Добавлено: Пт Dec 25, 2015 18:48
Заголовок сообщения:
В общем, прочитав тему, подытожим по гноллам: имеем голодную неуправляемую стаю хищников с интересным механизмом прокачки, но средненькую по оригинальности, и классную идею о привязке образа к древнеегипетским собакоголовым божествам. На которую, кстати, прекрасно накладываются пирамиды-зиккураты. И вот подумалось мне: а почему бы не совместить? Скажем, была некогда, ещё в дораскольные времена, такая раса - гноллы. Кто-то из богов их создал, явно не очень светлый, для поклонения себе любимому. Потом создатель потерялся в битве с демонами, а гнолльская империя продолжила развиваться. После раскола она пришла в упадок, и то, что осталось от могучего народа - орды одичавших собакоголовых варваров, управляемых вожаками по праву сильного и рыскающих по земле в поисках добычи, и хранители культа древнего божества, живущие в зиккуратах - единственные, кого свято чтят дикие гноллы. Соответственно получаем две ветки развития - существующая, с обычными воинами, и, начиная с Т3 - жреческая, культ последователей Мертвого Бога. Жрецы имеют шикарный типаж Анубиса и смешанный спеллятник школ некромантии/священной магии. Они помнят, что Тот, кто вечно возрождается, обещал вернуться, и готовятся к его приходу, а тех, кто не дождался, готовят посмертно. Соответственно, получаем благословение, проклятие, болезнь, (на высоких уровнях - массовые варианты), поднятие мумии, воскрешение. Т4 - высший жрец, имеет повелителя нежити (из убитого поднимается душа или возвращается снаряд), темное восполнение, похищение душ, воскрешение, на высоких уровнях - реинкарнация и самопожертвование. Ну, и у всех - встроенная ненависть к демонам в виде "Экзорцизма". Урон у самих последователей небольшой, их функция аналогична жрецам из замка, т.е. сами по себе они не супербойцы, но при взаимодействии с дикими гноллами должны отжигать по полной. Карма у обычных гноллов - злой, у жрецов - беспринципный, аналогично колдунам. Возможно добавление Т2 - служитель-мумификатор, 4 выстрела (на 1 мумию и 1 благословение/проклятие или 2 экзорцизма).
Мне кажется, это добавит гноллам интересности и играбельности одновременно. Что скажете?