Добавлено: Вт Ноя 10, 2015 11:37
Заголовок сообщения:
Мнение.
В эадоре есть "завязка" сюжета который достаточно жестко интегрирован с самой игрой. И да, сделано оно весьма неплохо. Интересно. Оригинальнее много другого. Но вместе с тем не только задирает планку для дальнейшего развития, но и уменьшает возможности этого самого развития.
При этом компания - это сплошные "заглушки", или - не проработанные моменты.
Несмотря на всю замечательность начала компании, продолжение и конец ее, делают компанию эадора еще слабее чем у серии героев. И в конечном итоге весьма сильно вредит игре.
Болтая о сюжете Belial и Старший ставят во главу угла красоту построения лора, в то время как Cthulhu_55 и Kettarienne количество и проработанность.
Я играл в диабло 2, но это было после того как играл в сакред. Собственно небо и земля. (Картинка, краски) И да, значительно позже играл в Planescape Torment, несмотря на похожие краски и стилистику, по красоте лора (на тот момент), не оставляет ни шанса дьябле. В конечном итоге, в отличии от дьяблы, Planescape Torment мне понравился, не смотря на свою картинку и построение арен, от которых я был не в восторге. (А новый Planescape вероятно будет фейлом, поскольку красота лора померкла вместе с блеском оригинальности, и из-за заезженности концептов. Это произошло с серией героев.)
В эадоре есть "завязка" сюжета который достаточно жестко интегрирован с самой игрой. И да, сделано оно весьма неплохо. Интересно. Оригинальнее много другого. Но вместе с тем не только задирает планку для дальнейшего развития, но и уменьшает возможности этого самого развития.
Примером того о чем я пишу, может служить серия дисциплис, в котором и сюжет, и картинка, и система героев, юнитов, боя, вместе - были достаточно сильны, что бы в тот момент времени выстрелить. Но при попытки развить игру - случился дисцыплис 3. Основные ошибки которого - утеря общего лора, картинка, система, заклинания, все пошло в разнобой, потерялась целостность. Система боя, которая была оригинальна, на сплаве карточного и тактического поля, была преобразованна в тактическую арену, при этом сама суть системы - выброшена, и вместе с тем юниты заточенные под старую систему практически в своем первоначальном виде переброшены в новую.
(Баги, тормоза, громоздкое меню, картинки которые жили отдельно от игры и друг друга, заклинания которые воруют кучу времени, ПУСТАЯ карта, погоня за сеточкой, тактическая арена опять-же пустая и никакая, развитие юнитов и их количества, развитие героев и их влияние на тактику и стратегию. До компании не дополз.
не сдержался
)
Ну, думаю, это можно сделать быстро и легко (наивный!) - и начал...
нас таких много) Были и будут. Вон Синитар, подумывает о 12 часовых марафонах по эадору дабы увидеть чем кончается игрушка. Находясь на ~ 10 осколке.
(А Джаз, присутствуя при этом, тактично промолчал
. )
В любом случае то сделал Алклор полезно, и других героев нема. А то, что новые моменты выделяются, так это даже мне понятно.