Хм, а последняя идея интересна. Может быть, не напрямую, но... обдумывая принцип "герой может увеличить параметр инициативы юнита", у меня даже мысли не возникло об обратном: юнит может увеличить параметр инициативы героя. А, по большому счёту, это и более соответствует Эадору (скажем, как с параметром "Осада"), так и более реалистично (командир Икс нападает первым, поскольку высылает вперёд опытные дозоры, получает сведения о перемещениях врага по косвенным признакам и обучает солдат ночным атакам; а командир Игрек плевал на эти хитрости с высокой колокольни, ибо драколич с неба наблюдает дальше любых дозоров, прекрасно видит ночью и никогда не спит).
Не стоит сравнивать систему с фиксированным наличием колличества войск и лёгкого набора войск с других рас. Черевато обесценивания инициативного навыка.
И если это более соответствует Эадору?
В таком случаи любой командир скажет, что чем меньше войско тем незаметнее подход и внезапнее атака. В итоге чем меньше войнов (и ниже ранг) тем больший бонус в инициативу вполне логичней, чем драколич с неба наблюдает дальше любых дозоров, прекрасно видит ночью и никогда не спит.
Нарпимер: Герой с одинаковой с другим героем инициативой но меньшим войском имеет больше инициативы. (герой с 3 войнами 1 ранга имеет больше инициативного бонуса, чем герой с 4 войнами 1 ранга или 2 войнами 1 ранга и 1 война 2 ранга)
Последний раз редактировалось: Balaxon (Вт Авг 18, 2015 3:25), всего редактировалось 1 раз
Вариант №1 игра против человека: компенсация за второй ход не существенная, это "как мертвому припарка" . Поэтому погоды не сделает в исходе битвы. Здесь, если кому-то будет угодно, нужно придумывать что-то другое.
Вариант №2 игра против ИИ: когда сталкиваешься с превосходящими силами противника, здесь уже приходиться учитывать любую мелочь иначе не победить, тогда отдых у ИИ может влиять гораздо существеннее на исход. Нельзя колдовать усталость в первый ход на бойцов соперника, но можно бахнуть молнией или искрой, только не вздумай сколдовать усталость, ущербность одних заклинаний перед другими, но только в первый ход, странно не правда ли . Диверсия у лука (не егеря у него диверсии посильнее будут и действуют) за которые платятся кровные вообще взаимо компенсируются и эффект пропадает на момент хода ИИ, опять странно
Из вышесказанного думаю, что это скорее баг чем фича. _________________ http://www.youtube.com/channel/UCNAdh7IVj2tFpbXRp0vjWFA/videos
fylosov
-Воевода-
Свитков: 102
С нами с: 22.07.2013
Откуда: ? Кто мы? Куда мы идём?
Герой с одинаковой с другим героем инициативой но меньшим войском имеет больше инициативы. (герой с 3 войнами 1 ранга имеет больше инициативного бонуса, чем герой с 4 войнами 1 ранга или 2 войнами 1 ранга и 1 война 2 ранга)
Хм... смотрится интересно и логично. Пусть каждый воин снижает инициативу героя на 0,1. А навык разведки даёт по единичке инициативы на 3 и 5 уровне. _________________ Место для пафосных высказываний
Пусть каждый воин снижает инициативу героя на 0,1.
И без того не сильные т1 воины, в текущей мете обреченые быть стрелками/шаманами, станут и еще бесполезней. А какой либо бч да и архимаг таскающий в качестве стенки пару баньши смеются еще громче. Нехочу таких фиксов.
И без того не сильные т1 воины, в текущей мете обреченые быть стрелками/шаманами, станут и еще бесполезней. А какой либо бч да и архимаг таскающий в качестве стенки пару баньши смеются еще громче. Нехочу таких фиксов.
Вообще то писалось про количество и их ранг. В этом случаи архимаг с парой баньши всегда ходил бы второй спротив архимага положивший на 3 и 4 ранги.
Если быть точнее - это схема пирамиды. (верхний камень всегда давит на все нижние камни.)
Последний раз редактировалось: Balaxon (Ср Авг 05, 2015 12:39), всего редактировалось 1 раз
Ну в вкупе с апом юнитов на параметр "инициатива" это будет нормально выглядеть. Чем сильнее ойско (стрелки-балисты под тактиком) тем больше в нем юнитов, которые сильно снижают ини и не поднимают её, если войско компактнее и мобильнее (кавалерия, вождь с варварами), тем больше они дают ини и меньше отнимают. Проблема уберсрелков отпадает. Проблема убермага остаётся.
но такое надо тонко балансить и тестить, поэтому в ближайшем будущем явно не появится.
fylosov
-Воевода-
Свитков: 102
С нами с: 22.07.2013
Откуда: ? Кто мы? Куда мы идём?
Проблема уберсрелков отпадает. Проблема убермага остаётся.
но такое надо тонко балансить и тестить, поэтому в ближайшем будущем явно не появится.
Да, надо пробовать, тестировать. Глядишь, и проблема убермага сама решится.
Посмотрел на инициативу охраны сайтов. Самые сильные стражи имеют инициативу 2-4. Больше четырёх - только солисты. (Ну, ещё небесная стража.) Почему в армиях героев иначе?
Подскажите пожалуйста, какой файл надо ковырять, чтобы понизить инициативу за каждого нового юнита в армии. Или надо каждому из 250+ прописывать? _________________ Место для пафосных высказываний
Есть ещё один момент указывающий что это баг. Если играть Друидом и первым ходом выстрелить но не убить юнита, то он следующим ходом вместе с оплетёнными корнями бежит к герою. Может хочет обратно их ему вернуть?
Если без шуток, то этот эффект происходит только на первом ходу.
Хотя эффект от калечащего выстрел нормально действует на первом ходу _________________ http://www.youtube.com/channel/UCNAdh7IVj2tFpbXRp0vjWFA/videos
Старший
*Вечный Властитель* Глашатай НГ
Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Ну в вкупе с апом юнитов на параметр "инициатива" это будет нормально выглядеть. Чем сильнее ойско (стрелки-балисты под тактиком) тем больше в нем юнитов, которые сильно снижают ини и не поднимают её, если войско компактнее и мобильнее (кавалерия, вождь с варварами), тем больше они дают ини и меньше отнимают. Проблема уберсрелков отпадает...
Изящно. +
Неужели некоторые всерьёз считают, что вынос более сильного врага за 1 ход или даже хотя бы вынос ключевых бойцов противника за 1 ход - это так и должно быть?
И никаких 300 ходов не нужно для стрелковой армии... _________________ Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Неужели некоторые всерьёз считают, что вынос более сильного врага за 1 ход или даже хотя бы вынос ключевых бойцов противника за 1 ход - это так и должно быть?
И никаких 300 ходов не нужно для стрелковой армии...
А в чем тогда прикол лучников, если не снос врага до того, как он до них доберётся? Они как-бы исторически для этого и появились.
Это так же нормально, как и мечник, танкующий Т3 (троль, демон, минотавр, и даже людоед с сокрушающим).
300 ходов, говоришь, не нужно? Ну-ну.
Старший
*Вечный Властитель* Глашатай НГ
Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Я помню стрелков с ванили, которые ослабляли врага до столкновения его с твоими рукопашниками, а не аннигилировали всё, что шевелится. Для меня лучники - контрольщики ситуации, а не имба, которая сносит врага за 1 ход. Причём снести ключевых бойцов за 1 ход = выигрыш за 1 ход. Интереса ноль. Поэтому принципиально не собираю армии лучников. _________________ Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Я помню стрелков с ванили, которые ослабляли врага до столкновения его с твоими рукопашниками, а не аннигилировали всё, что шевелится. Для меня лучники - контрольщики ситуации, а не имба, которая сносит врага за 1 ход. Причём снести ключевых бойцов за 1 ход = выигрыш за 1 ход. Интереса ноль. Поэтому принципиально не собираю армии лучников.
1-2 лучника так и делают - ослабляют врага. 3-4 уже его убивают. Всё логично.
Если не иметь в армии стенки и забить всё лучниками, рискуешь огрести от пегасов, мантикор и прочих гарпий. Это логично.
Если делать армию из стенки+лучники, то ты не сможешь в большинстве случаев снести всю вражескую армию, а только ослабишь её. Это тоже логично.
Да и в ванили тактик с эльфами, емнип, всегда был уберсолдатом...
fylosov
-Воевода-
Свитков: 102
С нами с: 22.07.2013
Откуда: ? Кто мы? Куда мы идём?
Всё логично.
Если не иметь в армии стенки и забить всё лучниками, рискуешь огрести от пегасов, мантикор и прочих гарпий. Это логично.
Так в том и проблема, что раскачанная стрелковая армия вбивает мантикор в асфальт, не давая даже пикнуть. _________________ Место для пафосных высказываний
Ключевое слово здесь - раскачанная. Раскачанный палладин в соло сносит драконов, а раскачанный мечник танкует Т3. Так что всё закономерно.
Правильно ли я вас понял, что любая раскачанная армия должна сносить любые сайты? Просто, на сколько я понял, у Эадора несколько другая идеология. _________________ Место для пафосных высказываний
Правильно ли я вас понял, что любая раскачанная армия должна сносить любые сайты? Просто, на сколько я понял, у Эадора несколько другая идеология.
Любая настолько раскачанная армия берёт любые сайты. Как раз та тема, откуда вы брали ссылочку, это доказывает.
Идеология Эадора, насколько я могу судить, не относится к такому периоду игры. Это песочница и в реальной игре такие армии не получаются, а если получаются - то это и есть выигрыш, финал, больше расти некуда и не нужно.
Может просветите какая она Идеология Эадора. Может она отличается от класики и я не в то играю?
Национал-феминистический постнеклассический троцкизм либертарианского толка. Планируется ещё атомного православия добавить. _________________ Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
fylosov
-Воевода-
Свитков: 102
С нами с: 22.07.2013
Откуда: ? Кто мы? Куда мы идём?
Может просветите какая она Идеология Эадора. Может она отличается от класики и я не в то играю?
Сначала написал длиннющий коментарий. Перечитал, стёр всё.
В общем, Алексей Бокулёв ввёл слизней чтобы не все сайты брались соло-воином. Сейчас есть ещё и "пугающие", "ослабляющие", "кровопускающие", ... враги.
Чем дольше игрок не сможет брать все сайты одним героем, тем интереснее. Специализация - наше фсьйо. _________________ Место для пафосных высказываний
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах