А не легче инициативу ему порезать? Просили бы у него бонус отнять, а не эту чудо-систему. Кориолан прав же. У этой системы столько проблем и узких мест, что если бы я взялся их перечислять, этот пост вы читали бы на выходных.
Да, вы нас иногда притормаживайте. Потому что человеку, который не представляет себе процесса мододельства (тьфу, какое слово неудачное), очень сложно оценить последствия своих хотелок
И суть последних двух страниц - дайте людям возможность поиграться с инициативой. Конечно, если для этого не надо неделю не спать. _________________ Место для пафосных высказываний
Еще как боюсь! Хнары, круговая у дрюшек под грифона (кстати эти ребята фору и армии стрелков давали),союзные провы времен "крысинных войн" и тд и тп... Тут один юнит может баланс сместить, а вы предлагаете всю игру поменять.
А ниже пошла вообще вакханалия. О внезапно и уБЧ и у воинов есть возможность при выигрыше ини пол армии ветеранов на тот свет утащить, а выирыш инициативы вашим "новым" стратегом или невозможен (ведь куча стрелков и магов) или бесполезен (в армии всякие пегасы, которые в БЧ могут разве что плюнуть).Я стратег и плачу каждый ход под 2к золотом и вы предлагаете своим балансом уравнять меня с солистами?! Мне такой баланс точно нинада. Резать ини кому и его саб классам? тут можно думать. Убрать тактику масс растрела их пула доступных? К черту!
Ещё одно предложение.
Возможно уберёт массовость стрелков.
Все знают о покупке 4 1 ранга 3 второго и т.д.
Может ввести ограничения, одинаковых в армии ограниченно по стилю замковых построек.
Нет одинакового мяса и стрелков больше нормы.
Ещё одно предложение.
Возможно уберёт массовость стрелков.
Все знают о покупке 4 1 ранга 3 второго и т.д.
Может ввести ограничения, одинаковых в армии ограниченно по стилю замковых построек.
Нет одинакового мяса и стрелков больше нормы.
Так стратегу и не надо "больше нормы" одинаковых, или вы предлагаете разрешать нанимать одного юнита меньше раз чем можно засунуть в тир? Во-первых, это идиотизм. Во-вторых, я почти наверняка уверен что нереализуемо. В третьих ни на йоту не исправит ситуации.
Так стратегу и не надо "больше нормы" одинаковых, или вы предлагаете разрешать нанимать одного юнита меньше раз чем можно засунуть в тир? Во-первых, это идиотизм. Во-вторых, я почти наверняка уверен что нереализуемо. В третьих ни на йоту не исправит ситуации.
Согласен мимо.
fylosov писал(а):
Чем больше отряд, тем он заметнее. Большое войско видно по столбу пыли вдалеке (на равнине), по разлетающимся птицам (в лесу), по дыму от костров (чтобы вогреться на болотах). Т.е. чем юнит массивнее, тем больше он шумит/пылит.
А уж если ты видишь врага, а он тебя - нет, то ты вибираешь время для битвы
Дифференцированное снижение инициативы в зависимости от ранга поправит дело
Такой подход и был первым - численность и ранг. Пока что самый понятный.
Belial
ξ Прорицатель ξ Ветеран
Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Добавлено: Вс Сен 13, 2015 6:24
Заголовок сообщения:
Если задача этого привести игру в более-менее соответствие с соревновательными стандартами, то тут нужно менять механику игры в корне. Самое простое - нерфить героев/лут/заклинания: именно они виноваты в том, что с первого хода испаряются эпик сайты и раскачанные армии. Хотя если подумать, то и разница между тирами слишком драматическая. Как вариант просто накинуть всем юнитам ОЗ, раза в два так и посмотреть, что получится.
Если же речь о том, чтобы сделать игру чуть более интересной при высокой раскачке, то можно просто сделать так, что нейтральный комп(сайты, охраны) всегда ходит первым И при этом мы расставляем войска в слепую. А когда герой на героя уже решала бы инициатива.
Пока принято решение убрать отдых у стороны, проигравшей инициативу.
Тема закрыта. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах