на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

КОМАНДИР: Тактик (Стратег)

   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 18:51     Заголовок сообщения:

Jin писал(а):
А вы думаете, что командир- первый герой, сначала раскачивающий лидерство, до первой встречи с врагом не прокачает атаки\ защиты\дисциплины? А для стычек с нейтралами сойдёт.


ну генерал может их развивать до 5, соответственно уже 15ый уровень плюс зачастую бывает нужно взять мобильность (еще 3) плюс на 10ом уровне может выпасть что нибудь не слишком приятное, а это уже 19 уровней однако... у меня обычно встреча с врагом случается раньше Smile кроме того и стычки с нейтралами бывают довольно опасны
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 19:15     Заголовок сообщения:

я как опытный командир поддержу Tess-а первым героем командиром очень сложно, и если гнатся за показателем и успехом, то лучше командира брать как минимум вторым, к тому времени и прокаченые юниты будут. вот только иногда играеш не ради победы а что бы с интересом провести время, поэтому и отыгрываю первым командира
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 21:53     Заголовок сообщения:

В хотсите на крупной карте у меня командир обычно третий. Старт воином (экономия на армии!), потом ОЧЕНЬ быстро покупаю мага и качаю в некроманта на сайтах 1-2 круга. Командира нанимаю уже ходу к 70, отстраиваю в замке арену и качаю до открытия Т3 слота. С этого момента он с полученным от мага призраком - почти полноценная армия. Для прикрытия героя хватает штуки 3 упыря или подкачанных громилы, а призрак геройствует впереди. (Потом будет переход только на призраков и далее на вампиров, но без свитка это уже дело долгое). По такой схеме ветеранский Т3 юнит у командира получается обычно раньше, чем простые Т3 у противника. Хотя конечно возможны еще более быстрые варианты с минотаврами (мои любимцы Smile ) или троллями.
А с командиром хотя бы 15 уровня, у которого в армии 3-4 призрака-крестоносца, я бы не рискнул связываться и вождем-30. Особенно если командир - жрец с каким-нибудь словом льда.

Разумеется, с этой схемой позднего командира лидерство жизненно необходимо. Хайлевелы качаются довольно медленно (у призрака замедление кача 1,9, у вампа 2,3. У паладина-юнита, кстати - 3,5!!! Shocked ). И бонус 15-25% к скорости кача - мастхев, куда важнее +1-2 к атаке или защите.
А у стартового командира (по опыту кампании) все совсем наоборот - чтобы ветеранить и медалить Т1, беру только атаку-защиту-резист. Небоевые навыки - в анус. Скорость кача пока не важна (все равно Т1 потом уйдут другим героям), экономия на обеспечении - копейки, мобильность по лесам-болотам и прочим буеракам не катит.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jin

 
 
 * Великий Герой *
Паладин



Свитков: 1237
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Тантрас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2010 6:07     Заголовок сообщения:

Спасибо, что просветили. Тебе, Арчибальд, отдельная благодарность, за то что проСветил. Laughing Хотя я по-прежнему считаю, что предложенный мной метод раскачки командира имеет право на существование. Особенно, когда вторым идёт волшебник или разведчик, которым для прокачки отдаются ветеранистые юниты командира. Ведь бонусы последнего на их существование в других армиях не действуют, а вот полученный опыт никуда не исчезает.
_________________
Bloody battles unending constantly await us, redemption the reward for our vigilance. There is no peace for us, for an eternity we will strive.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2010 11:32     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):
Разумеется, с этой схемой позднего командира лидерство жизненно необходимо. Хайлевелы качаются довольно медленно (у призрака замедление кача 1,9, у вампа 2,3. У паладина-юнита, кстати - 3,5!!! Shocked ). И бонус 15-25% к скорости кача - мастхев, куда важнее +1-2 к атаке или защите.
А у стартового командира (по опыту кампании) все совсем наоборот - чтобы ветеранить и медалить Т1, беру только атаку-защиту-резист. Небоевые навыки - в анус. Скорость кача пока не важна (все равно Т1 потом уйдут другим героям), экономия на обеспечении - копейки, мобильность по лесам-болотам и прочим буеракам не катит.


Схемка любопытная конечно. Только зачастую сложноватенько некроманта воспитывать?)
Но ежели 1-м даже командир (в командира для простоты), то имхо к моменту взяти т2 в армию, что примерно совпадает с 10-м уровнем...следующие 5 уровней неплохо бы и в опыт качнуть. Тут жеж важный момент еще, что в хот сите велика вероятность не одной битвы, хит-ранов....И тут важно уметь быстро заветеранивать новую поросль?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bym

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 21
С нами с: 30.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2010 19:31     Заголовок сообщения:

Кресты отобрали у призраков, а сложность некроманта зависит от удачи нахождения свитков призыва. Если повезло - то всё замечательно, не повезло с лавками/товарами - башня 3его уровня будет примерно одновременно с т3 войсками врага и смысла уже меньше.

Как бы хотелось выпытывать у тёмных колдунов не свиток демона, а пакт и заменять медленных скучных троллей первого уровня на прокаченных демонов...мечты, мечты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 22, 2010 14:26     Заголовок сообщения:

Они не будут прокачанными. Демоны, получающиеся с пакта - первого уровня, вне зависимости от того, как развита демонология.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 22, 2010 14:59     Заголовок сообщения:

Цитата:
Они не будут прокачанными. Демоны, получающиеся с пакта - первого уровня, вне зависимости от того, как развита демонология.

это понятно, я думаю речь шла о том событие с темными колдунами происходит обычно намного раньше, чем отстраивается 3-ур маг.башни
, из чего следует что можно заиметь нулевого демона, который успеет прокачатся, вместо таскания тролля.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bym

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 21
С нами с: 30.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 10:01     Заголовок сообщения:

Bellwyvern, ты прав, я ошибся насчёт демонов. Хоть они мне нравятся, уж больно редко получается их быстро достать, пока они актуальны (заветераненную армию заменять ими уже смысла нет)

Хотя и Vatris правильно говорит - прокачиваются они хорошо и быстро - чем медленная троллина.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 15:04     Заголовок сообщения:

Командир - не самый мой любимый персонаж. И даже среди командиров пердпочитаю чистого (в маршала с арбалетами/баллистами/катапультами и тяжёлой кавалерией) или Жреца (бафером, войска спасать если что).

Тем не менее, считаю очень интересным персонажем именно тактика, из-за 3ур. знания троп (его армия в бою мобильна и не смотрит на тип местности, +можно поднять защиту отходом-подходом в холмы и леса без потери выноски, а болота уже не снимают защиту), 2ур. разведки (можно "заглянуть" в сайт, и сбить выноску врагам перед боем), и возможности герою убивать дистанционно из мощного лука/арбалета.

Приоритет прокачки умений - тактика атаки (до 3х), и защиты (2-3), +-Манёвр/Лидерство (по желанию и необходимости). Если армия планируется стрелковая (лучники пешие/конные, арбалетчики и балисты/катапульты) - в первую очередь стрелковая тактика до 3х. UPD. всегда радуюсь, когда командиру выпадает 1й скил лидерство/атака/защита/дистанционная, но это моё личное предпочтение.

Важный плюс для тактика/стратега - 3й уровень Манёвра + 3й Знания троп + 3й Реакции - на карте повышает мобильность героя на 3, что очень и очень полезно в хот-сите или сетевой (имхо).

В прокачке с 1го боя использую простой метод - всех врагов с 1-5 хп (или уставших) добивает герой (в Эадоре рулят фраги Confused). Для этого надо в кузне купить кольчугу и топор со щитом. Поэтому первым ходом - строится кузня.

UPD. командиром стартую обычно с тем, что дали. + мечник/пикинёр/арбалет (на 3-6м ходу + лекарь и добрать пехоты вместо слитых вил/пращи/копья). или + варвар (аналогично, + шаман и добрать варваров). за злых желательна лечебная магия (а благословение + астралка вполне заменяют волшебные броню и оружие в начале).

Понятно, что нельзя терять войска, т.к. они дорогие и "отобрали" опыт на свой рост у героя.

ПС. очень понравилась тактика Mishok в 1м сообщении темы.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 16:25     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Командир - не самый мой любимый персонаж. И даже среди командиров пердпочитаю чистого (в маршала с арбалетами/баллистами/катапультами и тяжёлой кавалерией) или Жреца (бафером, войска спасать если что).

Тем не менее, считаю очень интересным персонажем именно тактика, из-за 3ур. знания троп (его армия в бою мобильна и не смотрит на тип местности, +можно поднять защиту отходом-подходом в холмы и леса без потери выноски, а болота уже не снимают защиту), 2ур. разведки (можно "заглянуть" в сайт, и сбить выноску врагам перед боем), и возможности герою убивать дистанционно из мощного лука/арбалета.

Приоритет прокачки умений - тактика атаки (до 3х), и защиты (2-3), +-Манёвр/Лидерство (по желанию и необходимости). Если армия планируется стрелковая (лучники пешие/конные, арбалетчики и балисты/катапульты) - в первую очередь стрелковая тактика до 3х. UPD. всегда радуюсь, когда командиру выпадает 1й скил лидерство/атака/защита/дистанционная, но это моё личное предпочтение.

Важный плюс для тактика/стратега - 3й уровень Манёвра + 3й Знания троп + 3й Реакции - на карте повышает мобильность героя на 3, что очень и очень полезно в хот-сите или сетевой (имхо).

В прокачке с 1го боя использую простой метод - всех врагов с 1-5 хп (или уставших) добивает герой (в Эадоре рулят фраги Confused). Для этого надо в кузне купить кольчугу и топор со щитом. Поэтому первым ходом - строится кузня.

UPD. командиром стартую обычно с тем, что дали. + мечник/пикинёр/арбалет (на 3-6м ходу + лекарь и добрать пехоты вместо слитых вил/пращи/копья). или + варвар (аналогично, + шаман и добрать варваров). за злых желательна лечебная магия (а благословение + астралка вполне заменяют волшебные броню и оружие в начале).

Понятно, что нельзя терять войска, т.к. они дорогие и "отобрали" опыт на свой рост у героя.

ПС. очень понравилась тактика Mishok в 1м сообщении темы.


Небоьшие поправочки-дополнения)

Кузница первый ход, если светлым стартуем. Даже в этом случае имхо кольчугу покупать сразу рано. Все-равно для найма 3-х мечников и доктора придется 1-2 хода пограбить ...чуть позжее покупается, после найма войск. При старте темным еще дольше это, иные приоритеты первых ходов (берсы-магия-магия-шаманы-магия). Не обеднеет командир, начав делать это не со 2-го, а с 7-го например хода....может и выбьет мелочевку какую заодно за это время.

Важный момент. При игре против грамотных рашеров-людей. Необходимо большое кол-во сайтов в 1-м круге (стартовом). Имхо не менее 15-ти (5) из реально берущихся. Иначе много пустых ходов приведут к критичному отставанию, либо битвам на грани слива при раннем выходе в 3-й круг. Т.е. можно конечно, но при идеальной игре или бонусах генерации. Ставьте очень много сайтов при генерации. Все-равно в половине случаев их окажется меньше требуемого числа.

Есть разные варианты старта за темного. Основа одного паутинка и берсы, другого - мечик-астралка и шаманы. 2-й более перспективен имхо в долгосрочном плане, но более рискован в пробивке.

Ориентир для оценки нормальной игры (не идеальной) - 40-й ход - 10-й уровень и найм Т2. Цель, при идеальной игре, везении - 30-й ход.

При игре темными большой риск провала по кристаллам в дебюте. Тут развилочка. Порой ради ритуала ранняя отстройка демонской магии (жертвуется лечение, которое само по себе повышает скорость/качество пробивки). Ритуал ускорение по - любому понадобится.

При игре добрыми - смотрите обсуждение светлого лучника - основа там. Плюсом вариации с арбами тут появляются.

Берсов терять все же можно. Но желательно повременить с этим до выхода в 3-й круг, набора 10-го уровня - там это само произойдет быстро) А вот во 2-м кругу медальки, набранные ими на старте еще помогают.

Имхо 2-й герой при игре темными - после найма Т2 командиру. Итак по деньгам засады...да и по кристаллам. Так же зачастую в богатой на сайт прове 2-го круга потребуется строить 1 заставу. В 3-м круге скорее всего одной не обойдется) Заставы - дабы в замок не возращаться, пустые ходы не делать.

Темный тактик выходит на относительно беспроблемную пробивку на 14-15-м уровне. Наиболее опасные бои 10-14-й уровни в 3-м круге (провинции простые можно брать и следующих кругов) и первые бои с сайтами 2-го круга на 5-6-м уровне (тут с точки зрения недопустимости потерь - путых ходов - возвратов в замок). С отстройкой катапульт на условно 70-й ход - начинаешь получать удовольствие от игры)
Светлый тактик должен идти быстрее на пять ходов примерно вроде.

Зы. Вероятные изменения/ускорения:троли/гарги ранние/гарпии ранние/жезл лечения ранний....феи?
Зы. минотавров легко может 6 оказаться на среднем уровне, пока нужны - себе дороже биться + вероятность пустых ходов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 20:17     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
Кузница первый ход, если светлым стартуем. Даже в этом случае имхо кольчугу покупать сразу рано.

у меня кузница первый ход, если:
1. увольняли предыдущего командира и у этого в армии 2 копейщика и 2 пращника ))
2. вокруг несколько пров вольных, не равнины. атакуем прову с вольными и нападаем если их 4-5. если 6 - думаем... в холмах и лесах их легко победить. в болоте - лучше отступить.

кольчугу беру - чтобы сразу выходить на фронт и никто не атаковал командира (целее будет после боя). у него защита будет 2, а у юнитов максимум 1. значит вольные, если смогут дотянуться до кого-то, ударят его и проигнорируют командира. вот щит - это страховка от неожиданностей, можно без него...
схема действий против вольных любого круга простая - подпускаем поближе, ждём когда пращники не начнут доставать до армии. потом варвары и командир становятся в 1 линию (командира желательно на гору), на расстоянии 1 клетки от противника (те ударят после подхода и потеряют 2 выноски, а мы их экономим). ополченец и копейщик могут сбить варвару 4-6 хп из 20 - это не много. слежу чтобы 1 варвара не ударили одновременно двое. естесна, включается берсерк и атака варвара уже 11 (если 1й навык тактика атаки - то 12, вот почему он так нужен на старте).
если 1й навык командира тактика защиты - тогда варвары потеряют на 1-4 хп меньше за бой. мелочь, а в первых боях важна.

ну и как можно дольше воюю с теми бойцами что выдали на старте. сливаю их если нужно прикрыть варвара или шамана. главное, это в бою убивать только своими варварами или командиром ))

если строил шаманов и нет кристалов - обхожусь усталостью (против живых) и искрой (нежить). тем более шаманы могут прихлопнуть дистанционно.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 02, 2011 15:33     Заголовок сообщения:

Ладно, вот вам антитактика под снайпера. Скриншоты правда не из реальной игра а из тренировки.
30й ход

40й

42й уже 4 людоеда зарезано. Деревню брал на 1 циклоп + 4 людоеда

Скриншот боя на 44 ходу. Чтобы понимали что такой армией берутся почти все сайты Т4 без потерь( ну на крайняк минус лошадь, что при моей казне тыщи под 4 было бы такой незаметной потерей....)

Ну и 45й ход. Союз заключен. Хз зачем я вообще ввязался в этот квест....просто чтобы было



На карте мира я уже стою у границ соперника. Впрочем еще ходов 5 назад там был...просто людоедов искал. Если б не стал делать квест, то мог бы напасть побыстрее.


Пс. Не трогайте снайпера он и так самый хилый Very Happy И да, это была тренировка....возвраты в прошлое были. Ни на что не претендую. Пока еще делаю слишком много ошибок чтобы играть совсем без них. Впрочем, еще партий 6-7 как отыграю думаю смогу совсем без них. Пока еще в бою ошибаюсь. И возвраты были не с целью узнать как подбыстрее куда-нить пройти. Это были исправления ошибок в оценке своих сил перед боем или во время
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 02, 2011 15:43     Заголовок сообщения:

Sapher писал(а):
Скриншоты правда не из реальной игра а из тренировки.

а начинал через кого, не через арбов же?
Sapher писал(а):
Скриншот боя на 44 ходу. Чтобы понимали что такой армией берутся почти все сайты Т4 без потерь( ну на крайняк минус лошадь, что при моей казне тыщи под 4 было бы такой незаметной потерей....)

такие бои (куча медленного мяса) для тактика - халява. с бронированной кавалерией/летунами или магами/чернокнижниками/катапультами посложнее долно быть.

Последний раз редактировалось: Drosel (Сб Апр 02, 2011 15:45), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 02, 2011 15:45     Заголовок сообщения:

Начало через мечников. Потом их второму герою отдал. Убиваются легко Т4 разбойники, варвары, гоблины, орки, нежить не встречал, но под нее огненный клинок мог построить. Клерики, ну вольные с княжими само собой...может еще че надо подумать...а, людоящеры...даже с гидрой все равно без потерь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 02, 2011 16:47     Заголовок сообщения:

Надеюсь, это поубавит пыл некоторых хирургов.

А в целом как ощущения по армии?
Я смотрю у коняшек только вымпелы - снайперов не полуилось?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 02, 2011 17:02     Заголовок сообщения:

С медалями снайпера пока есть некие непонятки....на аг.ру формула явно кривая, кто-нить знает точную формулу? И для вымпела...а то ща медалирование шло явно "не по науке". Просто чисто интутивно старался побольше убивать и дамага наносить...а точных чисел сколько надо для того, чтобы не знаю..
Ощущения по армии, что нейтралов она просто разрывает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 02, 2011 17:18     Заголовок сообщения:

ну вот и светлый тактик подоспел) На 30-й ход 10-й уровень примерно....ходов на 5 быстрее темного, если им играть с возвратами.
Ждем светлого мага?) Он тож должон быть конкурентен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 02, 2011 17:38     Заголовок сообщения:

Sapher писал(а):
С медалями снайпера пока есть некие непонятки....на аг.ру формула явно кривая, кто-нить знает точную формулу? И для вымпела...а то ща медалирование шло явно "не по науке". Просто чисто интутивно старался побольше убивать и дамага наносить...а точных чисел сколько надо для того, чтобы не знаю..

Формула ордена снайпера - некий дамаг(чем больше тем лучше) + 3 фрага
Формула вымпела, как то связанна с выносливостью и ближнем бою - у меня они получались довольно стабильно если истратить все снаряды и получить люлей в ближнем бою.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2011 11:13     Заголовок сообщения:

off top End
denden писал(а):
Ждем светлого мага?) Он тож должон быть конкурентен.
ага, готовится))..
off top Begin


Exclamation сильно не оффтопьте, плз Cool
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index