Добавлено: Вс Мая 03, 2015 19:51
Заголовок сообщения:
А-а-а-а-а-а.
Дайте возможность самому делать медальки, плизки. Хочу делать сам, сам хочу.
Первые впечатления: радость, но ощущается дисбаланс.
Во-первых, постоянно лучникам дают крест героя и орден разрушителя, может, все-таки поправить редкость (если я правильно понимаю, речь идет о приоритете). Хотя в остальном все более-менее, и орден снайпера и ту что послабее брал, что там с вымпелом, не знаю. пока только лучниками/рейнджерами играл.
Во-вторых, не понимаю, зачем делать откровенно слабые альтернативы за меньшие деньги. Вроде +2 к точному выстрелу и +2 к дальней атаке. Дешевизна здесь в процентном соотношении большой роли не играет, быстрый набор имел бы смысл в случае с заменяемостью (объясняю ниже). То есть, одни медали могут быть сильнее и будут, чем другие, но это должно быть неявно.
В-третьих, лично мне не по душе упрощение - плюс к одной, реже к двум характеристикам. Появилась возможность сделать их более интересными, а получилось наоборот, но это имхо.
В-четвертых, я тут прочитал, что кто-то берет +2 к защите от выстрела, что правда берете? Особенно учитывая введенную инфляцию.
В-пятых, не знаю как кто, а я себе все медали сделаю дешевле. Сейчас надежней не медалить вообще никого (кроме целителей и т.к. временных юнитов, которые служат конкретным нуждам, а потом их без угрызения совести сливаешь, ну и может, одного танка), пока не встанешь не ноги.
Того, что нравится я в меньшей мере касаюсь, потому что, собственно, все хорошо и говорить нечего. Скажу лишь, что больше всего приветствую уникальные медали вроде хождения по местностям и сокрушение добра/зла. Последнее особенно радует, потому что позволяет делать неуниверсально сильных юнитов, только вот ввод разовых навыков (скиллов, а не характеристик) мне непонятен.
Говоря про заменяемость медалей, было бы замечательно, если бы ввели возможность заменять медали после взятие трех, хотя бы по порядку. Это бы сразу подняло популярность непопулярных медалей и в принципе поправило баланс, так как можно было бы брать много и разного за исключением откровенно ненужных медалей. А вопрос бы стоял только денежный, как, по-моему, и должно быть.
Ну и закрыть условия получения, мягко говоря, странно. Можно просто все засунуть под спойлер и предоставить каждому самостоятельно выбирать - читать условия или нет.
С таким же успехом можно только исправления ошибок в ченджлогах к патчам оставить. Пусть игроки сами выискивают. Тогда будет больше интереса и эффект неожиданности. Действительно, будет, но не каждому это нужно.
И самое важное, не столько про медали речь, сколько собственные взгляды:
не вижу здесь борьбы с манчкинством, а лишь подначивание к нему. Человек НАОБОРОТ теперь будет пытаться придерживаться намного более широких и неопределенных формул, которые он вывел сам для себя.
Более того, игрок волен самостоятельно определять, как ему больше нравится играть и какие цели он преследует в игре, которая, должен заметить, сейчас скорее ПвЕ, чем ПвП.
Сверх того, скажу еще, что не согласен с определением в принципе. Почему это "манчкинством" называется стремление выполнить определенные условия в бою??? А еще я урон привык рассчитывать, просчитывать, насколько сильно сопроивление снижает силу того или иного заклинания и т.п. Где здесь манчкинство? Манчкинство - это когда делаешь 68 возвратов в прошлое для получения нужной медали, и я не вижу, как предпринятая мера может этому препятствовать. И опять же таки, если игрок желает заниматься этим, не вижу повода препятствовать ему.
Закончу тем же, чем и начинал: дайте, пожалуйста, возможность самому настраивать медали.