Добавлено: Вс Июн 21, 2015 16:42
Заголовок сообщения:
Собственно, 30 прочности — это значит, что кираса придёт в негодность после 30 пропущеных ударов. По ней. В бою. Тридцать раз. Вполне нормально, долго даже. Понятия не имею, где на кирасе уместить тридцать, скажем, вмятин от булавы, но обычно одной хорошей достаточно, чтобы задуматься о починке. Неудобно-с. Хотя тут уместно вспомнить, что в реальности тридцать ударов превратят в кашу не только броню, но и самого бойца, и прекратить апеллировать к ерунде.
Касательно прочности в игре, она ограничивает скорость развития солистов (и стрелков с небольшим отрядом, наносящих урон самостоятельно). Покажется, что воины и лучники быстро стартуют — уменьшим, покажется, что медленно, увеличим. Покамест прочность почти и не трогали, так, на части предметов для баланса.
Вспоминается в связи с этим обсуждением история, когда Создатель ещё при разработке подумал, что бои затянуты, и уменьшил всем здоровье вдвое. Наверное, стрелков потом нерфил ещё, но факт остаётся фактом: базовые параметры можно менять в очень широких пределах не портя баланса, лишь бы синхронно.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.