на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Ваша лучшая стрелковая армия.

   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2014 13:02     Заголовок сообщения:

Джаз и Ворт я лично прокачивал лучников около 30 атаки то есть за двойной выстрел 60. Убивал рейджерами с тактиком и 1 гноллом-стрелком тарраска! А вы мне про фуражира... Никогда и ни за что не возьму фуражира ибо бесполезен. Командир, особенно чистый не испытывает проблем с деньгами из-за того что первый начинает чистить топ-сайты, а если надо выйти в дикую прибыль, то можно и взять логистику.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2014 14:56     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Джаз и Ворт я лично прокачивал лучников около 30 атаки то есть за двойной выстрел 60. Убивал рейджерами с тактиком и 1 гноллом-стрелком тарраска! А вы мне про фуражира...

А разве выбор стоит между 30 д. атаки и фуражиром? Выбор же стоит между фуражиром и парой единиц второстепенных параметров. то есть 30х2 д. атаки за 20 золотых в ход или те же 30х2 д. атаки за 5 золотых в ход.

Старший писал(а):
Командир, особенно чистый не испытывает проблем с деньгами из-за того что первый начинает чистить топ-сайты, а если надо выйти в дикую прибыль, то можно и взять логистику.

То ли я так паршиво играю командирами, то ли мы играем в разные игры. Я согласен, что высокоуровневый командир с армией ветеранов и крутыми вещами, сильнее воина того же уровня, но вот до этих самых уровней воин добирается на порядок быстрее.
Я тут воином начал сначала многострадальный осколок, который начинал командиром с варваролекарями и разница в скорости развития была примерно как между запорожцем и болидом Формулы 1.
Воин 5-го уровня вынес 9 вольных второго круга и дальше ходил соло. 50-й ход: паладин 20-го уровня, 25 провинций, 34 победы, доход +350 чистыми. Командир у меня на том же ходу был 8-го уровня и не знал куда сунуться, чтобы не потерять варваров. 10 провинций, 20 побед, доход +40. Как на эти +40 отстраиваться?
Лучше иметь одного юнита/героя, которого практически никто не пробивает, чем толпу варваров, которых даже крестьяне пинают и нужно над каждым труситься, чтобы не потерять. Воин, быстрее развиваясь, даже по слотам юнитов командира обходит.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2014 15:02     Заголовок сообщения:

Так кто заставляет варварами играть? Командир нацелен на асфальтоукладочную армию замедаленных ветеранов, т.е. середнячки вроде варваров, которые хороши в качестве мяса - не его вариант. В Т1 вообще за командира не стоит брать стенку, потому что она там дохлая, только в самом начале и потом отдавать следующим героям. На эксперте вполне можно взять 3, а потом 4 мечника, вынести ими весь первый круг и все легкие провы, потом поднабрать денег на арбалетчиков/лекарей, кому что по душе и идти "превозмогать" во втором круге и в сильных сайтах. Командир без медалей - это недокомандир, еще очень помогает умение, ускоряющее раскачку войск, к тому же оно еще и БД прибавляет. Ворам и другим "нестабильным" субъектам очень нравится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2014 15:27     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Так кто заставляет варварами играть? Командир нацелен на асфальтоукладочную армию замедаленных ветеранов, т.е. середнячки вроде варваров, которые хороши в качестве мяса - не его вариант. В Т1 вообще за командира не стоит брать стенку, потому что она там дохлая, только в самом начале и потом отдавать следующим героям. На эксперте вполне можно взять 3, а потом 4 мечника, вынести ими весь первый круг и все легкие провы, потом поднабрать денег на арбалетчиков/лекарей, кому что по душе и идти "превозмогать" во втором круге и в сильных сайтах. Командир без медалей - это недокомандир, еще очень помогает умение, ускоряющее раскачку войск, к тому же оно еще и БД прибавляет. Ворам и другим "нестабильным" субъектам очень нравится.

Варваров брал, так как старт ими считается одним из самых сильных, да и денег на мечников/арбалетчиков не было (железа нет). Медалил их на защиту, когда выпадало, но ситуацию это не спасает. Мечники справились бы не намного лучше (если вообще лучше), а денег бы съедали больше.
Вопрос в том, зачем брать командира первым героем, если воином гораздо проще? То что он значительно быстрее качается, это факт. Как минимум из-за того, что ходит соло.
Там где командир потеряет половину ветеранов, воина в лучшем случае немного подранят, причем он скорее всего вылечится в конце боя, пропустив пару ходов (первая помощь + регенерация).
Денег по той же причине куры не клюют, да еще и в экономику вкладывать можно, увеличивая доход.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2014 15:34     Заголовок сообщения:

Это конечно уже оффтоп касательно данного топика, но если мне не изменяет память, то хронологически на этом форуме звание "самого сильного героя" менялось как-то так - воин->маг->разведчик->командир (возможны ошибки в середине). Спросите почему? Из-за сложности игры за соответствующих героев. Сложнее всего играть за командира, это просто ад, особенно в начале... проще всего за воина. Вот только проблема в том, что спектр возможностей командира почти полностью совпадает с кол-вом сайтов и провинций, а вот воин обламывается в очень большом кол-ве мест.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2014 15:59     Заголовок сообщения:

По лучникам: 3 хп или же 3 выноски вместо фуражира решают.

Командир берётся вторым или даже третьим. Однако им надо превозмогать чтоб получить армию способную решать любые задачи. И на 50+ ходе командир начинает жестко решать, особенно если дать покарать грешников и присоединить святые земли. Смекаешь. Его уже никакой воин не остановит. Если воин спец по всякой шушере со слабым лутом, то командир начинает снабжать королевство отличнейшими вещами.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2014 19:08     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Это конечно уже оффтоп касательно данного топика, но если мне не изменяет память, то хронологически на этом форуме звание "самого сильного героя" менялось как-то так - воин->маг->разведчик->командир (возможны ошибки в середине). Спросите почему? Из-за сложности игры за соответствующих героев. Сложнее всего играть за командира, это просто ад, особенно в начале... проще всего за воина. Вот только проблема в том, что спектр возможностей командира почти полностью совпадает с кол-вом сайтов и провинций, а вот воин обламывается в очень большом кол-ве мест.

Какой именно командир? 30-го уровня с с крутым знаменем и прокачанной армией ветеранов? Кто же спорит. Я сам об этом говорил.
Я говорю о том, что гораздо проще быстро прокачать воина, а потом, когда есть деньги и вещи, прокачивать командира, чем мучаться с командиром в начале.
И не в таком уж большом количестве мест воин сливается. Умеючи и в хорошем обвесе он вполне себе огого. В конце концов ему никто не мешает взять армию.

Старший писал(а):
По лучникам: 3 хп или же 3 выноски вместо фуражира решают.

Мне интересно, вы деньги себе наколдовываете как-то, так что для вас пара второстепенных параметров важнее, чем 10-15 золота за юнита в ход? В начале и даже в середине игры это очень неплохая надбавка. У меня на 50-м ходу всего +40 дохода чистыми, хотя армия состоит только из варваров и лекарей. На какие деньги вы т2 и т3 отстраиваете?

Старший писал(а):
Командир берётся вторым или даже третьим. Однако им надо превозмогать чтоб получить армию способную решать любые задачи. И на 50+ ходе командир начинает жестко решать, особенно если дать покарать грешников и присоединить святые земли. Смекаешь. Его уже никакой воин не остановит. Если воин спец по всякой шушере со слабым лутом, то командир начинает снабжать королевство отличнейшими вещами.

У меня воин на 50-м ходу уже 20-го уровня и уделывает командиров с т2/т3 только так. К этому времени, если отбросить везение, вроде яйца гидры, командир будет максимум 13-14-го уровня и дай бог, чтобы ему хватило денег хотябы на т2. Понятно, что если дать ему крутых т3/т4, то он начнет что-то "решать", вот только в реальности он скорее всего завязнет из-за безденежья, а то и в минуса уйдет.
Воин развивается плавно, войска ему не нужны, деньги не нужны, кристалы не нужны, с каждым уровнем он набирает силу. Если воин во время боя потеряет 90% хп, это не страшно (в конце боя отлечится), а вот для командира потерять 90% ветеранов, это не вариант.
Поэтому у командира выбор противников ограничен лишь теми, которых можно выбить без потерь.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2014 19:15     Заголовок сообщения:

Никогда не испытывал проблем с деньгами играя даже за lawful-good командира. Конечно, тут нужна сила воли и смекалка просидеть второй десяток ходов в отрицательном доходе, пока не будет взят первый круг, ну а потом все наверстать. Ну так командир же как-то доходит до этих 30 уровней? Не с нуля же они появляются. Хотя командир это куча пафоса и мазохизма, боль, страдание и унижение на фоне превозмогания.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2014 19:18     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
командир это куча пафоса и мазохизма, боль, страдание и унижение на фоне превозмогания.
Это вы уже дредноута какого-то описываете.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2014 20:44     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Никогда не испытывал проблем с деньгами играя даже за lowful-good командира. Конечно, тут нужна сила воли и смекалка просидеть второй десяток ходов в отрицательном доходе, пока не будет взят первый круг, ну а потом все наверстать. Ну так командир же как-то доходит до этих 30 уровней? Не с нуля же они появляются. Хотя командир это куча пафоса и мазохизма, боль, страдание и унижение на фоне превозмогания.

Вот точно же мазохизм Smile
Воином первый круг зачищается без проблем с помощью разбойников, а добравшись до уровня 4-6 он уже начинает ходить соло и уровни растут как на дрожжах.
У меня тут в кампании противники уже на повелителе, так что задерживаться в развитии смерти подобно. На 50-м ходу у меня был Паладин 20-го уровня, а противник пришел с Вождем 21-го, у которого еще и армия была.
Благо ИИ не особо сообразительный, так что я его всё же одолел, но всё равно неприятно. У него еще и Стражи Древних родовую охраняли.
А когда денег уже полно, войска отстроены и вещички нафармлены, то и командира можно прокачать довольно быстро.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2014 21:45     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Вот точно же мазохизм Smile
Воином первый круг зачищается без проблем с помощью разбойников, а добравшись до уровня 4-6 он уже начинает ходить соло и уровни растут как на дрожжах.

К слову о мазохизме: у меня воин ходит соло с самого начала. Главное, найти и преодолеть первые три сайта, дальше всё как у вас. )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 14, 2014 8:26     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
на 50-м ходу у меня был Паладин 20-го уровня
не верится... это дикий фарт
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 14, 2014 13:54     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
wortkarg писал(а):
на 50-м ходу у меня был Паладин 20-го уровня
не верится... это дикий фарт

В чём фарт то? Никаких крутых вещей ему не перепало. Ходит в замковой броне начального уровня, с двуручником +5/4 тоже начального уровня. Амулет с +1 сопротивлением, колечко +1 БД, пояс и плащ вообще отсутствуют.
Базовые параметры:
Жизнь: 108
Атака/Контра: 18/15
Защиты: 11/12/5
Первый удар и Самолечение паладинские.
Всякие там вольные, княжьи угодья, гноллы, разбойники, половинчики, эльфы, кочевники, пегасы и т.п. пробиваются вообще без проблем. Вот варваров с чудовищем пока соло не пробивал (с армией возможно нужно), а так в основном всё пробивается.
Чудовище это конечно что-то с чем-то. 40 атаки, 100+ жизни, бронебой. Сейчас подумалось, что их наверно запугать проще будет.
Провинции были в приоритете, поэтому сайты практически не чистил и вещичек получше не нафармил.
Защиты усиляем волшебной броней, камнекожей и астралкой (если нужно). Если что, можно на себя фантомную форму и пропустить несколько ходов (с 10-го уровня +5хп за ход, с 20-го +10 (самолечение + реген)).
Никто же не заставляет сразу лезть на 6 драконов. Захватываем для начала то, что можем, а можем мы очень много.
Кочевники это вообще песня, огромная толпа т2, за которых дают много опыта, а повреждений они наносят мало.

Update: варваров с чудовищем одолел соло паладином 30-го уровня. Броня всё еще стартовая была (как и многие другие вещички), так что в нормальном обвесе можно было бы и раньше. Главное оставить чудовище напоследок.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2014 4:02     Заголовок сообщения:

Фарт в сверхбыстрой раскачке. Ни разу к 50 ходу не было 20 уровня воина. Может ход был 100-150? Smile
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Panich

 
 
 -Убийца-

[Автор VOD] Воин



Свитков: 106
С нами с: 11.07.2013
Откуда: Пермь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2014 11:44     Заголовок сообщения:

Последние VODыhttp://eador.com/B2/viewtopic.php?t=836&start=660 (если интересно то можно глянуть, присутствуют неплохие моменты)
Есть и тактик и палыч и даже лучники Rolling Eyes
По 3 видео каждого (1-30ход(начало), 31-60(середина), 61-90(конец)). случайная карта с возможностью одного возврата.

Jazz писал(а):
ldv74 писал(а):
Когда там обнова? На дворе уже почти зима.

Если ничего не случится, недели через полторы-две.

хотел дальше позаписывать но скоро будет не актуально Smile Жду в предвкушении Cool
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2014 12:15     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Фарт в сверхбыстрой раскачке. Ни разу к 50 ходу не было 20 уровня воина. Может ход был 100-150? Smile

Ход был 51-й, если быть точным. Он у меня кстати еще и несколько ходов на осаду родовой противника потратил, так что если бы оставил это на потом, мог бы и быстрее 20-й уровень получить. У меня воин всегда быстро растет, может в этот раз чуть быстрее, не скажу наверняка. Что его должно останавливать? Ходит он соло, опыт накапливается на порядок быстрее, чем у командира, пробить может более сложные сайты, чем командир на той же стадии, поскольку опережает командира в уровнях и не должен трястись над ветеранами. Можете посчитать насколько больше опыта он получает, механика то известна.
Я уже приводил пример с потерей 90% армии/жизни. Воин отлечится и будет так же силен, а командир потеряв ветеранов ослабнет, я уже не говорю, что купить новую армию обойдется в копеечку, если вообще денег хватит.
Может вы привыкли играть другими классами и не так хорошо представляете потенциал воина? Или тактику выбираете не совсем правильную? Чтобы 20-й уровень затянулся до ходов 100-150 нужно, чтобы ОЧЕНЬ не повезло.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Boeboqa

 
 
 -Легионерша-
Ветеран



Свитков: 102
С нами с: 01.07.2013
Откуда: вышла в Астрал, на время не объявленной войны/плохо прикрытого грабежа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2014 2:31     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Старший писал(а):
Фарт в сверхбыстрой раскачке. Ни разу к 50 ходу не было 20 уровня воина. Может ход был 100-150? Smile

Ход был 51-й, если быть точным. Он у меня кстати еще и несколько ходов на осаду родовой противника потратил, так что если бы оставил это на потом, мог бы и быстрее 20-й уровень получить. У меня воин всегда быстро растет, может в этот раз чуть быстрее, не скажу наверняка. Что его должно останавливать? Ходит он соло, опыт накапливается на порядок быстрее, чем у командира, пробить может более сложные сайты, чем командир на той же стадии, поскольку опережает командира в уровнях и не должен трястись над ветеранами. Можете посчитать насколько больше опыта он получает, механика то известна.
Я уже приводил пример с потерей 90% армии/жизни. Воин отлечится и будет так же силен, а командир потеряв ветеранов ослабнет, я уже не говорю, что купить новую армию обойдется в копеечку, если вообще денег хватит.
Может вы привыкли играть другими классами и не так хорошо представляете потенциал воина? Или тактику выбираете не совсем правильную? Чтобы 20-й уровень затянулся до ходов 100-150 нужно, чтобы ОЧЕНЬ не повезло.

тут как раз есть задачка для претендента на слишком хорошо играю
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Unst

 
 
 Мечник

Свитков: 33
С нами с: 25.03.2015
Откуда: Варп
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2015 16:32     Заголовок сообщения:

Т1 - Арбалетчик(Снайпер), Т2 - Баллиста(Стреломёт), Т3 - Катапульта(Камнемёт), Т4 - Сотрясатель тверди(Стратег любит гномов).
Расклад для Стратега, вычищается всё вплоть до Стаи Драконов, которая тоже убиваема но с потерями, коих стараюсь не допускать и потому зову Паладина с ручным Драконом.
_________________
Когда-то Вождь всех в одно лицо ушатывал.Smile
Я слишком ленив чтобы юзать поиск, поэтому за тупые вопросы, на которые уже отвечали, сильно не бейте Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorilazz

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 123
С нами с: 31.05.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2015 11:20     Заголовок сообщения:

Герой стратег
Р1 — снайперы
Р2 — стрелометы
Р3 — камнеметы
Р4 — гномьи пушки
На деле же, у меня выходило чуть меньше половины армии стрелков — все остальные юниты милишные, доктора и т.д.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index