на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

SpellRound S9

   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8238
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2015 20:34     Заголовок сообщения: SpellRound S9

Special Edition

Цитата:
Что присылать в заявке:

Персонаж. Какая-то особенность (к примеру, нежить устойчива к ментальной магии, робот к заклинанию вскипания крови и т.п.). К чему он иммунен, как экипирован и что умеет делать... описывать в подробностях. "Неуязвим к любой магии" - не пройдет. Балансируется ГМом
Желательно описать внешность персонажа картинкой

Exclamation Заклинания придумываются по ходу игры и присылаются в личку в каждый раунд. Обязательно указывать не только тип, но и КЛАСС заклинания (точечное атакующее, триггер и т.д.) Желательно - не в последний момент перед дедлайном, т.к. в случае их дисбалансности необходима согласовка с ГМом. В случае отсутствия согласования ГМ трактует заклинание по своему усмотрению
Exclamation У персонажей по умолчанию 2 хита (в то время как стандартное атакующее заклинание снимает 1 хит. Состояния: легко ранен - 0.5 хп снесено, ранен - 1 хп, тяжело ранен - 1.5 хп)

Порядок действий в каждом раунде:


1.Защитные заклинания длительности 1 раунд (Пример: все атакующие заклинания и негативные эффекты, направленные на меня в этот раунд, отражаются на супостата)
2.Триггеры и изменения правил раунда (Пример: каждый, кто пытается вызвать существо в этом раунде, он вызывает его под моим контролем; каждый, кто колдует заклинание защиты в этом раунде, проваливает его и не может колдовать в следующий раунд и т.п.). Триггеры должны быть специфичными, т.е. не могут, к примеру, отменить любые чары в этом раунде
3. Точечные атакующие заклинания, физические атаки и движение
4.Защитные заклинания неограниченной длительности, т.н. баффы. (Пример:до конца поединка мое тело покрывается алмазным доспехом и никакое физическое воздействие не может мне повредить - даже проехавший по голове танк). И точечное снятие чар
5. Площадные атакующие заклинания, заклинания призыва, проклятия (создать огненный шар, призвать Демона Хаоса, наслать слабость)
6. Постоянно действующие на все поле (Пример:до конца поединка, когда кто-то колдует саммон, этот вызов проваливается; до конца поединка целевой враг не может умышленно причинить мне вред; до конца поединка указанная область превращается в зыбучий песок и т.п.)
7.Массовое снятие чар (Пример:все защитные заклинания на арене рассеиваются; все эффекты, которые искажают эффекты заклинаний, рассеиваются)

- Большинство заклинаний срабатывает в один и тот же раунд (то есть для защиты от огненной стрелы необходимо скастовать защиту в тот же ход, а не в следующий!)!
- Однотипные заклинания разыгрываются одновременно.
- Физическая атака/перемещение не мешает произнести заклинание в тот же раунд
- В нулевом раунде игроки рассаживаются по кругу и представляются (через ГМа) - точнее, описывают, кого/что видят остальные участники. Затем начинается собственно бой.
- В начале каждого боевого раунда ГМ объявляет, что делают игроки и какое заклинание ими применено. После этого становится понятно, что произошло.
- Заклинания нельзя кидать наугад. Если, скажем, противник ушел в невидимость, а заклинание требует видимую цель, оно становится бесполезно.
- В ход также можно совершать движения, уклоняться или использовать что-то немагическое, например, пойти врукопашную. Шанс уклонения от точечного заклинания выше чем от площадного. Изначальное расстояние между игроками позволяет гарантированно добежать за 1 ход (но провести физ.атаку в тот же ход уже не успеешь)
- Заклинания постоянного действия длятся до тех пор, пока их не нейтрализуют.
- В случае конфликта заклинаний (1й маг возвращает все летящие стрелы в того, от кого они летят, 2й делает то же самое) преимущество имеет заклинания более короткой длительности (защита длительности 1 раунд > защита длительности 10 раундов).
- Во избежание конфликтных ситуаций все заклинания вызова считаются приблизительно равными по силе (то есть нет смысла описывать что твой дракон ВОТ ТАКОООЙ огромный), в поединках вызванный существ 1 на 1 они будут приблизительно равными между собой. Если заклинание вызывает несколько существ - они в сумме будут равны по силе одному. Исключение - заклинание призыва, которое занимает более 1 раунда на каст (тогда призовется убер)
- "Цепные" заклинания, которые бьют сначала в одного, потом в другого, затем в третьего и т.п, запрещаются.
- Ментальный контроль дозволяется. Но в ход нельзя кастовать более одного заклинания (если А под контролем Б, то Б в свой ход может либо сделать ход за себя, либо за А), и сбросить контроль силой воли теоретически вполне реально
- Битва продолжается до тех пор, пока на арене не останется только один маг-победитель. Реже - до тех пор, пока у всех не истощатся силы (т.е. закончится запас заклинаний) или ситуация не будет выглядеть патовой.
- Заклинания могут налагать и статусные эффекты (преднамеренные, либо просто сильные травмы из-за неполного хита), которые ухудшают состояние игрока/его боеспособность тем или иным образом
- Если к концу игру выживает более одного игрока (это возможно, если кто-то придерживался сугубо защитной тактики), побеждает тот на чьем счету больше "фрагов". При равном числе трофеев побеждал тот, кто делал это более стильно или соответствуя образу. Если А снял с Б магическую защиту, а В в том же раунде его убил, В получает полный фраг, а А – половину фрага.
- Воскрешение/оживление разрешено. Но нельзя делать его отсроченным.
- Большинство заклинаний массового действия требует раунд для подготовки, в зависимости от силы. Если заклинание влияет на широкую группу объектов и наносит довольно серьезный урон, оно срабатывает на след. ход. К примеру, если кто-то выворачивает наизнанку всех живых созданий, первый раунд им будет очень больно; если они ничего не предпримут в след. раунд, то умрут.
- Призванные существа действуют, начиная со следующего раунда и имеют столько же хп сколько и герой (максимально)
- При описании массовых заклинаний для уточнения, на кого они работают, нельзя использовать частицу "не".
Неправильный пример: "все, кто не являются гномами, сходят с ума и отрывают себе голову."
- Нельзя спамить одинаковые (т.е. имеющие идентичный или почти идентичный эффект) заклятия несколько ходов подряд
- Возможно любое разумное общение между игроками в теме (если общаться перс может). Можно и в личке, но только при произнесении соответствующего заклинания.

Другие спорные ситуации будут трактоваться по воле ГМа.



Записались:
1) Варлорд
2) ttt
3) зебротавр
4) Прозмар
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12426
С нами с: 27.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2015 20:36     Заголовок сообщения:

На месте.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2015 22:52     Заголовок сообщения:

И я
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран



Свитков: 3488
С нами с: 10.09.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2015 23:03     Заголовок сообщения:

Давайте для разнообразия чтоли..
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2015 4:08     Заголовок сообщения:

Записываюсь.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран



Свитков: 3488
С нами с: 10.09.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2015 12:01     Заголовок сообщения:

Чем дальше, тем больше выглядит как СССР Laughing
Уже и хиты дробные пошли (не проще 4 хита сделать?) и спеллы на массовые не массовые..
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8238
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2015 12:04     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):
Чем дальше, тем больше выглядит как СССР Laughing
Уже и хиты дробные пошли (не проще 4 хита сделать?) и спеллы на массовые не массовые..

Только сейчас заметил? кого-то ренвер покусал...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран



Свитков: 5183
С нами с: 17.12.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2015 12:22     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):
Чем дальше, тем больше выглядит как СССР Laughing

Главное что сейчас доступно далеко не все, что ты можешь вообразить, как это было в первых SR.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2015 14:46     Заголовок сообщения:

Когда начало?
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8238
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2015 15:09     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Когда начало?


Когда остальные пришлют персов + еще немного выжду
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8238
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2015 14:38     Заголовок сообщения:

Еще есть желающие?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2015 19:33     Заголовок сообщения:

Что там с персонажами?
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8238
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2015 0:38     Заголовок сообщения:

И вновь мы приветствуем участников одного из популярнейших турниров Астрала!



Традиционное поле. По краям зрительские ложи, надежно защищенные силовым полем. Песочек, в которой так удобно макать противников... И большущий кованый сундук, в котором, быть может, есть что-то интересное!



А кто же наши претенденты?

Варлорд, гость из ночи - тень, наносящая удар из мрака и бесследно исчезающая там же...



Пиковый Проныра. Прозвище говорит само за себя!



И - внимание - редчаший гость: победитель прошлого турнира! Которому, похоже, наскучило мирное почивание на лаврах, снова захотелось накала и бурления (во всех смыслах) крови. Что ж, это его полное право, а недооценивать специалиста по редкой шаманской магии Угумила точно не стоит!



Раунд 1!

Дедлайн 8 октября в 21-00
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8238
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2015 23:29     Заголовок сообщения:

Первым делом над ареной закружилось веселое розовое облачко. Которое, не найдя подходящей цели, растаяло

Очертания "ночного гостя" на миг замерцали и подернулись дымкой



Шаман воззвал к духам. Старый, мудрый тролль явился ему в видении, ободряюще улыбнулся и осенил своей тяжелой дланью. "Тебе предстоит проделать нелегкий путь, сын мой - так прими же это напутствие"



Джек Нуар выхватил из кармана пиковый туз и пробормотал магические слова, но, кажется, без малейшего эффекта.



А затем его взгляд упал на сундук посреди арены... Проныра резво устремился к вожделенной цели и почти добежал... когда вдруг врезался во что-то невидимое. Оба покатились по полу

Дедлайн 9 октября в 21-00
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8238
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2015 21:20     Заголовок сообщения:

Шаман продолжал заниматься своими делами. На сей раз на его зов откликнулся дух, материализовавшийся в обличье здоровенного волка у его ног. Ночной гость стоял неподвижно, спокойно глядя на все это



И вновь над ареной взмыло облако, на сей раз пурпурное. Правда, его очень быстро разогнал ветер, сотканный - в буквальном смысле - из полупрозрачных теней. В свою очередь Проныра выхватил палку, почему-то увенчанную шахматным конем и... Что бы он ни собирался сделать, не успел. Невидимка, оказавшийся настоящим ночным гостем, выхватил кинжал и одним стремительным ударом в сердце умертвил опасного противника. Практически одновременно сундук вдруг резко ожил, раззявил зубастую пасть и подскочил к все тому же Проныре, намереваясь отхватить от него кусочек повкуснее! К его неудовольствию, добыча была уже мертва. Зато в пределах досягаемости появилась новая лакомая добыча, как раз лишившаяся защитного невидимого покрова...



Дедлайн 10 октября в 20-00 мск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8238
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2015 21:35     Заголовок сообщения:

Вместо очередного хитроумного заклинания тролль почему-то с хриплым ревом побежал к сундуку. Неужели жадность настолько застлила ему глаза, что он не заметил смертельной опасности?.. Так или иначе, он добежал практически до гостеприимно распахнувшего пасть мимика

А призрачный дух одним гигантским прыжком махнул к экс-невидимке. Тот хитро ухмыльнулся и снова растаял в тенях. Зверь с размаху пролетел сквозь... иллюзию, естественно, и больно ударился об пол.



Вокруг хищного сундука прямо из-под земли выскочило множество маленьких шипов. Тролль дернулся от боли - яд растекся по жилам; правда, сами шипы вреда ему почему-то не причинили. Зато скрытно следовавший в его тени "гость" был вынужден материализоваться; ему тоже порядком досталось, он тяжело ранен



Сундук таки цапнул упорно пытавшегося открыть его тролля, откусил руку и проглотил, не жуя. Знаменитая регенерация не сработала. Угумил ранен. Все трое находятся очень близко друг к другу

Дедлайн 11 октября в 21-00 мск, или когда все походят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8238
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2015 23:40     Заголовок сообщения:

Духи снова подчинились шаману. Призрачное подобие элементаля пролетело прямо сквозь сундук. Тот закорчился; шутка ли - высоковольтный разряд молнии! Запахло паленой... обшивкой.



После этого тролль резво отскочил от клацнувших клыков мимика и побежал прочь. А экс-невидимку окутало защитное сияние... быстро перетекшее по воздуху от него к довольно урчащему сундуку, повреждения которого начали заживать прямо на глазах.



В глазах "гостя" мелькнула тень страха. Он попытался отшатнуться от летящего на него хищно оскалившегося духа-волка, но слишком поздно; тот повалил его и принялся рвать когтями уже бездыханное тело.
Мимик легко ранен

Дедлайн 11 октября в 21-00 мск, или когда все походят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8238
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Окт 11, 2015 12:19     Заголовок сообщения:

Призрачный крот вырыл глубокий тоннель под землей, в который тролль незамедлительно прыгнул



Мимик сплагиатил его прием и так же зарылся в песок - правда, чисто своими усилиями, в процессе отплевываясь

Теперь оба дуэлянта окопались в буквальном смысле...

Дедлайн 11 октября в 21-00 или когда оба походят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8238
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Окт 11, 2015 13:22     Заголовок сообщения:

Волк нырнул в заботливо выкопанный сундуком лаз. Увы, практически в то же мгновение сундук вылез из-под земли в другом месте и гостеприимно разинул пасть. Зверь снова растерялся



Глаза шамана вновь загорелись жаждой наживы. Однако он как-то долго копался (во всех смыслах) у себя под землей, и, выкопавшись, добежать за раунд до противника не успел, к глубочайшему разочарованию последнего, хоть и остановился неподалеку

Медленно, бесшумно, почти незаметно арену заполонили клубы прозрачного газа...

Дедлайн 11 октября в 21-00 или когда оба походят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8238
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Окт 11, 2015 20:35     Заголовок сообщения:

Сундук на удивление резво запрыгал по направлению к своей добыче, ни в какую не желающей умирать. При этом его окутало нечто вроде кольца огня



Почуявший неладное шаман быстро, практически бегом отступил. Его лишенный ног противник не успевал его догнать... На бегу Угумил обернулся и обругал хищника какими-то троллими ругательствами. Тот не то что бы впечатлился, но почему-то почувствовал себя нехорошо. Ранее слопанная мимиком рука начала буянить и рваться наружу. Вот что дегенерация творит!



Доселе никак не проявляющий себя газ вдруг взорвался. Арену целиком поглотило инферно. А, когда оно рассеялось, на поверхности осталось только одно живое существо: клацающий клыками, теперь раненый сундук, с которого спала защита и который очень, очень проголодался. На месте входа в тоннель виднелась оплавленная дыра, но сам тролль успел нырнуть в лаз - очень вовремя.



Волк в отсутствие новых приказов тихо пересидел где-то под землей


Дедлайн 11 октября в 21-00 или когда оба походят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8238
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Окт 11, 2015 21:20     Заголовок сообщения:

Злобно урчащий сундук таки сумел справиться с непослушным желудком и окончательно переварил непослушную руку. После этого ему стало чуть лучше.



А между тем шаман со злобным хохотом вызвал дух... самого Хамстера!



Гигантский хомяк воспарил над ареной, удрученно покачал башкой при виде оплавленного поля - это сколько ж средств уйдет на восстановление! - затем его взгляд упал на сундук, а глазки заблестели. Сокровища! Деньги! Прибыль! К его величайшему неудовольствию, сундук как раз успел скрыться из виду, вновь прыгнув в тоннель. Дух что-то пробурчал себе под нос и растаял

А где-то под землей разгоралась незримая схватка. Волк по нюху нашел мимика и вцепился в него, отчаянно работая всеми зубами и когтями. Призрачная ярость была страшна и духу совсем немного не хватило, чтобы порвать противника в клочья. Ответный укус лишь раззадорил зверюгу

Мимик тяжело ранен, волк ранен, тролль по-прежнему ранен

Дедлайн когда оба походят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8238
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Окт 11, 2015 23:50     Заголовок сообщения:

Я тоже один из духов! Тот живой, который приказывает атаковать своих же - враг духам!



Одураченный фантомностью сундука волк поверил ему и устремился грызть своего экс-хозяина. Правда, вылезти из тоннеля, сделать перебежку и нырнуть в новый заняло немало времени, так что атаковать он уже не успел... А заклинание контроля прошло

Между тем тролль с трудом поборол в себе порыв жадности, призывающий снова попытаться открыть лжесундук (как раз нетерпеливо вылезший на поверхность), и уселся в позу медитации. На него снизошло просветление



Дедлайн когда оба походят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8238
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2015 0:31     Заголовок сообщения:

По-прежнему находящийся под землей тролль с ухмылкой разжал ладонь, на которой оказалось невзрачная травка, и тщательно прожевал. Раны волшебным образом затянулись



А вот накрывший живой сундук купол желаемого эффекта не возымел - судя по тому, как отчаянно тот улепетывает по кругу от вернувшегося волка - и в конце концов растаял. Прыжки мимика на удивление высокие - еще бы, спасает родную шкуру - однако четверолапый постепенно его нагоняет...



Дедлайн когда оба походят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8238
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2015 1:11     Заголовок сообщения:

Мимик "побледнел", попрозрачнел и, похоже, окончательно перешел в разряд духов. Волк больше не посмел бы поднять на такое существо лапу, но этого от него и не требовалось: хозяин предусмотрительно отозвал его. Потому как большую часть и без того претерпевшей тяжкие страдания поверхности арены превратил в стекло огонь духа дракона



Вот только хитрый мимик снова спрятался в свой тоннель...

Дедлайн когда оба походят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8238
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2015 12:23     Заголовок сообщения:

Призрачный баран отказался пронзать рогом того, кого теперь считал собратом - как, впрочем, и нырнувший в тоннель волк



А клыки мимика засветились...

Дедлайн когда оба походят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2015 19:03     Заголовок сообщения:

Мировая?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран



Свитков: 3488
С нами с: 10.09.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2015 20:24     Заголовок сообщения:

Угу
Я славно повеселился )) Черепашка супер!
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2015 20:45     Заголовок сообщения:

Синитар выложишь лог?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8238
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2015 22:37     Заголовок сообщения:

Запыхавшиеся герои решили наплевать на приз - ну его, жизнь дороже, тем более что противник попался из самых упорных - по обоюдному соглашению вылезли на поверхность, отряхнулись от песка и осторожно пожали друг другу лапы...

Ничья!



Лог боев:

111

Варлорд

Ухожу в перманентный инвиз. НА моем месте остатеься теневой двойник. Если двйоник убит я НЕ выхожу из енвидиомти. Выожу из невидмости при атаке на любую цель. Бегу к прозмару

Ттт

В Спеллраунде накладываю на себя Взывание к Силе Предков - персонаж получает регенерацию 0.5 хитов в ход - тип защитное, шаманизм

Зебротавр


если кто нибудь из игроков задумает направить на меня атакующее заклинание любого вида - он захочет направить его на кого нибудь другого (случайного, включая себя). Если таких игроков несколько (которые меня атакуют) - между ними выбрать случайного.
Тип ментальное, класс триггер.


Прозмар

Призываю Полуночную Банду на след.ход. Три миньона.
Один прикроет своей грудью от целевого атакующего наносящего урона заклинания, другой повышает урон в рукопашной на 0.5 (помощью в бою), третий повышат урон от заклинаний на 0.5 (помощью в сотворении заклинания).

иду в центр арены, чтобы иметь возможность атаковать любого из противников в ближнем бою.

---

Варлорд и Прозмар столкнулись, в результате ни один не добежал

222

Варлорд

колдуб заклятие ввсе зашитные закялме в \тот ъод проваливабться
маги теней
потом аьакую прозмара в рукорашку и пытабсь поживиться сод сундука

Прозмар

"I never shall forget the night I made six robbers run". Целевое, защитное.
Применяется на меня и всю мою банду (она как раз появится в этот ход). Значительно повышает нашу скорость и слаженность действий, позволяя дважды физически атаковать в этот ход.
Наношу первую физ. атаку по сундуку, а вторую - ещё раз по сундуку (если он выживет после первой) или по Варлорду (если сундук уничтожен первой атакой).

специально задерживаю физ. атаку. Чтобы атаковать после появления банды.


Ттт


Воплощение лоа - меньший дух материлизуется приманенный обещанием отдать душу врага на съедение и исчезает убив наделенного душой противника(прихватив душу того с собой) - тип призывание, шаманизм - Дух обладает 2 хитами и вытягиванием жизненных сил из атакуемого
Нанесенный урон лечит духа на тоже число хитов не действует(да и урон не наносит) если у атакуемого нет души или она защищена


Зебротавр

Заявка тип ментальное, класс триггер. Если кто либо кастует защитное заклинание, он выбирает целью меня. Если защиту кастуют несколько, то кого из них выбрать рандом.
Тогда ем того кого вижу.

---

Защита прозмара провалилась бы по-любому из-за триггера, а призыв не успел состояться из-за того, что варлорд убил его раньше:

Невидимый убийы- если атакует физической атакой ближнего боя из невидиомсти мгнвоенно убивает опонента.
Минус- Хлипкое телсолоежния- Всего 1 хит

333

Варлорд

прячусь в тени выбранного игрока все заклятия направленные в меня вместо этого напралюатсья в того игркоа у окторого я спряталься в тени.
выъод из тени за спиной ттт кстати(примнеаю это заклтия на него)

Зебротавр

Заклинание Отравленные шипы
Тип и класс хрен знает
Вокруг сундука вырастают металлические шипы, которые наносят всем 0.5 физповреждения. Кроме того, шипы смазаны прозрачным ядом, который разрушает все формы магической энергии в субъекте. Отравленные ядом существа теряет все наложенные магические способности. Ну и жду того единственного, кто бросится мне в пасть )).


Ттт

как ты говорил здесь можно импровизировать так что Духовные цепи(они же Цепи душ) на Ночного Гостя - цель обладающая душой не может передвигаться в течении 1 хода, если она является чисто духовным существом(призрак без тела) эффект длиться пока не будет развеян, бездушные(механизмы, нежить типа личей чью души храниться отдельно, элементали как сущности из чистого элемента без души и т.д) или обладающие защитой от манипуляций с душами имунны - атакующее, шаманизм

Ну и призванный дух идет атаковать оного стараясь атаковать с другой стороны от мимика

---

из-за того что варлорд передвигался вместе с ттт, шипы попали в него и сняли защиту. На ттт подействовала способность мимика:раз в три раунда случайный игрок вместо своей заявки бежит ко мне и пытается открыть, класс ментальное

444

Варлорд

Колдую заклтие- Слухи. Если я умру то всоресну из слухов с 1 хп. если не умру то востанволю себе пол хп. ЗАшитное 1 раунд. Школа проклятия. Магия тьмы(не путать с магией теней)

Зебротавр

кусаю тролля (физатака) А заклинание - если кто то пытается наложить на себя защитные чары (включая лечение), выбирает целью не себя а меня. Тип ментальное, класс триггер. Если таковых не произнесут, теряю 0.5 хита

ттт

Взывание к Духу Грозы - в выбранного противника бьет молнией - тип атакующее, шаманизм, электричество цель мимик а сам отбегаю от сундука тем временем мой союзник дух атакует ночного гостя

---

зебротавр подлечился от заклинания варлорда

555

Зебротавр

защитное заклинание - закапываюсь в песок. Чтобы меня найти надо каким то образом в буквальном смысле достать из под земли. Всякие атакующие спеллы просто будут бить в землю не нанося мне вреда.

Ттт

Призыв Духа крота эвакуируясь подальше
Волк мимика атакует


666

Зебротавр

вылезаю, жду его разинув рот ))
Заклинание - выпускаю бесцветный газ без вкуса и запах, который начинает заполнять арену. Через ход он сдетонирует, нанеся всем, кто будет на поверхности сразу 1.5 урона.

Ттт

Мертвый слуга - требуется наличие любого трупа, который поднимается лояльным к шаману мертвецом с прежними способностями, за исключением противоречиющих статусу нежити и колдовских способностей(персонажи то есть колдовать не могут, но вот природные атаки сохраняются) - тип призывание, некромантия

Поднимаю таким образом пикового Проныру
И отправляю обоих своих слуг в Подземелье мимика

777

Зебротавр

покрываюсь защитной антипожарной коркой. Урон огнем не наносится. Тип трансформация, класс защитное.
Ну и чтобы тогда уж он не расслаблялся - пытаюсь его укусить.

ттт

Тогда ход 7 - отбегаю и скрываюсь обратно в свою часть подземных укреплений по пути кастуя Непераваримая мерзость - ранее поглощенная мимиком рука начинает раздирать его изнутри нанося 0.5 хитов режущей атакой - проклятие, некромантия

888

Ттт

Использую Призыв Духа Хомяка - если выбранный противник использует атакующее точечное или призыв то заклинание не срабатывает и переходит в запас Угумила - атакующее, шаманизм + волк идет в рукопашную с нашим сундучком


зебротавр

Снимаю проклятие, перевариваю руку для восстановления хитов и ныряю тоже вниз.

999

Зебротавр

Ментальное защитное - я тоже один из духов! Тот живой, который приказывает атаковать своих же - враг духам! Волк бежит атаковать призвавшего его хозяина.
Когда тролль должен бежать к сундуку? на этот раунд?
вылезаю на поверхность и жду...

Ттт

Укрепление Духа - цель приобретает иммунитет к ментальным эффектам - защитное, шаманизм. Волк конечно продолжает бой с мимиком

10

Зебротавр

все атакующие заклинания и негативные эффекты, направленные на меня в этот раунд, отражаются на супостата
бегаю по кругу - пусть за мной носятся... и никогда не атакуют.

ттт

Обновление на себя естественно - Исцеляет 1 хит цели и снимает все наложенные проклятия.

Волк пусть вновь побежит к Сундуку

11

Зебротавр

бегу под землю и накладываем эффект - я из мира духов. долгоиграющий. теперь духи меня всю игру будут воспринимать за своего.

Ттт

Призываю Духа Дракона заливающего поле боя огнем - атакующее, шаманизм, огонь, площадное

Волк временно прекращает преследование чтобы не попасть под огонь Дракона самому

12

защитное долговременное - энергетический вампиризм. каждый раз, когда тролль обращается к миру духов, я регенрирую 0,5 хита сижу в пещере.
Так как долгосрочные защитные в приоритете 4 а призыв 5 - то если он обратится к духам в этом раунде - то я уже регенерирую...

ттт

Призыв Духа Барана - указанная цель в этот ход ни делает ничего кроме как приближается ко мне с целью рукопашного боя - атакующее, ментальное, шаманизм

Волк атакует бегущего ко мне сундучка, а я отхожу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index