Добавлено: Пн Июн 29, 2015 13:25
Заголовок сообщения:
1) Против. Эадор, это не люди, не современность. Понятия морали - другие. Скрыты не порабощают мир и не выпиливают других. А то что всякое случается, так и Эльфы несут возмездие, грабя людские селения. Да и само создание Скрытов исключает их злое направление. Они нейтралы.
2) Против. Не стоит уменьшать оригинальность скрытов. Гноллы пример. Но вот слегка изменить пушку, и доступное их количество - стоит. (Например: пушка может работать по очень большой области (в смысле не дальность выстрела, а урон по большой области), но нанося небольшие повреждения. (В описании упомянуть, что когда-то эффект был больше, но зарядные кристаллы - слабеют. Можно пойти по другому и создать эффект который, при наложении будет отменять какие-то иммунитеты. (или не отменять, а делать так чтобы пока есть эффект их игнорировали.) А еще можно дать пушке какую-то контр атаку, "ядом" или какимито накладывающимися эффектами - не суть. Еще можно дать всего 1 снаряд на старте и 1 на апах. А одному из скрытов т3, или буровику, восполнять эти снаряды. (при том у самих восполнителей запас снарядов должен быть в районе 1-2.) сделать их снаряды невосполнимыми ни какими средствами. Тоже и для пушек за исключением скрытов.))) Сами пушки при отстройки здания можно сделать не нанимаемыми бесконечно - а 1-3 штуки. Причем принятие их в армию можно исключительно имея это здание.
3) НЕТ! Кладу ВЕТО! Свежевать в том виде в котором есть - не очень. Но его выручает описание. У гномов он будет не очем. А скрытам в самый раз. (Хотелось бы что бы дали атаку с разгона, и сильно уменьшили простую атаку. Еще лучше научить наносить урон боевому духу всем кто окружает машину.)
4) Дурость. Мало клоно - лучников? Лапы прочь от оригинальных юнитов.
Но вот подправить общее описание Скрытов хотелось бы. Я всегда подходил к ним, как к расе которая постепенно теряет то немногое, что осталось от древних. А тут взялся почитать про них. Оказывается они сами производят механизмы древних. Вот это вот не гуд.
Пусть они могут поддерживать фабрики древних в рабочем состоянии, использовать какие-то механизмы. Но создавать - нет.