Добавлено: Вс Мая 10, 2015 6:14
Заголовок сообщения:
Осквернение предмета значит только то, что его больше никак нельзя изменять сферами.
Ваальские камни — вариация на тему обычных. Требуют зарядки душами убитых монстров и производят какой-то мощный эффект. Скажем, ваальский вызов скелетов вызывает сразу целую армию, но требует для активации предварительно убить 32-64 монстра в зависимости от сложности. _________________ Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Eshen
=Тактик= Маг Империи
Свитков: 223
С нами с: 26.12.2013
Добавлено: Вс Мая 10, 2015 11:31
Заголовок сообщения:
Kettarienne писал(а):
Осквернение предмета значит только то, что его больше никак нельзя изменять сферами.
Ваальские камни — вариация на тему обычных. Требуют зарядки душами убитых монстров и производят какой-то мощный эффект. Скажем, ваальский вызов скелетов вызывает сразу целую армию, но требует для активации предварительно убить 32-64 монстра в зависимости от сложности.
Ещё ваальские камни не улучшаются призмами-осквернение не даёт их изменить.
Цитата:
Сирена - это Мервейл, что ли? Я до неё ещё не дошел, но вроде бы когда я играл 2 года назад, ей помогали монстры, которые взрывались после смерти, и трупов не оставляли.
Её капитально переделали, сделав её прикольнее. В первой фазе она вызывает статуи, которые оставляют трупы. Во второй-огромную гору зергов, которые тоже оставляют трупы. А камикадзе она больше не призывает. Зато на трети хп призывает две свои копии, которые тоже оставляют трупы. _________________ Слава роботам! (пека-пека)
Bellwyvern
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Добавлено: Чт Мая 14, 2015 2:09
Заголовок сообщения:
Kettarienne писал(а):
Осквернение предмета значит только то, что его больше никак нельзя изменять сферами.
Ваальские камни — вариация на тему обычных. Требуют зарядки душами убитых монстров и производят какой-то мощный эффект. Скажем, ваальский вызов скелетов вызывает сразу целую армию, но требует для активации предварительно убить 32-64 монстра в зависимости от сложности.
Не, мне пока выпали только рукопашные камни.
Когда примерно господам из правой части "метрополитена" умений начинать переезд влево, к кружкам, увеличивающим здоровье? После того, как вложить 10-15 очков в понравившееся оружие? Вообще возможен рукопашный тень или дуэлянт, или все ловкачи на высокой сложности только стрелковые? _________________ Thank you for a gorgeous time!
Kettarienne
* Бессмертный * moderator New Horizons Team
Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Добавлено: Чт Мая 14, 2015 4:39
Заголовок сообщения:
Дуэлянты почти всегда рукопашные. Тени чаще маги, но и с кинжалами/когтями много бегает. _________________ Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Cthulhu_55
* Бог Стратегий * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Добавлено: Чт Мая 14, 2015 8:52
Заголовок сообщения:
У меня лично тень-милишник. С кинжалами.
Старший
*Вечный Властитель* Глашатай НГ
Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Добавлено: Чт Мая 14, 2015 11:54
Заголовок сообщения:
Eshen У меня вчера провайдер на самом интересном месте отключил ДНС сервер. Я уже 3 перка на приспешников взял.
Cthulhu_55 Как тебя найти в РОЕ? _________________ Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Cthulhu_55
* Бог Стратегий * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Добавлено: Чт Мая 14, 2015 14:52
Заголовок сообщения:
Старший писал(а):
Cthulhu_55 Как тебя найти в РОЕ?
Спасибо, обойдусь.
Kettarienne
* Бессмертный * moderator New Horizons Team
Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Добавлено: Чт Мая 14, 2015 15:14
Заголовок сообщения:
Cthulhu_55 писал(а):
У меня лично тень-милишник. С кинжалами.
А чем бьёте? В смысле, камни какие?
Старший писал(а):
Я уже 3 перка на приспешников взял.
У вас же мародёр был ближнебойный? Или нового зачали? _________________ Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Eshen
=Тактик= Маг Империи
Свитков: 223
С нами с: 26.12.2013
Добавлено: Чт Мая 14, 2015 15:30
Заголовок сообщения:
Bellwyvern писал(а):
Когда примерно господам из правой части "метрополитена" умений начинать переезд влево, к кружкам, увеличивающим здоровье? После того, как вложить 10-15 очков в понравившееся оружие? Вообще возможен рукопашный тень или дуэлянт, или все ловкачи на высокой сложности только стрелковые?
На хардкоре чем раньше начнёшь брать жир, тем лучше. А милишники лвкачи бывают кучи видов-на когтях, на кинжалах, на мечах, на двуручниках, с щитами, с дуалвилдом и т.д. И все играбельны так или иначе.
Цитата:
Дуэлянты почти всегда рукопашные
Не совсем, для них много билдов через айрон грип и стан луком. да и блид-кольцо для пунктуры красивое.
Цитата:
У меня вчера провайдер на самом интересном месте отключил ДНС сервер. Я уже 3 перка на приспешников взял.
бывает.
Цитата:
У вас же мародёр был ближнебойный? Или нового зачали?
Договорились чутка на хц катнуть. _________________ Слава роботам! (пека-пека)
Cthulhu_55
* Бог Стратегий * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Добавлено: Чт Мая 14, 2015 15:38
Заголовок сообщения:
Kettarienne писал(а):
А чем бьёте? В смысле, камни какие?
Дуал страйк, циклон, ускорение, марка ассасина
Bellwyvern
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Добавлено: Пт Мая 15, 2015 7:39
Заголовок сообщения:
Kettarienne писал(а):
Ваальские камни — вариация на тему обычных. Требуют зарядки душами убитых монстров и производят какой-то мощный эффект. Скажем, ваальский вызов скелетов вызывает сразу целую армию, но требует для активации предварительно убить 32-64 монстра в зависимости от сложности.
Как я понял (правда, я особо не присматривался), считаются только души тех, кого убил непосредственно герой, а не вызванные монстры. Так что призывателю, у которого основной урон наносят зомби, ваальские камни будут долго перезаряжаться.
30% шанс уклонения, который можно взять в обмен на половину брони и щита (забыл, как он зовётся - атлетика или акробатика?), работает отдельно от основного уклонения, или стакается с ним?
Хитрость Адониса, удваивающая шанс уклонения от выстрелов, стакается с этой самой атлетикой? _________________ Thank you for a gorgeous time!
Kettarienne
* Бессмертный * moderator New Horizons Team
Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Добавлено: Пт Мая 15, 2015 14:11
Заголовок сообщения:
Bellwyvern писал(а):
Kettarienne писал(а):
Ваальские камни — вариация на тему обычных. Требуют зарядки душами убитых монстров и производят какой-то мощный эффект. Скажем, ваальский вызов скелетов вызывает сразу целую армию, но требует для активации предварительно убить 32-64 монстра в зависимости от сложности.
Как я понял (правда, я особо не присматривался), считаются только души тех, кого убил непосредственно герой, а не вызванные монстры. Так что призывателю, у которого основной урон наносят зомби, ваальские камни будут долго перезаряжаться.
30% шанс уклонения, который можно взять в обмен на половину брони и щита (забыл, как он зовётся - атлетика или акробатика?), работает отдельно от основного уклонения, или стакается с ним?
Хитрость Адониса, удваивающая шанс уклонения от выстрелов, стакается с этой самой атлетикой?
Пишу в английский терминах кириллицей, чтобы не путать русские, да и у меня язык не повернётся назвать лорда Ондара Адонисом. Кейстоуны Акробатикс и Фэйз Акробатикс дают не ивэйжн, а додж. Ондарс Гайл удваивает ивэйжн. Ивэйжн происходит от предметов и проверяется в связке с точностью по хитрой схеме. Додж это просто шанс увернуться. Он стакается линейно с самим собой, и не зависит от точности и прочего. Как нетрудно заключить из вышесказанного, Ондарс Гайл никоим образом не влияет на Аркобатикс и наоборот.
Если вы думаете, брать ли, то вопросы могут быть только по Акробатикс. Фэйз Акробатикс нужно брать однозначно, и если уж у вас билд на ивэйжн (а другие используют Акробатикс редко, вам так извращаться не советую), то Ондарс Гайл очень хороший и дешёвый в нодах кейстоун.
По Ваальским камням неправда ваша. Один ближайший к месту смерти монстра игрок с незаполненными камнями получает одну душу в случайным образом выбранный камень. Ну, есть и нюансы, но основа логики такая. _________________ Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Bellwyvern
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Добавлено: Пт Мая 15, 2015 16:25
Заголовок сообщения:
Ну, я так и подумал, что они не стакаются.
То, что Адонисом стал Ондар, это, конечно, лол. Впрочем, если у них явно волчьего облика звери названы львами, то это неудивительно. _________________ Thank you for a gorgeous time!
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах