Добавлено: Пн Авг 30, 2010 14:48
Заголовок сообщения:
Как я вижу расу эльфов.
У всех собственно эльфов – знание леса разных уровней и слегка пониженная выносливость.
Т1.
1. Человек-союзник. Легкий воин типа копейщика. Набирается из человеческих подданных – тех людей, которые предпочитают жить в лесах. По роли – "мясо"-танк. Нейтрал.
2. Фейри. В существующем виде вполне годится. Добрая.
3. Боец с мечами. Быстрый(3хода), легкий атакующий боец. Возможно, с первым ударом. По статам напоминает варвара с небольшим изменением в сторону защиты. Хитов поменьше.
4. Эльф-лучник. Такой, как сейчас.
5. Ученик мага. Колдующий боец с небольшой магической атакой и парой-тройкой заклинаний. Как вариант: "Замедление" и "Искра" вначале, потом "Волшебное оружие".
6. Пока не придумался.
Т2.
1. Дриада. Вполне годится в существующем виде, только добавить магическую атаку.
2. Мастер меча (знаю, что плагиат, но люблю я их!). Рукопашник со средней броней, хорошей атакой и небольшим числом хитов. Безответный удар. По виду – боец с двумя мечами. Эльф. Соответственно, добрый.
2. Друид. Магическая дистанционная атака. Может лечить и проклинать. Нейтрал.
3. Медведь. Чистый "танк" с высокой выносливостью. Знание леса, оглушающий удар, в перспективе, возможно – бронебойность. Возможно – берсерк. Нейтрал.
4. Всадник на пегасе. Летающая и стреляющая кавалерия. Удар с разгона(не сразу), движение 4, дальность стрельбы 3(вроде не совсем стрелок, а метатель чего-нибудь типа дротиков). Хитов традиционно немного.
5. Как вторая разновидность всадника – всадник на лосе/олене. Потолще, чем летающий, имеет какую-то броню. Из умений – возможно парирование.
6. Эльф-арбалетчик. Поскольку арбалет эльфийский – дальность 5. Нет брони – скорость 2. Атака средняя.
Т3.
1. Гигантский орёл. Ударный летающий боец. Всё среднее. Нейтрал.
2. Эльфийский маг. Приличная магическая атака, в книжке магии – атакующие заклятья и баффы. Как вариант – "Магическая стрела", "Астральная энергия", позже – "Каменный дождь", "Молния"/"Кислота" и "Слово жизни". Нейтрал, потому что с одной стороны магия – зло, с другой стороны - он эльф, а значит изначально светлый.
3. Эльф-аристократ. Бронированный лучник с неплохой контратакой. Стреляет очень сильно, дальность возможно 6, возможно – ядовитый выстрел. Как обычно, с хитами не очень. Карма максимально светлая.
4. Молодой древочеловек. Боец с возможностью метания булыжников и с "Осадой". По статам средний. Высокое знание леса.
5. Единорог. Такой, как есть сейчас.
Т4.
1. Древочеловек. Тоже такой, как есть.
2. Королевский страж. Эльф. Универсальный боец с луком. Хорошие атака/контратака, очень хорошая стрельба.
3. Архидруид. Магическая атака, вызов медведя. Опутывание корнями. Из заклинаний – общее исцеление, камнекожа, молния. Позже – слово льда. Нейтрал.
Вот где-то так.
Лично мне было бы интересно поиграть в мод с полной заменой в замке людей на эльфов.