Добавлено: Пн Сен 20, 2010 14:02
Заголовок сообщения:
Главная проблема геймплея Эадора - макро.
Игра неизбежно достигает точки невозврата, когда либо ты выиграл, либо компьютер.
На самом деле это болезнь многих игр, но эта болезнь излечима. Берем цивилизацию или европу универсалис и берем рецепты.
Пенальти за оверэкспансию увеличением стоимости содержания, коррупцией, бедбоем, усталостью от войны.
Тем самым ты/ИИ вынужден остановится и дать себе/ИИ передышку на второе дыхание.
Необходимо исправить ситуацию, когда ИИ не способен оценить свои шансы в связке нападения на стражу+героя. В текущей ситуации комбо 30лвл соло вождь + стража пауки под ногами при защите убивает все что шевелится в ноль.
Даже не буду говорить, что этот трюк можно провернуть в каждой первой игре не напрягаясь.
То есть ИИ не должен трогать стражу, если он не в состоянии ее убить не потеряв 5-6 "DOMContentLoaded",()=>{let t=-179-(new Date).getTimezoneOffset();document.querySelectorAll(-4 юнитов. Это же маразм. (Нерф пауков? Просится)
Вообще ИИ должен прекратить суицидничать. Нападение с целью пирровой победы идиотично и это можно оценить перед нападением, смоделировав автобой и оценить gain/lose.
Вообще, как сказал Сид Мейер - компьютер не должен крушить игрока, он должен ему красиво отдаваться. Пока все совсем не так
Последний раз редактировалось: gogis (Пн Сен 20, 2010 14:04), всего редактировалось 1 раз