Добавлено: Пн Мая 11, 2015 13:12
Заголовок сообщения:
По половинам
- ими не играл. Против них воевал мало.
Может Ослику дать упрямство - может ослушаться приказа - т.е. не будет ходить, действовать. Или чтобы прибавка к здоровью, выносливости, от ослика не была фиксированной? Т.е. в диапазоне от 0 - до X.
Гномы
- пока внове )
Выгладят отлично. Да и юниты колоритны )
Ап варвара
- Или его таки порезали, или мне не повезло. В итоге стал заметно слабее чем был. И все равно может против Т3. Вот что с ним делать?
(Хотел предложить сделать из него оригинального юнита - вообщем-то все то что и варвар однако защиты от стрел чуть побольше, собираемой атаки меньше, контр атаки чуточку побольше. Здоровья на старте 25, на апах меньше чем у варвара. Неистовства со старта дать 10. На апах до придела в 50. Т.е. обычный воин ровно до того момента пока не выйдет из себя. Дальше все сокрушающее чудовище, которое остановить могут лишь другие чудовища либо опытные профи. Еще на апах уделить внимание выносливости - ее побольше.)
Пращник - ап пращника
- может совсем уменьшить им атаки вплоть до того что даже легкая бронька, станет проблемой? Т.е. у базового стартовая 3 - максимум 5-6. Сделать акцент на выносливости и оглушающем выстреле. До 3-6 в пределе. (или до 3, но дат двойной выстрел.) У апа, отобрать и бронебой и сбор снарядов. Стартовая 4-5 - предел 7-9. Огулшающий удар на старте 1, в пределе 2. Не отбирать возможность дальности +1. Уделить внимание боевому духу и главное калечащему выстрелу и встрелу - повреждения брони (Если он есть, если нет, может добавить. (Т.е. снижает параметры защиты и от ближнего боя и от дальнего. )). Т.е. два совершенно разных специалиста - поддержки - застрельщика., (Пращники КОГДА-ТО пробивали броню. Потому что и броня была совсем другой.)
Мечник - и его ап.
- Народ, на баловались ими или нет? На мой взгляд то, что ему прибавили парирования, и атаки, испортило мечника. Теперь им неинтересно играть. Он рвет всех. Ему нужно либо снижать парирование и броньку, либо атаку. Пусть игрок, нужное, добирает медальками! Ведь это тоже игра - выбирать. Ап мечника, полноценный т2. Имея его, гвардейцы не нужны.
Лучник - его ап.
- может совсем убрать у лучника возможность взять точность? Атаку на уроне - легко бронированные цели страдают. Средние - держаться. Тяжелые не замечают. Двойной выстрел - да. Много стрел. Дальность 5 и не повышать.
Ап - Как раз таки много точности, при этом уровень атаки на уровне лучника - легкие и средне бронерованные цели - трепилы. Тяжело бронерованные - царапаются. Дальность выстрела 5 + 1 на уровнях. Ограниченные запас стрел, скорость до 3, проходимость, всего кроме болот. Хорошая защита от выстрела.
Арбалетчик и его ап.
- По хорошему его атака должна быть больше чем у пращника но меньше чем у лучника. Дя этого нужно либо переделать способность стрелковый бронеой, либо ввести новую - преодолевает 75% брони.
В этом случае арбалетчик будет наносить меньше урона чем лучник и рейнджер, но будет востребован из-за бронерованных и тяжелобронерованных целей.
А вот разницу между базой и апом надо смотреть. Сейчас куча арбалетчиков.
Пикинер и его ап.
- У них слишком много способностей. Опять же взяв этого т1, гвардеец - ненужен. Если будете уменьшать силу остальных юнитов, то у этих надо отбирать их способности. Разделение у пикинера нет бдительности а у его апа есть - очень сильное. Но, я бы предложил пойти немного другим путем - сделать базовых пикинеров - стеночниками, а ап - выскочкой. При этом если возможно чтобы способность пикинеров - первый удар появлялась только когда они рядом друг с другом стоят. Сюдаже можно добавить появление парирования.
И одевать ап пикинера в тяжелую броньку не надо. Ему лучше придумать какой-то особый удар. Пикинеры это не броня. Они не должны быть в ней.
Вроде бы к наносимому урону есть какая-то рандомная прибавка, 20%? Не помню. А можно ли на основе этой механики, сделать подобную защиту? Т.е. При такой защите, способности, из урона отниматься будет не базовый 10 защиты например, а может отняться 10 +,- 50% например. Всякие без телесные заиграли бы новыми красками. Да и задели бы момемент, когда ИИ не атакует потому что знает, что не пробьет защиту.
А что если некоторые сайты пересмотреть - в пользу повышения уровня юнитов обитающих там? И дать возможность тамощним
юнитам иметь "рандомные" награды.(медальки) Или вот еще - например юниты в сайте крепость могут получать постоянную прибавку +2 к брони. В других сайтах, другой бонус. Так же как и войска героя - вторженца, могут иметь минус к тем или иным характеристикам. - Например при нападении на земли мертвых, получают фиксированный или одна разовый минус к боевому духу.
Возможно это повысить интерес при взятии таких сайтов. Имею ввиду не позднюю стадию игры, а как раз таки начальную, среднюю.
Командиры.
- Сила командиров растет вместе с увеличением разнообразия юнитов. И этот фактор также надо учитывать.
- Как бы вы не пытались забалансировать - командирские артефакты все попытки будут спускать в унитаз. Потому, что если одной вещи дать +1 к характеристике всей армии - вещь не на уровне, надо увеличивать. А как только доведете до 5, и соберете на героя хотя бы 3-4 таких вещи, юниты т1, превращаются в т2. А т4 - становятся не намного слабее героев-воинов. (Старший как то упомянал, что воин в комплекте гароса имеет броню 40 - так вот, т4, под командиром, в нормальном комплекте имеет добавную броньку на уровне +5 + 10, помимо своей от 5, и возможных медалек. Например дракон 30 уровня, под комом, в красном сете, будет не слабее вашего героя-воина в гаресе. А ведь герой у вас один, а у командира, драконов может быть 2 штуки, помимо остальной братии)
- Командир помимо того, что дает бонусы армии, имеет больше всех слотов под юниты, сам получает свои же бонусы, и может как воевать в ближнем бою - и делает это весьма неплохо, так колдует, вполне на уровне, если учесть, что часто использует заклинания массовые.
- А еще в новых горизонтах куча заклинаний востанавливающие боевой дух, и повышающие статы войск, массовых или по площаде. То что раньше делал маг, тратя свое действие, теперь нередко делают юниты. Т.е. командиры получили в свою армию мини магов. Которых вообщем-то хватает.
Иными словами 1 герой имеет все. Универсал. И это плохо для игры.
Я уже предлагал - переделать часть умений командира в крики, команды. Чтобы войско не получало статы на постоянку с первого хода. И командир - командовал. Т.е. надо его войскам повышение дальности выстрела - одна команда, все войско на X ходов получает прибавку к дальности. Надо на силу выстрела, на X к силе выстрела.
Тогда и статы артефактов, можно будет раскидывать по постоянным эффектам, и эффектам крика, команды.
Знаете как по другому - предлагайте, делайте.
Пока все, надоело печатать.