на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

SpellRound S9

   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2015 20:34     Заголовок сообщения: SpellRound S9

Special Edition

Цитата:
Что присылать в заявке:

Персонаж. Какая-то особенность (к примеру, нежить устойчива к ментальной магии, робот к заклинанию вскипания крови и т.п.). К чему он иммунен, как экипирован и что умеет делать... описывать в подробностях. "Неуязвим к любой магии" - не пройдет. Балансируется ГМом
Желательно описать внешность персонажа картинкой

Exclamation Заклинания придумываются по ходу игры и присылаются в личку в каждый раунд. Обязательно указывать не только тип, но и КЛАСС заклинания (точечное атакующее, триггер и т.д.) Желательно - не в последний момент перед дедлайном, т.к. в случае их дисбалансности необходима согласовка с ГМом. В случае отсутствия согласования ГМ трактует заклинание по своему усмотрению
Exclamation У персонажей по умолчанию 2 хита (в то время как стандартное атакующее заклинание снимает 1 хит. Состояния: легко ранен - 0.5 хп снесено, ранен - 1 хп, тяжело ранен - 1.5 хп)

Порядок действий в каждом раунде:


1.Защитные заклинания длительности 1 раунд (Пример: все атакующие заклинания и негативные эффекты, направленные на меня в этот раунд, отражаются на супостата)
2.Триггеры и изменения правил раунда (Пример: каждый, кто пытается вызвать существо в этом раунде, он вызывает его под моим контролем; каждый, кто колдует заклинание защиты в этом раунде, проваливает его и не может колдовать в следующий раунд и т.п.). Триггеры должны быть специфичными, т.е. не могут, к примеру, отменить любые чары в этом раунде
3. Точечные атакующие заклинания, физические атаки и движение
4.Защитные заклинания неограниченной длительности, т.н. баффы. (Пример:до конца поединка мое тело покрывается алмазным доспехом и никакое физическое воздействие не может мне повредить - даже проехавший по голове танк). И точечное снятие чар
5. Площадные атакующие заклинания, заклинания призыва, проклятия (создать огненный шар, призвать Демона Хаоса, наслать слабость)
6. Постоянно действующие на все поле (Пример:до конца поединка, когда кто-то колдует саммон, этот вызов проваливается; до конца поединка целевой враг не может умышленно причинить мне вред; до конца поединка указанная область превращается в зыбучий песок и т.п.)
7.Массовое снятие чар (Пример:все защитные заклинания на арене рассеиваются; все эффекты, которые искажают эффекты заклинаний, рассеиваются)

- Большинство заклинаний срабатывает в один и тот же раунд (то есть для защиты от огненной стрелы необходимо скастовать защиту в тот же ход, а не в следующий!)!
- Однотипные заклинания разыгрываются одновременно.
- Физическая атака/перемещение не мешает произнести заклинание в тот же раунд
- В нулевом раунде игроки рассаживаются по кругу и представляются (через ГМа) - точнее, описывают, кого/что видят остальные участники. Затем начинается собственно бой.
- В начале каждого боевого раунда ГМ объявляет, что делают игроки и какое заклинание ими применено. После этого становится понятно, что произошло.
- Заклинания нельзя кидать наугад. Если, скажем, противник ушел в невидимость, а заклинание требует видимую цель, оно становится бесполезно.
- В ход также можно совершать движения, уклоняться или использовать что-то немагическое, например, пойти врукопашную. Шанс уклонения от точечного заклинания выше чем от площадного. Изначальное расстояние между игроками позволяет гарантированно добежать за 1 ход (но провести физ.атаку в тот же ход уже не успеешь)
- Заклинания постоянного действия длятся до тех пор, пока их не нейтрализуют.
- В случае конфликта заклинаний (1й маг возвращает все летящие стрелы в того, от кого они летят, 2й делает то же самое) преимущество имеет заклинания более короткой длительности (защита длительности 1 раунд > защита длительности 10 раундов).
- Во избежание конфликтных ситуаций все заклинания вызова считаются приблизительно равными по силе (то есть нет смысла описывать что твой дракон ВОТ ТАКОООЙ огромный), в поединках вызванный существ 1 на 1 они будут приблизительно равными между собой. Если заклинание вызывает несколько существ - они в сумме будут равны по силе одному. Исключение - заклинание призыва, которое занимает более 1 раунда на каст (тогда призовется убер)
- "Цепные" заклинания, которые бьют сначала в одного, потом в другого, затем в третьего и т.п, запрещаются.
- Ментальный контроль дозволяется. Но в ход нельзя кастовать более одного заклинания (если А под контролем Б, то Б в свой ход может либо сделать ход за себя, либо за А), и сбросить контроль силой воли теоретически вполне реально
- Битва продолжается до тех пор, пока на арене не останется только один маг-победитель. Реже - до тех пор, пока у всех не истощатся силы (т.е. закончится запас заклинаний) или ситуация не будет выглядеть патовой.
- Заклинания могут налагать и статусные эффекты (преднамеренные, либо просто сильные травмы из-за неполного хита), которые ухудшают состояние игрока/его боеспособность тем или иным образом
- Если к концу игру выживает более одного игрока (это возможно, если кто-то придерживался сугубо защитной тактики), побеждает тот на чьем счету больше "фрагов". При равном числе трофеев побеждал тот, кто делал это более стильно или соответствуя образу. Если А снял с Б магическую защиту, а В в том же раунде его убил, В получает полный фраг, а А – половину фрага.
- Воскрешение/оживление разрешено. Но нельзя делать его отсроченным.
- Большинство заклинаний массового действия требует раунд для подготовки, в зависимости от силы. Если заклинание влияет на широкую группу объектов и наносит довольно серьезный урон, оно срабатывает на след. ход. К примеру, если кто-то выворачивает наизнанку всех живых созданий, первый раунд им будет очень больно; если они ничего не предпримут в след. раунд, то умрут.
- Призванные существа действуют, начиная со следующего раунда и имеют столько же хп сколько и герой (максимально)
- При описании массовых заклинаний для уточнения, на кого они работают, нельзя использовать частицу "не".
Неправильный пример: "все, кто не являются гномами, сходят с ума и отрывают себе голову."
- Нельзя спамить одинаковые (т.е. имеющие идентичный или почти идентичный эффект) заклятия несколько ходов подряд
- Возможно любое разумное общение между игроками в теме (если общаться перс может). Можно и в личке, но только при произнесении соответствующего заклинания.

Другие спорные ситуации будут трактоваться по воле ГМа.



Записались:
1) Варлорд
2) ttt
3) зебротавр
4) Прозмар
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!


Последний раз редактировалось: Sinitar (Сб Окт 10, 2015 21:55), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2015 20:36     Заголовок сообщения:

На месте.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2015 22:52     Заголовок сообщения:

И я
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2015 23:03     Заголовок сообщения:

Давайте для разнообразия чтоли..
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2015 4:08     Заголовок сообщения:

Записываюсь.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2015 12:01     Заголовок сообщения:

Чем дальше, тем больше выглядит как СССР Laughing
Уже и хиты дробные пошли (не проще 4 хита сделать?) и спеллы на массовые не массовые..
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2015 12:04     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):
Чем дальше, тем больше выглядит как СССР Laughing
Уже и хиты дробные пошли (не проще 4 хита сделать?) и спеллы на массовые не массовые..

Только сейчас заметил? кого-то ренвер покусал...
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2015 12:22     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):
Чем дальше, тем больше выглядит как СССР Laughing

Главное что сейчас доступно далеко не все, что ты можешь вообразить, как это было в первых SR.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2015 14:46     Заголовок сообщения:

Когда начало?
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2015 15:09     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Когда начало?


Когда остальные пришлют персов + еще немного выжду
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2015 14:38     Заголовок сообщения:

Еще есть желающие?
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2015 19:33     Заголовок сообщения:

Что там с персонажами?
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2015 0:38     Заголовок сообщения:

И вновь мы приветствуем участников одного из популярнейших турниров Астрала!



Традиционное поле. По краям зрительские ложи, надежно защищенные силовым полем. Песочек, в которой так удобно макать противников... И большущий кованый сундук, в котором, быть может, есть что-то интересное!



А кто же наши претенденты?

Варлорд, гость из ночи - тень, наносящая удар из мрака и бесследно исчезающая там же...



Пиковый Проныра. Прозвище говорит само за себя!



И - внимание - редчаший гость: победитель прошлого турнира! Которому, похоже, наскучило мирное почивание на лаврах, снова захотелось накала и бурления (во всех смыслах) крови. Что ж, это его полное право, а недооценивать специалиста по редкой шаманской магии Угумила точно не стоит!



Раунд 1!

Дедлайн 8 октября в 21-00
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2015 23:29     Заголовок сообщения:

Первым делом над ареной закружилось веселое розовое облачко. Которое, не найдя подходящей цели, растаяло

Очертания "ночного гостя" на миг замерцали и подернулись дымкой



Шаман воззвал к духам. Старый, мудрый тролль явился ему в видении, ободряюще улыбнулся и осенил своей тяжелой дланью. "Тебе предстоит проделать нелегкий путь, сын мой - так прими же это напутствие"



Джек Нуар выхватил из кармана пиковый туз и пробормотал магические слова, но, кажется, без малейшего эффекта.



А затем его взгляд упал на сундук посреди арены... Проныра резво устремился к вожделенной цели и почти добежал... когда вдруг врезался во что-то невидимое. Оба покатились по полу

Дедлайн 9 октября в 21-00

_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2015 21:20     Заголовок сообщения:

Шаман продолжал заниматься своими делами. На сей раз на его зов откликнулся дух, материализовавшийся в обличье здоровенного волка у его ног. Ночной гость стоял неподвижно, спокойно глядя на все это



И вновь над ареной взмыло облако, на сей раз пурпурное. Правда, его очень быстро разогнал ветер, сотканный - в буквальном смысле - из полупрозрачных теней. В свою очередь Проныра выхватил палку, почему-то увенчанную шахматным конем и... Что бы он ни собирался сделать, не успел. Невидимка, оказавшийся настоящим ночным гостем, выхватил кинжал и одним стремительным ударом в сердце умертвил опасного противника. Практически одновременно сундук вдруг резко ожил, раззявил зубастую пасть и подскочил к все тому же Проныре, намереваясь отхватить от него кусочек повкуснее! К его неудовольствию, добыча была уже мертва. Зато в пределах досягаемости появилась новая лакомая добыча, как раз лишившаяся защитного невидимого покрова...



Дедлайн 10 октября в 20-00 мск
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2015 21:35     Заголовок сообщения:

Вместо очередного хитроумного заклинания тролль почему-то с хриплым ревом побежал к сундуку. Неужели жадность настолько застлила ему глаза, что он не заметил смертельной опасности?.. Так или иначе, он добежал практически до гостеприимно распахнувшего пасть мимика

А призрачный дух одним гигантским прыжком махнул к экс-невидимке. Тот хитро ухмыльнулся и снова растаял в тенях. Зверь с размаху пролетел сквозь... иллюзию, естественно, и больно ударился об пол.



Вокруг хищного сундука прямо из-под земли выскочило множество маленьких шипов. Тролль дернулся от боли - яд растекся по жилам; правда, сами шипы вреда ему почему-то не причинили. Зато скрытно следовавший в его тени "гость" был вынужден материализоваться; ему тоже порядком досталось, он тяжело ранен



Сундук таки цапнул упорно пытавшегося открыть его тролля, откусил руку и проглотил, не жуя. Знаменитая регенерация не сработала. Угумил ранен. Все трое находятся очень близко друг к другу

Дедлайн 11 октября в 21-00 мск, или когда все походят
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2015 23:40     Заголовок сообщения:

Духи снова подчинились шаману. Призрачное подобие элементаля пролетело прямо сквозь сундук. Тот закорчился; шутка ли - высоковольтный разряд молнии! Запахло паленой... обшивкой.



После этого тролль резво отскочил от клацнувших клыков мимика и побежал прочь. А экс-невидимку окутало защитное сияние... быстро перетекшее по воздуху от него к довольно урчащему сундуку, повреждения которого начали заживать прямо на глазах.



В глазах "гостя" мелькнула тень страха. Он попытался отшатнуться от летящего на него хищно оскалившегося духа-волка, но слишком поздно; тот повалил его и принялся рвать когтями уже бездыханное тело.
Мимик легко ранен

Дедлайн 11 октября в 21-00 мск, или когда все походят
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 11, 2015 12:19     Заголовок сообщения:

Призрачный крот вырыл глубокий тоннель под землей, в который тролль незамедлительно прыгнул



Мимик сплагиатил его прием и так же зарылся в песок - правда, чисто своими усилиями, в процессе отплевываясь

Теперь оба дуэлянта окопались в буквальном смысле...

Дедлайн 11 октября в 21-00 или когда оба походят
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 11, 2015 13:22     Заголовок сообщения:

Волк нырнул в заботливо выкопанный сундуком лаз. Увы, практически в то же мгновение сундук вылез из-под земли в другом месте и гостеприимно разинул пасть. Зверь снова растерялся



Глаза шамана вновь загорелись жаждой наживы. Однако он как-то долго копался (во всех смыслах) у себя под землей, и, выкопавшись, добежать за раунд до противника не успел, к глубочайшему разочарованию последнего, хоть и остановился неподалеку

Медленно, бесшумно, почти незаметно арену заполонили клубы прозрачного газа...

Дедлайн 11 октября в 21-00 или когда оба походят
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 11, 2015 20:35     Заголовок сообщения:

Сундук на удивление резво запрыгал по направлению к своей добыче, ни в какую не желающей умирать. При этом его окутало нечто вроде кольца огня



Почуявший неладное шаман быстро, практически бегом отступил. Его лишенный ног противник не успевал его догнать... На бегу Угумил обернулся и обругал хищника какими-то троллими ругательствами. Тот не то что бы впечатлился, но почему-то почувствовал себя нехорошо. Ранее слопанная мимиком рука начала буянить и рваться наружу. Вот что дегенерация творит!



Доселе никак не проявляющий себя газ вдруг взорвался. Арену целиком поглотило инферно. А, когда оно рассеялось, на поверхности осталось только одно живое существо: клацающий клыками, теперь раненый сундук, с которого спала защита и который очень, очень проголодался. На месте входа в тоннель виднелась оплавленная дыра, но сам тролль успел нырнуть в лаз - очень вовремя.



Волк в отсутствие новых приказов тихо пересидел где-то под землей


Дедлайн 11 октября в 21-00 или когда оба походят
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index