на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ)

   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2015 13:18     Заголовок сообщения: Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ)

ВНИМАНИЕ! Однозначные ответы останутся без изменений, но по мере реализации некоторых пунктов в обновлениях содержание темы будет немного меняться.

"Общие Вопросы"

В: Где Эадоропедия?
О: Вот: http://eadornh.5gbfree.com/ а вообще, принципиальная позиция ещё Создателя — игрок должен находить всё сам, в этом "открывании" игры и состоит значительная часть удовольствия.

В: Мне играть в Эадор тяжело, что делать?
О: Поставить сложность "новичок". Все так начинали.

В: Как вы относитесь к копирайту и авторским правам?
О: Так http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=222169#222169

В: Планируются ли новые события, приключения, артефакты, заклинания, существа, расы?
О: События и приключения планируются. Существа будут в первую очередь в рамках улучшения непопулярных союзников. Артефакты и заклинания будем совершенствовать уже имеющиеся. Возможно будет немного новых артефактов. До выполнения этого объёма работы новых рас не планируется.

В: Давайте обновлять "Новые горизонты" каждый месяц.
О: Тут больше подойдут фразы: "КТТС" - "как только, так сразу" и «When it’s done» - "будет готово, когда будет готово". Мы решили, что практичнее выпускать солидные контентные обновления 1 раз в год. Обновляться чаще будем по возможности. Фиксы будут по мере необходимости.

В: Скажите что конкретно будет в следующем обновлении.
О: Это секрет.

В: Будет ли меняться баланс? Там вроде как есть недочёты.
О: Обязательно. По возможности постараемся ликвидировать все недочеты.

В: Давайте расширим Сокровищницу или добавим склад, куда можно сдавать вещи на хранение.
О: Пока это не реализуемо, но работы ведутся. (Ура, сделано!)

В: Мало представительниц прекрасного пола в Эадоре.
О: Уже не мало: валькирия, большинство альваров, эльфы. Вообще война - не женское дело. (Впрочем, последняя версия мода содержит женские портреты героев)

В: Как вы относитесь к тому что суккуба и ещё некоторые модельки женщин не сильно одеты.
О: Суккубе сам... хаос велел, к тому же эти 5 пикселей куда скромнее чем в "Kings Bounty". К остальным моделькам относимся так же как и Создатель Эадора. В меру.

В: Сделайте квестовые присоединения провинций (ВСЕХ типов).
О: Так и есть. Исключение составляют неразговорчивые нежить и демоны.

В: Добавьте явные отсылки к поп-культуре (покемонов, пони, и т.д.)
О: Нет, принципиальная позиция.

В: Добавьте моего любимого персонажа/предмет/заклинание из другой игры/книги/кинофильма/песни и т.д.
О: Нет, принципиальная позиция, возможны отсылки, но не прямые заимствования.

В: Добавьте сетевую!
О: Нет, моддингом не реализуемо.

"Глобальная карта"

В: Будет ли миникарта?
О: Нет, не реализуемо.

В: Добавьте пустыню и тундру.
О: Нет, не реализуемо.

В: Можно ли сделать горы(скалы) и моря обитаемыми?.
О: Пока это не реализуемо. Не приоритетная задача. Реализация не планируется.

В: Можно ли сделать поменять что то на глобальной карте, до/при/после ее создания?
О: Нет, не реализуемо.

В: Убрать максимум построек в провинции, если это возможно.
О: Нет. Считаем, что 3 постройки более чем достаточно. Более того 3, это грань за которой теряется визуальный ряд провинции.

"Вещи"

В: Заклинание/здание меняющее скорость износа оружия/брони.
О: Нет, принципиальная позиция. Считаем существующую систему износа вещей самодостаточной.

В: Возможны ли варианты усиления/зачарования имеющихся вещей.
О: Нет, принципиальная позиция.

В: А обмена или заказа вещей?
О: Ещё раз нет. Много бестолковой и ненужной работы.

В: Можно ли: поменять вещи в лавке/призвать торговца/попросить торговца артефактами подождать/достать артефакты еще каким то способом.
О: Менять вещи и призывать торговца нет, потому что имба. Может быть торговец научится приезжать попозже, чтоб у игрока не было соблазна всегда откатываться во времени назад.

"Магия"

В: Заклятие изменяющие тип гекса. Повышающие или понижающие уровень земли в конкретно выбраной точке вода-болото-равнина-холм-горы.
О: Нет, не реализуемо. Игровое поле рисуется до боя и не поддается изменениям. Терраморфинг считаем ненужным излишеством.

В: Создайте заклинание уничтожающее снаряды у Животных.
О: Нет, принципиальная позиция. Плевки дракона не должны ни вороваться ни сжигаться. Это особенность животных.

В: Сделайте заклинание "препятствие" (юнит на поле боя с 0 атакой и скоростью).
О: Думаем. (Ура, сделано!)

В: Сделайте заклинание меняющие магическое оружие на обыкновенное.
О: Думаем.

В: Сделайте, чтоб М1 "астральная энергия" и давала повторный ход, и восстанавливала выносливость, и повышала сопротивление.
О: Это была одна из самых больших дыр в балансе. С помощью неё 1 боец у любого героя в одиночку расправлялся практически с любой армией. Теперь это заклинание называется "героизм" и оно в М2. В М1 есть "рывок", он часто продаётся в лавках заклинаний. Пока мы думаем о возможности его помещения в замок.

"Бойцы"

В: Свитки найма существ Н слишком дороги.
О: После отстройки всех зданий союзников (кроме крыс, да они такие особенные), в родовой провинции появляется их цитадель, где их можно нанять дешевле. (Ура, теперь не нужно переплачивать - для найма союзников есть отдельный экран найма!)

В: Возможно ли поменять существу Н карму.
О: Нет, не реализуемо и не нужно. Более того это будет другое существо.

В: Можно ли уменьшить ранг существа, например с Т3 на Т2.
О: Нет, не реализуемо и не нужно. Более того, это будет другое существо.

В: Мне не нравится Спрайт существа Н. Существо Н было лучше-хуже.
О: Присылайте в эту тему свои спрайты.

В: Предлагаю существо из двух (трех, ...Н существ). Например транспорт+наездник.
О: Транспорт+наездник не планируется, однако что-то подобное будет.

В: Сделайте возможность добавить в армию юнита-босса: Великого Крысса, Лича, Тарраска, Давилку и т.д.
О: Нет, нарушает баланс.

В: Ведьмак не каноничен! В Эадоре не должно быть ведьмаков!
О: Ведьмак - такая же классика как эльф. Менять его не планируется. Если спрайт вышлете лучше - подумаем.

В: Шаманы-орки и демонологи самоубиваются, да и некоторые другие - тоже, это нормально?
О: Да, они делают это за орду/за хаос. Форумчане сильно просили. Раньше они убивались в 90% случаев, сейчас - только если сильно поранить.

В: Сделайте каждому бойцу ап.
О: Этот вариант изначально предполагает, что нужно вначале наплодить безыдейных бойцов, потом их сделать годными. Мы считаем, что должны быть годными все. К примеру, мы убрали ап кобольда, забрали у конунга метание, перебалансировали почти всех замковых бойцов таким образом, чтоб за них игралось по разному. В этом направлении работа будет вестись и дальше. Лучше меньше да лучше.

В: Бойцы нежити слабее АП-ов замковых существ.
О: Так и должно быть. У нежити есть свои апы. Более того у нежити своя уникальная тактика. Многие командирские умения некроманта влияют на нежить, а мастера-некроманта влияют с удвоенной силой.

"Умения существ"

В: Сделайте спец удары "двойной" и "казнь".
О: Не приоритетная задача. Реализация не планируется.

В: Какой процент вероятности срабатывания способностей.
О: К счастью, Эадор вероятности срабатывания не поддерживает и поддерживать не будет.

В: Можно ли добавить в игру "дробящий" (ионный, психический) тип атаки (выстрел).
О: Можно, но нет. Это принципиальная позиция.

"АП"

В: Какие проценты АП-А,
О: Без комментариев. (Теперь 100%, но с определённого уровня)

В: Сделайте, чтоб можно было обменять существо, на апнутое.
О: Нет, принципиальная позиция. Много бестолковой и ненужной работы. Некоторых апнутых существ и так можно найти.

В: Давайте сделаем здание/заклинание/квест чтобы влиять на апы?
О: Это невозможно и не нужно.

В: При АП-е сбрасываются уровни и мы имеем АП нулевого уровня без завоёванных ранее достижений.
О: Так и надо. Зато получаем бойца сразу со всеми умениями апа.

"Медали"

В: У нежити нет медалей.
О: Это введено не нами, а Создателем Эадора. Считаем эту позицию принципиально правильной так же в отношении механизмов и животных.

В: Почему мне дают не те медали, которые я пытаюсь выбить?
О: Именно потому, что пытаетесь, в последней версии мода изменены все формулы медалей. И нет, условия получения раскрыты не будут.

"Расы"

В: Переделайте расу Н!
О: Работы ведутся, конкретные предложения принимаются в теме с предложениями.

В: Сделайте расу ильтанов. У них должно быть много интереснейших магических и механических штук.
О: Расы Ильтанов не будет. Сюжетная кампания создателя Эадора подразумевает, что Ильтаны не найдены. Однако отголоски их эры уже введены и возможно будут ещё.

В: Сделайте расу киборгов или что-то технологичное. Они есть в Warhammer, Endless Legend и многих других фентази-стратегиях.
О: Расы Киборгов не будет. Технологии если и будут, то очень древние и очень редкие. Жаждущим космолётов сюда http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=170027#170027

В: Сделайте расу драконов (цветных, металлических, оборотней и т.д.)!
О: В обозримом будущем таких планов нет. Клепать кучу имбасуществ - моветон.

За подготовку FAQ отдельное спасибо Joss

обновлено 30.10.2017г.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index