на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

SpellRound 8

   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8522
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2015 12:20     Заголовок сообщения: SpellRound 8

Что присылать в заявке:

1.Персонаж. Какая-то особенность (к примеру, нежить устойчива к ментальной магии, робот к заклинанию вскипания крови и т.п.). К чему он иммунен, как экипирован и что умеет делать... в подробностях. "Неуязвим к любой магии" - не пройдет. Балансируется ГМом
Желательно описать внешность персонажа картинкой
2.Заклинания (можно набрать до 10 штук; после каста расходуются). Целью должна являться либо одна цель (указываемая во время каста), либо какая-либо категория целей (живые существа/нежить и т.п.).
- Массовые заклинания допустимы (две цели, три цели, все враги), но они должны быть слабее стандартных (не гарантируют убийство при попадании).
- Возможны заклинания вида "цель взрывается, сжигая себя и соперников в радиусе нескольких метров", но не возможны "огненный шторм захлестывает арену, сжигая всех соперников"
- Возможно сделать заклинание, противоречащее правилам (к примеру, атакующее в фазу 0). Но если оно имеет какие-то преимущества по сравнению со стандартом, то должно иметь и недостатки. И наоборот
- Каждое заклинание должно принадлежать к определенной школе (примеры - вода, воздух, огонь, земля, священная, демонология, некромантия, гравитация, природа). Всего можно набрать заклинания не более чем 3 разных школ. Обязательно указывать не только тип, но и КЛАСС заклинания (точечное атакующее, триггер и т.д.)
- У всех один хит; для гибели персонажу достаточно одной мощной точечной атаки (магической или физической) - если маг не обладает природной способностью сопротивляться данному типу атаки


Порядок действий в каждом раунде:


(в пределах каждой фазы действия происходят одновременно)

1.Защитные заклинания длительности 1 раунд (Пример: все атакующие заклинания и негативные эффекты, направленные на меня в этот раунд, отражаются на противника)
2.Триггеры и изменения правил раунда (Пример: каждый, кто пытается вызвать существо в этом раунде, вызывает его под моим контролем; каждый, кто колдует заклинание защиты в этом раунде, проваливает его и не может колдовать в следующий раунд и т.п.). Триггеры должны быть специфичными
3. Точечные атакующие заклинания, физические атаки и движение
4.Защитные заклинания неограниченной длительности, т.н. баффы. (Пример:до конца поединка мое тело покрывается алмазным доспехом и никакое физическое воздействие не может мне повредить - даже проехавший по голове танк). И точечное снятие чар
5. Площадные атакующие заклинания, заклинания призыва, постоянно действующие проклятия (создать огненный шар, призвать Демона Хаоса, наслать слабость)
6. Постоянно действующие на все поле (Пример: до конца поединка, когда кто-то колдует призыв, он проваливается; до конца поединка целевой враг не может умышленно причинить мне вред; до конца поединка указанная область превращается в зыбучий песок и т.п.)
7.Массовое снятие чар (Пример: все защитные заклинания на арене рассеиваются; все эффекты, которые искажают эффекты заклинаний, рассеиваются)



Правила

- Большинство заклинаний срабатывает в один и тот же раунд (то есть для защиты от огненной стрелы необходимо скастовать защиту в тот же ход, а не в следующий!)!
- Однотипные заклинания разыгрываются одновременно.
- Физическая атака/перемещение не мешает произнести заклинание в тот же раунд
- В нулевом раунде игроки рассаживаются по кругу и представляются (через ГМа) - точнее, описывают, кого/что видят остальные участники. Затем начинается собственно бой.
- В начале каждого боевого раунда ГМ объявляет, что делают игроки и какое заклинание ими применено. После этого становится понятно, что произошло.
- Заклинания нельзя кидать наугад. Если, скажем, противник ушел в невидимость, а заклинание требует видимую цель, оно становится бесполезно.
- В ход также можно совершать движения, уклоняться или использовать что-то немагическое, например, пойти врукопашную. Шанс уклонения от точечного заклинания выше чем от площадного. Изначальное расстояние между игроками позволяет гарантированно добежать за 1 ход (но провести физ.атаку в тот же ход уже не успеешь)
- Заклинания постоянного действия длятся до тех пор, пока их не нейтрализуют.
- В случае конфликта заклинаний (1й маг возвращает все летящие стрелы в того, от кого они летят, 2й делает то же самое) преимущество имеет заклинания более короткой длительности (защита длительности 1 раунд > защита длительности 10 раундов).
- Во избежание конфликтных ситуаций все заклинания вызова считаются приблизительно равными по силе (то есть нет смысла описывать что твой дракон ВОТ ТАКОООЙ огромный), в поединках вызванный существ 1 на 1 они будут приблизительно равными между собой. Если заклинание вызывает несколько существ - они в сумме будут равны по силе одному. Исключение - заклинание призыва, которое занимает более 1 раунда на каст (тогда призовется убер)
- "Цепные" заклинания, которые бьют сначала в одного, потом в другого, затем в третьего и т.п, запрещаются.
- Ментальный контроль дозволяется. Но в ход нельзя кастовать более одного заклинания (если А под контролем Б, то Б в свой ход может либо сделать ход за себя, либо за А), и сбросить контроль силой воли теоретически вполне реально
- Битва продолжается до тех пор, пока на арене не останется только один маг-победитель. Реже - до тех пор, пока у всех не истощатся силы (т.е. закончится запас заклинаний) или ситуация не будет выглядеть патовой.
- Заклинания могут налагать и статусные эффекты (преднамеренные, либо просто сильные травмы из-за неполного хита), которые ухудшают состояние игрока/его боеспособность тем или иным образом
- Если к концу игру выживает более одного игрока (это возможно, если кто-то придерживался сугубо защитной тактики), побеждает тот на чьем счету больше "фрагов". При равном числе трофеев побеждал тот, кто делал это более стильно или соответствуя образу. Если А снял с Б магическую защиту, а В в том же раунде его убил, В получает полный фраг, а А – половину фрага.
- Воскрешение/оживление разрешено. Но нельзя делать его отсроченным.
- Большинство заклинаний массового действия требует раунд для подготовки, в зависимости от силы. Если заклинание влияет на широкую группу объектов и наносит довольно серьезный урон, оно срабатывает на след. ход. К примеру, если кто-то выворачивает наизнанку всех живых созданий, первый раунд им будет очень больно; если они ничего не предпримут в след. раунд, то умрут.
- Каждый раунд маг обязан кастовать и должен "списывать" заклинание, даже если в данном раунде боя у него нет ничего подходящего. Сделано для ускорения игры.
- Призванные существа действуют, начиная со следующего раунда, имеют столько же хп сколько и герой и не исчезают даже при гибели хозяина
- При описании массовых заклинаний для уточнения, на кого они работают, нельзя использовать частицу "не".

Неправильный пример: "все, кто не являются гномами, сходят с ума и отрывают себе голову."

- Нельзя спамить одинаковые (т.е. имеющие идентичный или почти идентичный эффект) заклятия несколько ходов подряд
- Возможно любое разумное общение между игроками в теме (если общаться перс может). Можно и в личке, но только при произнесении соответствующего заклинания.

Другие спорные ситуации будут трактоваться по воле ГМа.

Записались:

1) Прозмар (персонаж есть)
3) Ктулху (перс есть)
4) ттт (перс есть)
4) Влад
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2015 12:24     Заголовок сообщения: Re: SpellRound 8

Sinitar писал(а):
Записались:
1) Прозмар.

_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12496
С нами с: 27.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2015 12:28     Заголовок сообщения:

В деле.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 *Владыка Вселенной*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5407
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Р'льех
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2015 14:09     Заголовок сообщения:

Пишусь. Перс скоро будет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5985
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2015 16:35     Заголовок сообщения:

поучаствую
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Пацифист



Свитков: 4893
С нами с: 07.01.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2015 17:38     Заголовок сообщения:

тут
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8522
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2015 22:05     Заголовок сообщения:

слоу, ктулхи - ау
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 *Владыка Вселенной*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5407
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Р'льех
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2015 9:29     Заголовок сообщения:

? Я же тебе отправил персонажа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Пацифист



Свитков: 4893
С нами с: 07.01.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2015 12:39     Заголовок сообщения:

десять спеллов не могу придумать ни одному персонажу, концентрации не хватает, возьму перерыв. выписываюсь.
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8522
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2015 12:54     Заголовок сообщения:

Варлорд? Еще кто?..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2015 12:57     Заголовок сообщения:

Ктулху, хотя его лучше не ждать.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8522
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 22:16     Заголовок сообщения:

Ау...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5985
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 22:29     Заголовок сообщения:

У нас что поединок 1 на 1 выходит Question Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 22:59     Заголовок сообщения:

Ну придется к вам заглянуть
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 *Владыка Вселенной*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5407
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Р'льех
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2015 5:33     Заголовок сообщения:

Да вы за** игнорировать мое существование
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2015 9:21     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Да вы за** игнорировать мое существование


Да Синитар добавил тебя уже.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 *Владыка Вселенной*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5407
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Р'льех
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2015 9:56     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Да Синитар добавил тебя уже.


Это я в адрес ttt
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5985
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2015 9:59     Заголовок сообщения:

Тогда были отмечены только готовность моей и Прозмаровской заявки
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8522
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2015 12:07     Заголовок сообщения:

VLAD-snorkc писал(а):
Ну придется к вам заглянуть


жду персонажа
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2015 16:51     Заголовок сообщения:

Влад, скоро уже? Только тебя ждём.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8522
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2015 16:24     Заголовок сообщения:

Сегодняшних претендентов на удивление мало! Что ж, будем надеяться, что такая близость к победе заставит их удвоить натиск и приложить все силы, дабы поскорее добраться до заветного приза. Местом кровавой схватки должен стать этот очень милый и уютный островок



Первый участник выглядит необычайно грозно: пышущий паром и мощью омниссианский инженер в тяжелой броне



Второй - тролль-шаман, специалист по хитрым трюкам





Ого! Глава Зачетной Комиссии Спеллраунда собственной персоной решил пожаловать на арену! Увидев, кто записался на этот раз, Лезуас решил что наверняка справится даже сам, и вписал себя в графу "участник"!

Достоинство: знает достоинства и недостатки всех других игроков.
Недостаток: все знают, что он знает.



Дедлайн 1 октября в 21-00 мск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8522
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2015 21:12     Заголовок сообщения:

Почуяв угрозу, шаман вызвал духа крота. Тот быстро-быстро заработал лапами, только комки грязи полетели во все стороны. Вскоре закопавшийся шаман полностью скрылся под землей



Омниссианец предпочел накрыться дополнительным, особо прочным слоем брони. Но...

Лезуас очень-очень внимательно посмотрел на него. Тяжелый взгляд пронизывал насквозь прямо сквозь обзорную щель, лишал воли к сопротивлению и движению. Несколько долгих минут - и разум инженера был полностью сломлен. Осталось только пускающее слюни тело. И... двое полноценных соперников. Шаман только что вылез из кротовой норы...



Дедлайн 2 октября в 21-00 мск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8522
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2015 20:00     Заголовок сообщения:

Организатор попытался сотворить какую-то нечистую манипуляцию с трупом. Однако пылающий праведной яростью шаман решил не дать поглумиться над павшим товарищем и отомстил призванным духом шакала



Призрачный зверь стремительным броском прошел сквозь противника, полностью иссушив магическую силу последнего. Упавший на колени Лезуас стал легкой добычей неторопливо приближающегося шамана...

Победитель - ттт!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8522
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2015 20:03     Заголовок сообщения:

Лог боя

Раунд 1


Ттт - Призываю Духа Крота - прячась от двух остальных участников
персонаж уходит под землю и таким образом невидимым для врага - тип защитное, шаманизм

Прозмар - Подавление на Омниссианца в тяжёлой броне.
Подавление не является ментальной атакой, я действую через зрение моей цели. Пока она видит то, что я ей показываю моими иллюзиями, заклинание действует. Успешное подавление полностью уничтожает психику цели, де-факто, убивая его и убирая из игры, остаётся только пускающее слюни тело.
Я, используя досье на Омниссианина, создаю перед ним иллюзии, дабы сломить его разум. Тип - иллюзии.

Ктулху – Сверхброня

Создает дополнительный слой брони. Он дает полную защиту от холода и огня, а также может принять на себя физический урон силой в 1 хп (после этого развалится). Сам исчезает в конце третьего хода существования.

Раунд 2

Тттт

Повторим фокус Лезуаса на нем самом - Дух шакала крадет его магические способности на срок достаточный чтобы мой шаман даже без магии закончил снимать с того скальп за счет большей физической силы

Взывание к Духу Шакала - выбранный противник теряет магическую силу и таким образом покидает бой - тип атакующее, шаманизм

Прозмар

Из беззащитной души Омниссианина делю филактерию.

Филактерия. Защитное, долговременное. Применяется на убитого мной игрока. Из остатков его души, создаётся душевный маяк, который вернёт меня на поле боя, в случае поражения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2015 20:06     Заголовок сообщения:

Вот чувствовал же, что нужно применять одноходовую защиту перенаправляющую заклинания, а не перестраховываться на долгую защиту.
В любом случае, поздравляю ТТТ.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5985
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2015 20:17     Заголовок сообщения:

А что было бы если я попытался превратить Омнисианина в подчиненного мне мертвяка вселив младшего лоа в него пользуясь отсутствием его разума - ходячая филактерия выполняющая мои приказы но дарующая бессмертие Лезуасу(Прозмару)? Или что-то другое?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8522
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2015 20:32     Заголовок сообщения:

филактерией точно бы стал, ибо раньше действует чем призыв... а так - кубик)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index