на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

История Эадора СПОЙЛЕРЫ

   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2015 20:51     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Cthulhu_55 писал(а):
Старший писал(а):
Сюжетец индиигры от солоразработчика. Very Happy Это вам не мощный сюжет "забить диаблу или террористов".


Ну, по дьябле если начать все расписывать, то выйдет уж точно не меньше, так что это ты зря.
Хотя для индиигры действительно очень неплохо сеттинг проработан. Конечно, как по крупным франшизам, типа какого-нибудь варкрафта или мечемагии, тут информации о беке не наберется, но это скорее вина недостатка ресурсов, нежели Адрагерона. Вышло бы игр десять по Эадору, и на расписывание всех подробностей места потребовалось бы куда больше.

Сюжет Диабло, по крайней мере 1 и 2 части (в 3 с этим, вроде, не лучше) не существует в принципе. Разработчики в одном из интервью это открыто признавали.
С 3 не лучше. Она клон 1,2 и титан квеста (практически дословно), + что-то из среднестатистических ммо. Лично я лучше сюжета чем в Эадоре не встречал. В плане сюжета неплохи фаллауты 1 и 2, да шадоуран ретурнс: драгенфолл. Как книгу хорошую прочитал. Над концовкой Эадора вообще имеет смысл поработать, но после укорачивания кампании раз в 5.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)


Последний раз редактировалось: Старший (Сб Ноя 07, 2015 20:19), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 07, 2015 10:19     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Лично я лучше сюжета чем в Эадоре не встречал


Я даже не знаю, что на подобное ответить. Пожалуй, лучше даже и не буду.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 07, 2015 20:17     Заголовок сообщения:

Иногда лучше жевать. А то заполонят просторы форума ведьмаки и прочие.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2015 7:05     Заголовок сообщения:

Браво alklor Good!
Насчет альваров, есть предположение, что магии теней они научились у созерцателей. Этим и объясняется их почтение к этим тварям.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2015 17:18     Заголовок сообщения:

alklor, отличный текст! Good!
Из касающихся "ванили" неточностей - только "рождение" Зарра. Зарр, как и все гремлины, появился из мельчайших "искр" создателя, которые немного опалил Хаос (отсюда их исключительно "добрый" нрав и свойства искажать реальность вокруг себя).
Кстати, если есть вопросы по истории мира - всегда буду рад ответить Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2015 18:18     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
alklor, отличный текст! *THUMBS UP*
Из касающихся "ванили" неточностей - только "рождение" Зарра. Зарр, как и все гремлины, появился из мельчайших "искр" создателя, которые немного опалил Хаос (отсюда их исключительно "добрый" нрав и свойства искажать реальность вокруг себя).
Кстати, если есть вопросы по истории мира - всегда буду рад ответить :)
Вот это да. Тогда давайте проясним сразу одну вещь:
Магнус писал(а):
В людях Раэну совместил в равных долях силы порядка и хаоса. Это сделало их очень приспосабливаемыми, хотя и противоречивыми натурами. Но именно благодаря частичке хаоса люди смогли противостоять тёмным тварям более эффективно, чем практически истреблённые к тому времени ильтаны.
Теперь вы пишете, что в гремлинах есть частица хаоса. Нужно ли это понимать так, что хаос вообще присутствует во многих видах смертных, и люди уникальны именно тем, что силы порядка и хаоса присутствуют в равных долях? Или же это всё-таки редкая ситуация и в большинстве видов смертных хаоса нет вовсе? (А в ком именно тогда есть?)
Если, разумеется, вы над этим вообще задумывались.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2015 19:41     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Теперь вы пишете, что в гремлинах есть частица хаоса. Нужно ли это понимать так, что хаос вообще присутствует во многих видах смертных, и люди уникальны именно тем, что силы порядка и хаоса присутствуют в равных долях? Или же это всё-таки редкая ситуация и в большинстве видов смертных хаоса нет вовсе? (А в ком именно тогда есть?)
Если, разумеется, вы над этим вообще задумывались.

Гремлины бессмертны. По классификации их можно отнести к низшим астральным духам. Их тела - всего лишь временные материальные оболочки.
Касательно же смертных, частица хаоса присутствует в орках и гоблинах, но в "неправильной" пропорции. Там она доминирует. И если в орков частица хаоса попала неумышленно (Гаррос сам среди богов считался "Омрачённым", т.е. носящим в себе частицу Хаоса, которой он спонтанно и наделил своих "детишек"), то с гоблинами всё не так однозначно. Ни один бог так и не взял на себя ответственность за их сотворение. Больше всего они похожи на результат не самого удачного эксперимента, который по каким-то причинам не был... ликвидирован.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2015 19:54     Заголовок сообщения:

Я кстати не понимаю чем вам так текст понравился. Только за старания бы хвалил.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2015 20:09     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Я кстати не понимаю чем вам так текст понравился. Только за старания бы хвалил.

1. Инфа собрана по крупицам и выстроена в хронологическом порядке.
2. При этом текст не читается, как занудная историческая справка, где начинаешь клевать носом на втором абзаце.
3. Порадовали некоторые моменты из придуманных не мной историй, например, подробное описание Тёмной Империи.
В общем ощущения от прочтения были приятными, за это и похвалил.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2015 20:14     Заголовок сообщения:

Мне навреное не нравится потому что я не вижу причинно-следственных связей. "Воевал с тем и тем", а почему, а за что, а как он рассчитывал победить, в чем ошибся. А так просто "воевал". И что толку? И так почти все.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2015 20:14     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Касательно же смертных, частица хаоса присутствует в орках и гоблинах, но в "неправильной" пропорции. Там она доминирует.
Ясно, спасибо. Верно ли предполагать, в таком случае, существование прямой связи между кармой (по крайней мере, её "врождённой" частью) и этим соотношением порядок-хаос?
Arkitekt писал(а):
Мне навреное не нравится потому что я не вижу причинно-следственных связей. "Воевал с тем и тем", а почему, а за что, а как он рассчитывал победить, в чем ошибся. А так просто "воевал". И что толку? И так почти все.
Так инфы нет. Альклор же не сочиняет по ходу, тут именно "что вижу, то пою" в действии. О некоторых вещах он попросту слово-в-слово приводит абсолютно всё, что о них есть сказать. Те вещи, где он описывал собственные сочинения, как вы можете заметить, расписаны куда подробнее (хотя, само собой, и не полностью, чтоб перекоса не было).
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.

Последний раз редактировалось: Kettarienne (Пн Ноя 09, 2015 20:23), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2015 20:19     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Мне навреное не нравится потому что я не вижу причинно-следственных связей. "Воевал с тем и тем", а почему, а за что, а как он рассчитывал победить, в чем ошибся. А так просто "воевал". И что толку? И так почти все.

Это не исторический труд по Эадору, а краткая хронологическая справка. Там банально перечислены события истории, без объяснения причин. Если бы Алькор писал подробно почему, зачем и как, это заняло бы десяток страниц форума.
Именно так в книгах армий Вархаммера ФБ описаны ключевые моменты истории соответствующей фракции. А потом уже, в сопутствующем тексте подробно расписано, кто, как и по какой причине.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2015 20:32     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Мне навреное не нравится потому что я не вижу причинно-следственных связей. "Воевал с тем и тем", а почему, а за что, а как он рассчитывал победить, в чем ошибся. А так просто "воевал". И что толку? И так почти все.

Да, мне в этом плане проще, т.к. касаемо базовой истории у меня все эти связи в голове Smile

Kettarienne писал(а):
Верно ли предполагать, в таком случае, существование прямой связи между кармой (по крайней мере, её "врождённой" частью) и этим соотношением порядок-хаос?

Да, хотя и не всегда. Есть, например, людоящеры, не наделённые хаоситским "бонусом", но по "кармической шкале" столь же нейтральные, как и человеки. Тут скорей есть связь между кармой бога-создателя и его творений. Если, конечно, создатель, как Раэну, не пытался сотворить что-то эдакое именно с кармической точки зрения. Но то было исключение из правил, обычно боги такой чепухой не заморачивались и лепили смертных по старинке, "по образу и подобию". Разве что Миртум чудил ещё. Но от него иного ожидать было трудно Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2015 20:45     Заголовок сообщения:

Собственно обладателей врожденной темной кармы больше чем орки и гоблины - Гарпии, Гиганты, Людоеды, Медузы, Тролли и Циклопы в ванили - они все просто такие из-за недоброго характера своих творцов правильно?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2015 21:34     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Если бы Алькор писал подробно почему, зачем и как, это заняло бы десяток страниц форума.

Господа, маленький "секрет": мой пост - это пост максимально возможного размера. Больше текста не влезало. Пришлось бы дробить. )
Собственно, следует поблагодарить farfromrefuge: сам бы я ещё давно не раскачался бы на что-то в эдаком роде (а уж тем более - "подробно почему, зачем и как", и нормальным литературным стилем). А тут человек попросил минимум:
farfromrefuge писал(а):
Ну там, краткая хронология событий и кто есть кто в Эадоре, с такими же краткими описаниями. <...> Мне хотя бы в стиле "Создание эльфов Ларналлиолом. Причина - Ларналлиолу стало скучно. Ларналлиол - это вот этот чувак (картинка), Владыка, характер мерзкий, не женат."

Ну, думаю, это можно сделать быстро и легко (наивный!) - и начал...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2015 21:56     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
Собственно обладателей врожденной темной кармы больше чем орки и гоблины - Гарпии, Гиганты, Людоеды, Медузы, Тролли и Циклопы в ванили - они все просто такие из-за недоброго характера своих творцов правильно?

Да, верно. Кстати, циклопы, гиганты и людоеды были созданы Гарросом, в его попытке сделать "универсальных и преданных солдат". Но в итоге все они были забракованы, т.к. их было слишком хлопотно контролировать и практически невозможно приучить к поклонению. Только орки вышли более-менее удачными.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2015 11:37     Заголовок сообщения:

Мнение.
В эадоре есть "завязка" сюжета который достаточно жестко интегрирован с самой игрой. И да, сделано оно весьма неплохо. Интересно. Оригинальнее много другого. Но вместе с тем не только задирает планку для дальнейшего развития, но и уменьшает возможности этого самого развития.
При этом компания - это сплошные "заглушки", или - не проработанные моменты.
Несмотря на всю замечательность начала компании, продолжение и конец ее, делают компанию эадора еще слабее чем у серии героев. И в конечном итоге весьма сильно вредит игре.

Болтая о сюжете Belial и Старший ставят во главу угла красоту построения лора, в то время как Cthulhu_55 и Kettarienne количество и проработанность.
Я играл в диабло 2, но это было после того как играл в сакред. Собственно небо и земля. (Картинка, краски) И да, значительно позже играл в Planescape Torment, несмотря на похожие краски и стилистику, по красоте лора (на тот момент), не оставляет ни шанса дьябле. В конечном итоге, в отличии от дьяблы, Planescape Torment мне понравился, не смотря на свою картинку и построение арен, от которых я был не в восторге. (А новый Planescape вероятно будет фейлом, поскольку красота лора померкла вместе с блеском оригинальности, и из-за заезженности концептов. Это произошло с серией героев.)

Цитата:
В эадоре есть "завязка" сюжета который достаточно жестко интегрирован с самой игрой. И да, сделано оно весьма неплохо. Интересно. Оригинальнее много другого. Но вместе с тем не только задирает планку для дальнейшего развития, но и уменьшает возможности этого самого развития.

Примером того о чем я пишу, может служить серия дисциплис, в котором и сюжет, и картинка, и система героев, юнитов, боя, вместе - были достаточно сильны, что бы в тот момент времени выстрелить. Но при попытки развить игру - случился дисцыплис 3. Основные ошибки которого - утеря общего лора, картинка, система, заклинания, все пошло в разнобой, потерялась целостность. Система боя, которая была оригинальна, на сплаве карточного и тактического поля, была преобразованна в тактическую арену, при этом сама суть системы - выброшена, и вместе с тем юниты заточенные под старую систему практически в своем первоначальном виде переброшены в новую.
(Баги, тормоза, громоздкое меню, картинки которые жили отдельно от игры и друг друга, заклинания которые воруют кучу времени, ПУСТАЯ карта, погоня за сеточкой, тактическая арена опять-же пустая и никакая, развитие юнитов и их количества, развитие героев и их влияние на тактику и стратегию. До компании не дополз.
не сдержался Sad )

Цитата:
Ну, думаю, это можно сделать быстро и легко (наивный!) - и начал...
нас таких много) Были и будут. Вон Синитар, подумывает о 12 часовых марафонах по эадору дабы увидеть чем кончается игрушка. Находясь на ~ 10 осколке. Laughing (А Джаз, присутствуя при этом, тактично промолчал . )

В любом случае то сделал Алклор полезно, и других героев нема. А то, что новые моменты выделяются, так это даже мне понятно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2015 13:34     Заголовок сообщения:

Ldv: Я ставлю во главу угла "красоту", как Вы выразились (хотя это не совсем точное описание моих устремлений, но пусть будет так), не потому, что я противник проработанности.

Собственно возможно, как мне представляется, два подхода к лору, один последовательный, другой стихийный.

В первом случае все разрабатывается с нуля изначально и выстраивается в логичную концепцию мира, от того кто был создан первым, с кем и почему воевал, к чему это привело и так далее. Все остальное является надстройкой над сюжетом или его спин-оффами.

Второй случай, характерен и для Диабло и для Эадора. Лор состоит из эстетически привлекательных "обрывков" сюжета (то есть вместо "так будет понятнее", автор руководствуется "так будет круче"), а фантазия игрока дорисовывает недостающие связи. Этот подход мне лично нравится гораздо больше первого, но в нем есть изъян - он плохо подходит для эпических историй. Потому что в процессе разрастания сюжета наступает момент, когда логических несостыковок становится слишком много для того, чтобы даже самый одаренный фантазией поклонник смог их собрать воедино.

Эадор сейчас находится на определенном пороге этого состояния, поэтому вполне понятно желание привести историю в удобоваримый вид и я не против нее, а всецело ЗА. Диабло решил свою проблему примерно также, собственно его сюжет по качеству примерно такой же, как сюжет Эадора.

PS: Если кому-то интересно откуда я черпал знания о Диабло, то вот
http://www.usgamer.net/articles/in-their-own-words-an-oral-history-of-diablo-ii-with-david-brevik-max-schaefer-and-erich-schaefer
Цитата:
There was no definitive design document [for Diablo II]. There was a loose structure. "Hey, I know we wanted to go here for Diablo 1, this is kind of the first act. This is kind of the story we're telling there." And then we get to the second act, and "Hey, where do we want to go," and then, "Oh, I got this idea for this level, it's going to be in space, it's going to be awesome." And we'd mock it up. "Yeah, that's great. Doesn't make any sense in the story, but what the hell, it's kind of cool." - David Brevik
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2015 0:13     Заголовок сообщения:

народ оффтопает ...а моё посты вечно трут... вообще молчать буду!
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2015 14:45     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
steve писал(а):
"Война эльфов и людей за приручение пегасов" откуда это?

Из описания пегасов.


Про эту войну, нам ничего не известно, не так ли?
Могу предположить что пегасы - это лишь повод. Который был нужен одному жадному людскому королю, что бы пополнить казну, за счет эльфов.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index