на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Разработка описаний для предметов

   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2015 23:32     Заголовок сообщения:

Кстати мечу Бесмертных можно дать описание про неизвестную расу ведь Ильтаны уже вымерли(остались только Эрду и Уль-Даган) так что про них на многих осколках могут не помнить ну или помнить как неких Древних и т.д

Что не понравилось Белиалу в моих описаниях?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2015 23:53     Заголовок сообщения:

Я сейчас занимаюсь подписями к заклинаниям. При удачном раскладе закончу через месяц, тогда смогу помочь и с предметами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   farfromrefuge

 
 
 Колдун

Свитков: 49
С нами с: 30.09.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2015 23:56     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
Кстати мечу Бесмертных можно дать описание про неизвестную расу ведь Ильтаны уже вымерли(остались только Эрду и Уль-Даган) так что про них на многих осколках могут не помнить ну или помнить как неких Древних и т.д.


Да я так и сделал уже. Там буквально два слова пришлось подправить.

ttt писал(а):
Что не понравилось Белиалу в моих описаниях?


Ну, я не Белиал, но могу ответить. Давай только без обид. Чистая критика. Если хочешь - можешь потом по моим пройтись. А вообще - в любом случае пройдись, мне полезно будет.

Во-первых - пунктуация. Запятые, тире и прочие знаки препинания были придуманы не зря. А у тебя пунктуация Винни-Пуха - она есть, но она хромает. С другой стороны, с правописанием вроде бы всё в порядке, что уже на голову выше большей части того, что можно найти в Интернете.

Во-вторых - содержание. Как я понял, ты решил не заморачиваться и написать всё по грузинскому методу - "что вижу - то пою". Так делать можно, но только в тех случаях, когда единственное, что разделяет предметы описания - внешний вид. А так как в Эадоре почти каждый предмет особенный (тем более - знамена и магические предметы), то и описывать нужно больше, чем просто внешний вид. Нужно дать каждому предмету хотя бы минимальную историю, а также описать его способности не только в рамках игровой механики, но и художественного мира, в котором он существует.

Просто посмотри на картинку и характеристики предмета, а потом подумай - "что эта хренотень может и откуда она взялась?". И начинай писать только тогда, когда придумаешь нормальный вариант, который бы тебе самому было интересно прочесть. Для развития фантазии и понимания нужного стиля, советую почитать хороших мастеров описаний - например, Кинга (ранние работы) и Пратчетта (почти всё, но в особенности "Последний герой"), хотя тут многое зависит от перевода.

Еще одним недостатком твоего стиля я считаю объём. Одним предложением, тем более банальным и коротким, очень сложно заинтересовать читателя. Для примера: "Каменный топор племени Аукле" и "Такие каменные топоры делают мастера островного племени Аукле, известного своей жестокостью и ревностной верой в Старых Богов". Чувствуешь разницу? Второй вариант дает читателю куда больше информации, чтобы заинтересовать его в истории предмета и отправить на поиски дополнительной информации - на каких именно островах живут Аукле и кто такие Старые Боги. Правда, тут главное - не переборщить с объемом информации. А также убедиться, что придуманная тобой информация соответствует лору Вселенной. Но об этом можешь не волноваться - Старший или alklor такие огрехи выловят, как ты мог наблюдать на предыдущей странице этой темы.

Belial писал(а):
Я сейчас занимаюсь подписями к заклинаниям. При удачном раскладе закончу через месяц, тогда смогу помочь и с предметами.


О, а вот это радует! А то я так чувствую, что в одиночку я описания к броне точно не потяну.
_________________
What is this song all about?
Can't figure any lyrics out
How do the words to it go?
I wish you'd tell me, I don't know
Don't know, don't know, don't know, oh no
Don't know, don't know, don't know...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2015 5:49     Заголовок сообщения:

farfromrefuge писал(а):
Городскую стражу предлагаю оставить. Они как раз и подразумеваются слабыми настолько, что даже не являются боевой единицей - так, пьяниц по домам растаскивать, да карманников гонять.
Теперь ясно, что вы имели ввиду. Тогда так и написать, что мол пьяниц по домам растаскивать.
farfromrefuge писал(а):
Далее, вампиров с топорами мне представить тоже довольно непросто. Ладно, что-нибудь придумаю.
Ну например, изначально таким оружием казнили вампиров и другую нежить, и проклятая кровь с некромантией наделили эти изделия свойством насыщать хозяина жизненной силой врага, стоит только нанести рану.
farfromrefuge писал(а):
И не понял по гномам-пикинерам. Их нет игромеханически или нет вообще? Если игромеханически - ОК, они реально не особо нужны, но если вообще - это полный бред. Как они тогда защищаются от кавалерии или сражаются с большими врагами? Драконы они такие - на взмах топором не подпустят.
Тут всё гораздо проще. Бойцов в НГ и так немало, поэтому предлагаю не придумывать ещё и тех, которых нет в сетапе.
farfromrefuge писал(а):
И отсюда вытекает последнее - если мы в написании лора отталкиваемся от игровой механики и того, что уже имеется в игре - получается как-то некомильфо. Просто потому, что лор - это изначально нечто обширное, нечто, что расширяет восприятие мира. Например, намеки на непоказанные события или объекты, которые не участвуют в игре. Очень хорош в этом плане лор первой Dark Souls. Например, можно просто подобрать колечко и хапнуть бонус к здоровью, а можно залезть в описание и получить имя его предыдущего владельца. И уже отталкиваясь от этого имени узнать кем именно он был и что он делал перед тем, как это колечко потерял (вместе с головой). Интересно же!

Примечание: я не говорю, что моя писанина - на уровне Dark Souls. Но стоит это, всё-таки, иметь в виду.
Так никто ж не против. Просто поменьше персонификации. Можно ведь поменять Ижиса Рыжебородого сына Комнетёса Крепкорукого, победителя Войны Древ, полководца подгорной дивизии и дважды медалиста по метанию молота просто на "предыдущий хозяин видимо..." Не стоит отнимать фантазии у каждого игрока. Для кого-то хозяин только человек и никак не иначе, у кого-то орк и ему гном вот ну никак. Предложение сугубо с этой целью. Ничего более.
Cthulhu_55 писал(а):
Что баронов в Эадоре нет - это с чего вообще взято? Дворянство в Эадоре есть и очевидно по европейскому образцу, так что скорее всего бароны тоже присутствуют. И про городскую стражу - ну не обязательно все, что есть во вселенной, встречается на поле боя. Или что, в Эадоре никто за порядком в городах не следит?
Нууу... Можно ведь и понапихать всяческих титулов, сугубо на предположениях. Титулов то огого сколько. В Эадоре следит за порядком наместник. Зачем выдумывать ещё баронов?
Cthulhu_55 писал(а):
Цитата:
Предлагаю: убрать словосочетание "с лёгкостью". Игромеханически это не так.

Учитывая, что отдельный юнит согласно логике скорее символизирует отряд, а не одинокого воина (ибо иначе у нас получается, что 32 воина по меркам Эадора - великая битва всех времен и народов, что есть очевидный бред)
Это старый разговор. Было уже на форуме. Пока один форумчанин не сказал, что 4 отряда по 16 человек вполне могли пойти завоёвывать мир во имя Господа. И это для тех времён было нормально. А что касается логики, то тут всё чётко, если подразумевается пачка, что так и пишут СТЕК и циферки такие рисуют, которые отражают количество бойцов, никаких стеков в Эадоре нет, а понапридумывать себе можно всё что угодно. У Ромула с этим всё в порядке. Это не то чтобы плохо, но возводить в абсолютную истину для всех, на мой скромный взгляд, не стоит.
Cthulhu_55 писал(а):
Цитата:
тем более, что разбойники в Эадоре вооружены исключительно саблями и щитами.

А еще они все поголовно одноглазые, ага-ага.
Тут незачёт. Нужно хотя бы аргументированно меня потролливать. Smile ТТХ разбойника как раз соответствуют кожаной броне, сабле (высокая атака) и щиту (дополнительная защита от стрел), а дубине ну вот никак. Дубины у нас оглушают, а разбойники этого напрочь лишены. Smile
farfromrefuge писал(а):
Меч Армагеддона поправлю тогда, когда смогу убедиться в том, что в руках аона - реально Клинок Армагеддона. Судя по спрайту - это не так, да и в описании ничего такого нет.
По спрайту не так, в описании нет, но в игровой механике с уровнями аxерон может вызывать армагеддон, а вот дьявол не может, разумеется перерисовывать спрайт апа под этот меч при получении данного умения, это перебор. Правда вызвать армагеддон может питлорд, однако такой девайс может красиво себя раскрыть, ежели его приписать именно аxерону. Адрагерон - аxерон и явно перефразирован от слова "армагеддон". Думаю, что в этом ключе можно сделать отличное описание, да и Ктулху намекает на это же. (Сам Ктулху!) Rolling Eyes

farfromrefuge я сейчас не часто бываю на форуме, но раз в неделю попробую помочь чем смогу.

Ну вот например: клинков рецидивиста и астральных клинков у меня бывает по нескольку штук. Получается, что Граббу Шустрому удавалось набросать на всех осколках кучи одинаковых мечей, это могущество как минимум Владыки. Вот чем плоха персонификация. А рыцари астрала - это же псионы? Они так же потанковать весьма неплохо могут и подамажить. Я им по три ордена победителя обычно даю - весьма солидные ребята получаются. В том же посту есть тролли в броне. Сам хочу таких, но их увы нет.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2015 7:58     Заголовок сообщения:

понятно и в общем справедливо
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   IRBIS

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Художник Эадора НГ



Свитков: 151
С нами с: 13.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2015 12:26     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Нууу... Можно ведь и понапихать всяческих титулов, сугубо на предположениях. Титулов то огого сколько. В Эадоре следит за порядком наместник. Зачем выдумывать ещё баронов?

Могу ошибаться, но разве на первом осколке кампании мы не барона побеждаем? И разве обычные безымянные игроки, которые встречаются на осколках, пока мы не познакомимся с владыками, не обзываются баронами? Под рукой сейчас нет ничего чтобы проверить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2015 12:29     Заголовок сообщения:

Удивительно, как Старшему удается в своих постах одновременно критиковать вольнодумство и в него впадать. На самом деле, уважаемый Старший, Вы заняты критиканством и очень им увлеклись.

Цитата:
Так никто ж не против. Просто поменьше персонификации. Можно ведь поменять Ижиса Рыжебородого сына Комнетёса Крепкорукого, победителя Войны Древ, полководца подгорной дивизии и дважды медалиста по метанию молота просто на "предыдущий хозяин видимо..." Не стоит отнимать фантазии у каждого игрока. Для кого-то хозяин только человек и никак не иначе, у кого-то орк и ему гном вот ну никак. Предложение сугубо с этой целью. Ничего более

Аргумент вертится в обе стороны

Цитата:
Нууу... Можно ведь и понапихать всяческих титулов, сугубо на предположениях. Титулов то огого сколько. В Эадоре следит за порядком наместник. Зачем выдумывать ещё баронов?

Я даже не буду писать что-то в духе "А еще в Эадоре бывают вассалы". Потому что несостоятелен сам спор на тему наличия или отсутствия дворянских титулов во вселенной, где дворянство и феодальные отношения - факты.

Цитата:
ТТХ разбойника как раз соответствуют кожаной броне, сабле (высокая атака) и щиту (дополнительная защита от стрел), а дубине ну вот никак. Дубины у нас оглушают, а разбойники этого напрочь лишены

То Вы требуете дать полет фантазии, то возмущаетесь: "А на картинке не так!". Вы бы определились. Вы себе на минуту представьте, что разбойники и тем более гномы (целая культура) это не просто спрайты на поле боя. Тогда все ваши фантазии на тему того, что все миллионы разбойников на всех осколках распечатали на божественном 3д принтере себе миллион сабель Вам и самому покажутся смешными.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2015 12:38     Заголовок сообщения:

IRBIS писал(а):
Старший писал(а):
Нууу... Можно ведь и понапихать всяческих титулов, сугубо на предположениях. Титулов то огого сколько. В Эадоре следит за порядком наместник. Зачем выдумывать ещё баронов?

Могу ошибаться, но разве на первом осколке кампании мы не барона побеждаем? И разве обычные безымянные игроки, которые встречаются на осколках, пока мы не познакомимся с владыками, не обзываются баронами? Под рукой сейчас нет ничего чтобы проверить.


В первом случае - да. Во втором - они называются местными лордами. И, емнип, где-то в событиях тоже упоминается барон, как титул. Таким образом, дланный титул действительно присутствует.
Тут уже другое дело, что вряд ли конкретным оружием вооружены охранники исключительно баронов, а охрана всяческих виконтов, князей, графов, преторов, ярлов и народных комиссаров этого оружия всеми силами избегает. Но "баронскую гвардию" с другой стороны вполне можно использовать, как обобщение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2015 12:57     Заголовок сообщения:

IRBIS, Cthulhu_55 Вы ошибаетесь. Проверил - лорд. То есть Создатель Эадора сам использует этот обобщённый и весьма обезличенный термин и, я полагаю, что не просто так.

Belial Вы ошибаетесь. Не стоит впадать в крайности.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2015 13:14     Заголовок сообщения:

На всякий случай: что касается дворян Эадора, в рамках канона обнаружены, во-первых, рыцари, для которых, весьма вероятно, существуют свои аналоги реальным ступеням баннерета и бакалавра, во-вторых, лорды, которые, в свою очередь, носят титулы баронов, графов и князей. При этом, насколько я понимаю, расценивать эту иерархию как полное соответствие базовой трёхзвенной английской структуре "бароны - вассалы эрлов, эрлы - вассалы дюков, дюки - вассалы короля" не стоит. Княжеский титул в Эадоре - скорее, знак "преимущества чести" и полномочий в своих владениях, чем показатель реального могущества и количества вассалов. Это может свидетельствовать как о том, что отношения классического феодализма находятся в зачаточном состоянии, так и о том, что нынешняя система титулов - пережиток докатаклизменных времён. Существует также титул принца, но точно не известно, не является ли он исключительной прерогативой членов августейших семейств. Виконты, маркизы и герцоги обнаружены не были (прошу меня поправить, если я ошибаюсь). Существование "титулов учтивости" под сомнением, существование титулов ниже рыцаря-бакалавра - практически исключено, существование титулов владетельных феодалов выше князя, но ниже короля (всякие там эрцгерцоги и эрбпринцы) - если и допускается, скорее всего носит локальный и местечковый характер, титулов "элиты внутри элиты" тоже практически не отмечено.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   farfromrefuge

 
 
 Колдун

Свитков: 49
С нами с: 30.09.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2015 20:34     Заголовок сообщения:

Здесь будут знамёна.

Флаг Бесстрашия. Хороший полководец всегда может вдохновить своих воинов так, что они даже и не подумают об отступлении. А если он при этом еще и пойдёт в первых рядах, с издалека видным ярким знаменем - успех гарантирован. К тому же, искусный воин всегда может воспользоваться таким знаменем как копьём, отбивая атаку врага.

Флаг Неутомимости. В народе ходят слухи, что воины эльфов могут напитываться энергией самой земли, практически не нуждаясь в отдыхе. Как подтвердили многочисленные исследования на разных Осколках, это утверждение не верно. Но зато оно натолкнуло волшебников на создание таких артефактов, как этот флаг, который берет толику астральной энергии из окружающей среды и передает её тем, на кого укажет владелец флага.

Стяг Ярости. Это потрепанное знамя связано с легендой о Руусане, бродящей по Осколкам в виде народного предания. Прославившийся во время Войны за приручение пегасов, человеческий полководец Руусан был известен своим боевым безумием, а также своими воинскими талантами. В знак уважения к его невероятным свершениям, копии его красно-золотого боевого знамени используются многими отрядами на различных Осколках. И кто знает, может часть умений этого великого героя и впрямь снисходит на тех, кто чтит его память даже несколько столетий спустя его гибели?

Знамя Несокрушимости. Держать удар - важнейшее из умений любого бойца. И изредка хорошие волшебники могут помочь солдатам - так, создатель этого флага зачаровал его так, чтобы он облегчал вражеские удары, давая знаменоносцу и его бойцам преимущество перед противником. Конечно, от смертельного удара он не спасёт, но вот отбить обычную атаку вполне поможет

Вымпел Орла. Истоки этого символа теряются в тех далеких временах, когда союз эльфов и алкари был еще прочен. Поговаривают, что лесные стрелки носили его как дань уважения к своим пернатым собратьям, не раз помогавшим им во время битв с силами Хаоса. С тех пор утекло много воды и уже давно прошли времена, когда эльфы могли назвать алкари друзьями, но до сих пор на некоторых осколках можно найти эльфийские дружины, идущие в бой под золотистыми крыльями.

Знамя Победы. Все знают, что эйфория победы над сильным противником придаёт сил даже полностью истощенному бойцу. Не так давно, магам Эадора удалось найти нужную комбинацию заклинаний, позволяющую запечатлеть это состояние и при необходимости вызывать его в воинах даже тогда, когда становится очевидно, что эта битва станет для них последней. Срок производства одного такого артефакта - несколько лет, так что неудивительно, что они так высоко ценятся среди полководцев Эадора.

Вымпел Дракона. История Эадора знает о нескольких движениях драконопоклонников среди людей, но большинство из них занимались откровенно тёмными и иногда даже мерзкими вещами. Но были и другие - так, предыдущий владелец этого знамени принадлежал к давно уже уничтоженному культу Огня и Неба - движению исследователей и мастеров, которые пытались найти эссенцию драконьей неуязвимости и насытить ею свои творения. К несчастью, это не спасло их от кровожадных конкурентов, но их артефакты до сих пор считаются произведениями искусства.

Стяг Древних. Под такими стягами шли в бой ильтаны, рядом с совсем еще юными эльфами. Неизвестно, действительно ли этот флаг настоящий или же это просто искусная имитация, но сражающаяся под таким знаменем армия и впрямь получает малую долю благословения самого Создателя, данного им его первым детям.

Знамя Единства. Символ Первого Альянса, заключенного между новорожденными и изначальными расами Эадора в самом начале третьей Войны Хаоса. Несмотря на то, что некоторые из заключивших его рас уже практически потеряли свою разумность, это древнее знамя по-прежнему имеет невероятную силу. Только оно может заставить бывших врагов забыть старые распри и встать плечом к плечу против общего врага. Даже жаль, что на Владык оно не действует, ведь всё могло бы быть намного проще...

Стяг Герскила. "Именем Владыки Герскила, повелителя Солнечной Империи и наместника Бога нашего на этой земле!". Эти аккуратно вышитые на полотнище стяга слова как нельзя более точно описывают одного из самых опасных и неоднозначных Владык Эадора. Повелитель Герскил еще относительно юн и потому его методы значительно отличаются от того, как привыкли работать остальные Владыки. Так, он не стесняется лично руководить жизнью своих подопечных, а также снабжать их зачарованными или благословленными им лично предметами. За счет того, что заклинания на них еще не успели выветрится, такие артефакты могут оказаться даже более могущественными, чем наследие былых эпох.

Скипетр экзекутора. Экзекуторы, как бы ни могло показаться знатокам мертвых языков, - это не палачи. Экзекуторами называют самых могущественных инквизиторов, несущих волю святого престола во все уголки Эадора. Поговаривают, что не только сами экзекуторы, но и всё их оружие несут благословение Светлых Богов, что помогает в бою самим Святым Братьям, а также их союзникам. Что касается этого скипетра, то у него еще одно важное достоинство - в крайнем случае им всегда можно воспользоваться как боевым молотом, благо вес и форма это вполне позволяют.

Стяг мертвецов. Нежити не нужны знамена, но вот её повелители - такие же разумные, как и все прочие обитатели этого мира. На этом потрепаном и местами прогнившем знамени еще можно рассмотреть солнце, встающее над проклятой землёй - древнейший символ некромантов, берущий своё начало еще задолго до того, как первые люди ступили на землю Эадора.

Маршальский жезл. Звание маршала в Эадоре является исключительно церемониальным, но зачастую его получают самые лучшие генералы Осколков в качестве почетной пенсии. И хотя многие владельцы маршальских жезлов к концу своей жизни выживают из ума, неоднократно известны случаи, когда такие пенсионеры возглавляли городское ополчение в то время, когда их наследники вели в бой регулярные войска.

Флаг защиты. На знамени гордо виднеется символ Первого Подгорного Королевства, утерянного при Расколе. Несмотря на прошедшие с тех пор века, гномы всё еще помнят свои истоки и яростно верят в чудо, которое однажды вернет им их родной дом. А пока они идут в бой под этими древними стягами, зная то, что даже после своей смерти Создатель их не оставил и продолжает защищать от любых напастей.
_________________
What is this song all about?
Can't figure any lyrics out
How do the words to it go?
I wish you'd tell me, I don't know
Don't know, don't know, don't know, oh no
Don't know, don't know, don't know...


Последний раз редактировалось: farfromrefuge (Пт Окт 09, 2015 16:21), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2015 12:02     Заголовок сообщения:

Добрался до форума.
Персонификация весьма аккуратна. Good!
Цитата:
древние ильтаны
Ильтаны и есть Древние. Тут либо Древние, либо ильтаны. А то масло масленное.
Хотел бы сразу по Герксилу. Это самый сильный флаг, к тому же комплектный. Возможно тут имеет смысл как то показать, почему даже Стяг самих Древних - в сравнении с ним просто тряпка. По идее должно быть наоборот. Честно говоря я бы занерфил Стяг Герксила.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2015 12:13     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Хотел бы сразу по Герксилу. Это самый сильный флаг, к тому же комплектный. Возможно тут имеет смысл как то показать, почему даже Стяг самих Древних - в сравнении с ним просто тряпка. По идее должно быть наоборот. Честно говоря я бы занерфил Стяг Герксила.

И где теперь эти ваши Древние? а Герскил вон - "живёт" и процветает. Wink
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2015 15:32     Заголовок сообщения:

Так он и не воевал по крупному с хаосом. Пришёл на всё готовенькое. Wink
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   farfromrefuge

 
 
 Колдун

Свитков: 49
С нами с: 30.09.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2015 15:37     Заголовок сообщения:

А может мне кто-нибудь дать краткую историю Герскила? Просто чтобы это описание написать, подробности необязательны.
_________________
What is this song all about?
Can't figure any lyrics out
How do the words to it go?
I wish you'd tell me, I don't know
Don't know, don't know, don't know, oh no
Don't know, don't know, don't know...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2015 20:05     Заголовок сообщения:

Герскил - смертный наемник сумевший захватить свой родной осколок и потом убедивший провести Ритуал Развоплощения Жрецов Орла(а ритуал требует человеческих жертвоприношений) - сейчас управляет Империей имени себя
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2015 20:44     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
сейчас управляет Империей имени себя

Солнечной Империей.
Цитата:
Я, Герскил, правитель Солнечной Империи, приветствую тебя.

_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   farfromrefuge

 
 
 Колдун

Свитков: 49
С нами с: 30.09.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2015 16:22     Заголовок сообщения:

Закончил знамена. Возьму небольшую передышку - сейчас параллельно веду еще два проекта по HoMM V и времени откровенно не хватает.
_________________
What is this song all about?
Can't figure any lyrics out
How do the words to it go?
I wish you'd tell me, I don't know
Don't know, don't know, don't know, oh no
Don't know, don't know, don't know...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2015 6:56     Заголовок сообщения:

farfromrefuge писал(а):
Стяг Герскила. За счет того, что заклинания на них еще не успели выветрится, такие артефакты могут оказаться даже более могущественными, чем наследие былых эпох.
Может стоит так: воины, вставшие под стяг одного из великих Владык, незримой связью получают толику его стратегического гения, даже аналогичные артефакты далёкого прошлого как правило ни столь могущественны, ведь их хозяева давно канули в лету.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2015 9:07     Заголовок сообщения:

Описания для сетов вообще стоило бы, имхо, отдельно от несетовых предметов делать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index