Добавлено: Вт Авг 31, 2010 16:08
Заголовок сообщения:
Напомню что я предлагал добавить 4 новые расы
1. Повелители мертвых (ака. Некроманты с нежитью)
2. Хаос (ака. демоны и демониаки)
3. Крысолюди
4. Песьеглавцы (в народе гнолли)
Также я обещал сделать(ну, или постараться сделать) здания для квартала союзников
Вот они
1) Повелители мертвых (ака. Некроманты с нежитью)
Уровень коррупции: 0
Раса некогда бывшая живыми существами и животными, обитающая в мертвых землях некоторых осколков. Управляют всей той оравой некроманты-отшельники что не присоединились к гильдиям в замках. Вообще нежити в принципе все равно кому служить, но некромантам больше нравятся те у кого тьма в душе и идут к ним с большим энтузиазмом чем к "сопливым светленьким". Как можно понять убить нежить можно только в бою так что даже последний дурак знает что нежить не умирает. Да и количество нежити всегда увеличивается с каждым новым трупом крестьянина.
"Раса" некромантов идеальна для тех кто воюет пушечным мясом.
Если повезет, то с некромантами можно заключить союз, после чего в Квартале союзников родового замка появится возможность строить Квартал некромантов, Алтарь тьмы и Лаборатория некромантов, если выполнены остальные условия для их возведения.
1.
Квартал некромантов
Позволяет нанимать
некромантов. Настроение жителей родовой провинции снижается на 2
Необходимые постройки: Школа Некромантии, Беспокойное кладбище
Открывает доступ к постройкам: Алтарь тьмы
2.
Алтарь тьмы
Доход с областями с нежитью(мертвых земель) увеличивается на 1. Настроение родовой провинции снижается на 1
Необходимые постройки: Квартал Некромантов, Гильдия Некромантов
Открывает доступ к постройкам: нет.
3.
Лаборатория некромантов
Доход кристаллов с любых провинций +1. Генерирует набеги нежити на врага
2) Хаос (ака. демоны и демониаки)
Уровень коррупции: 9
А вот с демонами я не помню)
Если что то вы можете придумать историю
1.
Портал Хаоса
Позволяет нанимать
демонов. Настроение провинции снижается на 2
Необходимые постройки: Алтарь, Алтарь Хаоса
Открывает доступ к постройкам: Водоворот хаоса.
2.
Водоворот хаоса
Увеличивает доход с родовой провинции на 2. Ускоряет скорость восстановления здоровья Злых воинов. Настроение родовой провинции снижается на 1
Необходимые постройки: Портал Хаоса
Открывает доступ к постройкам: Рынок Демонов.
3.
Рынок демонов
Выставляет на продажу демонические артефакты. Существенно увеличивает доход с "земель Хаоса"
Необходимые постройки: Базар, Портал Хаоса.
Открывает доступ к постройкам: нет.
3) Крысолюди
Уровень коррупции:20
Крысолюди - мелкий и хитрый народец что живет на холмистых провинциях, в глубоких пещерах и враждует с гномами. Но в отличии от гоблинов для выживания они используют свой уникальный ум. Ни о ка.их ценностях в стане крысолюдей не может быть и речи- удержать их можно только рабством. Сравнительно короткая продолжительность жизни(на 14 лет меньше чем у гоблина) компенсируется их огромной плодовитостью. Именно из-за этой особенности у гномов есть поговорка "Атаковать как крысолюд - по миллиону на гнома" Работать крысолюди не умеют но используют для всяких нужд своих многочисленный рабов (иногда рабов даже больше чем самих крысолюдов. Неизвестно как но крысы могут заставить работать рабов так что они даже и не думают о бунте.
Если повезет, то с крысолюдами можно заключить союз, после чего в Квартале союзников родового замка появится возможность строить Квартал крысолюдей, Мастерская крысолюдов и Эфирный консулат, если выполнены остальные условия для их возведения.
1.
Квартал крысолюдей
Позволяет нанимать
Крысолюда. Снижает настроение жителей в родовой провинции и в провинциях гномов на 1.
Необходимые постройки: нет.
Открывает доступ к постройкам: Рынок крысолюдов.
2.
Мастерская крысолюдов
Открывает доступ к винтовкам крысолюдов
Необходимые постройки: Квартал крысолюдов.
Открывает доступ к постройкам: Эфирный консулат.
3.
Эфирный консулат
Позволяет нанимать вместо
крысолюда снайпера
Необходимые постройки: Квартал крысолюдов, Мастерская крысолюдов.
Открывает доступ к постройкам: нет.
4) Песьеглавцы (в народе гнолли)
1.
Квартал песьеглавцев
Позволяет нанимать песьеглавца. Доход с лесных провинций повышается на 1
Необходимые постройки: Квартал крысолюдов, Мастерская крысолюдов.
Открывает доступ к постройкам: Гильдия.
2.
Гильдия разбойников
Заменяет
песьеглавца на
песьеглавца-арбалетчика. Снижает настроение родовой провинции на 1.
Необходимые постройки: Школа арбалетчиков,Квартал песьеглавцев
Открывает доступ к постройкам: нет.
3.
Идол Бога-Пса
Увеличивает доход с провинций песьеглавцев на 3. Позволяет нанимать стража провинции "Песьеглавци"
Необходимые постройки: Квартал песьеглавцев.
Открывает доступ к постройкам: нет.
Также ввести больше видов драконов
1.
Черный дракон(Злой) - атакует струей кислоты(- 1 хп каждый ход(длительность 4 хода), замедляет)
2.
Серебряный дракон (Добрый) - атакует когтями(а в следствии много-много хп). Кстати с ним можно сделать КВ такой типо приходите вы в логово,разминаете кулаки а он выходит и скажет вам - "не бей меня добрый молодец, жить будеш. А в замен возьми что нибуть из моего сокровища....ну или яйцо"
3.
Хрустальный дракон (Безпринципный) - может дать какой нибуть артефакт или опыт если покажеш ему что - нибуть интересное из артефактов. Понравится ему кул, не понравится то бой.
4.
Тараск (Исчадие Зла) - атакует 3 раза в ход, На 25% устойчив к магии и оружию, регенерирует, возрождение(возможно)
И еще одного нейтрала что понравится всем любителям славянской мифологии
Кот-баюн(секретное название КОТЭ)
Т4, спец. способность- , Иллюзия(когда кто-то атакует кота в рукопашной он атакует сам себя).....
П.С - Я планировал чтобы Иллюзия давала 100% урон но можно также на 50 или 25%
ПЛЗ прокомментируйте идею
[
_________________
..........
Последний раз редактировалось: Солитер (Ср Сен 01, 2010 18:13), всего редактировалось 6 раз(а)