Добавлено: Пт Авг 27, 2010 2:49
Заголовок сообщения:
Вообще-то лучший канон по Т.эльфам - это Warhammer: Fantasy Battles. Сальваторе тоже хорош, но скорей как вариация на тему(как и вообще идея дроу); в Farhammer:40000 касательно Эльдар дюже переборщили с трагичностью, а касательно Темных ещё и с маньячеством,- впрочем ваха40000 скорей киберпанк а не фэнтэзи; мифология же касательно Т.эльфов крайне скудна... В играх лучшее воплощение - это Warhammer:FB бэк, МоМ и АоW, NWN: Hordes of the Anderdark.
Как воины Т.эльфы должны быть оч.сильны(сильнейшие из эльфов), по аналогии с Эадоровскими эльфом/гномом - Т.эльфийский Т1 по-силе должен быть почти как людской Т2, только раза в 2 дороже содержанием (и в 4раза ценой; цена=1000%содержания). Т.е.могучие воины; но потеря армии на старте=100%gameover. Соответственно разница в-силе между войсками и героями не столь существенна как у людей(относится ко всем эльфам).
Также круто было бы реализовать такую фишку, как возможность найма только 1(!) Т.эльфийского воина за ход (т.е. 1вудовский + 1Темный/Высший эльфийский, в-зависимости от Кармы/развития) - народ ведь малочисленный, да и жизни свои берегут куда более нежели смертные люди/гномы...баланс опять-таки, как плата за элитарность/силу.
Как общую специфику расы предлагаю выделить: высокую скорость - всем эльфам дать 3единицы скорости(каве 4-5, тяжпеху возможно2); хиты и броню чуть-чуть выше чем у людей; высокую атаку(особенно стрелковую), и высочайшие способности к магии(уникальной для каждой подрасы); ростом все эльфийские модели примерно на голову-1.5 выше человеческих аналогов(по Толкиену и Выхе - эльфы высокорослы), возможно покрепче физически...также можно сделать, что бы элитные эльфьи воины(Т3-Т4) были еще на полголовы-голову выше своих младших собратьев, типа бессмертные продолжают медленно расти всю жизнь, посему ветераны крупнее новичков...
Также предлагаю еще 1фичу: сделать Т.эльфам разделение войск по-половому признаку - мужчины=милишники(и немного маги), женщины=стрелки и колдуньи... Да и разумно это - какой же народ своих женщин, сестер и матерей, будет на-передовую посылать-то??? Да еще и с эльфийской демографией - это вообще безумие...
Теперь касательно линейки войск:
Т1:
1)Т.эльф-мечник (сильней людского аналога по-броне, 6/6/3; одет в пластинчатый доспех, вооружен мечом и щитом; владеет навыком паррирования, меч отравленный/либо дебафф при ударе; с уровнем может получить первый_удар и еще ченить)
2)Т.эльфийка-арбалетчица (стрелковая атака сильней аналогов; одета в кольчужку, броня 3/3/3; с начала имеет навык "огненные стрелы", с уровнем в-отличии от аналогов может получить двойной выстрел)
3)??? еще кто-нить.
Т2:
1)Т.эльф-умерщвитель/палач (воин с двуручем и в латах, броня 6/6/3, 30-35хитов(у мечника 20-25); сильней мечника дамажем, обладает навыком "сокрушительный удар" и "бронебойность", с уровнем может взять "похищение душ")
2)Т.эльфийка-арахноид (как "королева пауков" из AoW; 40хитов и высокая скорость, но слабая броня 2/2/3; высокая атака + паутина,ядовитый_удар; возможно дать ей ещё и арбалет с с.атакой/огн.стрелами как у арбалетчицы, но без двойного выстрела на_хай_левеле)
3)Т.эльфийка-ведьма (аналог колдуна но с др.заклами; магическая_атака выше колдовской, броня 2/2/6, 20хитов(15-20 у арбалетчицы); можно сделать ей и последующим эльфийкам-колдуньям фишку,- лечение союзного юнита на 1/2 причиненного выстрелом урона - "похититель жизни")
Либо...3.1)Т.эльфийка-жрица (эволюция арбалетчицы; 20хитов, 4/4/6 брони-кольчуга, стрелковая_атака выше + баф "регенерацмя" и "волшебное оружие" на союзников...если вместо неё будет ведьма, то арбалет дать арахнидке)
Т3:
1)Т.эльф-бессмертный/аристократ (могучий рыцарь верхом на хищном ящере закованный в черные латы, броня 10/10/6; высокая атака, скорость 5, 40-50хитов, зачарованное оружие...сильнее людского рыцаря, по-силе ближе к паладину)
2)Т.эльфийка-магесса (эволюция ведьмы, броня 3/3/9, 25хитов; мощный магический_выстрел и заклы; как и у ведьмы маг.выстрел исцеляет союзнику 1/2 нанесенного урона)
Т4:
1)Т.эльф-Мрачный паладин (пеший воитель в несокрушимых доспехах с зачарованным двуручем, 60хитов и 10/10/10 брони; в-отличие от людского паладина является ещё и сильным магом...я его уже подробно описывал)
2)Т.эльфийка-чернокнижница (дальнейшвя эволюция ведьмы-магессы...тут все понятно)
Либо 2.1)Т.эльфийка - повелительница (магесса верхом на виверне; окромя модифицированного набора заклов и такой же стрелковой атаки...обладает 100хитов, полетом, 5/5/10брони и высокой мили-атакой, регенерирует)
Где-то так...и магессе пожалуй лучше дать 10сопротивления, а не 9.
Ткже предлагаю разделить эльфам и школы магии(и заклы юнитов), в-зависимости от игровой подрасы - Темным эльфам магию свою(специфическую), Всшим эльфам - свою(и классических, только усиленных целительниц), вудам - свою.