на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   Тристан

 
 
 ξ Маг ξ

Свитков: 495
С нами с: 08.01.2015
Откуда: Посмотри на небо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2015 14:41     Заголовок сообщения:

У меня есть одна мысль.

Нужно выпускать НГ в 2 версиях. Не в куче или одной,а именно в двух.

1. Версия имеет строгое соответствие канону Эадора. Любое заимствование или редко или недопустимо. Даже пасхалки почти свести на нет. Лично Бокулёву версию показывать на предмет ереси даже. Тогда многие фишки будут развиваться,эадор будет развиваться и будут довольные многие старые и недавние противники. Ведь будет канон и гарант так сказать соответствия. Реально как будто патчи снова стали выпускать.. эх..
2. Версия наоборот признёт НГ как отдельную вселенную на базе Эадора которая не ограничена её законами и сеттингом. Всегда накладывается на первую версию. И перенимает её. Но в разы свободнее и с возможностью для манёвров.

Всего 2 версии. И всем довольство. Знаю обосрёте моё предложение или сведёте к бреду в духе "это тайный план добавить покемонов",но всё же..
_________________
Ночь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2015 14:46     Заголовок сообщения:

Может дать возможность усиливать нежить на вроде медалек, через ритуалы? Т.е. Добавить аналоги медалек для нежити которые можно будет дать нежити через ритуал, или спец способность - некроманта. например Некромант 10 уровня сможет дать усиление: Прочный остов=+2 брони., Запертый дух=+1,2 сопротивление., Торчащие кости = +2 к контр атаке., Острые кости + 2 атаки.
Некромант 20 уровня: Может дать более сильные версии того что выше, и получит возможность дать другие усиления: Дыхание смерти: Живой юнит атаковавший, получит на пару ходов -5 к выносливости и жизни., Кровавый пир: +25% вампиризма., Пленение душ: +N снарядов за убийство юнита., Страшный: - Nбоевой дух у атаковавшего., Близость смерти: - дает способность: - отнятие иммунитета к заклинаниям и -n к сопротивлению на N ходов. 1 раз за бой., Способность как у умертвия или спектра обездвиживать, такая же или слабее. и т.д.
Само наложение способности может на весь оставшийся бой ослаблять мага, либо отнимать у него много б.д. или кристаллов.
При этом то
что дает некромант будет увеличивать цену содержание юнита на 1-2 кристалла
что дает мастер некромант 3-5 кристаллов.
а особые - от 10-15 кристаллов.
Если учесть что содержание юнита растет соответственно уровню то, юниты младших Т с особой способностью будут стоить Очень дорого, а потерять их будет легко. Т.е. брать особые способности будет выгоднее юнитам старших Т. И все равно это будет дорого. Едва ли игрок сможет себе позволить много таких способностей. При этом у некроманта будут юниты - специалисты. В том числе при желании игрок сможет дать такие способности любой нежити но с пониманием, что эффективность такого действия не самая высокая. Т.е. будет игра.
Еще лучше если получиться реализовать отнятие характеристик навсегда. Т.е. способности которые могут ослабить война навсегда. Их можно внести как в апы, так и через умение героя, или "медали". В этом случае там где некромант не справился за один раз, он сможет придти во второй раз, или третий. (И исключительно для нежити.)
Например дракон, при очередной попытке его убить, станет совсем неповоротливым, а шкуру его изъесть моль. Паладин будет бояться своей тени. И т.д.
Будет оригинальный герой.
Можно тот и тот вариант совместить когда 1 - дается только не призванной нежити, а второе только призванной.
И в том и в том варианте, нужно отменить дополнительные +нежити от героя. Ибо с ними, например, зомбо упыри и драколич стали еще сильнее чем были, что не ок.
Даже если 1 не подойдет нежити, возможно будет интересно чудовищам и зверям.

Может быть есть резон увелчить влияние б.д. и выносливости на юнитов и бой?
Т.е. сейчас снижение выносливости и б.д. ниже 5 ослабляет юнита. Подумайте над тем чтобы отодвинуть эту планку до 10. При этом остальное оставить как есть. То есть снижение выносливости и б.д. ниже 10 будет влиять на силу юнита. При этом перерабатывать самих существ не надо. Сам бой измениться. Будет больше тактики. Выносливость станет ценнее.
Юнитам у которых выносливости =>20, может быть добавлена +1 к скорости или "бесплатная способность бег" (Т.е. дастся сама способность бег, а ее применение не бесплатно.), но как только выносливость юнита становиться <20 бонусы уходят.

Возможно стоит обдумать добавление минусов в зависимости от количества брони? Т.е. сейчас броня - для многих юнитов игрока, особенно в начале - ультимативна. А вот если внести условие при котором превышении значение брони 15, накладывает на юнита штраф к трате выносливости на каждое действие (Или может на ход) на 1. Больше 25-30 на 2. И больше 35-40 на 3. Бронь - это сумма защиты и защиты от выстрела. Возможно заделать это-же для героя. Это повысит ценность легко бронированных юнитов, и сама браня перестанет быть исключительно со знаком +. Игрок будет обращать внимание на спецов и создавать их. Опять же повод пересмотреть стрелковую атаку и атаку орудий - у которых снаряды могут бить не только по жизни. (Пращник и ветеран, мне уже окончательно нравятся, но это я ими играю под магом, которые не увеличивает их атаку, в том числе и заклинаниями)

И по броньке, щитам - артефактам.
Большинство из них имеют значение +к защите и защите от выстрела равные. При этом разнообразие других модификаторов скудное.
Так например упоминаемая в другой теме орочья бронь могла бы выглядеть так: +2-3 защиты, 1-2 защиты от выстрела, + 1-4 парирование, + 1-2 острое оружие, + 1-2 контр атака, и минус к скорости.
Кольчуги например могут иметь низкую защиту от стрел, и защиту, но высокое парирование. Нагрудники "Средняя бронька" высокую защиту от стрел, некорую ближнюю, и какую-то от парирования. Латы, высокую защиту и защиту от выстрела, но не низкое парирования или вовсе без оного. И да, лучше чтобы у бронек были разные подходы.
Часть щитов неплохо было бы пересмотреть: так щиты на высокое значение защиты от выстрелов, будут иметь низкое либо никакое значение защиты, и высокое значение парирование. И наоборот, щиты с высоким значением защиты низкое значение защиты от стрел.
Это сделает игры за война менее универсальными, и более интересной.
По ящерам:
некий ящер может метать ульи, или еще какую гадость, сети может. А потом в ближний бой, аккуратно, как крысиный метатель, только наоборот метнул законтролив и сразу в бой. Улий может уменьшать атаки до 1, но не трогать контр атаку.
Некий ящер будет иметь копье, костянной доспех на вроде броненосцев, и нож охотничий. Копье дает силу, и способность его метнуть 1 раз за бой. Эта атака идет с модификатором *1,5 или 2, И уменьшает атаку и котр атаку ящера до конца боя.
Цитата:
Высокоуровневый некр и так имба, а вы ему еще такие усиления дать хотите...

Написал челок играющий на новичке, у которого впереди много интересного Wink.
Цитата:
Подтверждаю. Он - один из тех классов, которые могут вынести любого противника.

Это про высокоуровнего? Вот только любой герой высокого уровня - может. И большинство (Laughing) из них ИМБА. Да я и немного не про повышения силы нежити.
Цитата:
АП вампира:

Условия:
Если значение кровопийцы не превышает определенный порог (скажем стартовые 50), после 20 уровня появляется шанс стать древним вампиром (рабочее название)

Параметры:
ОЗ 45
А: 17 К: 10 М: 2
З: 3 ЗВ: 3 С: 12
ДА: 0, Д:0 ЗС: 10

Навыки:
Кровопийца (30), Нежить, Повелитель нежити (зомби), Заклинание: похищение жизни (2)

Приобретаемые навыки:
На уровне 5: Ментальный раб (3), На уровне 10: Кровавый ритуал (7)

Описание:
Чем дольше вампир живет, тем большее могущество обретает. Однако вместе с силами растет и его голод, со временем выжигающий все остатки разума, которым он когда-либо обладал. Чаще всего одержимые неистовой жаждой крови вампиры так или иначе погибают, известны даже случаи, когда жажда становилась так сильна, что кровопийцы выходили в поисках добычи на солнце, где и встречали свою истинную смерть. Однако некоторым из них, обладавшим еще при жизни незаурядной силой воли, удается противостоять своей природе. Такие вампиры значительно слабее “диких” собратьев, зато и живут они гораздо дольше, а даже той части могущества, которую дает им их “не-жизнь” достаточно, чтобы на порядок превосходить простых смертных. Со временем, черты таких вампиров все больше напоминают человеческие, что позволяет им скрываться даже поблизости, а порой и внутри городов. Однако для выживания этого недостаточно, ведь выдержать жизнь среди людей, полную постоянных соблазнов, нелегко, а слабость, сопровождающая их на протяжении всей оставшейся жизни делает из них легкую мишень. Такие вампиры обращаются к магии, чтобы питаться кровью живых не вызывая подозрений. Широко известен случай, когда король, заметивший, что доход от провинции снизился, послал в город инквизиторов, которые и выяснили, что все жители уже несколько месяцев страдают от недомогания. Виновником болезни был вампир, все это время понемногу откачивающий кровь у нескольких тысяч горожан. К несчастью вампира, он так вошел во вкус, что к моменту визита инквизиторов в его особняк он практически полностью утратил свой человеческий облик. С тех пор другие подобные ему предпочитают питаться жертвами, предварительно подчинив их своей воле.

Получим еще одного контролера, их итак уже много.
Цитата:
Предлагаю ввести юнит под кодовым названием Мимими. Т1 или Т2

Мировозрение - добрый. Белый и пушистый, защищён магией света
Водятся в местах магии (например дерево фей, монолит, оплот света), особенно часто в лесу и на равнине

Мимими настолько милый, что что любой светлый юнит при атаке Мимими теряет боевой дух (расстраивается), причём Мимими хоть белый и пушистый но о-о-очень прочный (стрелковая и магическая защиты очень высокие, то есть чтобы побить надо идти в рукопашную ) , поэтому пока его сильно поколотят у многих воинов упадёт боевой дух

В рукопашную Мимими практически не дерётся (атака 1) но может дёшево накладывать заклинание Миру-мир которое опять же снижает боевой дух отдельного живого воина (на нежить естественно не действует), ну а самые мудрые Мимими накладывают подобное массовое заклинание
Ещё Мимими очень шустрые (заклинание прыжок и скорость три) и при опасности смерти быстро смываютя подальше.

Для борьбы с тьмой Мимими обладают умением Сокрушение зла и Экзорцизм.

На самом деле интересно. Да.
Одно дело запилить очередного юнита беги-бей, другое дело попробовать создать юнита чутка оригинальнее. Например защита ми-ми-ми (Обозвать его можно по разному)
могла бы быть не настолько крепкой. Вместо этого он может за удар по себе снижать атаку, и дальнюю атаку до 1 на несколько ходов. Но не трогать контр атаку.
И как раз таки - пугать нежить. Однако если делать такую способность то 1, паре юнитов.
Ставить его в т1. Слишком жестоко. Т2 скорее. И да к эльфам.

Цитата:
В случае крайней необходимости будут и пони с пандами.

Летающие бошко-глазы уже есть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2015 15:14     Заголовок сообщения:

Тристан писал(а):
1. Версия имеет строгое соответствие канону Эадора. Любое заимствование или редко или недопустимо. Даже пасхалки почти свести на нет. Лично Бокулёву версию показывать на предмет ереси даже. Тогда многие фишки будут развиваться,эадор будет развиваться и будут довольные многие старые и недавние противники. Ведь будет канон и гарант так сказать соответствия. Реально как будто патчи снова стали выпускать.. эх..
2. Версия наоборот признёт НГ как отдельную вселенную на базе Эадора которая не ограничена её законами и сеттингом. Всегда накладывается на первую версию. И перенимает её. Но в разы свободнее и с возможностью для манёвров.
Ничего не понял. Лор НГ существенно отличается от лора Сотворения (и оба — от Владык). Вы что-то вырезать хотите, или добавлять?
Ну и, само собой, двух версий не будет по очевидным причинам. Тем не менее, вы вольны сделать любою сборку на базе НГ, какая вам понравится. Джазз поддерживает полное описание всех технических новшеств, а если всё-таки возникнут проблемы — с радостью на них ответит. Также, могу посоветовать приглядеться к генератору миров.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2015 15:22     Заголовок сообщения:

Я тоже, признаться, не понял. Разве что - речь о том, что дать эльфам юнитов-друидов - это канон, ибо в текстах "Сотворения" упоминаются друиды эльфов, а дать демонам суккубов - не канон, ибо мы их из мифологии заимствовали. Но в любом случае грань здесь будет настолько тонка, что угрозой искажения канона можно будет парализовать любое творчество, не говоря уж о правках баланса. Или весь смысл идеи в том, чтобы "агнцев" от "козлищ" отделял лично Бокулев? Так тогда это не к нам, это к нему...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2015 15:32     Заголовок сообщения:

Смысл в том что его посты можно игнорировать. Он и в гидре то несет несвязный бред, не то что на форуме. Просто речь там шла о том что "тарраски и дрюшки плохо или даешь вообще всю известную мифологию в НГ". Данный индивидуум хочет, чтобы в одной версии были все нововведения из нг но только ванильные юниты, а в другой вообще ВСЕ что есть во всех сеттингах которые придут в его, хм, одаренную голову.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Тристан

 
 
 ξ Маг ξ

Свитков: 495
С нами с: 08.01.2015
Откуда: Посмотри на небо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2015 16:13     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Тристан писал(а):
1. Версия имеет строгое соответствие канону Эадора. Любое заимствование или редко или недопустимо. Даже пасхалки почти свести на нет. Лично Бокулёву версию показывать на предмет ереси даже. Тогда многие фишки будут развиваться,эадор будет развиваться и будут довольные многие старые и недавние противники. Ведь будет канон и гарант так сказать соответствия. Реально как будто патчи снова стали выпускать.. эх..
2. Версия наоборот признёт НГ как отдельную вселенную на базе Эадора которая не ограничена её законами и сеттингом. Всегда накладывается на первую версию. И перенимает её. Но в разы свободнее и с возможностью для манёвров.
Ничего не понял. Лор НГ существенно отличается от лора Сотворения (и оба — от Владык). Вы что-то вырезать хотите, или добавлять?
Ну и, само собой, двух версий не будет по очевидным причинам. Тем не менее, вы вольны сделать любою сборку на базе НГ, какая вам понравится. Джазз поддерживает полное описание всех технических новшеств, а если всё-таки возникнут проблемы — с радостью на них ответит. Также, могу посоветовать приглядеться к генератору миров.

1. Я хочу что бы была версия с лором который официально был бы эадорским. Такая в какую даже Вайс бы играл бы. Лор которой развивался бы только вместе с создателем Эадора.
2. Я хочу что бы вторая версия официально признала себя что НГ Это не ЭАДОР. И не ограничивала себя рамками.

Из первого вырезать всё что не соответсвует лору. Лор утверждать лично Бокулёвым и авторами книг по эадору.
Что добавлять во вторую да то что будет вырезано из первой как ересь конечно же. Что удоретворит все вкусы. И даст возможность Эадору развиваться,а не делать НГ который как бы эадор и не эадор одновременно. И это так хорошо что Эадор будет действительно продолжаться и одновременно будет и свободная версия не по лору.
И нет 2 версии мода это не ололо технически смертельно. Это не 150 версий. А всего 2. При этом версия по лору должна быть основной. Базовой. То есть сначала ставится одна версия. Затем сверху на неё вторая для тех кто хочет НГ как сейчас. Это избавит от рисков.
_________________
Ночь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2015 16:31     Заголовок сообщения:

Вайс не играет не из-за лора а из-за полного отсутствия понятия баланс как таковое
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2015 16:50     Заголовок сообщения:

Тристан писал(а):
Из первого вырезать всё что не соответсвует лору. Лор утверждать лично Бокулёвым и авторами книг по эадору.
Тут ведь какое дело... Бокулеву-то Эадор уже дааавно надоел. Да и, признаться, сдаётся мне, если его всё-таки силой оторвать от гремлинов, он может ничтоже сумняшеся что угодно благословить. Текущий НГ, например. А книжки эти сами не только изрядно изменяют сеттинг, но и противоречат игре, друг другу и сами себе временами, так что не очень канон выходит.
А шире говоря, при чём тут вообще Бокулев? О концепции смерти автора слышали? Создатель печку построил (за что ему спасибо), а уж куда от неё плясать будут — его не касается.
По-прежнему не вижу, зачем это было бы нужно. Ну вот хотя бы меня убедите, благо это легко, работать-то Джаззу с Альклором. Вот зачем мне это надо? Хотя бы.
Максим Некромант писал(а):
Вайс не играет не из-за лора а из-за полного отсутствия понятия баланс как таковое
А вот это, кстати, обидно. Ну, то есть с балансом и впрямь всё плохо, но уж не настолько, чтоб он напрочь отсутствовал же. Ну или я прямо как-то по-крупному заблуждаюсь.

Тристан писал(а):
Давить ради гуманизма.
Охохо. Отлить в граните!
Максим Некромант писал(а):
Смысл в том что его посты можно игнорировать.
Я, конечно, не модератор, но вы бы как-то поспокойнее, что ли. Upd: и остальные. Даже если он вас обидел, он не ЗДЕСЬ вас обидел, и ваши отношения к делу не относятся. Да и покультурнее, что ли. Взрослые же люди.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2015 17:07     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Я, конечно, не модератор, но вы бы как-то поспокойнее, что ли. Upd: и остальные. Даже если он вас обидел, он не ЗДЕСЬ вас обидел, и ваши отношения к делу не относятся. Да и покультурнее, что ли. Взрослые же люди.

Истинная правда! Прошу ознакомиться. Жалобу можно подать тут.

Напомню - на первой странице темы висит такая табличка:
Exclamation Внимание! Важная тема! Exclamation

Флуд и ОФФ-Топ в этой теме запрещены. И будут жёстко наказываться вплоть до бана.

Администрация


farfromrefuge писал(а):
И да, вопрос "Кто такой Вайс?" остаётся в силе) Судя по реакции - фигура значительная.

Идите-ка Вы с такими вопросами в соответствующую тему.

Офф-топ почистил.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!


Последний раз редактировалось: Jazz (Пт Окт 09, 2015 17:29), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2015 17:26     Заголовок сообщения:

Это просто практически дословная цитата. Если в ванильный можно играть в пвп то в НГ к сожалению нет. Выигрывает на картах больше средней (тащемто бывает и на средней) тот, кому с лута упала очередная имба.
off top Begin Я предельно спокойно) Как там было, "не кормите тролля сдохнет сам". Если человека три кроют его матом пару часов на пару дней хотя бы он успокаивается и не несет подобное
Вайс один из чемпионов заочных турниров по ванильному эадору
Пардон, если не сложно, можно вырезать последние куски в соседнюю тему? А то их достаточно много и часто обсуждаешь случайно не во вполне подходящей
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   farfromrefuge

 
 
 Колдун

Свитков: 49
С нами с: 30.09.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2015 17:30     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Это просто практически дословная цитата. Если в ванильный можно играть в пвп то в НГ к сожалению нет. Выигрывает на картах больше средней (тащемто бывает и на средней) тот, кому с лута упала очередная имба.
Я предельно спокойно) Как там было, "не кормите тролля сдохнет сам". Если человека три кроют его матом пару часов на пару дней хотя бы он успокаивается и не несет подобное


Сам Бокулев говорил, что ПвП в Эадоре - ересь, бред и ужоснах. Грубо говоря, кто инициативу выиграл - тот и победил, в большинстве случаев. На низких уровнях как-то выкрутиться еще можно, конечно, но после специализации инициатива - это наше всё.

А вот как сингл, Эадор - это весч. Вообще жанр пошагового сингла что-то зашевелился в последнее время. Тот же Sorcerer King, например, будет вполне крутым когда его допилят.
_________________
What is this song all about?
Can't figure any lyrics out
How do the words to it go?
I wish you'd tell me, I don't know
Don't know, don't know, don't know, oh no
Don't know, don't know, don't know...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   qwesz

 
 
 -Воевода-

Свитков: 106
С нами с: 07.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2015 16:07     Заголовок сообщения:

Lenterr писал(а):
Как по мне это больше для атмосферы, довольно странно если боевой кастер, побывавший во множестве сражений, если он не "злобный демонолог" высший маг или узкий специалист, не умеет хоть совсем простенько но лечить, но это только мое мнение.


Старший писал(а):
Слово "наркотик" - это как раз от имени Бога сна - Наркоза. 2 имени Богов сна используются в медицине постоянно, это Наркозис и Гипнозис. По уму наркотики, это вещества, которые приводят в состояние наркотического оцепенения с потерей болевой чувствительности. Таким образом стимулятор не может быть наркотиком исходя как из этимологии слова, так и из самого механизма действия наркотика. Однако в общественном сознании существует синергия наркотик-зависимость. Так вот, это верно и для психостимуляторов в том числе. Когда я произношу: наркотик, психостимулятор или же психоактивное вещество, то подразумеваю, что все они вызывают зависимость. Да-да абилка "кофеёк" (стимулятор) это тоже зависимость, кофеман на слуху ведь, которых без дозы трясёт не слабее героиновых наркоманов. Относительно безопасными являются травяные сборы, ибо там концентрация психоактивных веществ в природной пропорции и дозировке. В этом ключе можно подумать над названием, ежели у кого-то есть желание конечно.



Можно я разовью мысль Smile

Юнит - вивисектор, улучшение колдуна. Описание: Накопив достаточно опыта, колдуны выбирают дальнейший путь. Те, кому приходилось иметь дело с живыми союзниками, становятся вивисекторами (а кто с мертвыми - идут в некроманты). Выбравшие этот путь обретают контроль над жизненной силой живых существ, задействуя их скрытые возможности.

Концепция - вивисектор может дать дополнительные возможности юниту за счет его "ресурса" здоровья/выносливости.
1 - восполнить здоровье (как слово жизни)
2 - повысить выносливость
3 - увеличить силу
4 - увеличить скорость (как марш-бросок)
5 - дать ловкость
6 - обезболить (снять штраф на атаку при малом здоровье)
7 - ....
можно много чего придумать, главное, чтобы эти возможности выполнялись, тратя здоровье и (или) выносливость. (или еще до кучи боевой дух?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2015 16:31     Заголовок сообщения:

qwesz писал(а):
Можно я разовью мысль Smile

Да не будет колдуна ни в каком виде, чтоб было сродни монаху. У тёмных армий есть лекари (шаман с его заклинанием и тёмная жрица, которая вообще мастхев), но со светлыми они не должны сравниваться в своих целительских способностях.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2015 18:32     Заголовок сообщения:

О, я тут вспомнил одно дело. Короче, клоны колдунов - не слишком хорошая вещь. Могу подробно расписать все причины, если надо, самое основное - путаница при выполнении заданий, когда колдуны во вражеских армиях не засчитываются, ну и вообще непонятки, почему у нейтральных колдунов есть хнары, а у твоих - нет.
В общем, нужно их выпилить. Ну, или заменить на что-нибудь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2015 20:32     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
О, я тут вспомнил одно дело. Короче, клоны колдунов - не слишком хорошая вещь. Могу подробно расписать все причины, если надо, самое основное - путаница при выполнении заданий, когда колдуны во вражеских армиях не засчитываются, ну и вообще непонятки, почему у нейтральных колдунов есть хнары, а у твоих - нет.
В общем, нужно их выпилить. Ну, или заменить на что-нибудь.

Не нужно. Самое основное устранится с новым патчем, а по поводу хнар - ну считайте, что им доступны некие знания забытого культа. У некромантов (в которых апаются колдуны), к примеру, хнары есть.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   la Kote de Cheshire

 
 
 Фехтовальщица

Свитков: 51
С нами с: 12.10.2014
Откуда: зазеркалье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 11, 2015 13:53     Заголовок сообщения:

Предлагаю сделать мифрильный сэт и назвать его например Доспех Капитана
Состав сэта
Мифрильная кольчуга
Мифрильные наручи - 2шт
рукавицы - например перчатки командира в цвете мифрила
шлем - опять же например шлем командира в цвете мифрила
может быть сапоги защитника - они по рисунку подходят

При сборе 2 вещей - Бд+2
При сборе 4 вещей - Парирование +2
При сборе полного комплекта бонусом Броня+1 и Бд+5 от осознания бойцом своей крутости и защищённости
_________________
Ничего нельзя знать наверняка. Это единственное, что я знаю наверняка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2015 3:09     Заголовок сообщения:

Цитата:
Вайс не играет не из-за лора а из-за полного отсутствия понятия баланс как таковое
Cool Даааа в эадоре его на порядок больше. Поиск баланса дело наживное. Джаз, как ни странно, не только с командой советуется, но и прислушивается к мнению отписавающихся, и больше, если мнение разделяют несколько. Так что немало зависит и от самого Вайса. Было бы желание.
Цитата:
Это просто практически дословная цитата. Если в ванильный можно играть в пвп то в НГ к сожалению нет. Выигрывает на картах больше средней (тащемто бывает и на средней) тот, кому с лута упала очередная имба.
1 - согласен с тем что говорили "оппоненты". 2 - Если дело в луте или любых других имбах, можно договориться не использовать их. При этом даже необязательно перечислять. У разных игроков разный уровень игры.

Цитата:
На самом деле интересно. Да.
Одно дело запилить очередного юнита беги-бей, другое дело попробовать создать юнита чутка оригинальнее. Например защита ми-ми-ми (Обозвать его можно по разному)
могла бы быть не настолько крепкой. Вместо этого он может за удар по себе снижать атаку, и дальнюю атаку до 1 на несколько ходов. Но не трогать контр атаку.
И как раз таки - пугать нежить. Однако если делать такую способность то 1, паре юнитов.
Ставить его в т1. Слишком жестоко. Т2 скорее. И да к эльфам.

продолжая мысль: Б.д. нежити может быть выполнено несколько иначе. На тактической карте б.д. у нежити не восстанавливается. Способность уменьшающая Б.д. к нежити может отнимать его сразу на 10 единиц (или 5). В таком случае любая нежить, напуганная, выходит из боя, до конца боя.
Объяснить это можно тем, что способность своего рода малая квинтэссенция жизни, и над нежитью, что коснется ее, теряется контроль. Восстановить его, на поле боя невозможно.

А можно ли, стоит ли сделать так чтобы одна и таже вещь могла входить в несколько сетов? При этом вещи не именные и сеты не именные. ( а может и) Т.е. скажем одел воин кирасу, тряпичный плащ, кольчужные перчатки, легкие сапоги и капюшон. Получил бонус к точности, скорости (т.е. минус дающий от кирасы уходит) и немного парирования.

Сейчас у пращников можно взять способность восстановление сил до +4 (максимально сколько я видел.) 1 - очень редко этот юнит использует эту способность. 2 - а не жирно ли юниту второго ряда, стрелку, давать хотя бы единичку такой способности? По моему жирно. Вместо нее лучше дать возможность после 10-15 уровня собрать знание холмов до 4 или 8, апами по 2.

Время от времени натыкаюсь на вражеского героя тактика или любого другого командира (но с ними проще), 20-30 уровня, армия которого почти полностью состоит из стрелковых юнитов. И собственно атаки т1 от 15 с точностью от 3 (У арбалетчиков больше, у лучников меньше но двойной выстрел), т2 от 18 с точностью от 2. Когда юнитов 8-10 можно что-то придумать. А когда их ~ 15, и все это к 50 - 100 ходу, то выходов ровно 2. 1 переигрывать. 2 изначально качать одного из героев против таких вот, радостей, да и то риск не справиться порядочный. Можно сказать - рандом. Ставь сложность ниже, и т.д. Но ведь на деле эта одна из главных причин почему легкие юниты - мясо. А жизни и защиты других зашкаливают. Т.е. вместо того, что бы подталкивать игрока к игре через разных юнитов и разные тактики, ситуация подталкивает собирать еще большие имбо армии. А за попытки играть по другому, или как нравиться, бьет по рукам.
1 - можно попробовать сделать так чтобы собирать такие армии было невыгодно, или чтобы стрелковые юниты уменьшали атаку друг друга, и научить этому ИИ. Либо просто научить ИИ не собирать такое.
2 - Стоит подумать над юнитами и навыком командира.
Предлагаю: Убавить всем стрелкам базовое количество снарядов. И часть (половину) возможных снарядов на апах оформить в роде выбора либо снаряд либо сила выстрела. (В том же стриме что в теме повыше, игроки правильно замечали, что лишний снаряд на апе не нужен.) Скажем лучник будет иметь 5 базовых выстрелов. С возможностью в максимуме до 8. Рейнджер базово 3, максимум до 6. Остальных стрелков пересмотреть в том же духе.
Способность командира которая усиливает дальнюю атаку, увеличивает количество выстрелов и дальность выстрелов переделать в:
1 уровень +1 (или 2) к точности выстрела стрелковыми юнитами.
2 уровень +1 к снарядам стрелковых юнитов.
3 уровень + 1 (или 2) к точности выстрела у МЕТАТЕЛЬНЫХ юнитов. (Копейщики, воры и т.д.)
4 уровень +1 к снарядам у стрелковых юнитов и метательных.
5 уровень Либо +1 (или 2) к способности восстановления сил у стрелковых юнитов. Либо Дополнительно отделив от стрелковых юнитов Осадные орудия, дать прибавку к с нарядам у осадных юнитов.
Тактику несколько порезать прибавку к силе выстрела. А дальность, если она у него есть оставить, или добавить.
Концепт в том, что если порезать снаряды юнитам (можно базовых снарядов еще меньше дать, но больше на апах, тогда лучники, по началу станут застрельщиками.) (А ведь сами снаряды при апах были даны в том числе и от того, что не знали чего еще дать, а не по тому что они нужны), то каждый снаряд от навыка, будет ценен (ведь максимальных 8 и 6, получиться собрать только к 30 уровню юнита, и все любитети (не в обиду, сам ценю эту способность Very Happy) пулеметчиков начнут таки считать и ценить выстрелы.), при этом положение легко защищенных юнитов слегка улучшиться, а тяжело защищенных останется прежним или немного ухудшиться. И та самая способность восстанавливать выносливость, для армии стрелков весьма неплоха для массового использования, если конечно убрать ее из их апов. (нахудой конец можно дать просто выносливости стрелкам и лучникам, если способность нельзя дать)
Еще нужно пересмотреть прибавку к дальней атаке за счет боевого духа. Сейчас командиры и апы весьма неплохо повышают б.д. Соотетственно довольно заметно растет и дальняя атака.

Гаргулья: Ее характеристики + умение камня, дает броньку ~ 9-10 единиц на 10 уровне. И например, если делать выбор, я выберу черта. Гаргулья, в пролете. Поскольку ее бронька в Нг, очень не очень. Те же мечники и их апы имеют больше, так еще и атака на уровне плохоньких т1. А помимо того, она не может иметь медельки. Что ее окончательно размазало. Дык она еще и обходиться дороже черта.
Предлагаю базовую броньку поднять до 8. На апах до 20 (но в среднем до 15). Умение обращающее в камень дает еще +15 броньки. Вот тогда она будет стенкой. Ее атаку также стоит повысить не базовую, а на апах, контр атаку наоборот уменьшить. Либо вместо изменения атак, изменить способность - ослабления оружия при ударе. Т.е. чтобы при ударе по гаргулье атака уменьшалась не на 1, а на 2,3,4,5 по мере вазятия апов. При этом количество жизни ей не следует повышать.
Для тех кто думает что через чур. Напомню, мечник 5 уровня имеет атаку ~14. Варвар 20 ~ 20-25, а то и больше. У многих юнитов есть способность бронебой и точность. Т2 Громила даже без сильного удара имеет атаку ~ 30. Коняшки т2, раздают по 40. И вот какое место среди всего этого великолепия, занимает нынешний кусочек камня?

Может быть стоит чуть более ослабить развитие через разграбление? Например КАЖДОЕ разграбление могло бы уменьшать базовый доход провинции навсегда. Или повышать корупцию, может быть и обще государственную. Что бы кратко временная выгода крылась долгосрочными проблемами (нежели есть сейчас). Сейчас разграбив базовую провинцию со стартово минимальным населением мы получаем от 500 монет (я 1500 и более получал), при этом на найм охраны которая будет справляться с бунтом едва-ли потратим больше 200 монет. Да и незачем оно, лишняя экспа в начале, героям новичкам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2015 6:45     Заголовок сообщения:

ldv74 писал(а):
Сейчас разграбив базовую провинцию со стартово минимальным населением мы получаем от 500 монет (я 1500 и более получал)
Нельзя ли уточнить, что, чем, и на какой сложности вы грабили?
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2015 9:13     Заголовок сообщения:

ldv74 подпишусь под всем, кроме "дать ещё дальности стратегу". Smile Возможно переместить ему на 10 лвл, как максимум.
На сегодняшний день лучники, это безнаказанные ДамагДилеры и что называется ФокусФайер. А вот теперь представим себе сколько юнитов могут себе позволить такую роскошь в совокупности? Да никто. Даже безнаказанных мили единицы, не говоря уже о ДД и ФФ. Столько плюсов у бойца, это не просто жирно, это ОЧЕНЬ жирно.
Логичен нерф. Есть нерф по хп, однако он стирается и с уровнями стрелки приближаются по хп с некоторыми мили. Какое ещё зло осталось? ДД. Вооот. Тут поддерживаю небольшое уменьшение количества снарядов и силы выстрела. Прибавка точности взамен так же хорошая идея.
Что ещё? ФФ. Это САМОЕ страшное зло. Утыкать стрелами быстрых юнитов, потом вяло размотать остальных - стандарт для стратега. И контрармия пегасов не поможет. Умный стратег таскает и танков и осадные машины, которые сами по себе труднопробиваемы. К тому же ини для стратега важнее, чем что бы то ни было. Тут склоняюсь больше к уменьшении базовой дальности, дав взамен какой нибудь дебафф. Например базовое 1 оглушение пращникам и базовый сильный выстрел лучникам. Это сделает стрелков контрольщиками, а не ультимативной машиной смерти, а тактики применения их более гибкими и разнообразными.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2015 11:47     Заголовок сообщения:

ldv74 писал(а):
На тактической карте б.д. у нежити не восстанавливается. Способность уменьшающая Б.д. к нежити может отнимать его сразу на 10 единиц (или 5). В таком случае любая нежить, напуганная, выходит из боя, до конца боя.

Извините то есть пришел Некромант с толпой каченой нежити к Егерю голозадому и тот одной диверсией победил всю армию?


ldv74 писал(а):

Сейчас у пращников можно взять способность восстановление сил до +4 (максимально сколько я видел.) 1 - очень редко этот юнит использует эту способность. 2 - а не жирно ли юниту второго ряда, стрелку, давать хотя бы единичку такой способности? По моему жирно. Вместо нее лучше дать возможность после 10-15 уровня собрать знание холмов до 4 или 8, апами по 2.

Поменять одну малополезную на другую? Знание холмов на 1ку для стрелка очень круто но дальше пользы по нолям. Тем более апами по 2. Это собери 10крышечек получи 1ну броню.

ldv74 писал(а):

Предлагаю: Убавить всем стрелкам базовое количество снарядов. И часть (половину) возможных снарядов на апах оформить в роде выбора либо снаряд либо сила выстрела. (В том же стриме что в теме повыше, игроки правильно замечали, что лишний снаряд на апе не нужен.) Скажем лучник будет иметь 5 базовых выстрелов. С возможностью в максимуме до 8.

Тонкий момент. По сути больше 5-6 снарядов редко пригожждается, но если снарядов будет меньше.. Надо пробовать.


ldv74 писал(а):

Способность командира которая усиливает дальнюю атаку, увеличивает количество выстрелов и дальность выстрелов переделать в:
1 уровень +1 (или 2) к точности выстрела стрелковыми юнитами.
2 уровень +1 к снарядам стрелковых юнитов.
3 уровень + 1 (или 2) к точности выстрела у МЕТАТЕЛЬНЫХ юнитов. (Копейщики, воры и т.д.)
4 уровень +1 к снарядам у стрелковых юнитов и метательных.
5 уровень Либо +1 (или 2) к способности восстановления сил у стрелковых юнитов. Либо Дополнительно отделив от стрелковых юнитов Осадные орудия, дать прибавку к с нарядам у осадных юнитов.

Ф топку. Особо 5й уровень навыка. Отобрать снаряды и дать умение повышать выносливость. Ну и куда мне такое счастье? Это искалеччит генерала. Стратег станет безальтернативным для стрелков.


ldv74 писал(а):

Гаргулья: Ее характеристики + умение камня, дает броньку ~ 9-10 единиц на 10 уровне. И например, если делать выбор, я выберу черта.

Ага если дать выбор... А то что гаргу в лавке свободно продают и она у меня может быть ходе эдак на 5м ничего? Нельзя юнитам в свободном доступе со старта давать высокие параметры. Ее если и усилять то давать больше на апах, поменяв +1 защиты на +2 или на броню, но строго после 10го что б со старта имбы не сделать.

ldv74 писал(а):

Может быть стоит чуть более ослабить развитие через разграбление?

Мне тоже интересно как и когда можно по стольку грабить. Со старта это дикий минус настроения/числености=снижение дохода в перспективе. У меня с базовых пров 500 монет не приносит и атаман (без отстройки замка есесно)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 96, 97, 98 ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index