на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 09, 2015 12:33     Заголовок сообщения:

Безликий писал(а):
Толкиен мне во многом не нравится. Не считаю его гениальным ни разу. Широко разрекламированным - да. Никто не предлагал летать на палке. Даже если так, то может у неё волшебное сидение появляется. Да, Алклор прав. Так в чём дело?
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 09, 2015 12:34     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Безликий писал(а):
Толкиен мне во многом не нравится. Не считаю его гениальным ни разу. Широко разрекламированным - да. Никто не предлагал летать на палке. Даже если так, то может у неё волшебное сидение появляется. Да, Алклор прав. Так в чём дело?

Вот как... он как бы фэнтези придумал. Разрекламированным??? С него всё пошло, какая тут может быть реклама вообще?

В общем думаю можно больше не спорить о ведьме. Если давать ей палку в руки, то пусть это будет деревянный посох и приукрасами. А так отталкиваться от спрайта Аларона.

Последний раз редактировалось: Безликий (Сб Мая 09, 2015 12:38), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 09, 2015 12:37     Заголовок сообщения:

Безликий писал(а):
Старший писал(а):
Безликий писал(а):
Толкиен мне во многом не нравится. Не считаю его гениальным ни разу. Широко разрекламированным - да. Никто не предлагал летать на палке. Даже если так, то может у неё волшебное сидение появляется. Да, Алклор прав. Так в чём дело?

Вот как... он как бы фэнтези придумал. Разрекламированным??? С него всё пошло, какая тут может быть реклама вообще?
То есть до Толкиена хочешь сказать эльфов и ко не было? Все были. Есть такие цеха - типографии называются. Там тиражируют книги. Поступила команда тиражировать. Тиражировали бы яро кого-то другого было бы сейчас другое фентази.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)


Последний раз редактировалось: Старший (Сб Мая 09, 2015 12:39), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 09, 2015 12:39     Заголовок сообщения:

Не было. Были сиды и подобные образы из легенд. Он же собрал воедино многие легенды из разных культур .и создал устоявшиеся до сих пор образы эльфов, гномов, орков и прочих.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 09, 2015 12:41     Заголовок сообщения:

Безликий писал(а):
Не было. Были сиды и подобные образы из легенд. Он же собрал воедино многие легенды из разных культур .и создал устоявшиеся до сих пор образы эльфов, гномов, орков и прочих.
Да ладно. Гугли. Все образы были. Собрал - да. Провёл милитаризацию и привил рассовую ненависть - да. И тираж, тираж, тираж. Хавайте пипл.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 09, 2015 13:15     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Все образы были. Собрал - да


Но ведь почему-то до него никто не догадался эти образы собрать? А он - взял, и собрал, да так удачно, что теперь эти образы стали устоявшимися.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 09, 2015 13:57     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Но ведь почему-то до него никто не догадался эти образы собрать? А он - взял, и собрал, да так удачно, что теперь эти образы стали устоявшимися.

Ему гос.деп заказал и жидорептилоиды. Чтоб пипл хавал. Очевидно же.


Кстати, сделайте ведьме фамильяром крысу. С шелковистой шёрсткой.
Это необычно и не так заезженно, как кот, ворон или сова.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 09, 2015 14:21     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Кстати, сделайте ведьме фамильяром крысу. С шелковистой шёрсткой.
Это необычно и не так заезженно, как кот, ворон или сова.
А может, пикачу с кьютимаркой? Это будет знатный китч.
А про мётлы... помнится, был такой детский писатель — Емец. Так у него ведьмы на пылесосах летали. Это я к тому, что пикачу на пылесосе смотрелся бы весьма логично — в качестве источника энергии.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 09, 2015 14:32     Заголовок сообщения:

Пикачу - это заимствование уже было бы. Да и откуда в Эадоре пылесосы? Very Happy
А что такое "кьютимарка"?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 09, 2015 17:55     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Да и откуда в Эадоре пылесосы? Very Happy


Древние много чего напридумывали.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 09, 2015 18:03     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Кстати, сделайте ведьме фамильяром крысу. С шелковистой шёрсткой.

Великий Крыс-с может обидетьс-ся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 09, 2015 18:55     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Старший писал(а):
Все образы были. Собрал - да


Но ведь почему-то до него никто не догадался эти образы собрать? А он - взял, и собрал, да так удачно, что теперь эти образы стали устоявшимися.
Он - молодец - продвинул - а что сделал ты для хип-хопа?
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 09, 2015 20:10     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Bellwyvern писал(а):
Кстати, сделайте ведьме фамильяром крысу. С шелковистой шёрсткой.

Великий Крыс-с может обидетьс-ся.

Пуская обижается, не больно важная персона.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 09, 2015 20:18     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):

Пуская обижается, не больно важная персона.


А вот устроит тебе набеги крысолюдей на все провинции... причем, в ванили Twisted Evil
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 11, 2015 13:12     Заголовок сообщения:

По половинам

- ими не играл. Против них воевал мало.
Может Ослику дать упрямство - может ослушаться приказа - т.е. не будет ходить, действовать. Или чтобы прибавка к здоровью, выносливости, от ослика не была фиксированной? Т.е. в диапазоне от 0 - до X.

Гномы
- пока внове )
Выгладят отлично. Да и юниты колоритны )

Ап варвара
- Или его таки порезали, или мне не повезло. В итоге стал заметно слабее чем был. И все равно может против Т3. Вот что с ним делать?
(Хотел предложить сделать из него оригинального юнита - вообщем-то все то что и варвар однако защиты от стрел чуть побольше, собираемой атаки меньше, контр атаки чуточку побольше. Здоровья на старте 25, на апах меньше чем у варвара. Неистовства со старта дать 10. На апах до придела в 50. Т.е. обычный воин ровно до того момента пока не выйдет из себя. Дальше все сокрушающее чудовище, которое остановить могут лишь другие чудовища либо опытные профи. Еще на апах уделить внимание выносливости - ее побольше.)

Пращник - ап пращника
- может совсем уменьшить им атаки вплоть до того что даже легкая бронька, станет проблемой? Т.е. у базового стартовая 3 - максимум 5-6. Сделать акцент на выносливости и оглушающем выстреле. До 3-6 в пределе. (или до 3, но дат двойной выстрел.) У апа, отобрать и бронебой и сбор снарядов. Стартовая 4-5 - предел 7-9. Огулшающий удар на старте 1, в пределе 2. Не отбирать возможность дальности +1. Уделить внимание боевому духу и главное калечащему выстрелу и встрелу - повреждения брони (Если он есть, если нет, может добавить. (Т.е. снижает параметры защиты и от ближнего боя и от дальнего. )). Т.е. два совершенно разных специалиста - поддержки - застрельщика., (Пращники КОГДА-ТО пробивали броню. Потому что и броня была совсем другой.)

Мечник - и его ап.
- Народ, на баловались ими или нет? На мой взгляд то, что ему прибавили парирования, и атаки, испортило мечника. Теперь им неинтересно играть. Он рвет всех. Ему нужно либо снижать парирование и броньку, либо атаку. Пусть игрок, нужное, добирает медальками! Ведь это тоже игра - выбирать. Ап мечника, полноценный т2. Имея его, гвардейцы не нужны.

Лучник - его ап.
- может совсем убрать у лучника возможность взять точность? Атаку на уроне - легко бронированные цели страдают. Средние - держаться. Тяжелые не замечают. Двойной выстрел - да. Много стрел. Дальность 5 и не повышать.
Ап - Как раз таки много точности, при этом уровень атаки на уровне лучника - легкие и средне бронерованные цели - трепилы. Тяжело бронерованные - царапаются. Дальность выстрела 5 + 1 на уровнях. Ограниченные запас стрел, скорость до 3, проходимость, всего кроме болот. Хорошая защита от выстрела.

Арбалетчик и его ап.
- По хорошему его атака должна быть больше чем у пращника но меньше чем у лучника. Дя этого нужно либо переделать способность стрелковый бронеой, либо ввести новую - преодолевает 75% брони.
В этом случае арбалетчик будет наносить меньше урона чем лучник и рейнджер, но будет востребован из-за бронерованных и тяжелобронерованных целей.
А вот разницу между базой и апом надо смотреть. Сейчас куча арбалетчиков.

Пикинер и его ап.
- У них слишком много способностей. Опять же взяв этого т1, гвардеец - ненужен. Если будете уменьшать силу остальных юнитов, то у этих надо отбирать их способности. Разделение у пикинера нет бдительности а у его апа есть - очень сильное. Но, я бы предложил пойти немного другим путем - сделать базовых пикинеров - стеночниками, а ап - выскочкой. При этом если возможно чтобы способность пикинеров - первый удар появлялась только когда они рядом друг с другом стоят. Сюдаже можно добавить появление парирования.
И одевать ап пикинера в тяжелую броньку не надо. Ему лучше придумать какой-то особый удар. Пикинеры это не броня. Они не должны быть в ней.


Вроде бы к наносимому урону есть какая-то рандомная прибавка, 20%? Не помню. А можно ли на основе этой механики, сделать подобную защиту? Т.е. При такой защите, способности, из урона отниматься будет не базовый 10 защиты например, а может отняться 10 +,- 50% например. Всякие без телесные заиграли бы новыми красками. Да и задели бы момемент, когда ИИ не атакует потому что знает, что не пробьет защиту.


А что если некоторые сайты пересмотреть - в пользу повышения уровня юнитов обитающих там? И дать возможность тамощним Laughing юнитам иметь "рандомные" награды.(медальки) Или вот еще - например юниты в сайте крепость могут получать постоянную прибавку +2 к брони. В других сайтах, другой бонус. Так же как и войска героя - вторженца, могут иметь минус к тем или иным характеристикам. - Например при нападении на земли мертвых, получают фиксированный или одна разовый минус к боевому духу.
Возможно это повысить интерес при взятии таких сайтов. Имею ввиду не позднюю стадию игры, а как раз таки начальную, среднюю.


Командиры.
- Сила командиров растет вместе с увеличением разнообразия юнитов. И этот фактор также надо учитывать.
- Как бы вы не пытались забалансировать - командирские артефакты все попытки будут спускать в унитаз. Потому, что если одной вещи дать +1 к характеристике всей армии - вещь не на уровне, надо увеличивать. А как только доведете до 5, и соберете на героя хотя бы 3-4 таких вещи, юниты т1, превращаются в т2. А т4 - становятся не намного слабее героев-воинов. (Старший как то упомянал, что воин в комплекте гароса имеет броню 40 - так вот, т4, под командиром, в нормальном комплекте имеет добавную броньку на уровне +5 + 10, помимо своей от 5, и возможных медалек. Например дракон 30 уровня, под комом, в красном сете, будет не слабее вашего героя-воина в гаресе. А ведь герой у вас один, а у командира, драконов может быть 2 штуки, помимо остальной братии)
- Командир помимо того, что дает бонусы армии, имеет больше всех слотов под юниты, сам получает свои же бонусы, и может как воевать в ближнем бою - и делает это весьма неплохо, так колдует, вполне на уровне, если учесть, что часто использует заклинания массовые.
- А еще в новых горизонтах куча заклинаний востанавливающие боевой дух, и повышающие статы войск, массовых или по площаде. То что раньше делал маг, тратя свое действие, теперь нередко делают юниты. Т.е. командиры получили в свою армию мини магов. Которых вообщем-то хватает.
Иными словами 1 герой имеет все. Универсал. И это плохо для игры.

Я уже предлагал - переделать часть умений командира в крики, команды. Чтобы войско не получало статы на постоянку с первого хода. И командир - командовал. Т.е. надо его войскам повышение дальности выстрела - одна команда, все войско на X ходов получает прибавку к дальности. Надо на силу выстрела, на X к силе выстрела.
Тогда и статы артефактов, можно будет раскидывать по постоянным эффектам, и эффектам крика, команды.

Знаете как по другому - предлагайте, делайте.


Пока все, надоело печатать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 11, 2015 19:12     Заголовок сообщения:

Есть такое дело. Оригинальная музыка, и новая не совпадают по громкости.
Так что есть предложение привести громкость всей музыки к примерно одному значению. Насколько знаю, программы для этого в природе есть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 13, 2015 8:26     Заголовок сообщения:

ldv74 писал(а):



Пращник - ап пращника
- может совсем уменьшить им атаки вплоть до того что даже легкая бронька, станет проблемой?


ну и на какого лешего мне такой юнит?

ldv74 писал(а):


Мечник - и его ап.
- Народ, на баловались ими или нет? На мой взгляд то, что ему прибавили парирования, и атаки, испортило мечника. Теперь им неинтересно играть. Он рвет всех. Ему нужно либо снижать парирование и броньку, либо атаку. Пусть игрок, нужное, добирает медальками! Ведь это тоже игра - выбирать. Ап мечника, полноценный т2. Имея его, гвардейцы не нужны.



ты еще апов гвардейца не видил, мечники под командиром нервно курят в сторонке.

ldv74 писал(а):



Пикинер и его ап.
- У них слишком много способностей. При этом если возможно чтобы способность пикинеров - первый удар появлялась только когда они рядом друг с другом стоят. Сюдаже можно добавить появление парирования.



мечты мечты.... а было бы не плохо комбинации юнитов, например если лучник стоит сзади мечника, то у него зашита от выстрека повышается, как бы он лучника щитом прикрывает Smile

ldv74 писал(а):


А что если некоторые сайты пересмотреть - в пользу повышения уровня юнитов обитающих там? И дать возможность тамощним Laughing юнитам иметь "рандомные" награды.(медальки) Или вот еще - например юниты в сайте крепость могут получать постоянную прибавку +2 к брони. В других сайтах, другой бонус. Так же как и войска героя - вторженца, могут иметь минус к тем или иным характеристикам. - Например при нападении на земли мертвых, получают фиксированный или одна разовый минус к боевому духу.
Возможно это повысить интерес при взятии таких сайтов. Имею ввиду не позднюю стадию игры, а как раз таки начальную, среднюю.


чет не очень

ldv74 писал(а):


Командиры.
- Как бы вы не пытались забалансировать - командирские артефакты все попытки будут спускать в унитаз. Потому, что если одной вещи дать +1 к характеристике всей армии - вещь не на уровне, надо увеличивать. А как только доведете до 5, и соберете на героя хотя бы 3-4 таких вещи, юниты т1, превращаются в т2. А т4 - становятся не намного слабее героев-воинов. Например дракон 30 уровня, под комом, в красном сете, будет не слабее вашего героя-воина в гаресе. А ведь герой у вас один, а у командира, драконов может быть 2 штуки, помимо остальной братии)


вы попробуйте прокормить эту армаду, со знанием дела говорю с такой армией вам не победить.

ldv74 писал(а):


Командиры.
- Командир сам получает свои же бонусы.



вы уверены что это так работает, по моему нет.


ldv74 писал(а):


Командиры.

Я уже предлагал - переделать часть умений командира в крики, команды. Чтобы войско не получало статы на постоянку с первого хода. И командир - командовал. Т.е. надо его войскам повышение дальности выстрела - одна команда, все войско на X ходов получает прибавку к дальности. Надо на силу выстрела, на X к силе выстрела.
Тогда и статы артефактов, можно будет раскидывать по постоянным эффектам, и эффектам крика, команды.


вобще неплохая идея.
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Сайк

 
 
 Боец

Свитков: 15
С нами с: 28.04.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 13, 2015 12:42     Заголовок сообщения:

Альтап лекаря.

Полевой медик/хирург

Жизнь 15 Выносливость 11 Боевой дух 12

Атака 3 Контратака 4 Скорость 1

Защита 3 Защита от стрельбы 4 Сопротивление 4

Стрельба 0 Дальность 1 Зарядов 7

Целительство (7), восстановление сил (1), первая помощь (2)

На уровнях приобретает защиту +1х5 и защиту от выстрела +1х5, выносливость, сопротивление растет медленнее, чем у лекаря/целителя. Ур.5: марш-бросок, ур. 15: медитация, ур. 17 броня+1 х2.

Дядька в кольчужке навроде той, что у арбалетчика, и со щитом.

Некоторые лекари, что поступают на службу в армию, со временем отступают от идеалов Светлого Братства. Если раньше их долгом было исцелять каждого страждущего, то теперь они целиком посвящают себя уходу за боевыми товарищами. Зная, что эта задача потребует быть в самом пекле боя, полевые медики, как они себя называют, с готовностью облачаются в кольчугу и берут особый щит, на обратной стороне которого закреплены самые необходимые в бою снадобья и эликсиры.
И хотя церковь с неодобрением высказывется о подобных "перебежчиках", простые солдаты с радостью принимают в свои ряды тех врачевателей, что готовы разделить тяжкую ношу пехотинца.

Основная задача - поддержка светлой стенки. Может встать в первый ряд, держит умеренное количество ударов, замедаленным хорошо справляется с ролью "стрелоуловителя", если во втором ряду, то не так боится метунов копий/ножей/топоров.

Меньшая мобильность, по сравнению с оригинальным юнитом потребует боле вдумчивого распложения и перемещения хирурга по полю боя, особенно если стенка таки пойдет в наступление.

Тут латы, конечно, но, думаю, концепт ясен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Tjorn

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 96
С нами с: 10.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 15, 2015 11:22     Заголовок сообщения:

Не помню, было такое предложение или нет... Собственно сейчас стража "Кочевники" является одной из самых слабых, начиная от 3-4 круга. Воины вообще на нее поплевывают сверху (зажавшись в угол или нажав ф10) и идут дальше. Да еще и возможность подкупа.
Предлагаю добавить ради увеличения угрозы:
1) Нападение кочевников (аналог нападениям орков, разбойников). Исторично и логично. Небольшими силами, без захвата, только грабеж и вырезание (взятие в полон) населения. Заставит держать стражу и расправляться с кочевниками в первую очередь.
2) Добавление в стражу тяжелой кавалерии (рыцарь?).
_________________
I was trained to shoot my fellow before he got to me
And I danced with death in the mud and wept and prayed my home to see.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 15, 2015 15:39     Заголовок сообщения:

Tjorn писал(а):
Нападение кочевников (аналог нападениям орков, разбойников). Исторично и логично. Небольшими силами, без захвата, только грабеж и вырезание (взятие в полон) населения. Заставит держать стражу и расправляться с кочевниками в первую очередь.

То есть мало провинций, которые не прочь пограбить игрока? Их и так почти половина, типов этих.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 77, 78, 79 ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index