Добавлено: Пт Авг 27, 2010 19:25
Заголовок сообщения:
ИМХО нужны... Причем тут несколько вариантов развития - Например "основными" оставить людей, а вот союзный квартал пусть бы давал хотя бы набор из 4-х юнитов (с Т1 по Т4) и штук 8 зданий. Просто сейчас "союз с расой" смотрится очень куцо - 1 Т1/Т2 юнит, 3 здания... Кстати вот это сделать и проще, и хоть какое-то разнообразие (в кампании) будет. А то лично я к осколку 30-му замаялся и перешел на сингл и хотсит.
Кстати вовсе не обязательно чтобы "нелюдские" замки были "калькой" людского, например "гном-простолюдин"="ополченец" имхо бред... Наоборот, нужна специализация - (гному-гномово, эльфам-эльфово
), распределить надо - гномы - "мощные, но тормозные, стоят дорого, требуют много железа, мифрила и мрамора, магов-аттакеров нет, есть бафферы к защите", эльфы - "быстрые но хлипкие, дорогие, мощные стрелки и лечащие маги, "танки" только Т4", гоблины - "быстрые дешевые "рашеры", йад, ловкость, бонусы в болотах, маги-дебафферы", орки - варвары, толстые и мощные, но слабозащищенные, маг. стрелки (типа шаманов)... А люди нехай будут универсалами....
И пускай у нелюдских замков будет половина юнитов, зато они будут более специализированы (например гоблин-отравитель Т1 мог бы изначально иметь ловкость и яд.атаку, и развиватся в юнит с например "парализующим ядом" (паралич на 2-4 ходов независимо от резиста как у паука, но не складывающееся, спецатака)), и пусть пересекаются с людьми, например катапульта и баллиста у гномов - вполне ничо выглядит, так же как шаман у гобов...
_________________
Из двух зол побеждает самое злобное... Так появляется Добро.
Да, я ЗА новые расы