на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 15, 2015 15:42     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
То есть мало провинций, которые не прочь пограбить игрока? Их и так почти половина, типов этих.


Причем это провинции с очень сильными стражами. Кочевников и так все стремятся захватить пораньше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tjorn

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 96
С нами с: 10.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 15, 2015 16:54     Заголовок сообщения:

Просто недавно был случай. Выхожу я в новый круг и вокруг меня раскинулись равнины с кочевниками. Много их. "Ура" - подумал я, ведь кочевники - отличные соседи - не нападают, легко подкупаются, слабые. Но ведь исторически, соседи кочевников были не особенно довольны их поведением. У нас же в Эадоре - это одни из главных друзей. Даже у вольных Т3 есть.
_________________
I was trained to shoot my fellow before he got to me
And I danced with death in the mud and wept and prayed my home to see.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 15, 2015 17:20     Заголовок сообщения:

Исторически орков, альваров, гигантов, гоблинов не существует. Кочевники хотя бы люди Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 15, 2015 17:36     Заголовок сообщения:

Кстати, а чего это алкари стали устраивать налёты на провинции? Они так поступают только при злой карме или без разницы?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 15, 2015 17:57     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Кстати, а чего это алкари стали устраивать налёты на провинции? Они так поступают только при злой карме или без разницы?

Они ищут демонологов, чего же непонятного. Вернее, забирают их для, так сказать, профилактического разговора и последующего отпускания.
Прямо с их дерева. Rolling Eyes
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 16, 2015 7:14     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Они ищут демонологов, чего же непонятного. Вернее, забирают их для, так сказать, профилактического разговора и последующего отпускания.
Прямо с их дерева. Rolling Eyes

Не видал ни разу. А какие последствия у такого события?

Прикольно было бы сделать аналог нападения, только наоборот, увеличивающиеся доход и настроение. Чтобы был прикол не захватывать прову.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 16, 2015 14:12     Заголовок сообщения:

Дриады, пустынные холмы, гиблые болота, заброшенные земли могут вызывать прибыльные события.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 16, 2015 14:24     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Не видал ни разу. А какие последствия у такого события?

Фиговые последствия, доход кристаллов снижается.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 16, 2015 15:21     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Дриады, пустынные холмы, гиблые болота, заброшенные земли могут вызывать прибыльные события.

Тоже чёт ни разу не видел. Разве что гарпии с холмов постоянно кого-то ищут, помнится даже спасенный награду дал, но там вроде настроение минусуется.
Рандом такой рандом...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nalsurv

 
 
 Дозорный

Свитков: 31
С нами с: 13.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 18, 2015 14:01     Заголовок сообщения:

Всем доброго дня.
Больше года не играл в Эадор. Вернулся и был приятно удивлен обилием нововведений. Экономика вставляет Smile
Гномы шикарны, не думал что их опять менять будут, а тут вдруг сбылась мечта идиота увидеть гнома арбалетчика Smile

Спасибо всем за ваши труды! Играю с большим удовольствием.
За нового снайпера отдельное спасибо.

Вопрос возник: можно ли создать абилку юниту, чтобы после убийства в рукопашной ему давался второй ход?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 18, 2015 15:26     Заголовок сообщения:

Nalsurv писал(а):
можно ли создать абилку юниту, чтобы после убийства в рукопашной ему давался второй ход?

Можно. Вопрос - кому и зачем, и чем сбалансировать такое?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 18, 2015 15:48     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Nalsurv писал(а):
можно ли создать абилку юниту, чтобы после убийства в рукопашной ему давался второй ход?

Можно. Вопрос - кому и зачем, и чем сбалансировать такое?


Ополченцу 20 уровня. Если ополченец убивает (не контратакой) 2 войска подряд, у него появляется ловкость до конца боя. Если убивает 3 войска подряд, появляется первый удар до конца боя. Если убивает 4 войска подряд, то добавляется круговая атака до конца боя и неутомимость.
Зачем - чтобы добавить тактической глубины, было бы интересно создать ситуации для максимизации бонуса.
Хотя, наверное, это я размечтался уже Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 18, 2015 15:54     Заголовок сообщения:

Бред какой-то.
Единственное, кому вижу логичное добавление подобной абилики - варвары на лоу хп и иже с ними. Якобы боевой раж.
Но это им не нужно, стопудово.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 18, 2015 16:43     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Nalsurv писал(а):
можно ли создать абилку юниту, чтобы после убийства в рукопашной ему давался второй ход?

Можно. Вопрос - кому и зачем, и чем сбалансировать такое?
Сбалансировать невозможностью повторного применения, а кому - не ведаю. Smile
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nalsurv

 
 
 Дозорный

Свитков: 31
С нами с: 13.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 18, 2015 23:36     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Можно. Вопрос - кому и зачем, и чем сбалансировать такое?

Мне Smile
Сбалансировать тем что сделать активной с доп. тратой выносливости, невозможностью повторного применения за один раунд боя и выдать только т1, легкому, я правда не про варваров, а про танцующих думал, вместо круговой, а круговую сдвинуть на поздние уровни, например вместо + брони. Было бы оригинально и свежо.
Просто фантазия. А так, вдруг еще кому пригодится Smile
Кому-нибудь бестелесному, быстрому, недоступному для найма Twisted Evil
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   tony5546

 
 
 Лорд

Свитков: 89
С нами с: 26.06.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 19, 2015 12:58     Заголовок сообщения:

Хотелось бы немного разнообразить бонусы от построек в замке. Например магический колодец, польза которого довольно сомнительна(10 золотых в ход взамен довольно дорогому аканиту и при довольно поздней постройке), к тому же мельница построенная в провинции приносит почти такой же доход). Поэтому предлагаю после постройки колодца происходит следующее событие:
"В вашем родовом замке был построен магический колодец, исполняющий желания" и можно взять на выбор кристалы, золото или магический предмет, размер награды равен награде за выполнение задания кристалла средней сложности.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 19, 2015 13:33     Заголовок сообщения:

tony5546 писал(а):
после постройки колодца происходит следующее событие:

Интересно... При явной пользе от постройки ещё и плюшку давать тому, кто её построил?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   tony5546

 
 
 Лорд

Свитков: 89
С нами с: 26.06.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 19, 2015 13:54     Заголовок сообщения:

"10 золотых в ход" не такая уж и большая польза, тем более если учесть на каком ходу ты его ставишь(и ставишь ли вообще, например за того же мага уже жалко кристаллы тратить)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 19, 2015 16:35     Заголовок сообщения:

Может увеличивать вероятность появления магических колодцев в провинциях (если движок это позволяет)?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 19, 2015 18:50     Заголовок сообщения:

Позволяет, чего не позволять?
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 78, 79, 80 ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index