на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВОПРОСЫ к разработчикам мода

   Psychic Hunter

 
 
 Застрельщик
Ветеран



Свитков: 28
С нами с: 12.05.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2015 15:11     Заголовок сообщения:

1) Спасибо за обнову!
2)Я что-то упустил или наймы перестали получать опыт?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2015 15:21     Заголовок сообщения:

la Kote de Cheshire писал(а):
...
У второго игрока герб/портрет/ещё что-то имеют номер больший ограничения в Eador.cfg.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2015 5:38     Заголовок сообщения:

А устаканилась ли тема "Перечень способностей с индексами"? А то как ни зайду - вечно какие-то пертурбации, абилки носятся-переносятся по индексам как сумасшедшие, причём втихушку, без изменения даты темы... Хочу на выходных позаниматься таблицами - хотелось бы финальной версии Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2015 7:04     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
А какую вообще цель преследовало изменение экономики, введение увеличения содержания от уровня и т.п.?

Сделать чуть больший акцент на развитии экономической составляющей игры, а также разнообразить союзные расы.

Psychic Hunter писал(а):
Я что-то упустил или наймы перестали получать опыт?

Нет, но получаемый ими опыт режется самой медалью наёмника.

Koba писал(а):
А устаканилась ли тема "Перечень способностей с индексами"? А то как ни зайду - вечно какие-то пертурбации, абилки носятся-переносятся по индексам как сумасшедшие, причём втихушку, без изменения даты темы... Хочу на выходных позаниматься таблицами - хотелось бы финальной версии Smile

Да, версия окончательная. Какие-то изменения в этот перечень теперь будут вноситься с выходом новой версии.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 01, 2015 15:29     Заголовок сообщения:

Приветствую всех разработчиков мода.

У меня пара вопросов или скорее предложений по игре, которые в общем возникли еще со времен ванильной игры:

1)очень часто во второй половине игры, когда начинается битва с другими владыками за осколок, возникает ситуация, что идет мой генерал или волшебник по территории врага и раз за разом выносит одну и ту же стражу типа "наемники", "гвардия" и т.д.
Это очень надоедает. И если к примеру с соло-берсерком (паладином, убийцей) можно нажать F10 и не тратить нервы, то с большинством классов такое не проходит, обязательно непостижимым образом убьют в моей армии фейри или лекаря и т.д.
Вопрос: можно ли добавить какой-то бонус герою, если он уже побеждал такую охрану провинции? К примеру, если 5 раз вынес наемников, то у охраны наемников отнимается 10% атаки? Либо, что натуральнее было бы, у охраны сайта падает боевой дух.
Типа: "ребята, он таких как мы уже 100 раз побеждал, ой страшно!" ))

Нет ничего интересного в 10-ом сражении с одной и той же охраной провинции.

2) Второй момент возникает когда играешь один осколок с перерывами или открываешь для себя новый мод типа этого с новыми монстрами:
Есть в провинции какая-то "старая крепость" или "развалины башни", а кто там находится, совершенно не понятно.
К примеру, неделю назад, когда открыл эти логова, я помнил, а сейчас уже забыл. Может быть 4 врага, а может быть 15. И если опытные игроки примерно представляют себе охрану логова в зависимости от расстояния до замка, то для новичков это проблема.
Вопрос: можно ли как-то хотя бы примерно добавить список охраны к логову? Я не прошу точное количество и ранг, а хотя бы типы юнитов, как от базовой разведки.
Либо, можно ли сделать ритуал типа "Астральный шпион", но не для охраны провинции, а для охраны логова?
Я понимаю, что неизвестность привносит атмосферу таинственности в игру, но когда в моде появляются слишком много юнитов, уже все и не упомнить, тем более на больших осколках.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 01, 2015 16:19     Заголовок сообщения:

и правильно ли, что когда ветеран-пращник получает бронебойный выстрел, он теряет свойство "сбор снарядов"?
P.S. пардон, этого в списке умений нет, а реально есть

Последний раз редактировалось: Jeka (Пт Мая 01, 2015 18:37), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 01, 2015 16:42     Заголовок сообщения:

Первое предложение выглядит очень заманчиво: меня самого тоже напрягает ситуация, когда ИИ умудряется на F10 слить бой, который а) элементарно выигрывается без потерь и б) выигрывался мной вручную уже раз 20. Но... Это если бью я. А если бьют меня? В кампании, когда стражи и так прорываются легко, словно бумажные, когда вражескому герою ничего не стоит слить ради победы всю армию, потом отойти и набрать по новой, дать ему ещё и такой бонус? А у меня, может, вся надежда на то, что в этот раз у него уцелеют не 4 арбалетчика (иначе он прорвёт и героя) и не 2 (тогда он отступит, не принимая боя), а именно 3...
По поводу второго предложения: думаем. Лично я надеюсь, что удастся внедрить некий аналог имён воинов, чтобы можно было делать приписки к сайтам в списке. Например: "4 мертвеца" - на склепе, "3 дракона" - на логове, "Купить воину сапоги" - на магазине... После разведки, разумеется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 01, 2015 16:56     Заголовок сообщения:

"А если бьют меня?" -
Думаю, большинство игроков играют все же против AI. И для AI потеря пары юнитов - не проблема, он легко сливает половину или всю армию на охране, тут же выкупает новую и снова в бой. Восполняет юниты как из рога изобилия.
Я лично против AI вообще охрану не строю, кроме уникальных типа "феникса" или "армады".
Это просто пустая трата денег и откорм врага халявным опытом.
Очень редко на ранних осколках при удаче можно быстро выйти в гвардейцев, тогда иногда они сдерживают врага, пока вражеские герои не раскачены.
Но это редко.

Эта тема - не место для обсуждений. Пост с вопросом (вопросами) - один-два поста с ответом.
Jazz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 01, 2015 18:50     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Лично я надеюсь, что удастся внедрить некий аналог имён воинов, чтобы можно было делать приписки к сайтам в списке. Например: "4 мертвеца" - на склепе, "3 дракона" - на логове, "Купить воину сапоги" - на магазине... После разведки, разумеется.

Это было бы на редкость удачным решением.

Вот уж тебе-то говорить о формате темы не стоит, но повторю: никаких комментариев или мыслей вслух.
Jazz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alaron

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 02.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 01, 2015 20:44     Заголовок сообщения:

Подскажите, пожалуйста, сколько абилок для одного строения можно назначить в inner_build.var?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 01, 2015 20:45     Заголовок сообщения:

Вроде до десяти повышали. Джазз поправит.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 01, 2015 21:02     Заголовок сообщения:

Jeka писал(а):
можно ли добавить какой-то бонус герою, если он уже побеждал такую охрану провинции? К примеру, если 5 раз вынес наемников, то у охраны наемников отнимается 10% атаки? Либо, что натуральнее было бы, у охраны сайта падает боевой дух.
Типа: "ребята, он таких как мы уже 100 раз побеждал, ой страшно!" ))

Нет ничего интересного в 10-ом сражении с одной и той же охраной провинции.

Однозначно нет.

Jeka писал(а):
можно ли как-то хотя бы примерно добавить список охраны к логову? Я не прошу точное количество и ранг, а хотя бы типы юнитов, как от базовой разведки.
Либо, можно ли сделать ритуал типа "Астральный шпион", но не для охраны провинции, а для охраны логова?

Не исключено, что получится сделать поле для описания сайтов, вроде имён воинов. Но не обязательно.

alaron писал(а):
Подскажите, пожалуйста, сколько абилок для одного строения можно назначить в inner_build.var?

Семь максимум.

Ктулху и Жеке, а также всем пользователям форума, напоминаю о недопустимости обсуждения в этой теме.
В следующий раз предупреждения последуют без лишних разговоров.
Jazz

_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   alaron

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 02.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 01, 2015 22:16     Заголовок сообщения:

Еще вопрос: а нет ли планов относительно экономики лесных провинций? Лесопилки сильно не хватает. Может лесозаготовительное что-то или деревоперерабатывающее? Да и пушная ферма не помешала бы.

Начал играть в новую версию мода и вместо "огненного вымпела" получил лучником "крест разрушителя" с темным превосходством. Скрин: http://prntscr.com/70socp
Правила поменялись? За что теперь дают медали?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 03, 2015 5:36     Заголовок сообщения:

alaron писал(а):
Еще вопрос: а нет ли планов относительно экономики лесных провинций? Лесопилки сильно не хватает. Может лесозаготовительное что-то или деревоперерабатывающее? Да и пушная ферма не помешала бы.

Не исключено, но не сильно скоро.

alaron писал(а):
Начал играть в новую версию мода и вместо "огненного вымпела" получил лучником "крест разрушителя" с темным превосходством. Скрин: http://prntscr.com/70socp
Правила поменялись? За что теперь дают медали?

Условия поменялись, да. И раскрыты не будут. Наслаждайтесь игрой без манчкинства.

Я предупреждал.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   navik

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 05, 2015 1:17     Заголовок сообщения:

Как работают вместе умения сокрушение зла, демонов, нежити? Дополнительный урон складывается или работает что то одно?
_________________
Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 05, 2015 1:32     Заголовок сообщения:

navik писал(а):
Как работают вместе умения сокрушение зла, демонов, нежити? Дополнительный урон складывается или работает что то одно?

Сокрушение зла увеличивает атаку (контратаку, дистанционную атаку) воина при атаке существа с кармой меньше 0 на число, равное
значение Сокрушения зла х карму врага, выраженную абсолютным числом (от 1 до 3). То есть воин с Сокрушением зла 2, атакуя чёрта с кармой -3, виртуально увеличит свою атаку на 6.
Охотник на демонов работает при атаке (контратаке, дистанционной атаке) существа, относящегося к демонам. Показатель атаки при этом растёт на
значение Охотника на демонов х ранг демона (от 1 до 4 обычно). То есть воин - Охотник на демонов 1, атакуя чёрта, виртуально увеличит свою атаку на 2.
Сокрушение зла и Охотник на демонов/Охотник на нежить суммируются. В нашем примере, если у воина есть Сокрушение зла 2 и Охотник на демонов 1, и он атакует каким-то образом чёрта, его атака будет считаться выше на 8.

Аналогично Сокрушению зла работает Тёмное превосходство, и точно так же, как и Охотник на демонов, работает Охотник на нежить.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 05, 2015 3:21     Заголовок сообщения:

Почему только что купленный паладин иногда переходит на клетку убиваемого врага, как при затаптывании? Это "Атака с разгона 3" так работает?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 05, 2015 8:00     Заголовок сообщения:

да
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   navik

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 08, 2015 11:13     Заголовок сообщения:

Где посмотреть какие навыки получают войска на каждом уровне?
_________________
Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 08, 2015 11:17     Заголовок сообщения:

В Эадоропедии попробуйте. Ссылка есть в теме, откуда вы мод качали.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 56, 57, 58  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index