Добавлено: Пн Авг 03, 2015 21:01
Заголовок сообщения:
По моему ничего менять не нужно. С точки зрения сильной армии, ходящей первой (а как правило именно сильные первыми ходят) - подумаешь пару жизней восстановят кто в живых остался, ну выстрел смедитируют, это противника не спасет. А насчет диверсий, я например в основном всех отравляю))). Зато если ты не первый ходишь, хоть что-то приятное происходит.
Ну и уж точно не надо никаких переделок инициативы ходов (типо каждый юнит ходит по разному и например герой не сможет пойти, пока там какие-нибудь пегасы не слетают и т.д). А если ожидать, пока всех не сгруппируешь в одну очередь, и потом уже делать выбор кто первый из твоих юнитов ходит - смысла нет, будет то же что и сейчас, два игрока будут ждать до последнего, а потом один из них будет ходить всеми - замучаешся кнопку "ждать" нажимать. При жесткой же очередности, это будет совсем другая игра (типо HOMM 6) . И это убьет индивидуальность Эадора.
Единственное, что можно, если уж убирать инициативу у героев и переводить в юнитов, так это пусть каждый имеет определенную очередность хода. Ну например, первыми всегда ходят драконы (допустим инициатива = 100) , вторыми скажем грифоны (99) и т.п. Так вот. Армия героя, у которого в сумме инициатива всех юнитов больше - всегда ходит первой (тут спорно, ибо размер армий у всех разный) или же армия, в составе которой больше самых инициативных юнитов - всегда первой ходит.
Но это все только в крайнем случае, если уж так не нравится чтобы герой прокачивал инициативу. А так еще раз скажу, что текущий принцип очередности неплох и замены не требует.