Это просто практически дословная цитата. Если в ванильный можно играть в пвп то в НГ к сожалению нет. Выигрывает на картах больше средней (тащемто бывает и на средней) тот, кому с лута упала очередная имба.
Честно говоря, вы ведь не о балансе ведёте речь. Уважаемый Belial, например, костеря мага, прав он или нет, говорит о балансе. Вы же говорите, что в игре
слишком велика роль случайности для соревновательности. Соглашусь, мне ещё в оригинале доводилось ходу на пятом вытаскивать эфирный арбалет из засады разбойников. Мод мог усугубить некоторые из этих проблем, но часть и облегчил. Сказать по правде, я не возьмусь утверждать, что роль случайности значительно выросла. Другой вопрос, что большая роль случайности, мешая Эадору соревновательному, служит залогом успеха Эадора однопользовательского. Реиграбельность его неимоверна, пусть и достигнуто это в ущерб контролю игрока (Уверен, что вполне сознательно. Создатель отличный дизайнер, и должен был понимать, что многие из базовых систем Эадора губительны для пвп.) Всё-таки, даже будучи большим поклонником, скажем, Героев, положа руку на сердце, я не высидел бы там в один присест кампании, состоящей из 80 случайных огромных карт против ИИ за один замок. А в Эадоре это вполне уместно, пусть и несколько затянуто.
Хотя, конечно, нам хотелось бы, чтобы НГ подходил для всех игроков, приходится признать, что именно в отношении данной претензии мы вряд ли сможем сделать многое.