Добавлено: Пт Авг 21, 2015 19:58
Заголовок сообщения:
Да там порезано-то...
Я масштабно хотел, да поленился, да и резон не велик был. На те вещи, где это было действительно нужно — меня хватило, а вот три сотни тряпок, каюсь, не перебрал. Там могут быть и неадекватно высокие значения.
Ну и да, про деньги-то часто говорят, но резон ещё и во многом во времени. Чаще ломается — чаще чиниться, а склад тоже ещё отстроить надо.
Плюс в ряде случаев это вопрос баланса конкретного предмета. Редкостей и уровней у вещей 6, а предметов — шестьсот. То есть будут две вещи одного уровня и редкости в одном классе. И как сделать их разными? Давать разные бонусы. Но так как бонусы в общем случае не имеют одинаковой ценности, а вещи должны быть равной силы — используются цены и прочности. Из двух ножей в одном классе тот, что чуть лучше, будет иметь меньшую прочность и/или большую цену. Такие дела.
Ну и кто не качает кузнечное дело — ССЗБ. Хотели иметь сильного героя за счёт долговечности экипировки — пожалуйста, у нас всё для клиента.
Касательно реализма — базовые предметы должны иметь прочность в районе единицы, артефакты — десятка. Меч надо точить после каждого боя, а разрубленный щит чинить бесполезно — на выброс.
А, ну и да, я — мульт Сварщика. Только очень глубоко законспирированный.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.