на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

КОМАНДИР: Тактик (Стратег)

   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 04, 2011 15:01     Заголовок сообщения:

2Невкусный Бяк- а кому нравится-то... сколько играл - проблем с рашерами не было. 50й ход - надёжная оборона +2 героя с т2 армиями и м2 магией - и нет проблем. но сегодняшние реалии он-лайн сражений показывают, что рашер воин, скаут или даже командир/волшебник способен "прибежать" на средней/крупной/большой карте сразу после 30-35го хода, имея минимум 10лвл (см. отчёты по играм чрз TeamView в Арене). и что прикажете делать? только ускоряться в развитии, имх.. другого выхода не вижу...
Цитата:
Да они там както читерят, нажимают маршбросок
не они - а читеры читерят. разумные игроки понимают что это баг и пофиксят его очень скоро
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 04, 2011 15:48     Заголовок сообщения:

Фикс маршброска+отдыха снимет только возможность медалировать на неутомимой нежити.
А вот медалирование на войсках с безответкой(и\или ядом) (воры-убийцы) это не изменит
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 04, 2011 15:56     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Фикс маршброска+отдыха снимет только возможность медалировать на неутомимой нежити.
не только. ещё снимет "принуждение" ИИ атаковать "отдыхающего" разбронированного бойца, когда на соседнем тайле стоит юнит с защита=0 (лекарь/магик/хилер/стрелок/герой, и т.д.)

Цитата:
А вот медалирование на войсках с безответкой(и\или ядом) (воры-убийцы) это не изменит
тут нет криминала. варваров/громил тоже надо хитро медалить.

военная смелка + хитрость ≠ "чит".
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 05, 2011 16:08     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Gem писал(а):
Фикс маршброска+отдыха снимет только возможность медалировать на неутомимой нежити.
не только. ещё снимет "принуждение" ИИ атаковать "отдыхающего" разбронированного бойца, когда на соседнем тайле стоит юнит с защита=0 (лекарь/магик/хилер/стрелок/герой, и т.д.)

Цитата:
А вот медалирование на войсках с безответкой(и\или ядом) (воры-убийцы) это не изменит
тут нет криминала. варваров/громил тоже надо хитро медалить.

военная смелка + хитрость ≠ "чит".

Принуждения как такового нет. Я часто встречался с ситуацией, когда воин мог бить отдыхающего и готового контратаковать - и бил готового контратаковать, умирая с ответки.
И чем отличается "хитро медалить" от "маршбросок+отдых"?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 05, 2011 16:20     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
И чем отличается "хитро медалить" от "маршбросок+отдых"?
ну как... спец абилка у варвара какая? ею можно както зачитить? нет. во всяком случае я не знаю как можно "берсерка" зачитерить не так, как задумано автором... Confused

мой способ прокачки варваров - не качать рукопашную защиту и резист берсам. тогда они от -5 хп практически от любого т1 впадают в безумие. а когда у них защита становится выше 3-4х - то их "разбудить" сможет только неслабый удар от т2-т3, т.е. полужив останется. вместо защит вкачиваю атаку, "берса" и бд (атакеры всё таки).
ну и стрелки-магики, особенно жрецов обожаю - эти издали засветят мне в специально поставленных вперёд ветеранов-"берсов" с +5-7 к атаке, их тут же отводишь и подлечиваешь героем по +7 хп - почти новенькие, а атака уже +18-25 (!). любого т2 юнита 2 варвара-ветерана при помощи 2х шаманов замочат ("холмы - наше всё"). и почти не теряют хп при этом

2я моя хитрость - на поле боя закон "1го юнита (т1-т2 или герой) больше 1го врага за 1 ход - не бьёт". т.е., расставляю так, используя местность и углы карты, чтобы каждого варвара ударил ровно 1 враг, не больше. этот "закон" для того, чтобы:
1) хп не падало (нет нужды в лечении), 2) выноска на контру не тратилась (3 хода боя = -3 выноски. а повышенная атака под "берсерком" падает только при усталости варвара = не допускаю усталости),
и впомогетельные "правила": 3) врагов убивает преимущественно только старший варвар (и ещё 1 - его 1й зам и помощник, но намного реже, а остальные - на подхвате, пока до 4-5лвл не подросли), 4) любого врага варвары при атаке мочат коллективно - если бью варварами то насмерть, подранки никому не нужны, они тоже выноску и хп отбирают. 5) любой варвар, потерявший больше 50% хп - прячется за спины целых товарищей (и даже за героя, который всё равно целый без дела стоит и все небольшие потери хп восстановит после боя (10% от макс.хп в ход))

зыж. там где "героическая" стенка из лекарей 30 минут захиливает мечников/пикинёров до безумия, отряд из 5ти варваров и героя выносит охрану за 5-10 минут _без_потерь_ (замечу, что потеря 1 варвара раз в 2-3 боя для меня почти норма, то местность, то ошибся в рассчёте, то ещё какая засада... но армия боеспособности от потери 1го варвара 1-2лвл уже не теряет, т.к. во главе стоят полностью экипированый в шмот герой и 2-3 "берсерка"-ветерана с полной бд+10. как только получаю шаманов в армию - начинается шара, особенно с разведом и волшебником. 2 громилы в армии - варваров 2му герою, все слоты т1 забиваются шаманами и все провы с охранами среднего уровня ложатся. сайты 3го, а потом и 4го круга без т4 - берутся все 100% без потерь громил или шаманов (герой, правда, из боя часто с ~5-10хп выходит=) ). особенно, если быстро получить 1 громиле "оглушающий", и 1 шаману 2-3 "знака чародея")

ну гдето так.. Cool
может еще свои хитрости вспомню. уже месяц не играл злыми, сори...
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вт Мая 10, 2011 20:39), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 06, 2011 18:30     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Цитата:
Да они там както читерят, нажимают маршбросок
не они - а читеры читерят. разумные игроки понимают что это баг и пофиксят его очень скоро

На мой взгляд, по логике фиксить надо в обратную сторону, то есть разрешать всем отдыхать при полной выносливости. Возможно, даже после атаки (тогда без восстановления выносливости, а кнопка "отдых" - включаемая абилка, не заканчивающая ход). Ну вот почему я не могу приказать своему воину не контратаковать, пока он не потратит хоть 1 выносливость, где логика? Возможно, я это уже писал, но не помню, где. У нас есть отдельная тема для обсуждения этого "приема"? (не буду считать его "багом" и "читом", пока это не подтвердит разработчик) Пока нет, придется оффтопить)

У маршброска есть еще как минимум 2 необычных применения: намеренно убивать выносливость до 0, чтобы мечник получал урон на медаль и наносил мало урона контратакой (это-то точно не чит?), и тратить выносливость, чтобы получить больше опыта (это скорее для не-соло героя-воина, но может быть и попытка сделать одного мечника более ветеранистым). В сетевой однозначно нужны шахматные часы Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Falgrim

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 177
С нами с: 11.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2015 12:05     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):


командир нанятый на 1ом ходу и угробивший 3 навыка в обеспечение отличается от командира нанятого на 20ом (твои же слова) только пониженной платой войскам


А теперь представим, что у командира три варвара, замедаленных на защиту ( + 36 золота), целитель с тремя медальками ( + 9 золота) и пращник с парой огненных вымпелов и орденом снайпера (+ 22 золота в ход). Итого обеспечение экономит более двадцати золотых в ход, и это - самый минимум, есть любители медалировать юниты на ордена победителя, а три варвара с тремя орденами - это не плюс 36 золота, а плюс все девяносто. Тогда обеспечение экономит с полста золота в ход, а это для начала игры ой как немало...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alammo

 
 
 Вор

Свитков: 2
С нами с: 01.11.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2017 12:44     Заголовок сообщения:

Пару раз играл за тактика . Для максимального эффекта этого товарища надо быть максимально светлым , для заключения союза с эльфами. После заключения союза все слоты кроме четвёртого уровня забивал эльфами , нужен один жрец, и 1-2 фейри. Самих эльфов точил при каждом левелапе только на урон и выносливость. Ну и медальки снайпера по возможности или вымпелы. У эльфов есть двойной выстрел и куча прибавок к урону что делает их в разы лучше любых дальнобойных юнитов на порядок . Самому герою в идеале критичны 2 шмотки , Флаг на дистанционную атаку и Шлем на неё же, Кольца Я брал на инициативу. Прочий шмот как уж получиться, но такой товарищ не будет ходить нищим , Люой тайл зачищается легко и просто , главно сразу же выносить всяких чернокнижников , стрелков и летунов. В случае арены тоже очень решающий товарищ , Будучи хорошо одетым и с двумя фениксами (Спасибо драконам Very Happy ) Решает вообще всех даже в лиге ветеранов, сложности возникали только если у противника тоже было много летунов и фениксов , но и тут Жрец с воскрешалкой весьма помогал, главное сразу потушить героя вражеского и чернокнижников /колдунов которые с трупа могут скелет поднять . Но обычно эти товарищи выносяться первым же ходом и остаются менее подвижные войска которые сносятся вторым -третьим ходом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index