на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

РАЗВЕДЧИК: Следопыт (Егерь)

   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 16:25     Заголовок сообщения: РАЗВЕДЧИК: Следопыт (Егерь)

Разведчик-колдун - Следопыт (Егерь).

ЕГорино горе?... Confused Very Happy (а вот и НЕА. имхо, ессна... хотя, кто знает... ; ) )



Нравится? не нравится? чем именно? почему? как играете?
делитесь впечатлениями и подсказками.

пишите кто что думает о под-классе...
годный на войне перс?

описание:
Энциклопедия писал(а):
Егерь
Разведчик, изучивший тайны чародейства, становится Егерем, способным быстрей исследовать провинции и проводить более эффективные диверсии.
Ускорение исследования провинций +10. Эффективность диверсий +1.

СЛЕДОПЫТ
Достигнув максимального мастерства на пути Егеря, герой становится Следопытом, мастером разведки и диверсионных заданий.
Ускорение исследования провинций +20. Эффективность диверсий +2.

Может проводить на одну диверсию больше, чем позволяет навык Разведка. Обладает навыком Знание какого-то одного типа местности (8).

Может изучать разведывательные и колдовские умения до 3-го уровня мастерства.

Может использовать типы предметов: Обычный, Холодное оружие, Стрелковое оружие, Жезл, Легкая броня.



_____


Другие темы по разведчику:

Снайпер (Стрелок). лучник дабл-шотер
Авантюрист (Головорез)
Атаман (Главарь)
Следопыт (Егерь)


Вопросы по Разведчику
Лучший стартовый юнит при игре Разведчиком (первый герой)
Теория раскачки героев
Разведчик, анализ
Некоторые элементы убертактик
Тактики и противоТактики
Кто ваш стартовый герой?
Воин, Разведчик, Командир, Волшебник

-----
не офф-топьте, плиз. и не флудите тоже))

_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вт Янв 15, 2013 16:59), всего редактировалось 13 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 16:37     Заголовок сообщения:

Егерь - смерть всем живым на первом-втором ходу!
Диверсия с запугиванием + облако ужаса.

Всегда беру если уже нашел облако ужаса. Часто беру третьим в надежде еще найти облако ужаса.
Очень нравится быстрыми боями. У берсерка Ф10, у егеря диверсия+облако ужаса.

ПС. Кстати, если есть 3 героя - берсерк + егерь + архимаг (с нужными Т4 заклами) - то на игру тратится меньше времени, чем если будет один Маршал или Тактик у которого все бои вручную из-за сами знаете чего.

ПС2. Недавно был вопрос о страже "Монстры" - это как раз та стража, которую егерь легко сольет за пару ходов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 10, 2010 17:15     Заголовок сообщения:

Играл на днях ничем особо не вмечатлил, облако ужаса по площади, поэтому как минимум 4 приходится или допугивать, или убивать.

А можно глупый вопрос? А почему бы не использовать стрелка с диверсией+облако ужаса.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 10, 2010 17:29     Заголовок сообщения:

GYV писал(а):
А можно глупый вопрос? А почему бы не использовать стрелка с диверсией+облако ужаса.

Тавматургия, Сила Магии, Усиленные диверсии, Инициатива, второй слот Т3 магии тоже приятен (за счет Т4 существа, правда).

Если что, мои данные основаны на ресурсных файлах, а ваши похожи на субъективное восприятие.

Последний раз редактировалось: Drosel (Вс Окт 10, 2010 18:34), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 10, 2010 18:19     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
GYV писал(а):
А можно глупый вопрос? А почему бы не использовать стрелка с диверсией+облако ужаса.

Тавматургия, Сила Магии, Усиленные диверсии, Инициатива, второй слот Т3 тоже приятен (за счет Т4 существа, правда).

На страх влияет концентрация, сила магии не уверен( насчет радиуса влияет, или нет). Второго слота под Т3 под юнитов нет, впрочем под ".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/) его нет вообще. + Редко встретишь существ, которым до полного испуга нехватает +2 к диверсиям.......Насчет инициативы - каюсь. Её отсутствие у раскаченного героя- моя вина. (поздно на посохи обратил внимание).

Последний раз редактировалось: GYV (Вс Окт 10, 2010 19:36), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 10, 2010 18:30     Заголовок сообщения:

сила магии увеличивает запугивание на 1 бд за 2 единицы силы магии
резист уменьшает урон бд на 2 за 1 единицу сопротивления
при чем здесь концентрация и как можно было не заметить влияние тавматургии?
для облака ужаса +1 снос бд за 1 силу магии, -1 за 1 единицу резиста
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 10, 2010 18:48     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
сила магии увеличивает запугивание на 1 бд за 2 единицы силы магии
резист уменьшает урон бд на 2 за 1 единицу сопротивления
при чем здесь концентрация и как можно было не заметить влияние тавматургии?
для облака ужаса +1 снос бд за 1 силу магии, -1 за 1 единицу резиста

Про концентрацию чушь согласен сказал, спасибо, что поправили. Забыл, что для теста общую болезнь поставил Very Happy . Так же проверил, и действительно, при сопративлении 6 сносится 10 боевого духа при 3 силы магии и 3 тавматургии. Меня запугивание в заблуждение ввело.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 13:53     Заголовок сообщения:

Имхо, Егерю (10лвл) нужно добавить Знание троп, Уровень 4 (Знание территорий +3). А Следопыту (20лвл) - добавить Уровень 5 (Знание территорий +4, Мобильность +1).

Тогда Следопыт от 20лвл, мб, сравняется по силе и эффективности со Снайпером от 20лвл. В бою и на карте.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Сб Фев 18, 2012 18:30), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 15:30     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Имхо, Егерю (10лвл) нужно добавить Знание троп, Уровень 4 (Знание территорий +3). А Следопыту (20лвл) - добавить Уровень 5 (Знание территорий +4, Мобильность +1).

Тогда Следопыт от 20лвл, мб, сравняется по силе и эффективности со Снайпером от 20лвл. В бою и на карте.


Можно огненные стрелы добавить, будет уместно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 16:47     Заголовок сообщения:

Есть идея, но нет времени качественно протестировать и проверить =(


Идея проста - качать Разведу "Разведку" (Диверсии), и ритуалами Магии Хаоса набрать армию демонов с устрашением. В т2 поставить Чертов (танки) и Колдунов (замковых).
И 1-2 Уязвимости + 1-2 Сожжения стрел в книжку - до 10лвл Егеря, +2-3 закла м1 Страха (Некромантии) - после 10лвл.

Схема: берём Разведа
Стартуем берсами (проще), ворами (удобнее), разбами (дешевле).


Основной упор в застройке замка:
1- получение м2 Школы Магии Хаоса /призыв ритуалом т2 пугающей кричи хаоса в армию = , 1-2 "кавалерии" = - тоже не плохо/
2- постройка как можно быстрее т2 Колдунов


Сожжения Снарядов (2к,1в) и Уязвимости (1к,1в) - позволяют со старта эффективно разбираться со всеми т1 провами, и почти всеми т2 провами с солдатами Ранга 1.


Качаем разведа в Егеря, к 9му уровню делая =3 (!).
Уже 2й уровень Разведки за счёт диверсии "Ложная тревога" - позволяет ускоренно прокачивать разведа за счёт всех живых противников, в основном на Вольных и Орках/Гоблинах.

И 1 т2 призванная т2 крича Хаоса (или наёмник из таверны) - получить в армию как можно раньше, желательно до 9лвл будущего Егеря.


Бесы , призванные в армию с самого начала - тоже отличное подспорье Разведу-Диверсанту.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 09, 2013 14:22     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
...
Идея проста - качать Разведу "Разведку" (Диверсии), и ритуалами Магии Хаоса набрать армию демонов с устрашением. В т2 поставить Чертов (танки) и Колдунов (замковых).
И 1-2 Уязвимости + 1-2 Сожжения стрел в книжку - до 10лвл Егеря, +2-3 закла м1 Страха (Некромантии) - после 10лвл.

Схема: берём Разведа
Стартуем берсами (проще), ворами (удобнее), разбами (дешевле).

Основной упор в застройке замка:
1- получение м2 Школы Магии Хаоса
...

Попробовал такой старт, и так и этак. И признал идею безперспективной.
Стартовать Разведом, надёжнее всего, в 2 варвара + лекарь (отлично чистят Ополчение, Гоблинов, Разбов, Варваров, Орков в 1м круге и сайтах, а потом и Нежить (5-6) и Авантюристов (3)) + Волшебство (Волш.броня + 2-3 Волш.оружие), либо 3 варвара + Священная магия (Лечения - 3-4 штуки, использовать в начале/конце боя при необходимости).
Медали + с Лекарем (или Лечениями) набираются легко - и варвар не уступит по параметрам новенькому громиле.

Дальше, делать Егерем только если выпали высокоуровневые подходящие свитки (Тёмный пакт, масс-страх, масс-болезнь, масс-суицид) и ритуалы призыва на карте.
В любом другом случае - Егерем играть будет сложновато.

А вот как 2-3й герой-саппортер при построенном уже Храме Хаоса (2 круга) - вполне можно брать. И забивать слоты призванными Тварями Хаоса + Колдуны т2.

Вот это, наверное, самый разумный совет в теме, имхо:
LawGiver писал(а):
Всегда беру если уже нашел облако ужаса. Часто беру третьим в надежде еще найти облако ужаса.
Очень нравится быстрыми боями. У берсерка Ф10, у егеря диверсия+облако ужаса.

_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вс Фев 10, 2013 18:05), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2013 15:22     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Попробовал такой старт, и так и этак. И признал идею безперспективной...

off top Begin Ты целый год тактику тестировал? Shocked off top End
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2013 16:15     Заголовок сообщения:

Kolder- выкладывал в надежде что кто-то, у кого будет время и желание, попробует. Видать, не сложилось..
Сам поиграл на днях. Не понравилось. Егерь первым героем - мазохизм какой-то... Имхо - Саппортер. С более-менее удобными фишками (автобой, продвинутая разведка, запугивание пугливой стражи, типа "Монстров" и т.п., + ему призванных т1 существ от ГГ сплавить, если имеются, и т.д.).
Имеет смысл брать его, если отстроены школа Некромантии со страхами или Хаос м2 с призывом, а в замке - есть или планируются Колдуны т2.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2013 18:49     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Егерь первым героем - мазохизм какой-то... Имхо - Саппортер.

что такое "первый герой"?кого нанимаешь первым?
wmaster писал(а):

Имеет смысл брать его, если отстроены школа Некромантии со страхами или Хаос м2 с призывом, а в замке - есть или планируются Колдуны т2.

"ложная тревога"+"масс замедление"+громил с "оглушающим"-тоже достаточно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2013 19:13     Заголовок сообщения:

Вместо массового замедления еще массовую болезнь можно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2013 19:17     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Вместо массового замедления еще массовую болезнь можно.

Масс-замедление не сбивает выноску. Или уже сбивает?
апд. ага, понял. Сбивает у всех, у кого скорость меньше 3х.

В любом случае - лучше иметь и то, и другое. И ещё парочку чего-нибудь помощнее. Полумаг ведь, с концентрацией и тавматургией, когда прокачает.

william_blake писал(а):
что такое "первый герой"?кого нанимаешь первым?

Да.
william_blake писал(а):
+громил с "оглушающим"-тоже достаточно.

Там и варварят с 3 x (=~32-35хп) и парой Лекарей за спиной хватает. Звери Very Happy
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2013 19:48     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Вместо массового замедления еще массовую болезнь можно.

нельзя.понятно что это лучше,но речь о стартовом герое,для которого и замедление-роскошь.
wmaster писал(а):

Там и варварят с 3 x (=~32-35хп) и парой Лекарей за спиной хватает. Звери Very Happy

речь не о "зверях" а чтоб выносливость сбивать.или не выносливость
громилы+"ложная тревога"
или
черти+"паника"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2013 21:11     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
... чтоб выносливость сбивать.
громилы+"ложная тревога"

План хороший Good!

Только, пока громил нет, раз уж у нас Развед/Егерь первым героем пошёл - то ещё и Замедление из м1 потом на самых выносливых навесить. Остальных 2-3 варвара покрошат без лишних проблем.

PS:
Цитата:
"ложная тревога" + "масс замедление" +громил с "оглушающим" - тоже достаточно.

Ну тогда - ставить Школу Стихий и набирать Замедления в слоты 1 круга книжки.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2013 22:11     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):

Только, пока громил нет, раз уж у нас Развед/Егерь первым героем пошёл

у меня Р2 получается раньше чем 10-й герой,почти всегда.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2013 22:23     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
wmaster писал(а):

Только, пока громил нет, раз уж у нас Развед/Егерь первым героем пошёл

у меня Р2 получается раньше чем 10-й герой,почти всегда.

Разведом? С какими юнитами стартуешь?
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index