон, ну и можно какого-нибудь Посейдона, опять же медузу можно добавить. И после победы давать мощные артефакты, вот примерно так, может кто поддержит и разовьёт эту тему дальше!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 1:00     Заголовок сообщения:

Было бы удобно кстати на экране загрузки, где нибудь в углу, счетчик ходов прикрутить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Радуга

 
 
 Мечник

Свитков: 21
С нами с: 27.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 7:54     Заголовок сообщения:

Пока что единственная вещь которая вызвала выраженное неприятие - нелепая "мешанина" из всяких существ на арене и в страже "авантюристы". Словесные пасхальные яйца ('easter eggs') это одно, игровые - совсем другое. Предлагаю выкинуть из авантюристов всех кроме ельфов. гномов и халфов (добавив пару левелов), сделав их более многочисленной версией дикого моба и облегчив раш неинтересных начальных осколков. На арене же я бы предпочёл тематические мобы монстров вместо (вместе) героев или хотя бы тематические отряды у героев - рыцарь смерти с нежитью, главарь с разбойниками etc.

Недоумение вызвала "стратегия" ИИ после смерти набирать всякий сброд из последних денег и кидаться умирать на том же месте. Предлагаю изменить скрипты для большего акцента на раскачке на нейтралах - если герой дважды убит на том же месте он отправляется качаться а потом пытается проложить туннель через другие провинции.
_________________
"Учите определения!"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Радуга

 
 
 Мечник

Свитков: 21
С нами с: 27.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 8:17     Заголовок сообщения:

Алсо если переделать тактический движок чтобы "действие" (атака/каст/etc) не отнимало movepoint'ов (ето же не action pointы, верно?) - добавит хорошую тактику "подбежал - ударил - убежал обратно". И дайте герою-убийце метательный ножик как абилку у вора с бонусами от стрелковых мастерий!

Кстати о ножиках - не вижу нужды разделять яд на ближний и дальний, "для всех немагических атак" смотрится более разумно.

О морали как средстве предотвращения мешанины - связать изменение морали в процентах относительно базовой с небольшими изменениями всех атак. Чтобы половинчики за компанию со скелетами имели атаку уполовиненной - "какого хрена и редиса ради мы будем напрягаться ради этого некрофила? Да и боязно как-то..."
_________________
"Учите определения!"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Радуга

 
 
 Мечник

Свитков: 21
С нами с: 27.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 9:02     Заголовок сообщения:

По достижении 10 левела юниты за ресурсы упградятся в своих родичей из следующего Т - например лекари в монахов. Все бонусы с пред. уровней сохраняются.
_________________
"Учите определения!"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 9:38     Заголовок сообщения:

Радуга писал(а):
По достижении 10 левела юниты за ресурсы упградятся в своих родичей из следующего Т - например лекари в монахов. Все бонусы с пред. уровней сохраняются.
off top Begin пращник надо полагать трансформируется в баллисту, пегас-в грифона, катапульта- в слона, палач осваивает некромантию? off top End


----
прекрати офф топить плиз
или хотя бы помечай сам свой офф топ Evil or Very Mad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   raven

 
 
 -Егерь-

Свитков: 108
С нами с: 25.03.2010
Откуда: калининград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 10:12     Заголовок сообщения:

миссия создана так, что о количестве очков узнаешь только, когда осколок пройден.
вопрос: можно ли в окне статистики указывать количество очков, которое заработает игрок, закончив миссию этим ходом?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Созидатель

 
 
 Шаман
moderator
Великий Архитектор



Свитков: 32
С нами с: 24.10.2009
Откуда: Альтернативная Вселенная
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 10:20     Заголовок сообщения: Эадоропедия

К вопросу об Эадоропедии внутри игры... Например, чтобы она заполнялась по мере открытия зданий/существ/спеллов... Как в той же Battle for Wesnoth.
wmaster писал(а):
да, теперь понял. думаю по F1 тогда нужно вставлять. но я не в курсе насколько это сложно будет. в предложениях бы идейку эту оставил Smile

http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=23993#23993

(что собственно и сделал)
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Радуга

 
 
 Мечник

Свитков: 21
С нами с: 27.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 10:24     Заголовок сообщения:

off top Begin Nord получает базовые способности "мышление" и "внимание" при следующем левелапе... и идёт играть в Kings Bounty 2008 откуда я взял это предложение. off top Begin

-----

прекраем офф топить в теме

или хотя бы помечайте свой офф топ тегами оff1- оff2 !!!
Evil or Very Mad

_________________
"Учите определения!"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Радуга

 
 
 Мечник

Свитков: 21
С нами с: 27.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 10:32     Заголовок сообщения:

Добавить в скрипт когда кастовать воздушный щит условие "не" когда хитпойнтов осталось меньше величины последнего попадания минус величина щита - и добавить список юнитов на которых щит не кастуется никогда. Тема поднята кастом щита на ополченца с тремя хитами и постоянными кастами брони на почти мёртвых пикинеров.
_________________
"Учите определения!"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 69, 70, 71 ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index