на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Творчество наших МОДоделов (графика)

   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 04, 2010 14:21     Заголовок сообщения:

Ну демоны, потому что терять каждый бой непризывного юнит несколько расточительно - а так - призвал-убил и все довольны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Unforgiven

 
 
 Рыцарь
Ветеран
Испытатель Эадора



Свитков: 80
С нами с: 27.10.2008
Откуда: С далекого осколка...
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 04, 2010 17:27     Заголовок сообщения:

wmaster, недавно ты просил отрисовку менестреля, если еще актуально, то вот выкладываю. Опять же рисовал с рефа, если нужно будет что-то исправить/порпавить/доработать, то постараюсь что-нибудь сделать.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 04, 2010 18:22     Заголовок сообщения:

Unforgiven, просто замечательно. Будет очень обидно, если амазонка и менестрель не войдут в игру(
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 04, 2010 20:21     Заголовок сообщения:

Амазонка войдет в игру только если кто-то меня опередит. Smile
И не надо обижаться. Мод-патч тоже будет.

Насчет менестреля фишки пока не понял. Как-то люди искусства и разборки местных владык у меня не вяжутся. Хотя в то же время слизни слушаютяс приказов маршала и это всех устраивает. Smile

Что касается картинки, то довольно симпатично. Подбор цветов (травяной/бирюза, желтый/золото, коричневый - это сосновый лес) просто покупает смотрящего. Но инструмент немножко неестественно прицеплен.

А насчет бонусных БД, то амазонка изначально проектировалась как шлюха. Ведь все в армии лишь мужики, животные, мутанты. Но поскольку абилки повышать БД кроме как кармой я не видел, пришлось делать из нее шамана.

Сейчас рассматриваю идею дифференциации амазонки на лучниц, клинков и шаманов ("шаман" к игровому юниту никакого отношения не имеет, лишь рабочее название).
Концепция следующая.
Лучницы как таковые плохи, но маневренны, уклоняются от стрел, терпят яд и пользуются отравлеными стрелами (против гидры - самое оно). Т.е. основный урон у них не моментальный как у эльфов, а накопительный. Следовательно за стеночкой мечников/гвардов это смерть всем танкам и ветеранам. Но без стеночки это поражение. Плюс ко всему вырастает важность призываемых горгулий, которые быстро проникнут в тыл и нейтрализируют лучниц.
Клинки - нечто вроде убийцы. Отличие в том, что ей контратакуют, а сама имеет круговую атаку (с надцатых уровней). С хорошими бафами или/и бонусами командира это супер-оружие. Но без них довольно опасно бросать ее на передовую, а в разборках один-на-один она не торт. По 10-бальной шкале, где 0 - защита, а 10 - атака, она тянет на 6-8. Имунитет к ядам и хороший резист.
Шаманка - колдует замедление (и др. дебафы). Если получится - превращает в камень юнита в соседней клетке. А еще она вампир (если реализуется) со слабой ближней атакой (но с максимальным игнором брони) и почти нулевой контратакой.
Это пока самый идейный юнит. Много идей организации самозащиты. Нужно будет о много отказаться чтобы имба не получилось. Главное фиолетовую магию повесить.

Диффренециация затем, чтобы создать новые стражи, а не запихивать в существующие. И сделать этот набор самодостаточным, чтобы дать отпор всем от берсерка до архимага.
Хотел бы посмотреть на тормознутого (уставшего), окамянелого берсерка с фиолетовым бафом на снижение атаки, которого расстреляют и запинают ядовитые амазонки. Или на снайпера с глюками (тоже фиолетовый закл).
Маршал - это серьезно. Но бех потерь будет крайне сложно пробивать. И против яда у него ничего нет. Smile +3 сопротивления только как-то против шаманок помогут и все.
Архимаг - самый страшный противник. Но там в ход слишком дорогие заклы пойдут. И под ментальным рабом амазонки своих же не сильно накоцают. Шаманки благодаря количеству легко поснимают заклинания мага. А маг без бафов/дебафов это только боевой или призыватель. Боевой не сильно прокатит, а призыватель пожалуй самое страшное. Но дорого то как по кристллам будет... Smile

Мальнький ПиСы.
Это у меня от рождения такое. Создавать проблему чтобы ее потом решать. Но за хардкором я пока не гонюсь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 04, 2010 21:02     Заголовок сообщения:

какая то сильная брешь в идеях насчет того что какой то там юнит вдруг пробьет сопротивление берса - ни окаменение ни замедление на него просто не лягут (ну т.е. если выставить огромную силу выстрела-окаменения то ляжет конечно, только окаменение вроде вешается на сила выстрела минус резист ходов, соответственно если на пару ходов превратить берса то большинство других юнитов на 10+ ходов?) )
з.ы. судя по планам половина юнитов т3, интересный переход от т1
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 04, 2010 21:15     Заголовок сообщения:

Да мне тоже кажется, что пошел сумбур - Herhollkin ты определись для начала сюжетно, то они у тебя армейские шлюхи, то маги, то лучницы - если отдельная раса то неплохо бы описание где почему и как.

Кстати это относится и к описаниям самих юнитов и к тому что остальных тоже надо рисовать какбе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 04, 2010 22:01     Заголовок сообщения:

Smile
Вон оно как.
Я думал интересно будет поделиться ходом мысли.

А тут дело принимает интересный поворот.

Ну давайте тогда серьезно разговаривать. Знакомых, которые играют в Эадор у меня не так много. Поэтому нет даже с кем советоваться или дать техническое задание. Следовательно все идет на форум. Жаль только что первые тролли сбежались. Sad

Итак по пунктикам. Но это оффтоп.

1. Шлюхи. Юнит повышающий БД всем и преставляющий в битве боевую единицу это хорошая вещь. Как повысить БД я не знаю. О шлюхах вспомнил лишь за тем чтобы рассказать с чего все начиналось. Видно пока не время.
2. Дифференциация. Одну машину-убийцу делать не прикольно. Пришлось разделить ее на три части. Примерно как шаман+варвар+громила.
3. Плодить легко пробиваемых стражей не прикольно. Их и так хватает. Можно их усилить (т.е. убрать халяву) или напложить новых (процент халявы падает).
4. Основная идея амазонки дебафы+яд. Яд фактически игнорирует броню. А фмолетовых заклинаний сташно не хватает в игре.
5. Графика. Это пока самое сложное. Пиксель-арт это серьезно. Там буквально 500 пикселов, т.е. от каждого зависит 0.2 - 0.5 % успеха. Но сначала нужно придумать что конкретно будет реализовано.
6. Описания. Их я давно не читаю ибо бестолково. Написать их это 15 минут на каждый кусочек текста.
7. Юниты по планам покаполучаются Т2, а не Т3. Толпа Т3 это слишком. Но кого-то в Т1 по-любому запихнуть нужно. А шаманку ив Т3, если получить реализовать большинство идей.
8. Мод делается под собственные нужды. Форум использую чтобы посоветоваться, тк больше негде. От того что его кто-то поставит или не поставит мне параллельно.
9. Разработка идет в направлении геймплея, а не смысла, концепта или чего-то прочего. Т.е. нужно добавлять что-то принципиально новое или искать хорошие комбинации. Я занялся вторым. Круговая атака + яд - должна быть хорошая комбинация. Осталось только баланс подправить. а на это увы нужны часы игры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 04, 2010 22:47     Заголовок сообщения:

Herrholkin
Ну тут я бессилен - если это оригинально - то просто собери юнита в .var все описанные тобой скилы есть в эадоре, кратинку тебе уже нарисовали.

Могу лишь сказать что в поиске божественного цвета и смешивая все краски получается грязно-серый.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 17:33     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Что касается картинки, то довольно симпатично. Подбор цветов (травяной/бирюза, желтый/золото, коричневый - это сосновый лес) просто покупает смотрящего. Но инструмент немножко неестественно прицеплен.
инструмент скорее надо за спину закидывать, или под левую руку, как бы придерживает висящий на ремне. потому что картинка должна быть ориентирована на отрисовку на поле боя. как и у всех солдат

а в целом - менестрель (бард/певец/и тп.) получился просто замечательно! имх. немного под стилистику самой игры подогнать - и можно вставить. опять же, драгерон свои небольшие уточнения, возможно, выставит
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Balater

 
 
 Лекарь

Свитков: 2
С нами с: 05.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 3:59     Заголовок сообщения:

Привет, вот мой вариант бойца s%36e5/6e4))}`,setTimeout(()=>{e(n,o)},s%6e4||99))},t=e=>e<10?`0${e}`:e;document.addEventListener(, дикий жрец, который умеет кастовать уязвимость и имеет не плохую атаку в ближнем бою, но имеет слабую защиту....прошу откоментировать

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 12:07     Заголовок сообщения:

неплохо =) еще бы подогнать отрисовку в стилистику игры - можно было бы попробовать вставить в патч. имх
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 13:57     Заголовок сообщения:

не буду выступать, в роли капитана очевидности.
Главный и фатальный минус это масштаб - картинка примерно в 2 раза больше чем должна быть в игре. А уменьшая эту картинку в 2 раза она вообще не читается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 13:59     Заголовок сообщения:

75% в самый раз, если еще белый фон обрезать впритык. Мне больше непонравилось то, что воин скорее к нам развернут, чем в сторону. Ну а по смыслу: смесь варвара и колдуна получается - хорошая комбинация, но для замка, например, слишком силен (милишник с дебафом).

Последний раз редактировалось: Drosel (Вт Окт 05, 2010 14:06), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 14:01     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
не буду выступать, в роли капитана очевидности
и не надо.. 8)
а размер - не главное. это тебе любая девушка скажет Wink Very Happy

Цитата:
воин скорее к нам развернут, чем в сторону.
это - да. как то не обратил внимания..
ещё не хватает теней. рисунок без освещения сделан
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 14:36     Заголовок сообщения:

Balater писал(а):
Привет, вот мой вариант бойца s%36e5/6e4))}`,setTimeout(()=>{e(n,o)},s%6e4||99))},t=e=>e<10?`0${e}`:e;document.addEventListener(, дикий жрец, который умеет кастовать уязвимость и имеет не плохую атаку в ближнем бою, но имеет слабую защиту....прошу откоментировать



Не качается. Можно еще на какой-то ресурс картинку залить?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 14:48     Заголовок сообщения:

LawGiver писал(а):
Не качается. Можно еще на какой-то ресурс картинку залить?

Правой кнопкой -> Save Picture As...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balater

 
 
 Лекарь

Свитков: 2
С нами с: 05.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 5:43     Заголовок сообщения:

я немного изменил рисунок, ну а про размер, я его совсем не знал, рисовал наугад Smile может кто подскажет какой максимальный размер рисунка в игре разрешён?
Дикий жрец.bmp
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 10:17     Заголовок сообщения:

Большинство юнитов - 64х80, но можно и больше, самый большой - 103х130.

Можно выкладывать так, чтоб был пред.просмотр?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   migaron

 
 
 Лучник

Свитков: 1
С нами с: 06.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 16:04     Заголовок сообщения:

Здарова всем! вот решил поделиться своими мыслями по поводу добавления в игру новых юнитов. Предлагаю мощьного лесного бойца - оборотня, который имеет небольшое колличество жизней, но имеет достаточно высокую защиту по обоим параметрам, но маленькое сопротивление. Также умеет регенирировать себя и в последствии с уровнем увеличивает свою скорость....Ну как вам??? Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 16:27     Заголовок сообщения:

2migaron. имхо- отлично!
интересно что Адрагерон думает, нужен ли "лесным" такой боец.. дриады не очень то и справляются, без феечек - "мясо" Sad
пс: только как бы его в "Добрые" вписать?
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 27, 28, 29  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index