на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Нужны ли новые расы Эадору?

Вам нужны новые расы в Эадоре?

да
41%  41%  [ 28 ]
нет
11%  11%  [ 8 ]
не знаю
0%  0%  [ 0 ]
скорее да чем нет
20%  20%  [ 14 ]
скорее нет чем да
25%  25%  [ 17 ]
Всего проголосовало : 67
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 18:43     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Дайте людям инструмент и они сами это сделают.

В игре открытые ресурсы, можно менять и добавлять практически любой контент и настраивать как угодно. Но как показывает практика, желающих разобраться и что-то сделать - единицы. Да и лично я, например, сторонними модами пользоваться не собираюсь. Так что "сделать инструмент", в своем роде, тоже потеря времени.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 19:06     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
HerrHolkin писал(а):
Дайте людям инструмент и они сами это сделают.

В игре открытые ресурсы, можно менять и добавлять практически любой контент и настраивать как угодно. Но как показывает практика, желающих разобраться и что-то сделать - единицы. Да и лично я, например, сторонними модами пользоваться не собираюсь. Так что "сделать инструмент", в своем роде, тоже потеря времени.

Я сам не пробовал, но насколько понял поменять можно только графику/озвучку и характеристики юнитам. Если при нынешней конфигурации игры можно добавить нову расу (как рыболюдей), то я уже бегу модить. А если бы нашли более дружелюбную прогу для роботы с dat-файлами, то я был бы вообще счастлив.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 19:18     Заголовок сообщения:

Менять можно все, что лежит в папке var (и dat и text соответственно), а не только юнитов. И не только менять, а и добавлять новое (хотя добавлять можно не абсолютно все, но практически). Программа нормальная, надо просто потратить 5 минут, чтоб разобраться как она работает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 19:25     Заголовок сообщения:

ИМХО нужны... Причем тут несколько вариантов развития - Например "основными" оставить людей, а вот союзный квартал пусть бы давал хотя бы набор из 4-х юнитов (с Т1 по Т4) и штук 8 зданий. Просто сейчас "союз с расой" смотрится очень куцо - 1 Т1/Т2 юнит, 3 здания... Кстати вот это сделать и проще, и хоть какое-то разнообразие (в кампании) будет. А то лично я к осколку 30-му замаялся и перешел на сингл и хотсит.

Кстати вовсе не обязательно чтобы "нелюдские" замки были "калькой" людского, например "гном-простолюдин"="ополченец" имхо бред... Наоборот, нужна специализация - (гному-гномово, эльфам-эльфово Wink), распределить надо - гномы - "мощные, но тормозные, стоят дорого, требуют много железа, мифрила и мрамора, магов-аттакеров нет, есть бафферы к защите", эльфы - "быстрые но хлипкие, дорогие, мощные стрелки и лечащие маги, "танки" только Т4", гоблины - "быстрые дешевые "рашеры", йад, ловкость, бонусы в болотах, маги-дебафферы", орки - варвары, толстые и мощные, но слабозащищенные, маг. стрелки (типа шаманов)... А люди нехай будут универсалами....

И пускай у нелюдских замков будет половина юнитов, зато они будут более специализированы (например гоблин-отравитель Т1 мог бы изначально иметь ловкость и яд.атаку, и развиватся в юнит с например "парализующим ядом" (паралич на 2-4 ходов независимо от резиста как у паука, но не складывающееся, спецатака)), и пусть пересекаются с людьми, например катапульта и баллиста у гномов - вполне ничо выглядит, так же как шаман у гобов...
_________________
Из двух зол побеждает самое злобное... Так появляется Добро.

Да, я ЗА новые расы Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 22:46     Заголовок сообщения:

Нифига эльфы не "быстрые но хлипкие", сие нелепый глупый штамп!!!
Точней данное утверждение частично-истинно только касательно 1подвида эльфов - вудов. А к High Elves, Dark Elves не имеет ни малейшего отношения!
Вспомните первоисточник - Сильмариллион, согласно которому эльфы не только ловче/умнее/честнее...но также сильней и выносливей, выше ростом нежели люди. По-легенде Warhammer:FB эльфы также физически-сильней и выносливее людей, обладают превосходными оружием и доспехами(лучше только у хаоситов, но и гномьи доспехи не хуже); также по-бэку эльфийские войска сильнее и дороже людских аналогов (даже несмотря на бэковскую уравниловку, впрочнм вполне-уместную в чисто-тактической настолке).
А вспомните Толкиеновских Нолдоров - вполне-себе рыцарственный народец, носили лучшие доспехи и мочили врагов в ближнем бою...их основная и единственная слабость - ДЕМОГРАФИЯ, ну и усобицы в-меньшей степени...
Так что не надо постоянно поминать тот нелепый штамп касательно "слабости эльфов"; хилые только вуды, Темные и Высшие эльфы - физически-сильнее и выносливее людей, носят лучшие доспехи и обладают сильнейшими магами.
В-остальном с Mad_yojik категорически согласен: новые игровые расы Эадору2 нужны, и желательно чтоб они были уникальными/со своей спецификой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 23:23     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
Нифига эльфы не "быстрые но хлипкие", сие нелепый глупый штамп!!!


Хлипкие эльфы это глупый штамп, а сами эльфы не глупый штамп?
Постольку поскольку это игра, а не книга/кино/музыка, то эльфы должны быть подвергнутны этой самой уравниловке.
Я также могу заявить, что дракноы в некоторых вселенных слабые ящерицы и это означает ровным счетом ничего.

Но сейчас в Эадоре существуют описанные вами лесные эльфы и они по жизням, в сравнении с другими юнитами, хлипки. А разбивать расу аж на 3 stand-alone лагеря никто не будет.
В лучшем случае в контексте общих эльфов, можно впихнуть других вислоухих, но уж не как не сразу 3 фракции.
Да и если бы они были такими мощными то они бы уже всё везде захватили, постольку поскольку в Эадоре нет ни Мелькора ни Валларов которые бы хоть как-то поспособствовали демографическому кризису - а судя по современному арту по эльфийкам и отсутствию контрацепции, я бы сделал вывод что эльфов скоро будет как китайцев.

В общем сеттинги разные и проблемы и специфика тоже разная, но коли уж у нас в игре лесные эльфы с небольшим количеством жизней, то вероятно стоит придерживаться заданного штампа?

На всякий случай цитата из вики
Цитата:
Под влиянием времени мифы об эльфах, их внешность и нравы менялись. Их первоначальный облик и предназначение затерялись, так как корнями мифы об эльфах уходят в эпоху язычества. Сейчас образ эльфов и их роль в литературных произведениях зависит от воли автора и его представлении об этом волшебном народе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pifa

 
 
 Ученик мага

Свитков: 6
С нами с: 03.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2010 8:33     Заголовок сообщения:

Я считаю, пока сетевой не будет впихивать ничего не надо в игру. Надо баланс править и жуков ловить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Посетить сайт автора ICQ
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2010 9:31     Заголовок сообщения:

Если новые расы будут организованы по старому принципу (3 здания - 1 юнит) то да, если как некоторые предлагают тут линейки гномов и эльфов, то такая хр..ь не нужна.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2010 11:04     Заголовок сообщения:

Вы на граф развития замка посмотрите: еще 2 таких выдумать? У автора разрыв шаблона будет, если будет стоять задача сделать это не копируя с существующего замка и не заимствуя друг из друга... Правильно будет развивать квартал союзников, добавлять расы для альянсов. Как-то комбинировать (позволять множественные) альянсы
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Evershifting

 
 
 Мечник
Ветеран



Свитков: 26
С нами с: 28.04.2010
Откуда: Odessa
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2010 14:04     Заголовок сообщения:

Как по мне, оптимальный вариант это развивать квартал союзников. И вместо выдумывания новых рас углублять и расширять те, которые уже есть.

И получить вместо одного юнита по имени Эльф четырех,например, т1 эльфа-разведчика (быстрого, но хрупкого), т2 эльфа-лучника (он и так сильный, хотя минимальный плюсик пойдет), т3 кой-то эльфийский друль/баффер и на закусь т4 эльфячьего лорда, с вкусной способностью (чтобы ему не было стыдно находиться возле паладина и слона).

Ну и понятное дело что эти юниты должны быть немного лучше своих аналогов. все-таки каждый новый тир союзной расы должен требовать квест и накладывать ограничения. Например ограничение по карме (наказания за "плохие" поступки, дезертирство, штрафы в золоте)

Если будет хоть минимальная поддержка могу сесть и за пару часов набросать юнитов почти для всех рас (со статами и абилками), без привлечения занятых нейтралов, понятное дело. Вот только с постройками/квестами у меня не особо получится)

Заодно можно слегка изменить структуру квартала союзников.
На каждом "круге" в нем будет одно боевое здание, одно здание для получения заклинания (наверное без ритуала) и одно особое (экономическое, страж, торговец)
_________________
Fire! Fire! Fire it up!

Последний раз редактировалось: Evershifting (Сб Авг 28, 2010 15:19), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2010 14:23     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Но сейчас в Эадоре существуют описанные вами лесные эльфы и они по жизням, в сравнении с другими юнитами, хлипки.

посмею возразить - Эльф т1 в игре ничуть не хлипче Лучника т1 (человека). кроме НР (9 против 10) Эльф 0го ур. _по_всем_параметрам превосходит Лучника 0го ур.
так же как Гном т1 - превосходит по_всем_параметрам своего аналога Мечника т1 (см. http://eador.com/en/page3.html)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Сб Авг 28, 2010 14:29), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2010 14:29     Заголовок сообщения:

Только стоит этот эльф как баллиста, а гном как гвардеец. Почти.

add
wmaster
, в цитате написано "баллиста", а не "лучник" Confused Если что, речь о том, что сейчас союзные юниты - это почти т2 в т1 слоте.

add2
Цитата:
имх, опять разговор ниочём(((

с учетом того, что я говорил про стоимость Т2, а ты про все остальное, только не про это, то да Mad продолжать желания нет.

Последний раз редактировалось: Drosel (Сб Авг 28, 2010 17:38), всего редактировалось 7 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2010 14:35     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Только стоит этот эльф как баллиста.
который, наёмник в таверне? а ты цену на 2 поделить не забыл? 8)

если в игре, то в Энциклопедии : Лучник стоит =60з., плата =12з., Эльф =100з/5к, плата =20з/1к (см. http://eador.com/en/page3.html)

при этом Эльф сильнее как стрелок в 1.4 раза (7+2д.а.эльфа/5д.а.лучника. если учесть точный выстрел "+2" - то в 1.8 раз. и в среднем - в 1.6 раза).
считаем по урону от дист.атаки за весь бой (не учитывая рандом):
[7д.а.э. + 2точный выстрел]*6стрел = 42 +12 против 5д.а.л.*7стрел = 35 (точное соотношение от 1.2 до 1.54, в среднем 1.37),

upd
вдобавок, Эльф еще имеет 1/1/3 защиты против 0/0/1 Лучника)
т.е. - чтобы убить Эльфа в бою нужно 9+1 =10 дист.или рукопашной атаки. т.е. - сравнивается с Лучником по НР на 100%
магической атакой - 9+3 =12 эльфа против 10+1 =11 лучника
если не убили с первого раза - НР эльфа опять растет на +1/+1/+3 соответственно. а у Лучника - +1 только от магии.
Лучник совершенно беззащитен от стрелков/воинов. и в рукопашке слабее - 5+6/3+4 = 1.57

имх, опять разговор ниочём(((
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Сб Авг 28, 2010 15:17), всего редактировалось 11 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2010 14:51     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
в цитате написано "баллиста", а не "лучник" Confused
баллиста т2. при чем тут баллиста? Smile
Цитата:
Если что, речь о том, что сейчас союзные юниты - это почти т2 в т1 слоте.

если бы так считал Адрагерон, был бы эльф т2. это раз.. если ты обоснуешь утверждение - возражение сниму. это два.. а пока что - это просто необоснованное утверждение... Confused
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2010 16:00     Заголовок сообщения:

Ну я не спорю что лучник(эльфийский) мощнее чем рейнджер, но есть ещё феи с 5-6 жизнями и дрида с 18 жизнями (что является самым низким показателем для воина ближнего боя Т2)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2010 17:02     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Drosel писал(а):
в цитате написано "баллиста", а не "лучник" Confused
баллиста т2. при чем тут баллиста? Smile
Цитата:
Если что, речь о том, что сейчас союзные юниты - это почти т2 в т1 слоте.

если бы так считал Адрагерон, был бы эльф т2. это раз.. если ты обоснуешь утверждение - возражение сниму. это два.. а пока что - это просто необоснованное утверждение... Confused

очевидно же что никто не будет заморачиваться ради незамкового т2 у которого есть аналог в ту же цену, поэтому эльфы и т1, но стоят они как баллисты, потому что 20з+1кри (содержание эльфа) эквивалентны 25з (содержание баллисты), даже долго пытаясь принизить стоимость кристаллов не выйдет доказать что 1 кри дешевле чем 1 з, значит разницы в цене почти нет в любом случае.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2010 17:07     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Ну я не спорю что лучник(эльфийский) мощнее чем рейнджер, но есть ещё феи с 5-6 жизнями и дрида с 18 жизнями (что является самым низким показателем для воина ближнего боя Т2)
off top Begin да я тоже не спорю... просто вечно ктото сомневается в способностях Драгерона как гейм-дизайнера и балансировщика Эадора... грустно это всё читать.. если хотите знать моё личное мнение off top End

имх, Фэйри т1(!) - адекватный аналог Монаха т2(!!!), а Дриада т2 - Гвардейца т2 (сравните статы сами, плз. не забываем что у них обоих _магическая_атака_ и высокая _защита_от_магии_ и высокое знание леса, т.е. в родных лесных провах - без проблем победят армию людей т1/т2 при одинаковом количестве солдат)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Сб Авг 28, 2010 17:11), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2010 17:09     Заголовок сообщения:

кстати интересен результат опроса- большинство всё таки не считают нужным вводить в эадоре новые замки для других рас)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2010 17:12     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
кстати интересен результат опроса- большинство всё таки не считают нужным вводить в эадоре новые замки для других рас)
целых 4 (+8 ) из 19 человек. при ежедневном посещении сайта в 40-50 человек в среднем 8)
upd
сейчас он-лайн 20 пользователей. из них 4 - поисковые боты. остальные 16 - люди
из не-авторизированных 4 - из России, 2 - Белоруссия, 1 - США, 1 - Украина, и 1 - неопознан ... просто инфа к размышлению по теме
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Сб Авг 28, 2010 17:22), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2010 17:19     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Nord писал(а):
кстати интересен результат опроса- большинство всё таки не считают нужным вводить в эадоре новые замки для других рас)
ага. целых 4 (+8 ) из 19 человек. при ежедневном посещении сайта в 40-50 человек в среднем 8)

ага, но если остальным тема неинтересна, то видимо они не за новые расы, так что эти плюс-минус никоим образом не оправдывает всю создавшуюся возню, то есть конечно мечтать о новых расах не вредно, но только если речь не об оригинальном Эадоре, а поскольку юнитов вы придумываете ориентируясь на оригинальный Эадор, то ваши усилия напрасны)
Цитата:
сейчас он-лайн 20 пользователей. из них 4 - поисковые боты. остальные 16 - люди
из не-авторизированных 1 с Украины, 2 - Белоруссия, 4 - Россия, 1 - США, и 1 - неопознан

спасибо за инфу, теперь я знаю как много людей не интересуются новыми расами))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index