на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 29, 2015 14:38     Заголовок сообщения:

При выстреле чумострел издает звук как от пушечного выстрела. Хотя у него теперь праща.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gile

 
 
 Вожак

Свитков: 23
С нами с: 10.06.2010
Откуда: Россия, Самара
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 29, 2015 17:28     Заголовок сообщения:

А цена в ~ 30 кристаллов ритуала "Торги" не слишком ли высокая?
Учитывая, что в казино 1000 золота ~ 60 кристаллов, а дают торги ~ 150 золота, их выгодно проводить только когда кристаллов совсем завались и девать некуда, а денежка очень нужна.
В общем почти всегда они в убыток.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 29, 2015 17:40     Заголовок сообщения:

Gile писал(а):
А цена в ~ 30 кристаллов ритуала "Торги" не слишком ли высокая?
Учитывая, что в казино 1000 золота ~ 60 кристаллов, а дают торги ~ 150 золота, их выгодно проводить только когда кристаллов совсем завались и девать некуда, а денежка очень нужна.
В общем почти всегда они в убыток.

"Зачарованный ларец" стоит 20 и снижает настроение, а "Торги" - 20, но без такого эффекта. Смотрите сами.
А в казино, потратив 50 кристаллов, можно получить аж 60 монет!
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!


Последний раз редактировалось: Jazz (Сб Авг 29, 2015 17:43), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 29, 2015 17:42     Заголовок сообщения:

Gile писал(а):
А цена в ~ 30 кристаллов ритуала "Торги" не слишком ли высокая?
Учитывая, что в казино 1000 золота ~ 60 кристаллов, а дают торги ~ 150 золота, их выгодно проводить только когда кристаллов совсем завались и девать некуда, а денежка очень нужна.
В общем почти всегда они в убыток.
Цена 20 кристаллов, дают 15-25*уровень провинции. Максимальный уровень, ЕМНИП, 11.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Gile

 
 
 Вожак

Свитков: 23
С нами с: 10.06.2010
Откуда: Россия, Самара
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 29, 2015 19:35     Заголовок сообщения:

Прошу прощения, не обратил внимания, что "Торги" ещё и мандрагоры требуют Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Gile

 
 
 Вожак

Свитков: 23
С нами с: 10.06.2010
Откуда: Россия, Самара
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 29, 2015 20:27     Заголовок сообщения:

Обнаружил повторяющийся вылет.
Маг, битва с троллями. Применяет Душеловку к новому трупу из тролля. При попытке применить с пойманной души Приступ боли к последнему оставшемуся троллю - сообщение об ошибке с последующим CTD.
Может важно:
Выход из игры в ~ 80% случаев тоже сопровождается сообщением об ошибке, но это не мешает.
Маг не имеет способностей в некромантии
У тролля оставалась 1 боевого духа.
Есть сэйв перед боем.

PS. Поработал с этой душеловкой - из за её заклинаний вообще через раз вылеты.
И ещё момент - когда смотришь её характеристики на поле боя, ни из чего не следует, что она после применения своего заклинания должна умереть. Может я чего не заметил ...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Kasev

 
 
 Вожак

Свитков: 27
С нами с: 13.12.2012
Откуда: Нарва. Эстония.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2015 19:24     Заголовок сообщения:

Хочу спросить, какие ЕЩЕ, кроме посторойки "Гильдии Монстрологов" и "Замка Белого Щита" условия нужны для того, чтобы в родовой провинции появились такие сайты как "Крепость Ведьмаков" и "Военная Школа"? А то даже при ПОЛНОЙ отстройке замка далеко не всегда появляются все те сайты в родовой провинции, которые по идее должны бы появиться... А из "Крепости Ведьмаков" и "Военной Школы", хорошо если появляется хоть что-то одно...
Очень обидно, когда герои уже просят себе хороших Т3, и я отстраиваю "Замок Белого Щита", в надежде, что скоро найму латников, (потому как простые рыцари при моем стиле игры мне ни разу не нужны). Но! "Военная школа" в родовой провинции не появилась! Строю гильдию монстрологов в надежде на Ведьмаков, но и " Крепости Ведьмаков" нет!
Конечно, это не всегда так. Иногда эти сайты появляются, иногда нет, один раз даже было, что сразу оба появились! Потому и хотелось бы узнать условия...
При моем стиле игры, мне на Т3 Обязательно нужны или Ведьмаки или Латники... Рыцарей в топку - не катят....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2015 19:48     Заголовок сообщения:

Gile писал(а):
Обнаружил повторяющийся вылет.
Маг, битва с троллями. Применяет Душеловку к новому трупу из тролля. При попытке применить с пойманной души Приступ боли к последнему оставшемуся троллю - сообщение об ошибке с последующим CTD.
Может важно:
Выход из игры в ~ 80% случаев тоже сопровождается сообщением об ошибке, но это не мешает.
Маг не имеет способностей в некромантии
У тролля оставалась 1 боевого духа.
Есть сэйв перед боем.

PS. Поработал с этой душеловкой - из за её заклинаний вообще через раз вылеты.
И ещё момент - когда смотришь её характеристики на поле боя, ни из чего не следует, что она после применения своего заклинания должна умереть. Может я чего не заметил ...

Что-то странное. Десятки Некромантов и Мастеров-Некромантов применяют его каждодневно, но проблем особых нет. Сейв уже не поможет, увы - мод развивается, и у меня сейвы просто не запустятся.
И да, кое-чего Вы не замечаете, особенно в описании заклинаний.

Kasev писал(а):
Хочу спросить, какие ЕЩЕ, кроме посторойки "Гильдии Монстрологов" и "Замка Белого Щита" условия нужны для того, чтобы в родовой провинции появились такие сайты как "Крепость Ведьмаков" и "Военная Школа"?

Никакие. При отстройке здания, где указано, что оно, дескать, создаёт сайт в родовой провинции, он обязательно появится.
НО!
Если в провинции много сайтов, причём не обязательно открытых, то сайт не появляется - попросту негде. Иными словами: хотите сайты в родовой - освобождайте под них место заранее. Wink То же относится и к постройкам/ритуалам, создающим сайты, в других провинциях.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kasev

 
 
 Вожак

Свитков: 27
С нами с: 13.12.2012
Откуда: Нарва. Эстония.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2015 20:01     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Kasev писал(а):
Хочу спросить, какие ЕЩЕ, кроме посторойки "Гильдии Монстрологов" и "Замка Белого Щита" условия нужны для того, чтобы в родовой провинции появились такие сайты как "Крепость Ведьмаков" и "Военная Школа"?

Никакие. При отстройке здания, где указано, что оно, дескать, создаёт сайт в родовой провинции, он обязательно появится.
НО!
Если в провинции много сайтов, причём не обязательно открытых, то сайт не появляется - попросту негде. Иными словами: хотите сайты в родовой - освобождайте под них место заранее. Wink То же относится и к постройкам/ритуалам, создающим сайты, в других провинциях.

О! Спаситель! Дайте же облобызать ваши ноги! А то без Латников вообще загибаюсь... Так то я обычно Родовую провинцию только поначалу немного чищу, расчехлю парочку другую слабеньких сайтов и иду Македонить куда-нибуть подальше. Расширять, так сказать, границы империи и развивать пограничные провинции, шоб росли быстрее... В итоге и остается почти нерасчищенная родовая провинция... Н-дэмс...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gile

 
 
 Вожак

Свитков: 23
С нами с: 10.06.2010
Откуда: Россия, Самара
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2015 23:27     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):

Что-то странное. Десятки Некромантов и Мастеров-Некромантов применяют его каждодневно, но проблем особых нет.

Может здесь и трабл - мой то маг не имел способностей в некромантии. А так - да, при применении компом ни разу не вылетала. Да и у меня через раз получалась.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Kasev

 
 
 Вожак

Свитков: 27
С нами с: 13.12.2012
Откуда: Нарва. Эстония.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2015 15:08     Заголовок сообщения:

Кстати,а это ничего, что у лучников с арбалетчиками неправдоподобно мало стрел и болтов при себе?
Поясню как в реальности у лучников: в обычный поясной колчан может уюираться по 20-25 стрел (зависит от видов наконечников), в заплечный колчан убирается до 45 стрел ( с шиловидным наконечником, с другими наконечниками куда меньше но все равно около 25-30).
Теперь по арбалетчикам: в поясную коробочку для болтов убирается до 20 болтов (имеются в виду маленькие цельнометаллические болты для ручных арбалетов).

И видя такое надругательство над лучниками и арбалетчиками, я просто не могу сидеть спокойно!!! Evil or Very Mad У себя то в var-файлах я все давно все исправил, но хочется, чтобы все уже изначально было нормально, чтобы не приходилось каждый раз залезать в var-ки и править все самому!!!
Evil or Very Mad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2015 15:13     Заголовок сообщения:

Kasev писал(а):
Кстати,а это ничего, что у лучников с арбалетчиками неправдоподобно мало стрел и болтов при себе?
Поясню как в реальности у лучников: в обычный поясной колчан может уюираться по 20-25 стрел (зависит от видов наконечников), в заплечный колчан убирается до 45 стрел ( с шиловидным наконечником, с другими наконечниками куда меньше но все равно около 25-30).
Теперь по арбалетчикам: в поясную коробочку для болтов убирается до 20 болтов (имеются в виду маленькие цельнометаллические болты для ручных арбалетов).

И видя такое надругательство над лучниками и арбалетчиками, я просто не могу сидеть спокойно!!! Evil or Very Mad У себя то в var-файлах я все давно все исправил, но хочется, чтобы все уже изначально было нормально, чтобы не приходилось каждый раз залезать в var-ки и править все самому!!!
Evil or Very Mad

Исключительно из соображений баланса.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2015 15:40     Заголовок сообщения:

А стопроцентное попадание вас не смущает? У армейских лучников, которые вообще всё жизнь лупили "ну куда-то в ту сторону". Игровая условность же. Ну или считайте, что на каждый выстрел лучник на самом деле стреляет раз десять, из которых один попадает.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Kasev

 
 
 Вожак

Свитков: 27
С нами с: 13.12.2012
Откуда: Нарва. Эстония.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2015 15:52     Заголовок сообщения:

Да, и баланс и стопроцентное попадание, это конечно важно, тем не менее , реалистичное количество стрел у лучников и болтов у арбалетчиков, никаких перекосов баланса не сделает. А насчет стопроцентного поадания - не аргумент. Сто процентов было бы, если бы они как в реальности убивали с одной-двух стрел. а то сделаешь пять выстрелов по тому же слабозащищенному, но толстому громиле, а он все еще жив...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2015 16:01     Заголовок сообщения:

Kasev писал(а):
количество стрел у лучников и болтов у арбалетчиков, никаких перекосов баланса не сделает.
Ню-ню. Подумаешь, волшебное оружие, сжигание стрел, сбор снарядов и стрелковое искусство бесполезны, стрелки ИИ, не умеющего восстанавливать выносливость, на порядок слабее стрелков игрока, а разведчик качается быстрее всех, лично расстреливая каждого врага из-за стенки пикинёров. Даблшотами. Это в нулевом приближении, не касаясь магов.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Kasev

 
 
 Вожак

Свитков: 27
С нами с: 13.12.2012
Откуда: Нарва. Эстония.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2015 16:17     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Kasev писал(а):
количество стрел у лучников и болтов у арбалетчиков, никаких перекосов баланса не сделает.
Ню-ню. Подумаешь, волшебное оружие, сжигание стрел, сбор снарядов и стрелковое искусство бесполезны, стрелки ИИ, не умеющего восстанавливать выносливость, на порядок слабее стрелков игрока, а разведчик качается быстрее всех, лично расстреливая каждого врага из-за стенки пикинёров. Даблшотами. Это в нулевом приближении, не касаясь магов.

Разведчик? Я про героев ничего и не говорю, их вообще можно немного в лево поставить, Им менять ничего не надо. Я говорю про обычных стреляющих мобов Т1-Т4. Насчет того, что стрелки врага слабее - дудки! Глядя на какой сложности играть. Я обычно беру высшую сложность, Властелин, на которой мои стрелки против вражеских - не канают ни по уровню, ни по другим критериям...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   IRBIS

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Художник Эадора НГ



Свитков: 151
С нами с: 13.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2015 19:22     Заголовок сообщения:

Kasev писал(а):
Насчет того, что стрелки врага слабее - дудки! Глядя на какой сложности играть. Я обычно беру высшую сложность, Властелин, на которой мои стрелки против вражеских - не канают ни по уровню, ни по другим критериям...

По многим причинам баланс мода затачивается для игры на Эксперте, как самом сбалансированном.

Сделать баланс для всех сложностей нереально, во многом из-за выбранного создателем, не самого удачного механизма повышения сложности. Поэтому на властелине рулит контроль, а не дамаг, что сильно снижает количество рабочих тактик.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2015 20:30     Заголовок сообщения:

Вставлю и я свои пять копеек за текущее положение дел. Ибо реализм - это, конечно, хорошо, но только не в духе одного думского заседания эпохи 90-х, когда некий деятель выступил на тему, что, мол, тут говорят: поднимать МРОТ, поднимать МРОТ... А я вот на днях из Германии вернулся, так там МРОТ ещё ниже нашего, если пересчитать по курсу. А ему на это в ответ: дорогой вы наш человек, государственный МРОТ в Германии, и правда, невысокий. Но это потому, что он мало кому нужен. Ибо там ещё есть профсоюзные МРОТы, на которые и ориентируются работодатели. А у нас, в условиях слабого профсоюзного движения...
Так вот, во-первых, давайте пересчитаем этот запас снарядов на численность армий. Сколько противников у реального лучника? Сотни? Тысячи? Наши же, получив десятки снарядов против полутора десятка врагов, по сути, станут обладателями бесконечных выстрелов. И, во-вторых, совсем несравнимая картина получается, если мы попробуем оценить эффект. В реальности как? Либо попал, либо не попал. Если не попал - эффекта 0. Если попал - противник либо мёртв, либо катается по земле, тяжело раненый. Кстати, для последних у нас нет ни пожизненной инвалидности, ни возможности взятия в плен, ни сбора остатков разбитой армии после боя, ни взрывного роста количества разбойничьих банд после сражения... Что у нас? Снято несколько хитов. Что такое хиты? Раньше я трактовал их как аналог вероятностного подхода к бою. То есть: допустим, точное попадание врага убивает. Вероятность точно попасть - скажем, 10%. Таким образом, каждый десятый выстрел убивает врага. Берём систему хитов. Пусть у бойца 40 хитов, каждый выстрел снимает по 4 - в среднем, тот же эффект. Но у нас ещё и раны, ещё и боль, ещё и прочие спецэффекты... Так что такие локальные инъекции реализма нам на пользу, я уверен, не пойдут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2015 18:15     Заголовок сообщения:

alklor +
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hexadecimal

 
 
 Ветеран

Свитков: 55
С нами с: 25.03.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2015 0:06     Заголовок сообщения:

Вторичные цели круговой атаки не пополняют атаковавшему юниту здоровье от похищения душ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 85, 86, 87 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index