Добавлено: Пт Мая 15, 2015 15:42
Заголовок сообщения:
Jazz писал(а):
То есть мало провинций, которые не прочь пограбить игрока? Их и так почти половина, типов этих.
Причем это провинции с очень сильными стражами. Кочевников и так все стремятся захватить пораньше.
Tjorn
-Егерь- Ветеран
Свитков: 96
С нами с: 10.05.2010
Добавлено: Пт Мая 15, 2015 16:54
Заголовок сообщения:
Просто недавно был случай. Выхожу я в новый круг и вокруг меня раскинулись равнины с кочевниками. Много их. "Ура" - подумал я, ведь кочевники - отличные соседи - не нападают, легко подкупаются, слабые. Но ведь исторически, соседи кочевников были не особенно довольны их поведением. У нас же в Эадоре - это одни из главных друзей. Даже у вольных Т3 есть. _________________ I was trained to shoot my fellow before he got to me
And I danced with death in the mud and wept and prayed my home to see.
Sandman25
≡Главарь≡
Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Добавлено: Пт Мая 15, 2015 17:20
Заголовок сообщения:
Исторически орков, альваров, гигантов, гоблинов не существует. Кочевники хотя бы люди
Bellwyvern
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Добавлено: Пт Мая 15, 2015 17:36
Заголовок сообщения:
Кстати, а чего это алкари стали устраивать налёты на провинции? Они так поступают только при злой карме или без разницы? _________________ Thank you for a gorgeous time!
Jazz
* Мастер Астрала * admin Грандмастер НГ
Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Добавлено: Пт Мая 15, 2015 17:57
Заголовок сообщения:
Bellwyvern писал(а):
Кстати, а чего это алкари стали устраивать налёты на провинции? Они так поступают только при злой карме или без разницы?
Они ищут демонологов, чего же непонятного. Вернее, забирают их для, так сказать, профилактического разговора и последующего отпускания.
Прямо с их дерева. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Serafim
* Владыка Духов * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Добавлено: Сб Мая 16, 2015 7:14
Заголовок сообщения:
Jazz писал(а):
Они ищут демонологов, чего же непонятного. Вернее, забирают их для, так сказать, профилактического разговора и последующего отпускания.
Прямо с их дерева.
Не видал ни разу. А какие последствия у такого события?
Прикольно было бы сделать аналог нападения, только наоборот, увеличивающиеся доход и настроение. Чтобы был прикол не захватывать прову.
Kettarienne
* Бессмертный * moderator New Horizons Team
Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Добавлено: Сб Мая 16, 2015 14:12
Заголовок сообщения:
Дриады, пустынные холмы, гиблые болота, заброшенные земли могут вызывать прибыльные события. _________________ Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Bellwyvern
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Добавлено: Сб Мая 16, 2015 14:24
Заголовок сообщения:
Serafim писал(а):
Не видал ни разу. А какие последствия у такого события?
Фиговые последствия, доход кристаллов снижается. _________________ Thank you for a gorgeous time!
Serafim
* Владыка Духов * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Добавлено: Сб Мая 16, 2015 15:21
Заголовок сообщения:
Kettarienne писал(а):
Дриады, пустынные холмы, гиблые болота, заброшенные земли могут вызывать прибыльные события.
Тоже чёт ни разу не видел. Разве что гарпии с холмов постоянно кого-то ищут, помнится даже спасенный награду дал, но там вроде настроение минусуется.
Рандом такой рандом...
Nalsurv
Дозорный
Свитков: 31
С нами с: 13.05.2013
Добавлено: Пн Мая 18, 2015 14:01
Заголовок сообщения:
Всем доброго дня.
Больше года не играл в Эадор. Вернулся и был приятно удивлен обилием нововведений. Экономика вставляет
Гномы шикарны, не думал что их опять менять будут, а тут вдруг сбылась мечта идиота увидеть гнома арбалетчика
Спасибо всем за ваши труды! Играю с большим удовольствием.
За нового снайпера отдельное спасибо.
Вопрос возник: можно ли создать абилку юниту, чтобы после убийства в рукопашной ему давался второй ход?
Jazz
* Мастер Астрала * admin Грандмастер НГ
Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Добавлено: Пн Мая 18, 2015 15:26
Заголовок сообщения:
Nalsurv писал(а):
можно ли создать абилку юниту, чтобы после убийства в рукопашной ему давался второй ход?
Можно. Вопрос - кому и зачем, и чем сбалансировать такое? _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Sandman25
≡Главарь≡
Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Добавлено: Пн Мая 18, 2015 15:48
Заголовок сообщения:
Jazz писал(а):
Nalsurv писал(а):
можно ли создать абилку юниту, чтобы после убийства в рукопашной ему давался второй ход?
Можно. Вопрос - кому и зачем, и чем сбалансировать такое?
Ополченцу 20 уровня. Если ополченец убивает (не контратакой) 2 войска подряд, у него появляется ловкость до конца боя. Если убивает 3 войска подряд, появляется первый удар до конца боя. Если убивает 4 войска подряд, то добавляется круговая атака до конца боя и неутомимость.
Зачем - чтобы добавить тактической глубины, было бы интересно создать ситуации для максимизации бонуса.
Хотя, наверное, это я размечтался уже
Serafim
* Владыка Духов * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Добавлено: Пн Мая 18, 2015 15:54
Заголовок сообщения:
Бред какой-то.
Единственное, кому вижу логичное добавление подобной абилики - варвары на лоу хп и иже с ними. Якобы боевой раж.
Но это им не нужно, стопудово.
Старший
*Вечный Властитель* Глашатай НГ
Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Добавлено: Пн Мая 18, 2015 16:43
Заголовок сообщения:
Jazz писал(а):
Nalsurv писал(а):
можно ли создать абилку юниту, чтобы после убийства в рукопашной ему давался второй ход?
Можно. Вопрос - кому и зачем, и чем сбалансировать такое?
Сбалансировать невозможностью повторного применения, а кому - не ведаю. _________________ Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Nalsurv
Дозорный
Свитков: 31
С нами с: 13.05.2013
Добавлено: Пн Мая 18, 2015 23:36
Заголовок сообщения:
Jazz писал(а):
Можно. Вопрос - кому и зачем, и чем сбалансировать такое?
Мне
Сбалансировать тем что сделать активной с доп. тратой выносливости, невозможностью повторного применения за один раунд боя и выдать только т1, легкому, я правда не про варваров, а про танцующих думал, вместо круговой, а круговую сдвинуть на поздние уровни, например вместо + брони. Было бы оригинально и свежо.
Просто фантазия. А так, вдруг еще кому пригодится
Кому-нибудь бестелесному, быстрому, недоступному для найма
tony5546
Лорд
Свитков: 89
С нами с: 26.06.2014
Добавлено: Вт Мая 19, 2015 12:58
Заголовок сообщения:
Хотелось бы немного разнообразить бонусы от построек в замке. Например магический колодец, польза которого довольно сомнительна(10 золотых в ход взамен довольно дорогому аканиту и при довольно поздней постройке), к тому же мельница построенная в провинции приносит почти такой же доход). Поэтому предлагаю после постройки колодца происходит следующее событие:
"В вашем родовом замке был построен магический колодец, исполняющий желания" и можно взять на выбор кристалы, золото или магический предмет, размер награды равен награде за выполнение задания кристалла средней сложности.
Jazz
* Мастер Астрала * admin Грандмастер НГ
Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Добавлено: Вт Мая 19, 2015 13:33
Заголовок сообщения:
tony5546 писал(а):
после постройки колодца происходит следующее событие:
Интересно... При явной пользе от постройки ещё и плюшку давать тому, кто её построил? _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
tony5546
Лорд
Свитков: 89
С нами с: 26.06.2014
Добавлено: Вт Мая 19, 2015 13:54
Заголовок сообщения:
"10 золотых в ход" не такая уж и большая польза, тем более если учесть на каком ходу ты его ставишь(и ставишь ли вообще, например за того же мага уже жалко кристаллы тратить)
Sandman25
≡Главарь≡
Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Добавлено: Вт Мая 19, 2015 16:35
Заголовок сообщения:
Может увеличивать вероятность появления магических колодцев в провинциях (если движок это позволяет)?
Kettarienne
* Бессмертный * moderator New Horizons Team
Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Добавлено: Вт Мая 19, 2015 18:50
Заголовок сообщения:
Позволяет, чего не позволять? _________________ Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах