Kirillkrm, спасибо!
Тему с запиливанием хотсита буду лоббировать
Ещё немного странно, что губернатора могут в тюрьму отправить.
А-то я в одной партии половину своего правления на нарах чалился!
Только выйду - снова сажают!
Губер называется _________________ Мой ЖЖ - http://kirillkrm.livejournal.com/
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Мне интересно что там дальше после этого всего вау. Хороший художник, знаменитый геймдизайнер, и неплохо в целом написано программистами при скромной инди цене 5 баксов (за такое 20 берут и никто даже не возражает). Но вот потом оно не надоедает по одному и тому же полю бегать, тысячи раз в тюрьме сидеть и карты уже на автопилоте играть, без этой всей стратегии/истории? _________________ 20.11.2009 - 24.02.2015
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Мне интересно что там дальше после этого всего вау. Хороший художник, знаменитый геймдизайнер, и неплохо в целом написано программистами при скромной инди цене 5 баксов (за такое 20 берут и никто даже не возражает). Но вот потом оно не надоедает по одному и тому же полю бегать, тысячи раз в тюрьме сидеть и карты уже на автопилоте играть, без этой всей стратегии/истории?
За себя могу сказать, что мне пока не надоело. Не потому, что игра такая мегареиграбельная, просто не было "передозировки". Партейка-другая в день - нормальный режим игры в Гремлинов. Благо, расклады и ход партий каждый раз разные. Так можно, наверно, около года в неё играть себе в удовольствие. Особенно если мы, как и запланировали, будем регулярно её апдейтить (в том числе после релиза). Но в любом случае, "Гремлины" - это не "игра на века"
Вот следующий проект - да, там реиграбельность и глубина будут на первом месте. Он гораздо обширней и серьёзней "Гремлинов", потому я сразу и не рискнул за него браться
Старший
*Вечный Властитель* Глашатай НГ
Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Интрига прямо. А хоть жанр загадочного проекта? _________________ Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Большое спасибо!
Но как-то уж очень ты меня перехвалил
На технические ошибки в тексте есть смысл указывать?
Ничего не перехвалил. В нормальной системе ты бы уже давно наработал на собственный гарем грудастых красоток.
Просто наш русскоязычный рынок он маленький, в сравнении с англоязычным, да и "средний покупатель" тоже победнее будет; поэтому даже хороший проект достаточно сложно раскрутить.
До релиза только в Стиме, потом ещё на GoG и с нашего сайта, наверно. Насчёт дисков сильно сомнительно. Но мало ли... Этими вещами не я заведую, так что точно не скажу
Цитата:
Интрига прямо. А хоть жанр загадочного проекта?
С жанром сложно Где-то на стыке стратегии непрямого контроля и РПГ. Плюс немного от тайм-менеджера и виртуальной книги. Как-то так
Kirillkrm, тогда вот:
- Ячейки в виде кубиков - это не "казино", а "риск", казино - это локация.
- Рэкет играется не в банке, а на базаре.
- Цена ускорителя 600, а не 300.
Конечно, всё это мелочи, и в целом погоды в обзоре они не делают
Последний раз редактировалось: Adrageron (Пн Ноя 02, 2015 12:46), всего редактировалось 1 раз
Kirillkrm, тогда вот:
- Ячейки в виде кубиков - это на "казино", а "риск", казино - это локация.
- Рэкет играется не в банке, а на базаре.
- Цена ускорителя 600, а не 300.
Конечно, всё это мелочи, и в целом погоды в обзоре они не делают
М-да это я косякнул
Поторопился вчера и лишний раз текст не вычитал, ну, да ладно.
Заметка же для привлечения новичков, они подобных огрехов не заметят, а когда (и если) придут в игру, то забудут уже о статейке. _________________ Мой ЖЖ - http://kirillkrm.livejournal.com/
BETEP
† Паладин ()
Свитков: 458
С нами с: 06.11.2015
Откуда: ВА Творение между Забвением и Хаосом
В материальном уже сейчас можно заказать "прототип" карточной игры ("прототип"- потому, что качество печати оказалось хуже ожидаемого, и игру Сергей решил не отдавать в магазины, а использовать для призов и продаж через интернет). У неё другая механика, но сеттинг, иллюстрации и общий дух зловредности те же, что и в компьютерной версии Просто в компьютерной настолке многовато подсчётов для комфортной застольной игры, потому я разработал "облегчённую" версию, где не нужно постоянно складывать-вычитать-переписывать значения ресурсов и средняя партия длится не так долго. Будет ли в настольном варианте та же версия, что и на компе - пока не знаю.
Если же речь не о настольной версии, а о дисках с игрой, то вряд ли. Т.к. игра в основном рассчитана на онлайн, да и розничная продажа игр сейчас на смертном одре
Так значит настолка в облегченном виде таки есть, только не в магазинах? На сайте написано ждите пока напечатают.
Диски сейчас действительно никому не нужны. _________________ 20.11.2009 - 24.02.2015
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Так значит настолка в облегченном виде таки есть, только не в магазинах? На сайте написано ждите пока напечатают.
Диски сейчас действительно никому не нужны.
Настолка есть (это не совсем облегченный вариант, а, скорей, другая игра в том же сеттинге). Про то, как заказать, написано тут: http://gremlinsinc.com/cardgame/buy/
Старший
*Вечный Властитель* Глашатай НГ
Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Таки никому? Как горячие пирожки разлетаются даже коллекционки. _________________ Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
william_blake
*Повелитель стихий* Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Добавлено: Пт Dec 11, 2015 5:26
Заголовок сообщения:
Adrageron, а есть трейдмарк или студия под вашим именем или просто пишут
"принимал участие бокулев"?
..
приятно видеть что продукты делаются, выходят на рынок. следим, играем, иногда хвалим )
Kirillkrm писал(а):
Сразу хочу сделать пожелание: нужен хотсит!
у каждого бомжа есть планшет с интернетом. не отвлекайте ценные ресурсы на бесполезные вещи
Adrageron писал(а):
С жанром сложно Где-то на стыке стратегии непрямого контроля и РПГ. Плюс немного от тайм-менеджера и виртуальной книги. Как-то так
то на мастер оф маджик покушался, теперь вот на меджести. хаха.
..
вдруг будут нужны тестеры? тут на форуме есть крутые игроки, шарящие в балансах-шмалансах. )
..
вот ещё, всё забываю..Adrageron, местный форум-самый приятный глазу во всём интернете. шрифтом, цветом, оформлением. я тут отдыхаю зрительно. кто приложил руку-большой молодец.
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Добавлено: Вс Dec 13, 2015 3:21
Заголовок сообщения:
william_blake писал(а):
Adrageron, а есть трейдмарк или студия под вашим именем или просто пишут
"принимал участие бокулев"?
Сейчас просто "Бокулев", Artifactorium я официально не регистрировал как контору, т.к. это тянет за собой ворох бюрократической мороки.
Цитата:
приятно видеть что продукты делаются, выходят на рынок. следим, играем, иногда хвалим )
Хотелось бы побыстрей их делать, чесгря. 2 года на "Гремлинов" - это караул!
Цитата:
то на мастер оф маджик покушался, теперь вот на меджести. хаха.
Не, Меджести примерно так же похож на мою задумку, как Варкрафт на Эадор
Цитата:
вдруг будут нужны тестеры? тут на форуме есть крутые игроки, шарящие в балансах-шмалансах. )
Будут, конечно. Но не очень скоро, к сожалению...
Цитата:
вот ещё, всё забываю..Adrageron, местный форум-самый приятный глазу во всём интернете. шрифтом, цветом, оформлением. я тут отдыхаю зрительно. кто приложил руку-большой молодец.
Это нашему wmaster'у спасибо
william_blake
*Повелитель стихий* Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Добавлено: Вс Dec 13, 2015 3:42
Заголовок сообщения:
Adrageron писал(а):
Хотелось бы побыстрей их делать, чесгря. 2 года на "Гремлинов" - это караул!
таки это прогресс. пятилетние работы по отсутствию мультиплеера были караульнее.
Цитата:
Не, Меджести примерно так же похож на мою задумку, как Варкрафт на Эадор
виноват, реальное время померещилось. среагировал на индирект+рпг и воображение дорисовало.
Цитата:
Будут, конечно. Но не очень скоро, к сожалению...
долгостроями тру-геймеров не удивить. на данном этапе нам и словесного описания, каким это должно получится через эн лет, достаточно. вот его пока и ждём.
Выползаем в ранний доступ Steam послезавтра, 22.10.
Буду рад видеть всех в нашем городе-механизме!
Поиграл обучалку и одну миссию. Необычная механика, оригинальное поле с этими стрелками "туда-сюда".
И какие-то подозрительно знакомые имена - Белез, Оинор, Вианта.
Имхо, доступ к клетке "Астрал" уж больно жёсткий - только губернатору под силу. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах