на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Ложка дёгтя в бочку Эадора (критика)

Какую оценку вы бы поставили игре Эадор?

100%
18%  18%  [ 40 ]
90-99%
46%  46%  [ 100 ]
80-89%
26%  26%  [ 56 ]
70-79%
4%  4%  [ 9 ]
60-69%
1%  1%  [ 3 ]
50-59%
1%  1%  [ 3 ]
30-49%
0%  0%  [ 1 ]
10-29%
0%  0%  [ 1 ]
1-9%
0%  0%  [ 0 ]
0%
0%  0%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 215
   raven

 
 
 -Егерь-

Свитков: 108
С нами с: 25.03.2010
Откуда: калининград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2010 10:51     Заголовок сообщения:

MaximZa писал(а):
Думаю нехватает Автосдачи ИИ на больших осколках. А то победа очевидна и неминуема, а еще минут 30-40 играть приходится. Ну может он на основе какой-нибудь хитрой формулы сравнения провинций, уровней героев и стоимости их шмоток сдаваться будет?


"стреляйте до последнего снаряда и может случиться так, что этот снаряд принесет вам победу"

было один раз у меня так, что я осаждаю замок одного владыки, а в это время получаю сообщение, что оставшийся владыка изгнан с осколка.
читаю лог - восстание в провинции ххх игрока ууу за несколько ходов до этого.
вот и надеется оппонент.
ход все ранво сыгран
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2010 12:25     Заголовок сообщения:

MaximZa писал(а):
Думаю не хватает Автосдачи ИИ на больших осколках. А то победа очевидна и неминуема, а еще минут 30-40 играть приходится.
+1
не хватает, имх

дело даже не в автосдаче...
просто паре-тройке владык добавить в характер чтото вроде пессимизма или нежелания бороться за почти проигранную партию. и поставить вероятность в 30-50 % за ход что в случае захватадругим игроком соседней с родовой провинции - владыка решил покинуть осколок чтобы сконцентрироваться "на более важных задачах и осколках"))) этот осколок, мол, уже не нужен, и ценности в нем мало..))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Mikroid

 
 
 Гвардеец

Редактор Эадоропедии



Свитков: 70
С нами с: 27.05.2010
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 11, 2010 13:27     Заголовок сообщения:

MaximZa писал(а):
Думаю нехватает Автосдачи ИИ на больших осколках. А то победа очевидна и неминуема, а еще минут 30-40 играть приходится. Ну может он на основе какой-нибудь хитрой формулы сравнения провинций, уровней героев и стоимости их шмоток сдаваться будет?

Не-не-не, ни в коем случае! Если и вводить автосдачу, то только опционально, т.к. для меня например, особый интерес представляет выбить побольше очков в итоговый рейтинг, а львиную долю этого рейтинга дает количество захваченных провинций (каждая провинция дает в среднем 4+ очков). За эти 30-40 минут можно отхватить от 20 до 40 провинций (зависит от количества дееспособных героев), т.е. порядка 100 очков в рейтинг!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 11, 2010 14:05     Заголовок сообщения:

речь не о том что тебе выдаст победу автоматом
просто для победы на осколке - этот владыка уже не нужен. "отказался от притязаний" вместо "Повержен" в статистике, например
а его королевство и провы - останутся. хочется - завоёвывай, нет - так нет
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 12, 2010 17:42     Заголовок сообщения:

Мне в игре не хватает какой-то живости. Вот чтобы вводишь просто курсором, ине только провинции подсвечивались и всплывающие подсказки возникали, а например выбрал героя, навел курсор на любую провинцию и показывается, сколько ходов до неё. Ну также и анимации нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Veggen

 
 
 ~ Боевой Чародей ~

III Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 159
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 16:57     Заголовок сообщения:

Если не учитывать графику, 100% игре однозначно, но если объективно 80-90% не идеал, но идеалов не бывает, было бы скучно. Эадору есть куда расти, великая игра. В будущем возможно послужит эталоном для будущих ТБС игр.
_________________
HardCore
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   raven

 
 
 -Егерь-

Свитков: 108
С нами с: 25.03.2010
Откуда: калининград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 11:28     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
речь не о том что тебе выдаст победу автоматом
просто для победы на осколке - этот владыка уже не нужен. "отказался от притязаний" вместо "Повержен" в статистике, например
а его королевство и провы - останутся. хочется - завоёвывай, нет - так нет

как только последний владыка покидает осколок - партия. игроку не предлагается выбор: закончить партию или продолжить ее.
все владыки ушли - партия выиграна.
идет подсчет очков
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 12:07     Заголовок сообщения:

raven писал(а):
wmaster писал(а):
речь не о том что тебе выдаст победу автоматом
просто для победы на осколке - этот владыка уже не нужен. "отказался от притязаний" вместо "Повержен" в статистике, например
а его королевство и провы - останутся. хочется - завоёвывай, нет - так нет

как только последний владыка покидает осколок - партия. игроку не предлагается выбор: закончить партию или продолжить ее.
все владыки ушли - партия выиграна.
идет подсчет очков
что мешает чуть-чуть подредактировать систему? отвечу - ничего. было бы желание... (у аффтара)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   t0ska

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 19
С нами с: 23.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 18, 2010 14:15     Заголовок сообщения:

не понятки при сдаче заданий и квестов когда речь заходит о выборе награды

- диамантовое кольцо
- топазовое кольцо...

или

-перчатки иллюзий
-пояс мантикоры...

ни где не указывается какие бонусы даёт тот или иной предмет...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 19, 2010 21:56     Заголовок сообщения:

t0ska писал(а):
не понятки при сдаче заданий и квестов когда речь заходит о выборе награды

- диамантовое кольцо
- топазовое кольцо...

или

-перчатки иллюзий
-пояс мантикоры...

ни где не указывается какие бонусы даёт тот или иной предмет...
ну и что?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   t0ska

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 19
С нами с: 23.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 19, 2010 22:51     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
t0ska писал(а):
не понятки при сдаче заданий и квестов когда речь заходит о выборе награды

- диамантовое кольцо
- топазовое кольцо...

или

-перчатки иллюзий
-пояс мантикоры...

ни где не указывается какие бонусы даёт тот или иной предмет...
ну и что?


а то...что нельзя оперативно оценить полезность и редкость того или иного предмета...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2010 10:33     Заголовок сообщения:

Еще была бы полезной возможность посмотреть шмот героев перед выбором награды.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2010 10:38     Заголовок сообщения:

А, что у нас там? Первый удар... хорошо. Реген... тоже подойдет.

Очень смешно. Имхо, шмот без подробностей это задум, а не недоделка.
А главное никто не мешает открыть педию и посмотреть. Или просто запомнить. Но запоминать на уровне всех параметров не рекомендую - только хорошая/хлам и на какой класс.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2010 11:46     Заголовок сообщения:

я бы предложил такое-
когда идет награда солдата или повышение его параметров на левел-апе - выбирать его в окне боя (чтобы справа вверху был выбран юнит, короче)
а то - повышать приходится вслепую =(

и то же самое с героем. ведь наизусть параметры у 2го или 3-4го героя не помнишь.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2010 11:48     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
я бы предложил такое-
когда идет награда солдата или повышение его параметров на левел-апе - выбирать его в окне боя (чтобы справа вверху был выбран юнит, короче)
а то - повышать приходится вслепую =(

и то же самое с героем. ведь наизусть параметры у 2го или 3-4го героя не помнишь.

а ты попробоуй в следующий раз на портрет клацнуть при левелапе юнита/героя Wink

Vipermagi писал(а):
ну и что?

Vipermagi - чертов флудер.

Последний раз редактировалось: Drosel (Вт Сен 28, 2010 12:56), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2010 11:49     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
награда солдата.... а то - повышать приходится вслепую ...


Drosel писал(а):
а ты попробоуй в следующий раз на портрет клацнуть при левелапе Wink

мммм... думаешь поможет? 8)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2010 12:44     Заголовок сообщения:

С АГ:
А чинить укрепления? Или это не возможно? Надо сносить и строить заново?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2010 12:52     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
С АГ: А чинить укрепления? Или это не возможно? Надо сносить и строить заново?

само-починка чем не устраивает?? или об этом тоже верховный повелитель должен думать?? приехали.... Confused
ПС
не смешно... тупые вопросы нубов с недоразвитого АГ копипастить... =//
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   gogis

 
 
 Ополченец

Свитков: 2
С нами с: 20.09.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2010 14:02     Заголовок сообщения:

Главная проблема геймплея Эадора - макро.
Игра неизбежно достигает точки невозврата, когда либо ты выиграл, либо компьютер.

На самом деле это болезнь многих игр, но эта болезнь излечима. Берем цивилизацию или европу универсалис и берем рецепты.

Пенальти за оверэкспансию увеличением стоимости содержания, коррупцией, бедбоем, усталостью от войны.

Тем самым ты/ИИ вынужден остановится и дать себе/ИИ передышку на второе дыхание.

Необходимо исправить ситуацию, когда ИИ не способен оценить свои шансы в связке нападения на стражу+героя. В текущей ситуации комбо 30лвл соло вождь + стража пауки под ногами при защите убивает все что шевелится в ноль.
Даже не буду говорить, что этот трюк можно провернуть в каждой первой игре не напрягаясь.
То есть ИИ не должен трогать стражу, если он не в состоянии ее убить не потеряв 5-6 "DOMContentLoaded",()=>{let t=-179-(new Date).getTimezoneOffset();document.querySelectorAll(-4 юнитов. Это же маразм. (Нерф пауков? Просится)

Вообще ИИ должен прекратить суицидничать. Нападение с целью пирровой победы идиотично и это можно оценить перед нападением, смоделировав автобой и оценить gain/lose.

Вообще, как сказал Сид Мейер - компьютер не должен крушить игрока, он должен ему красиво отдаваться. Пока все совсем не так
Confused

Последний раз редактировалось: gogis (Пн Сен 20, 2010 14:04), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2010 14:04     Заголовок сообщения:

Самопочинка это долго.
Раз он додумался до этого, то возникала такая необходимость восстановить укрепления побыстрей.
Но сносить и строить заново это абсурд.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 13, 14, 15  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index