на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 25, 2015 18:16     Заголовок сообщения:

Тристан писал(а):
Тундру тоже надо. Холодная часть слабо представлена. А если будет тундра то и мамонты с некромамонтами там самое то

off top Begin Вообще-то, мамонты жили не в тундре, а в приледниковой злаковой степи, которая отличалась от современной моховой тундры больше, чем лиственный лес от хвойного. Давай тогда предлагай людей-моржей, оборотней-касаток и призрачных белых медведей, раз "холодная часть слабо представлена".
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 25, 2015 18:38     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Вообще-то, мамонты жили не в тундре, а в приледниковой злаковой степи, которая отличалась от современной моховой тундры больше, чем лиственный лес от хвойного


Господи, он опять реализм ищет в игре Face Palm
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 25, 2015 18:43     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Тристан писал(а):
Тундру тоже надо. Холодная часть слабо представлена. А если будет тундра то и мамонты с некромамонтами там самое то

off top Begin Вообще-то, мамонты жили не в тундре, а в приледниковой злаковой степи, которая отличалась от современной моховой тундры больше, чем лиственный лес от хвойного. Давай тогда предлагай людей-моржей, оборотней-касаток и призрачных белых медведей, раз "холодная часть слабо представлена".
Да-да, оборотни-касатки рулят. Laughing
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 25, 2015 19:16     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Господи, он опять реализм ищет в игре Face Palm

Дело не в реализме, а в том, что если б Тристан и Синитар предложили что-то другое, а не некромамонтов, можно было бы счесть, что они всерьёз, а не ради форса местечковых недомемов..

И да, ваши рассуждения о том, почему призрак умирает от топора и затаптывания, или насчёт захвата провинции взявшимся из ниоткуда лордом - что как не поиск реализма?
Оборотни-косатки мной не с потолка взяты, они встречаются в фольклоре народов Севера.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 25, 2015 20:25     Заголовок сообщения:

Но в Эадор, увы, никак не влезают.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 25, 2015 23:07     Заголовок сообщения:

Как и некромамонты.
И вообще, почему некро- именно мамонт, а не обычный слон? Не всё ли равно, из кого делать нежить?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   nearFarad

 
 
 Лорд

Свитков: 77
С нами с: 04.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 25, 2015 23:31     Заголовок сообщения:

1)берем спрайт любого юнита
2) подкрашиваем черным и зеленым
3) добавляем в название некро- , в умения младшая нежить
4) профит , огромная ветка нежити
Вы так предлагаете решать проблемы?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 25, 2015 23:55     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Как и некромамонты.
И вообще, почему некро- именно мамонт, а не обычный слон? Не всё ли равно, из кого делать нежить?


Потому что мамонты выглядят куда эпичнее Cool

А обычные слоны уже есть

Cthulhu_55 писал(а):
Тристан писал(а):

Некромамонты предложены на полном серьёзе


В твоем случае я даже поверю. Но первым про это заговорил Синитар, в серьезность которого поверить проблематично.

Я серьезен! Вон и Тристан согласен, что они нужны

1) Зачем? Чтобы разнообразить игру в нежить
2) Впишется запросто: большой таран, способный как поглощать, так и наносить кучу урона, нежити как раз на 4 уровне очень пригодится. Плюс остреливается
3) С атмосферой еще проще: некроманты севера сообразили, что куда выгоднее поднимать нежить не из обычных слонов, а из их более сильных и крупных собратьев-мамонтов. А, чтобы кости тех не рассыпались от жуткого холода на ходу, зачаровали на иммунитет ко льду. Потому и стража соответствующего сайта - "Холодный лес"
4) Как уже описали выше, много усилий не нужно. Зато сколько эпика Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2015 0:20     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
А, чтобы кости тех не рассыпались от жуткого холода на ходу, зачаровали на иммунитет ко льду. Потому и стража соответствующего сайта - "Холодный лес"

Кости не должны рассыпаться от холода, а на оборот лучше сохраняются. Особенность типа. Должна же быть своя непохожесть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2015 0:57     Заголовок сообщения:

Laughing
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2015 1:02     Заголовок сообщения:

nearFarad писал(а):
1)берем спрайт любого юнита
2) подкрашиваем черным и зеленым
3) добавляем в название некро- , в умения младшая нежить
4) профит , огромная ветка нежити
Вы так предлагаете решать проблемы?

Не вижу никакой проблемы в отсутствии дополнительной ветки нежити и зомби-мамонтов в частности.
Sinitar писал(а):
Потому что мамонты выглядят куда эпичнее.. картинка из альбома для рисования младшего школьника.жпг

— А чем, черт побери, лебедь эпичнее баклана? (с)
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2015 1:06     Заголовок сообщения:

Парни, правда, мы вас поняли, заканчиваем флуд.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Onion

 
 
 Одиночка

Свитков: 74
С нами с: 24.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2015 12:42     Заголовок сообщения: Ведьма переработанная.

ВЕДЬМА
Где-то выше обсуждалась возможность присоединения ведьмы к отряду героя.

Ведьма-01,Ведьма-02,Ведьма03(с котом)Адепт(сравнение)
Событие:
/n Злокозненная ведьма, после выбора варианта "оставить ведьму в покое"
. Text: #Преисполненная благодарности ведьма желает присоединиться к отряду. Что прикажете с ней делать?#

Answer1: Нужна мне эта старая карга!; в n-2
Answer2: Надеюсь, мне не придётся об этом пожалеть... ;#####

/Злокозненная ведьма, согласие.

Text: #Скрывшись в избушке, ведьма уже через минуту снова вышла наружу, держа в руках небольшой флакон со слабо светящейся жидкостью тёмно-медового цвета. Отвинтив крышку, старуха одним махом проглотила содержимое, после замерла, прислушиваясь к ощущениям, и неожиданно свалилась с крыльца. Ваши войны мигом бросились к упавшей, помогли ей подняться и с огромным удивлением обнаружили в просторных ведьминых балахонах молодую красавицу, потирающую ушибленный локоть. #
Answer1: Ну ничего себе!;
Answer2: А второго такого флакончика у нее случайно нет?;#####
Описание юнита.
(Простой народ, мягко говоря, не жалует людей с магическим даром. И уж если кому-то "повезло" родиться со способностями - в родной деревне ему задерживаться не следует. Юноши обычно уходят в город в ученики к магам или пытают счастье со всякими авантюристами, ища по пути древни книги и свитки с заклинаниями. Девушек же в боевые отряды берут неохотно, а в магические школы им путь и вовсе закрыт. Изгои с самого детства, как только начинает раскрываться их магический потенциал, они постепенно отдаляются от общины, селясь в самых отдалённых уголках провинций (чаще всего в непроходимых болотах), что никак не способствует развитию светлых чувств к прочим людям. В таком отшельничестве будущие ведьмы постигают горькую науку выживания - ведовство, позволяющее отвадить непрошеных гостей от прочь жилища, или наоборот - привлечь одинокого искателя приключений, на свою беду сунувшегося в болота.
С годами совершенство их чар растет, а сидеть в четырёх стенах надоедает до колик, и тогда ведьмы отваживаются выйти в большой мир. Некоторые ищут союза с тёмными чародеями и некромантами, всё больше погружаясь в пучины зла, в иных же ещё не истлела детская жажда приключений, и они присоединяются к захожим странникам, предлагая свои, довольно ценные, услуги.
В первую очередь ведьмы знают толк в зельеварении, и если какую-нибудь отраву может сварганить любой неумеха в обычном котелке, то в искусстве совладать с тяжелой гниющей раной ведьмам нет равных. Так же без труда они проникают в сознания других существ и способны как и вдохновить союзника на подвиг, так и заставить врага побежать далеко и без оглядки.

Мировоззрение: Беспринципный. Т-2
Атака-3;Контратака-2, Хп - нужно подумать.
защинта-1;Защита от выстрела-3,резист-5
Дистанционная атака-0,дальность-0,кол-во снарядов-4
Тип:Смертный, Заклинатель.

Абилки:
Стартовые - Знание болот +4, Первая помощь+1, Имунитет к внушениям, Страх (либо Паралич), Сглаз, Излечение+2
Уровневые - Знание болот +4, Знание леса +4, Сбор снарядов (0-3), Сила заклинаний, Яд болот, Контроль разума (либо приказ), "Вдохновение", Искусный лекарь. Темное воскрешение.

"Вдохновение" - Самоконтроль (восполнение снарядов) на юнита-заклинателя, длительность 3 хода, Выдается только после 12-15 уровня. - 3 снаряда за каст.
Возможно, нужно сделать ей призыв фамильяра-кота, с низкими параметрами атаки-защиты, но с одной из абилок ослика.

Последний раз редактировалось: Onion (Вт Мая 05, 2015 11:48), всего редактировалось 10 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2015 12:57     Заголовок сообщения:

аплодирует стоя

единственное что смущает, это абилки

1. их немало
2. одна клон
3. чем хуже те, что есть в игре?

И ещё... геймплей ей не предоставляю. То что есть пока скучновато.

Моё предложение. Всем известно, что ведьмы ещё и могу нехило исцелять при желании. Вот искусный целитель, баффо-дебаффер Т3 было бы интересно. Заклятие сон пусть будет как есть. Можно ей ещё сделать сильную мили маг. атаку с невозможностью стрелять. Вот тут мне интересно. Very Happy
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   hasublade

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 101
С нами с: 20.05.2013
Откуда: Кикиморовы топи
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2015 22:22     Заголовок сообщения:

2ая моделька ведьмы.. хочу. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Тристан

 
 
 ξ Маг ξ

Свитков: 495
С нами с: 08.01.2015
Откуда: Посмотри на небо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2015 8:15     Заголовок сообщения:

По поводу ведьм.
Будет ли возможность выбора типа ведьмы по достижению определённого уровня? Ветки развития ведьм в зависимости от заклинаний? Уклон в зелья например. Уклон в соблазнее. Уклоны разные в общем.
Так же считаю что Фамильяр нужен ведьмам. Так как прочно ассоциируется с ними. Наиболее логичным был бы вариант этакого магического кота который и сам колдануть может слегка. И можно ему ещё дать возможность отдать свою жизнь для исцеления ведьмы или например что бы удар по ведьме наносил урон ему пока он жив.
_________________
Ночь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2015 8:20     Заголовок сообщения:

Тристан писал(а):
По поводу ведьм.
Будет ли возможность выбора типа ведьмы по достижению определённого уровня? Ветки развития ведьм в зависимости от заклинаний? Уклон в зелья например. Уклон в соблазнее. Уклоны разные в общем.
Так же считаю что Фамильяр нужен ведьмам. Так как прочно ассоциируется с ними. Наиболее логичным был бы вариант этакого магического кота который и сам колдануть может слегка. И можно ему ещё дать возможность отдать свою жизнь для исцеления ведьмы или например что бы удар по ведьме наносил урон ему пока он жив.
БЛИИИИИИН, хочу ведьму с котом!

Примерно с таким.

http://zamanula.ru/wp-content/uploads/2009/05/951.jpg

http://zamanula.ru/gal/424.jpg

_______

http://zamanula.ru/v-avstralii-zhivyot-koshka-kotoraya-vypolnyaet-tryuki-na-skejtborde/ ещё http://zamanula.ru/wp-content/uploads/2010/07/nya.jpg и ещё http://zamanula.ru/wp-content/uploads/2013/02/vzolote.jpg Специально для Вивверна. Laughing
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fylosov

 
 
 -Воевода-

Свитков: 102
С нами с: 22.07.2013
Откуда: ? Кто мы? Куда мы идём?
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2015 9:20     Заголовок сообщения:

Буде добре, камрады!
Старший в FAQ написал, что бронебойные, плазменные типы атаки не планируются.
А я хочу предложить оглушающую Sorry!
Пришло время переосмыслить оглушающие удары.
Сейчас оглушение снимает выносливость. Это очень атмосферно и довольно свежо.
А что если пойти дальше? Сделать способность, которая будет запрещать сражаться в следующий ход. Типа сна, но резиститься должна бронёй, а не сопротивлением. Назвать её, скажем, Контузия. Выдать тем, у кого в ванили был оглушающий.
_________________
Место для пафосных высказываний
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2015 9:39     Заголовок сообщения:

fylosov писал(а):
Сделать способность, которая будет запрещать сражаться в следующий ход.

Парализующее касание спектра? Так почитайте, сколько копий было сломано в ходе неоднократных дискуссий "имбища! - нормально, не имба!".
Предлагаете ещё разок, но в новом ключе?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   la Kote de Cheshire

 
 
 Фехтовальщица

Свитков: 51
С нами с: 12.10.2014
Откуда: зазеркалье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2015 9:43     Заголовок сообщения:

Ведьму! Ведьму! и кота! и кота!

Хатим, хатим, хатим!!! Moderator is not sleeping!
_________________
Ничего нельзя знать наверняка. Это единственное, что я знаю наверняка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 73, 74, 75 ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index