на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2015 0:07     Заголовок сообщения:

Hexadecimal писал(а):
Вторичные цели круговой атаки не пополняют атаковавшему юниту здоровье от похищения душ.

Они и не должны это делать
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hexadecimal

 
 
 Ветеран

Свитков: 55
С нами с: 25.03.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2015 0:44     Заголовок сообщения:

Ещё как должны. Прочтите описание обеих способностей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2015 0:59     Заголовок сообщения:

Hexadecimal писал(а):
Ещё как должны. Прочтите описание обеих способностей.

Нет не должны. Там ни слова про дополнительные цели. Все дополнительные умения при ударе работают только на основную цель.
С точки зрения логики может быть. С точки зрения игры это не бага а правильное поведение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hexadecimal

 
 
 Ветеран

Свитков: 55
С нами с: 25.03.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2015 1:50     Заголовок сообщения:

В описании не отражено то, что не всякое рукопашное убийство пополняет жизнь.
Цитата:
Все дополнительные умения при ударе работают только на основную цель.
Ничего подобного. Устрашение, сглаз, калечащий удар прекрасно работают на вторичные цели круговой атаки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2015 1:54     Заголовок сообщения:

Hexadecimal писал(а):
В описании не отражено то, что не всякое рукопашное убийство пополняет жизнь.
Цитата:
Все дополнительные умения при ударе работают только на основную цель.
Ничего подобного. Устрашение, сглаз, калечащий удар прекрасно работают на вторичные цели круговой атаки.

О боги, откуда такое желание спорить? Простой вопрос, простой ответ, к чему разводить демагогию? Игра сделана так что при круговом ударе не происходит похищение жизни, и это не бага, она так и запрогана. Еще вопросы?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hexadecimal

 
 
 Ветеран

Свитков: 55
С нами с: 25.03.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2015 2:14     Заголовок сообщения:

Где ты в моих сообщениях увидел вопрос? Я лишь сообщил о баге, или, если угодно, неверном описании, в теме, которая именно для этого и предназначена.
Ты же в свою очередь влез с желанием поспорить о неотносящихся к предмету моего сообщения вещах.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2015 7:32     Заголовок сообщения:

Hexadecimal писал(а):
Где ты в моих сообщениях увидел вопрос? Я лишь сообщил о баге, или, если угодно, неверном описании, в теме, которая именно для этого и предназначена.
Ты же в свою очередь влез с желанием поспорить о неотносящихся к предмету моего сообщения вещах.
Встретил не компетентного человека - не обращай внимания, просто дождись ответа Джаза.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 11, 2015 23:14     Заголовок сообщения:

наверное было, но я не встречался. Есть змеиное кольцо с + ядовитой атакой, но дающее -1 скорости. 2 кольца вгоняют маршала в 0, и герой даже не колдует, ок. 3 кольца дают мтог скорости -1 и герой может ходить, а с черепашьими наручами даже бегать!

off top End не могу не похвастать своими антипаладинами http://puu.sh/k7Aei/08346f79f5.jpg гоблины всегда были лучшие!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 12, 2015 2:22     Заголовок сообщения:

Хочу обратить внимание на возможность найма убийц в воровских притонах. Зачастую охрана притонов очень слабенькая, при этом выигрыш дает 200 золотых И возможность найма Т2 юнитов. В сочетании с коммандиром (а затем воеводой) это позволяет убивать драконов ходу к 50-му ходу, про противников ИИ вообще молчу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 12, 2015 17:57     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
off top End не могу не похвастать своими антипаладинами http://puu.sh/k7Aei/08346f79f5.jpg гоблины всегда были лучшие!
Это нам известно. Пока не до них.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bavarian kid

 
 
 ς Друид ς
Ветеран



Свитков: 206
С нами с: 13.09.2013
Откуда: Germany
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2015 22:32     Заголовок сообщения:

Several minor bugs (spiders casting web, trap, medal for inactive workman) http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=255338#255338
Несколько незначительных ошибок (пауки литье Интернет, ловушки, медаль за неактивного рабочего)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Алехандро

 
 
 Боец

Свитков: 6
С нами с: 13.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2015 14:05     Заголовок сообщения: Re: "Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

Возник такой баг:
Герой Друид стреляет в Дуэлянта, оплетает его на 2 хода, дуэлянт при передаче хода ходит на 2 клетки, на картинке оплетение показывается, в эффектах действует еще 1 ход.

И еще один, но старый баг: при постройке зданий в "торговом квартале" (кроме снижения коррупции) на увеличение дохода происходит его уменьшение. Пример: было +390 в ход - стало +320.
Я понимаю, когда увеличение происходит меньше чем ожидалось, влияние сайтов нахлебников, но ОТРИЦАТЕЛЬНОГО "увеличения" я не понимаю.
Если раньше воровали, но с плюсом от провинции, то при постройке здания и увеличении дохода, воровать будут от этого дохода, а не в минус.
Были провы полностью зачищенные, с некоторых доход +50 и более, настроение Счастье, карма Светлый.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2015 16:59     Заголовок сообщения: Re: "Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

Алехандро писал(а):
И еще один, но старый баг: при постройке зданий в "торговом квартале" (кроме снижения коррупции) на увеличение дохода происходит его уменьшение. Пример: было +390 в ход - стало +320.
Может быть, это связано с постройками вроде банка, дающими доход в зависимости от золота в сокровищнице? Запас золота в сокровищнице уменьшился - снизился и бонус дохода от банка.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Алехандро

 
 
 Боец

Свитков: 6
С нами с: 13.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2015 18:32     Заголовок сообщения: Re: "Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

BledDest писал(а):
Алехандро писал(а):
И еще один, но старый баг: при постройке зданий в "торговом квартале" (кроме снижения коррупции) на увеличение дохода происходит его уменьшение. Пример: было +390 в ход - стало +320.
Может быть, это связано с постройками вроде банка, дающими доход в зависимости от золота в сокровищнице? Запас золота в сокровищнице уменьшился - снизился и бонус дохода от банка.


Да, похоже я был с этим не очень внимателен, не задумался о расходах на постройку. Спасибо за разъяснение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2015 6:01     Заголовок сообщения:

Я не знаю задумывался ли новый маг как нерф, но получился бафф, причем нехилый такой. Теперь маг становится крутым классом сразу же с 10-го уровня и начинает спамить, например, фаерболлы или молнии по 2 за ход (искорки даже не начинаю - виабл стратегия с 10 лвл...), перекрывая по дамагу (и часто по кристаллам дешевле выходит) заклинания 3-го круга, если идти в мага заранее и качать мудрость, да взять палку с умелым заклинателем, он превращается просто в машину смерти, которая солирует лучше воина. Раньше чтобы "раскрыть" архимага нужно хотя бы было дожить до 20-го уровня, который с новым магом набивается очень быстро. А на 20-м уровне нерф и не чувствуется особо, что логично, так как все что мог старый архимаг - скастовать два заклинания 4-го уровня в один ход, а дальше он уравнивается с новым.

Рекомендую
- на 10-м уровне: сумма уровней заклинаний не должна превышать 2. На 20-м уровне: сумма уровней заклинаний не должна превышать 4.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2015 7:14     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Я не знаю задумывался ли новый маг как нерф, но получился бафф, причем нехилый такой. Теперь маг становится крутым классом сразу же с 10-го уровня и начинает спамить, например, фаерболлы или молнии по 2 за ход (искорки даже не начинаю - виабл стратегия с 10 лвл...), перекрывая по дамагу (и часто по кристаллам дешевле выходит) заклинания 3-го круга, если идти в мага заранее и качать мудрость, да взять палку с умелым заклинателем, он превращается просто в машину смерти, которая солирует лучше воина. Раньше чтобы "раскрыть" архимага нужно хотя бы было дожить до 20-го уровня, который с новым магом набивается очень быстро. А на 20-м уровне нерф и не чувствуется особо, что логично, так как все что мог старый архимаг - скастовать два заклинания 4-го уровня в один ход, а дальше он уравнивается с новым.

Рекомендую
- на 10-м уровне: сумма уровней заклинаний не должна превышать 2. На 20-м уровне: сумма уровней заклинаний не должна превышать 4.

Это автоматически означает, что заклинания третьего уровня и выше маг не сможет использовать раньше 20-го уровня.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2015 8:10     Заголовок сообщения:

Мда, что-то я не подумал об этом. Ну тогда убрать магу мультикаст вообще, хотя задумка сама по себе была интересная.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2015 8:54     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Мда, что-то я не подумал об этом. Ну тогда убрать магу мультикаст вообще, хотя задумка сама по себе была интересная.
Мультикаст и есть самое интересное в маге. Если мага надо будет ослабить, первым под нож просится бонус силы магии, потом экспмод, потом бонусы 4-5 уровней умений, потом параметры конкретных заклинаний. С таким простором до вырезания такой необычной способности, как мультикаст, дойдёт навряд ли.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2015 16:11     Заголовок сообщения:

Убрать - магу, оставить - архимагу (но например не более 4 лвл)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Эр'Аркон

 
 
 Адепт

Свитков: 62
С нами с: 11.01.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2015 16:50     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Убрать - магу, оставить - архимагу (но например не более 4 лвл)

Kettarienne абсолютно прав. Мультикаст - фишка чистого мага. Новый мультикаст просто прекрасен, как механически, как и логически. Его никак нельзя резать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 86, 87, 88 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index