Добавлено: Чт Сен 24, 2015 19:19
Заголовок сообщения:
Лог боя:
Влад - Неофит Кровавого Дракона (Обычный меч, зачарованный на огненые атаки, крепкая броня, от физ атак, естевственного иммунитет к огню и холоду еще не получил)
Варлорд - Гоблин ВЛШИЙ АРХМАГС,
[22:17:10 | Изменены 22:17:54] warlord7254: Таланты- Полный хаос. Все заклятия гронбага могут и скорее всего пойдут с каким либо непредвиденнымо барзом или иным вкрпалением случайнсоти.
[22:18:12] warlord7254: Так же любое заклтия направленное на гронбага подверженно тому же ефекту
[22:18:37] warlord7254: ГРонбаг традиционно не может нанести себе вред своей магией
[22:19:11] warlord7254: Воружен и особо опасен посохом с черепом тролля и кинжалом гремленской работы. А также бутылкой квакозябры
ттт - Маг-универсал Тарик - обладатель смешанных кровей, но человеческая преобладает
Особенности: эльфийская меткость(атакующие чары всегда попадают), кровь людоеда(убив другого получает или востанавливает +1 хит не более 3 максимум), гоблинская трусость(получив урон - следующее заклинание в его исполнении срывается), маг-универсал(опознает общие эффекты наложенных чар)
Ренвер - хаксорус из ордена Кьюрема
очень силен в ближнем бою(наносит мощный урон своими когтями и клыками-топорами, самого его защищает его чешуя, дающая ему защиту от огня,воды,электричества и природы. также он способен обращаться к силам священной покемонской магии, чем и кастует пополам с собственными приемами
МН - Грондр, веркабан
кринос, кабаноголовый гуманоид покрытый шерстью ростом под три метра с сохранением пропорций, необычайно сильный и живучий,. Кринос может впасть в боевое безумие при сильном ранении. Благодаря близости к животному во всех формах грондр не нуждается в зрении чтобы выбирать цель, он столь же точно может ориентироваться по звуку или запаху
Прозмар - Имя: Док Скретч.
Достоинства: Первый Страж. Как всемогущая и всезнающая (о подконтрольном объекте) сущность, его чрезвычайно трудно убить. Он неуязвим к физическим воздействиям.
Недостатки: Высшее предназначение. В случае утраты контроля над своим телом (помнишь, как у моего позапрошлого персонажа, Баттера?) он мгновенно телепортируется из этого места к себе.
Раунд 1
Ттт
Воспламенение - проклятие - снимает 0.5 хитов цели в ход, пока не будет погашено на Гронбага
МН
Песнь великого зверя
Могучее животное присоединяется к грондру в нелегком деле искоренения скверны. Призывает случайного зверя (огромную сову, саблезубого тигра, мамонта, йети или мегалодона, в зависимости от условий на арене, выбирается самый подходящий), который полностью подчиняется приказам хозяина. Т.к. по сути это аватара одного из духов-реликтов, то переподчинить это существо нельзя от слова никак, только убить его
Влад
Покрываю доспехи отражающим точечные заклинания полем. Действует только на заклинания, действующие из вне. Если действие заклинания не связано с прилетом инородностей из вне доспеха, то заклинание действует как положено, не отрааясь. Пример - огненный шар или армагедн - отразит. Вскипание крови или испепеление - нет
Визуальный эффект - багровое мерцание.
Прозмар
Использую заклинание "Невыгодный договор".
Триггер.
Если в какой-либо ход (включая ход произнесения заклинания) будут использованы позитивные заклинания (защиты, усиления и прочее), то все они переправляются на меня. Если ни одного позитивного заклинания применено не будет, то заклинание сохраняется на мне, и триггер просто сработает на следующий ход. Если же на меня будет произведена атака до того момента, как кто-либо произнесёт что-либо положительное, то атака будет перенаправлена случайным образом.
ренвер
применяю на кабана заклинание "ледяной шок черного кьюрема".
хаксорус возносит краткую молитву куда-то в небеса. те раздаются грохотом в ответ. больше в этот ход ничего на поле не происходит. но НАД полем, в облаках кьюрем готовится обрушить свое мощное заклинание. он заряжает его и атакует на следующий ход. появившись из облаков он запускает шр снега,заряженного мощнейшим электричеством. шар летит в выбранную цель и наносит 1,5 урона и парализует цель, замедляя ее реакцию на 1 ход(заклы применяются в более поздней фазе чем обычно)
атакующее
Варлорд
Заклятия ХАААААОС. Все заклятия менают свои цели на случайную если могут.
Напоминаю что гронбаг не способен нанести этим себе урон.(то есть вредяшии заклтия в гронбага пренаврпалвтсья не будут)
Сам гронбкг припустил к тарику угрожающий помахивая колбой с подозрительной жидкостью.
---
Из-за ХАОСА усиление доспехов ушло к ттт (сначала в прозмара, а потом перенаправилось на мага), как, впрочем, и пламя. Шок перенацелился в прозмара
Раунд 2
Варлорд
Бац- Гронбаг выпивает подозрительную жидкость)зелья полиморфа) и преврашаеться в воздушного элементаля.
Он неуязвим для молний. Наносит урон стихией воздуха в ближнем бою и по нему весьма трудно попасть. На 1 ход(то есть это зашитное заклтия на 1 ход)
После этого гронбаг атакует тарика потоками воздуха в ближнем бою а так же уварачивюатсья от направленных в него атак.
Ренвер
применяю на ходу заклинание "танец драконов"(бафф) на себя. на четыре хода повышает скорость. двигаюсь по направлению к кабану и провожу по нему атаку ближнего боя
МН
Благословление геи
Грондр и тигр находятся под защитой великих матери всех меняющих форму, никакая стихийная или природная магия не может повредить ее детям. Тигр бежит к алхимику и старается оторвать ему что-нибудь жизненнонеобходимое или откусить, в процессе повалив на землю и удерживая, грондр бежит следом и при возможности добивает гоблоту.
Ттт
Огненный плащ - создается защитная аура огня -сжигающая тех кто стоит со мной рядом(-0.5 хитов в ход), снижает урон от огненных заклинаний и увеличивает от ледяных(на 0.5) - нейтрализует помимо прочего эффект Воспламенения
Пламя на Тарике собралось и приняло форуму Плаща, а он сам побежал на встречу к гоблину
Багровые доспехи защитят меня от метания колбы, а плащ поможет в деле сожжения зеленого
Ну как-бы пытаюсь сделать Плащ и бегаю кругами на этот ход
Влад
Инверсию эффектов всех заклов на один ход – атаки навешивают одноходовые защиты от соотетствующего ффекта, длительные защиты наносит 0.5 урона.
Прозмар
Всезнающая сущность. Площадное мета. Я узнаю недостатки и преимущества всех игроков.
---
Из-за абилки заклинание ттт провалилось
Влад спас Прозмара от вероятного быстрого проигрыша. а МН и тигр слегка поранились
Раунд 3
Ренвер
отхожу от толпы из кабана его саммона и кто там еще рядом с ними и применяю заклинание "вмерзание в айсберг"
площадная атака. кьюрем из облака(его уже никто не видит)насылает на выбранный участок столь сильную вьюгу что все находящиеся там получают 1 урона холодом и застывают вмороженные в лед огромной толщины(они освободятся только на 6 фазе следующего хода и смогут играть только соответствующие заклинания
Ттт
В Спеллраунде 3 ход пытаюсь вызвать поджигателя, 4 ход поджигатель переносит воспламенение с меня на Рыцаря дракона, а я сам призываю элементаля Болота -урон и иммунитет к кислоте или пытаюсь развеять Воспламенение с себя
Влад
На ход создаю щит, что будет поглащать направленные на меня точечные и массовые атаки. Пробить можно площадными атаками или нарввшись в ближний бой. Движусь к Таррику
Прозмар
Альфа-линия времени. На 3 хода из абсолютно всех действий исчезает эффект случайности. Все действия (заклинания, включая атакующие; движения - любые действия) вносящие такой элемент куда-либо или имеющие его, заканчиваются критическим провалом.
МН
Грондр издает могучее хрю с перепадами тональности от инфра до ультразвука. Все существа способные воспринимать звуки получают небольшой урон и теряют способность слышать на следующий ход. Также благодаря инфразвуку они испытывают острое чувство тревоги которое вынуждает их только защищаться (любые заклинания кроме защитных проваливаются). После этого грондр идет бить морду хаксорусу вместе с тигром. Ибо нефиг
Варлорд
настабильний телепортд
[21:20:27] warlord7254: менаюсь местами с выранным игркоам
[21:20:38] warlord7254: при этмо все аатки леташии в меня летят в него и наоборот
---
Ультразвук отменился абилкой Гронбага, альфа-линия отменила его магию, а МН впал в ярость,
Раунд 4
Ттт
4 ход поджигатель переносит воспламенение с меня на Рыцаря дракона, а я сам призываю элементаля Болота -урон и иммунитет к кислоте или пытаюсь развеять Воспламенение с себя
Прозмар
Все игроки получают на 0.5 урона больше от всех вызванных заклинаниями наносящих урон эффектов (ибо вся магия и действия усиливается энергией Зелёного Солнца). На меня этот эффект не действует (поскольку я и так черпаю из Зелёного Солнца силы).
МН
Озверевший кабан начинает яростно пожирать труп поверженного врага тем самым залечивая раны. Тигр без лапы уже не тигр, так что пусть самоотверженно мешает кому или чему-либо прервать трапезу. Если в меня скажем летит заклинание пусть ловит грудью, а если кто-то идет бить морду то насколько возможно дольше удерживает вдали
Варлорд
приываю 2 бум ботов
они со мной до коцна игры
когда тко то нансоит мне любой урон вместо этого бум бот унитчожаеться и нансоит ему случайный урон в дипазоне 0-1.5
Один бум бот на магию и 1 бум бот против магичесокго урона а 1 против физического.
Сам же быстро быстро бегу к док скратчу держа в одной руке колбу с подозрительной жидокстью.
Влад
С размаху
ачу таррика мечом, кастую развоплащение на него (Уничтожает всех призанных им существ)
Раунд 5
Прозмар
Экстренный уход. Одноходовое, мета.
Я ухожу (телепортируюсь в нулевую фазу) на один ход в свой особняк. И возвращаюсь в начале следующего хода, в точке на арене, максимально удалённой от других игроков.
Я же правильно понимаю, что моё "альфа-линия времени" будет ещё один ход длиться?
МН
Извержение скверны
Воздух на арене наполняется отравляющим туманом, который ослабляет и мешает видеть. Грондр как существо животное к такой мелочи как отрава привычен (че только не жрет) и потому урона от тумана не получает. К тому же как уже говорилось он спокойно ориентируется и без зрения (туман не пахнет и не мешает распространяться запахам). Те кто под воздействием тумана пытаются колдовать быстро тратят все силы и через 1-2 заклинание в зависимости от кондиции падают без сил, как физических так и магических. Киса и грондр идут бить морду рыцарю, киса в процессе выполняет роль живого щита (и делает это всегда по умолчанию)
Влад
Кидаю в кабана Проклятие, что будет рандомно изменять его заклинания
Ну и двигаюсь к зеленому человечку (не гоблину) с мечом на готове
--
Из-за проклятие вкупе с линие альфа извержение сменилось легким ранением
Раунд 6
Прозмар
Массовое, ментальное.
Заставь его заплатить. Остальные участники арены резко вспоминают обиды, когда-то нанесённые друг другу. Если кто либо применял на ком-либо целевое атакующее что-либо, то увеличивается урон от него. Если кто-то попытался применить массовое атакующее заклинание, то он решает отомстить конкретно вон той сволочи, и концентрирует заклинание на ближайшем противнике. Если кто-либо попытается применить щиты, то он отказывается от них в пользу атаки ближайшего противника. Все остальные не связанные с атакой заклинания, также изменяются на атаку ближайшего противника.
МН
Форма Кринос - грондр и тигр практически вдвое увеличиваются в размерах. Также повышается защита от магии и физатак (наносимый урон меньше на 0.5) и увеличивается урон от атак грондра и тигра на 0.5. Идем бить морду рыцарю.
Влад
Триггер - создаю 7 идеальных иллюзий - копий меня. 4 иллюзии попарно бросаются на веркабана и тигра, три иллюзии и я отходят в разных направлениях
Ну и выходят все из того мест где я стою. Тоесть я делаю шагг в сторону. В семь других сторон шагают иллюзии
---
В чисто физическом бою победил Грондр из-за усиленного яростью урона и принятия тигром на себя первого удара
Раунд 7
Прозмар
Завершение временной петли. Целевое, атакующее - наносит Грондру 1 урона ЭЗС, не подвержено действию триггеров, инверсий, перенаправлений и прочих изменений.
МН
Шаг в Умбру
Душа грондра попадает в умбру - астральный план, а тело его остается в материальном плане. Внешне все выглядит так как будто грондр умер, и в какой-то степени так оно и есть. В таком состоянии грондр может колдовать и особо уязвим для вражеских заклинаний (если конечно кто-то сможет найти его в умбре), но неуязвим и неспособен на физатаки. Через два хода грондр возвращается в тело, если оно уже уничтожено полностью это автоматически поражение, иначе грондр лечит тяжелые повреждения и восстанавливает 0.5хп
Если его не испепелят, размолют в порошок или иным способом превратят во что-то непригодное для восстановления то тело продолжает получать повреждения не уходя ниже нуля, а потом лечится после возвращения
Сам грондр от этого урон не получает
Но по нему достаточно один раз попасть предварительно найдя куда он заныкался
Непригодное для восстановления смерть, если там скажем просто все раскурочено то лечится. Из пыли не восстанет но и порубить на части недостаточно
Достаточно написать "заклинание атакует не тело а настоящее местоположения грондра" почти стопроцентно он догадается это сделать когда после первого хода игра еще продолжится. Это вообще попытки потрепыхаться подольше
Раунд 8
Прозмар
Вся арена перемещается в ядро Зелёного Солнца.
Вообще говоря, это должно наносить урон не только кабанам.
Но поскольку кроме кабанов никого нет, то пусть наосит урон только им.
В общем, надежёное выжигание.
МН
Над ареной собирается гроза, с тучами настолько темными что практически ничего не видно. Молнии избирательно бьют в дока скретча
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Последний раз редактировалось: Sinitar (Чт Сен 24, 2015 19:35), всего редактировалось 1 раз