Добавлено: Пн Окт 12, 2015 22:37
Заголовок сообщения:
Запыхавшиеся герои решили наплевать на приз - ну его, жизнь дороже, тем более что противник попался из самых упорных - по обоюдному соглашению вылезли на поверхность, отряхнулись от песка и осторожно пожали друг другу лапы...
Ничья!
Лог боев:
111
Варлорд
Ухожу в перманентный инвиз. НА моем месте остатеься теневой двойник. Если двйоник убит я НЕ выхожу из енвидиомти. Выожу из невидмости при атаке на любую цель. Бегу к прозмару
Ттт
В Спеллраунде накладываю на себя Взывание к Силе Предков - персонаж получает регенерацию 0.5 хитов в ход - тип защитное, шаманизм
Зебротавр
если кто нибудь из игроков задумает направить на меня атакующее заклинание любого вида - он захочет направить его на кого нибудь другого (случайного, включая себя). Если таких игроков несколько (которые меня атакуют) - между ними выбрать случайного.
Тип ментальное, класс триггер.
Прозмар
Призываю Полуночную Банду на след.ход. Три миньона.
Один прикроет своей грудью от целевого атакующего наносящего урона заклинания, другой повышает урон в рукопашной на 0.5 (помощью в бою), третий повышат урон от заклинаний на 0.5 (помощью в сотворении заклинания).
иду в центр арены, чтобы иметь возможность атаковать любого из противников в ближнем бою.
---
Варлорд и Прозмар столкнулись, в результате ни один не добежал
222
Варлорд
колдуб заклятие ввсе зашитные закялме в \тот ъод проваливабться
маги теней
потом аьакую прозмара в рукорашку и пытабсь поживиться сод сундука
Прозмар
"I never shall forget the night I made six robbers run". Целевое, защитное.
Применяется на меня и всю мою банду (она как раз появится в этот ход). Значительно повышает нашу скорость и слаженность действий, позволяя дважды физически атаковать в этот ход.
Наношу первую физ. атаку по сундуку, а вторую - ещё раз по сундуку (если он выживет после первой) или по Варлорду (если сундук уничтожен первой атакой).
специально задерживаю физ. атаку. Чтобы атаковать после появления банды.
Ттт
Воплощение лоа - меньший дух материлизуется приманенный обещанием отдать душу врага на съедение и исчезает убив наделенного душой противника(прихватив душу того с собой) - тип призывание, шаманизм - Дух обладает 2 хитами и вытягиванием жизненных сил из атакуемого
Нанесенный урон лечит духа на тоже число хитов не действует(да и урон не наносит) если у атакуемого нет души или она защищена
Зебротавр
Заявка тип ментальное, класс триггер. Если кто либо кастует защитное заклинание, он выбирает целью меня. Если защиту кастуют несколько, то кого из них выбрать рандом.
Тогда ем того кого вижу.
---
Защита прозмара провалилась бы по-любому из-за триггера, а призыв не успел состояться из-за того, что варлорд убил его раньше:
Невидимый убийы- если атакует физической атакой ближнего боя из невидиомсти мгнвоенно убивает опонента.
Минус- Хлипкое телсолоежния- Всего 1 хит
333
Варлорд
прячусь в тени выбранного игрока все заклятия направленные в меня вместо этого напралюатсья в того игркоа у окторого я спряталься в тени.
выъод из тени за спиной ттт кстати(примнеаю это заклтия на него)
Зебротавр
Заклинание Отравленные шипы
Тип и класс хрен знает
Вокруг сундука вырастают металлические шипы, которые наносят всем 0.5 физповреждения. Кроме того, шипы смазаны прозрачным ядом, который разрушает все формы магической энергии в субъекте. Отравленные ядом существа теряет все наложенные магические способности. Ну и жду того единственного, кто бросится мне в пасть )).
Ттт
как ты говорил здесь можно импровизировать так что Духовные цепи(они же Цепи душ) на Ночного Гостя - цель обладающая душой не может передвигаться в течении 1 хода, если она является чисто духовным существом(призрак без тела) эффект длиться пока не будет развеян, бездушные(механизмы, нежить типа личей чью души храниться отдельно, элементали как сущности из чистого элемента без души и т.д) или обладающие защитой от манипуляций с душами имунны - атакующее, шаманизм
Ну и призванный дух идет атаковать оного стараясь атаковать с другой стороны от мимика
---
из-за того что варлорд передвигался вместе с ттт, шипы попали в него и сняли защиту. На ттт подействовала способность мимика:раз в три раунда случайный игрок вместо своей заявки бежит ко мне и пытается открыть, класс ментальное
444
Варлорд
Колдую заклтие- Слухи. Если я умру то всоресну из слухов с 1 хп. если не умру то востанволю себе пол хп. ЗАшитное 1 раунд. Школа проклятия. Магия тьмы(не путать с магией теней)
Зебротавр
кусаю тролля (физатака) А заклинание - если кто то пытается наложить на себя защитные чары (включая лечение), выбирает целью не себя а меня. Тип ментальное, класс триггер. Если таковых не произнесут, теряю 0.5 хита
ттт
Взывание к Духу Грозы - в выбранного противника бьет молнией - тип атакующее, шаманизм, электричество цель мимик а сам отбегаю от сундука тем временем мой союзник дух атакует ночного гостя
---
зебротавр подлечился от заклинания варлорда
555
Зебротавр
защитное заклинание - закапываюсь в песок. Чтобы меня найти надо каким то образом в буквальном смысле достать из под земли. Всякие атакующие спеллы просто будут бить в землю не нанося мне вреда.
Ттт
Призыв Духа крота эвакуируясь подальше
Волк мимика атакует
666
Зебротавр
вылезаю, жду его разинув рот ))
Заклинание - выпускаю бесцветный газ без вкуса и запах, который начинает заполнять арену. Через ход он сдетонирует, нанеся всем, кто будет на поверхности сразу 1.5 урона.
Ттт
Мертвый слуга - требуется наличие любого трупа, который поднимается лояльным к шаману мертвецом с прежними способностями, за исключением противоречиющих статусу нежити и колдовских способностей(персонажи то есть колдовать не могут, но вот природные атаки сохраняются) - тип призывание, некромантия
Поднимаю таким образом пикового Проныру
И отправляю обоих своих слуг в Подземелье мимика
777
Зебротавр
покрываюсь защитной антипожарной коркой. Урон огнем не наносится. Тип трансформация, класс защитное.
Ну и чтобы тогда уж он не расслаблялся - пытаюсь его укусить.
ттт
Тогда ход 7 - отбегаю и скрываюсь обратно в свою часть подземных укреплений по пути кастуя Непераваримая мерзость - ранее поглощенная мимиком рука начинает раздирать его изнутри нанося 0.5 хитов режущей атакой - проклятие, некромантия
888
Ттт
Использую Призыв Духа Хомяка - если выбранный противник использует атакующее точечное или призыв то заклинание не срабатывает и переходит в запас Угумила - атакующее, шаманизм + волк идет в рукопашную с нашим сундучком
зебротавр
Снимаю проклятие, перевариваю руку для восстановления хитов и ныряю тоже вниз.
999
Зебротавр
Ментальное защитное - я тоже один из духов! Тот живой, который приказывает атаковать своих же - враг духам! Волк бежит атаковать призвавшего его хозяина.
Когда тролль должен бежать к сундуку? на этот раунд?
вылезаю на поверхность и жду...
Ттт
Укрепление Духа - цель приобретает иммунитет к ментальным эффектам - защитное, шаманизм. Волк конечно продолжает бой с мимиком
10
Зебротавр
все атакующие заклинания и негативные эффекты, направленные на меня в этот раунд, отражаются на супостата
бегаю по кругу - пусть за мной носятся... и никогда не атакуют.
ттт
Обновление на себя естественно - Исцеляет 1 хит цели и снимает все наложенные проклятия.
Волк пусть вновь побежит к Сундуку
11
Зебротавр
бегу под землю и накладываем эффект - я из мира духов. долгоиграющий. теперь духи меня всю игру будут воспринимать за своего.
Ттт
Призываю Духа Дракона заливающего поле боя огнем - атакующее, шаманизм, огонь, площадное
Волк временно прекращает преследование чтобы не попасть под огонь Дракона самому
12
защитное долговременное - энергетический вампиризм. каждый раз, когда тролль обращается к миру духов, я регенрирую 0,5 хита сижу в пещере.
Так как долгосрочные защитные в приоритете 4 а призыв 5 - то если он обратится к духам в этом раунде - то я уже регенерирую...
ттт
Призыв Духа Барана - указанная цель в этот ход ни делает ничего кроме как приближается ко мне с целью рукопашного боя - атакующее, ментальное, шаманизм
Волк атакует бегущего ко мне сундучка, а я отхожу
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!