Добавлено: Пт Июл 24, 2015 12:18
Заголовок сообщения:
Проголосовал за третий вариант.
По сути у нас есть две проблемы:
1) бонусы второго хода, которые обязательно нужны. Более того может быть их действительно стоит расширить, но очень аккуратно, некоторые классы играют как раз на инициативе.
2) Неэффективность диверсий и дебафов при выигрыше инициативы. Причем при ближайшем рассмотрении критична только медитация и восстановление сил. Первое выключает довольно универсальное сожжение снарядов, второе выключает заклятия мгновенного действия по выносливости и диверсию на усталось(яд - работает не только в первый ход, а бд никто не умеет пассивно восстанавливать).
Причем если подумать, то у заклинаний проблем в общем-то нет: игрок управляет ситуацией - хочешь кастуй в свой первый ход и мирись с последствиями отдыха, хочешь отдавай инициативу врагу кастуй во второй. А вот сделать так с диверсией нельзя. Т.е. проблема, оказывается, только в том что игрок лишен выбора использовать свою инициативу для первого хода или вместо первого хода использовать диверсию.
Собственно либо нужно сделать так чтобы от первого хода можно было отказаться(хе-хе, кто этим будет пользоваться?
), либо сделать так чтобы диверсия на усталось этот отдых отключала. Второй вариант убивает двух зайцев сразу:
1) этот вид диверсии станет скейлиться с указанными выше дебаффами, что сделает ее архиполезной для друида и егеря.
2) сама диверсия стает гораздо эффективней по выноске, особенно против всяких пикинеров и гвардейцев.