Добавлено: Пт Окт 02, 2015 20:03
Заголовок сообщения:
Лог боя
Раунд 1
Ттт - Призываю Духа Крота - прячась от двух остальных участников
персонаж уходит под землю и таким образом невидимым для врага - тип защитное, шаманизм
Прозмар - Подавление на Омниссианца в тяжёлой броне.
Подавление не является ментальной атакой, я действую через зрение моей цели. Пока она видит то, что я ей показываю моими иллюзиями, заклинание действует. Успешное подавление полностью уничтожает психику цели, де-факто, убивая его и убирая из игры, остаётся только пускающее слюни тело.
Я, используя досье на Омниссианина, создаю перед ним иллюзии, дабы сломить его разум. Тип - иллюзии.
Ктулху – Сверхброня
Создает дополнительный слой брони. Он дает полную защиту от холода и огня, а также может принять на себя физический урон силой в 1 хп (после этого развалится). Сам исчезает в конце третьего хода существования.
Раунд 2
Тттт
Повторим фокус Лезуаса на нем самом - Дух шакала крадет его магические способности на срок достаточный чтобы мой шаман даже без магии закончил снимать с того скальп за счет большей физической силы
Взывание к Духу Шакала - выбранный противник теряет магическую силу и таким образом покидает бой - тип атакующее, шаманизм
Прозмар
Из беззащитной души Омниссианина делю филактерию.
Филактерия. Защитное, долговременное. Применяется на убитого мной игрока. Из остатков его души, создаётся душевный маяк, который вернёт меня на поле боя, в случае поражения.
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!