Добавлено: Пт Сен 03, 2010 10:04
Заголовок сообщения:
Есть идея по глобальному улучшению системы раскачки юнитов.
По достижении 10-го и 20-го уровня юнит можно улучшить до определённой профессии. Улучшение добавляет пару хитов и улучшает 1-2 характеристики и увеличивает плату.
Например, лучник до 10-го уровня остаётся обычным.
На 10-м уровне можно выбрать 1 из 2 улучшений:
1) стать снайпером - +1 точность
2) стать охотником - +1 к знанию леса, плата не увеличивается
На 20-м уровне:
1) снайпер становится элитным снайпером - +2 точность,
2) охотник становится следопытом - +1 к знанию холмов и болот, плата не увеличивается.
Bellwyvern
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Добавлено: Пт Сен 03, 2010 12:46
Заголовок сообщения:
Это уже Brigandine какая-то получится. _________________ Thank you for a gorgeous time!
Tess
-i- Сюзерен -i- admin V Of. Champion
Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Добавлено: Пт Сен 03, 2010 12:54
Заголовок сообщения:
Fantom89 писал(а):
Есть идея по глобальному улучшению системы раскачки юнитов.
По достижении 10-го и 20-го уровня юнит можно улучшить до определённой профессии. Улучшение добавляет пару хитов и улучшает 1-2 характеристики и увеличивает плату.
Например, лучник до 10-го уровня остаётся обычным.
На 10-м уровне можно выбрать 1 из 2 улучшений:
1) стать снайпером - +1 точность
2) стать охотником - +1 к знанию леса, плата не увеличивается
На 20-м уровне:
1) снайпер становится элитным снайпером - +2 точность,
2) охотник становится следопытом - +1 к знанию холмов и болот, плата не увеличивается.
подобное нововведение скорее всего плохо скажется на игре сами посмотрите - либо рисовать каждому юниту еще по 2 картинки (т.е. в 3 раза больше чем сейчас) что очень сложно, либо перед каждым боем каждого юнита врага придется вручную осматривать на предмет того кем именно он является, что опять таки вряд ли хорошо (
upd есть правда еще вариант делать это чем то настолько неважным что осматривать каждого юнита не придется - но тогда зачем все это вообще если изменений практически нет?
raven
-Егерь-
Свитков: 108
С нами с: 25.03.2010
Откуда: калининград
Добавлено: Пт Сен 03, 2010 14:28
Заголовок сообщения:
Tess писал(а):
Fantom89 писал(а):
Есть идея по глобальному улучшению системы раскачки юнитов.
подобное нововведение скорее всего плохо скажется на игре сами посмотрите - либо рисовать каждому юниту еще по 2 картинки (т.е. в 3 раза больше чем сейчас) что очень сложно, либо перед каждым боем каждого юнита врага придется вручную осматривать на предмет того кем именно он является, что опять таки вряд ли хорошо
идея дерева бойцов предлагается раз за разом.
"глас народа", так сказать.
никто не требует увеличесния числа юнитов в 5 раз уже сегодня.
хотелось бы, чтобы повышение уровня предоставлялось рендомно, как копейщик из крестьянина. может на 3-м уровне, а может и на 10-м.
есть возможность. хочешь - бери. не хочешь, жди следующей...
HerrHolkin
∞ Владыка Душ ∞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Добавлено: Пн Сен 06, 2010 13:22
Заголовок сообщения:
Повторюсь еще разок другрй.
Добавьте защитную тактику.
Ведь задача стражи не дать захватить провинцию, а не максимально накоцать врага. Накоцать это второстепенное.
На данном этапе все норовят убиться о стеночку. А ведь если истечет время, то стража фактически выиграет бой.
Нужно только пару вещей предусмотреть. Вовремя начать контратаку (пасивность в бою это не защитная тактика) и не ждать пока герой выстреляет все стрелы или заклы. Т.е. по сути анализ позиции.
Lenterr
=Наёмник= Ветеран
Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Добавлено: Вт Сен 07, 2010 0:56
Заголовок сообщения:
Хочу предложить увеличить возможность использования Т1 нежити в армии не магов ,для этого можно добавить колдунам и чернокнижнику навык восстановление жизни нежити, (на глобальной карте) как у героя мага с некромантией ,разумеется подогнав по статам,т.е. колдун изучивший подьятие скелета может восстонавливать +10% в ход ,чернокнижник сразу имеющий подятие зомби +20% в ход сразу.Идея появилось в связи с тем что имеется прекрасный ритуал 1Тшколы некромантии но по понятным причинам он адекватен только для магов с некромантией (а им он не очень-то и нужен сами наподымают) . С добавлением же такого навыка расширится возможностьиспользования зомби и скелетов в армиях не магической линейки ,при чем на баланс как мне кажется это особо не повлияет (колдунов еще надо прокачать а до чернокнижника надо еще достроится.
Jeka
=Тактик=
Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Добавлено: Вт Сен 07, 2010 3:53
Заголовок сообщения:
Не раз уже говорилось, что выносить одну и ту же стражу у компа отбивает интерес к игре (к примеру, приходится постоянно продираться через стражу "монстры" и каждый ход в бою уже выучен до автоматизма).
Нельзя ли как-то облегчить это дело?
хоть бонус какой-то сделать, к примеру: если герой победил такую-то стражу один раз,
то в след. раз против такой же стражи получает бонус 5% к защите,
второй раз 10% и т.д? Или, к примеру, можно постепенно минусовать хиты стражи (типа скидывать сложность игры отдельно для конкретной стражи).
Fantom89
* Мастер Астрала * admin Директор Театра
Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Добавлено: Вт Сен 07, 2010 10:33
Заголовок сообщения:
Цитата:
к примеру: если герой победил такую-то стражу один раз,
то в след. раз против такой же стражи получает бонус 5% к защите,
второй раз 10% и т.д? Или, к примеру, можно постепенно минусовать хиты стражи (типа скидывать сложность игры отдельно для конкретной стражи).
Только есть загводка в этом примере. Если так постоянно плюсовать бонусы, то получиться, что старжа будет иметь в конечном итоге бонус более 9000% и станет посерьёзнее клана друидов - пробиться через неё будет очень затруднительно. Со скидыванием тоже не подойдёт - будет слабее ополченцев.
Впрочем, бить одну и ту же стражу действительно надоедает. Так что идея сама по себе хорошая.
magold
)↑ Снайпер Ветеран
Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Добавлено: Вт Сен 07, 2010 11:38
Заголовок сообщения:
Вообще то он предложил ослаблять СТРАЖУ, смысла нет, почему людя когда вносят предложения думают только о себе, а вы подумали о том, что если вам придется защищаться от героев противника, и ваша неплохая стража со временем станет мясом.
Fantom89
* Мастер Астрала * admin Директор Театра
Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Добавлено: Вт Сен 07, 2010 11:43
Заголовок сообщения:
Там вообще-то 2 варианта: на усиление и ослабление.
LawGiver
† Вождь † Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Добавлено: Вт Сен 07, 2010 12:03
Заголовок сообщения:
Писал уже где-то.
Если победил стража без потерь 2-3 раза, то следующий бой должен не терять юниты на автобое с таким же стражем, естественно при условии полного здоровья твоих войск.
Jeka
=Тактик=
Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Добавлено: Вт Сен 07, 2010 16:49
Заголовок сообщения:
magold писал(а):
Вообще то он предложил ослаблять СТРАЖУ, смысла нет, почему людя когда вносят предложения думают только о себе, а вы подумали о том, что если вам придется защищаться от героев противника, и ваша неплохая стража со временем станет мясом.
1)Для героев AI предлагаю бонусов против стражи не давать, потому что эти бонусы придуманы для убыстрения боев, избавления от занудства то бишь. У AI голова дубовая, ему не лень по 100-му разу одну и ту же вещь повторять, ему убыстрение боев не нужно.
2)Кроме того, я сейчас играю на предпоследнем уровне сложности, это означает, что для AI бой с моей стражей проходит тоже предпоследнем уровне сложности, но с другого конца, то есть чуть тяжелее, чем на уровне noob. Еще больше ослаблять мою стражу было бы уж слишком.
3)Остается еще вопрос, что делать для сражений Human vs Human. Тут, видимо, никаких бонусов нельзя давать.
Omega-soul
ξ Созидатель ξ admin Художник Эадора
Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Добавлено: Вт Сен 07, 2010 17:03
Заголовок сообщения:
всё гораздо проще - ввести кнопочку переиграть автобой и всё.
Bym
Арбалетчик
Свитков: 21
С нами с: 30.08.2010
Добавлено: Вт Сен 07, 2010 17:10
Заголовок сообщения:
Мало кнопочка поможет. Нападаешь - побеждаешь без потерь вручную, нападаешь на следующих, тыкаешь автобой - получаешь потери, переигрываешь кнопочкой - снова без потерь, следующий бой - автобой опять с потерями, опять переигрываешь...
Omega-soul
ξ Созидатель ξ admin Художник Эадора
Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Добавлено: Вт Сен 07, 2010 17:28
Заголовок сообщения:
Bym писал(а):
Мало кнопочка поможет. Нападаешь - побеждаешь без потерь вручную, нападаешь на следующих, тыкаешь автобой - получаешь потери, переигрываешь кнопочкой - снова без потерь, следующий бой - автобой опять с потерями, опять переигрываешь...
Ну можно добавить уточняющую кнопочку, переиграть автобитву
wmaster
Великий Дух Астрала admin Стража Древних
Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Добавлено: Вт Сен 07, 2010 17:37
Заголовок сообщения:
LawGiver писал(а):
Писал уже где-то. Если победил стража без потерь 2-3 раза, то следующий бой должен не терять юниты на автобое с таким же стражем, естественно при условии полного здоровья твоих войск.
стражи то разные =) они называются одинаково. только разные у них уровни, разные показатели хп, атак/дефенсов. разная местность опять же _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Bym
Арбалетчик
Свитков: 21
С нами с: 30.08.2010
Добавлено: Вт Сен 07, 2010 17:37
Заголовок сообщения:
Ты меня не понял.
Речь о том, что если бой таков, что автобой его выигрывает с потерями/вообще проигрывает, а вручную ты его выигрываешь без них, то кнопка поможет не нажимать в меню "в прошлое" и очков побольше получать, но никак не сократит время, уходящее на одинаковую стражу. Просто игрок сможет убеждаться в каждом бою, что быстрый бой опять бездарно сыграл и ему придётся опять сражаться самому.
Я за такую кнопку, но её польза будет совсем в других обстоятельствах проявляться.
magold
)↑ Снайпер Ветеран
Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Добавлено: Вт Сен 07, 2010 19:52
Заголовок сообщения:
Никаких дисбалансов со всякими бонусами, если уж очень надо увеличить скорость, тут на форуме уже обсуждалось, увеличивается скорость анимации раза в 4 и будет вам счастье.
EugeneL
۞ Властелин ۞ Ветеран Troll-Hunter
Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Добавлено: Вт Сен 07, 2010 22:11
Заголовок сообщения:
а может, после каждой удачной защиты увеличивать уровень юнитов-охранников (если ее не реализовано)
Bym
Арбалетчик
Свитков: 21
С нами с: 30.08.2010
Добавлено: Вт Сен 07, 2010 22:35
Заголовок сообщения:
Ещё как реализовано, они и медали получают, и качаются. Особенно это было видно на драконе с 3мя крестами, об которого я убил подряд 5 героев. Но всё таки убил.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах