на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

SpellRound S11

   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8522
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2015 17:19     Заголовок сообщения: SpellRound S11

Special Edition

Цитата:
Что присылать в заявке:

Персонаж. Какая-то особенность (к примеру, нежить устойчива к ментальной магии, робот к заклинанию вскипания крови и т.п.). К чему он иммунен, как экипирован и что умеет делать... описывать в подробностях. "Неуязвим к любой магии" - не пройдет. Балансируется ГМом
Желательно описать внешность персонажа картинкой

Exclamation Заклинания придумываются по ходу игры и присылаются в личку в каждый раунд. Обязательно указывать не только тип, но и КЛАСС заклинания (точечное атакующее, триггер и т.д.) Желательно - не в последний момент перед дедлайном, т.к. в случае их дисбалансности необходима согласовка с ГМом. В случае отсутствия согласования ГМ трактует заклинание по своему усмотрению
Exclamation У персонажей по умолчанию 2 хита (в то время как стандартное атакующее заклинание снимает 1 хит. Состояния: легко ранен - 0.5 хп снесено, ранен - 1 хп, тяжело ранен - 1.5 хп)

Порядок действий в каждом раунде:


1.Защитные заклинания длительности 1 раунд (Пример: все атакующие заклинания и негативные эффекты, направленные на меня в этот раунд, отражаются на супостата)
2.Триггеры и изменения правил раунда (Пример: каждый, кто пытается вызвать существо в этом раунде, он вызывает его под моим контролем; каждый, кто колдует заклинание защиты в этом раунде, проваливает его и не может колдовать в следующий раунд и т.п.). Триггеры должны быть специфичными, т.е. не могут, к примеру, отменить любые чары в этом раунде. Триггеры работают позже защитных заклинаний и по умолчанию не могут на них воздействовать
3. Точечные атакующие заклинания, физические атаки и движение
4.Защитные заклинания неограниченной длительности, т.н. баффы. (Пример:до конца поединка мое тело покрывается алмазным доспехом и никакое физическое воздействие не может мне повредить - даже проехавший по голове танк). И точечное снятие чар
5. Площадные атакующие заклинания, заклинания призыва, проклятия (создать огненный шар, призвать Демона Хаоса, наслать слабость)
6. Постоянно действующие на все поле (Пример:до конца поединка, когда кто-то колдует саммон, этот вызов проваливается; до конца поединка целевой враг не может умышленно причинить мне вред; до конца поединка указанная область превращается в зыбучий песок и т.п.)
7.Массовое снятие чар (Пример:все защитные заклинания на арене рассеиваются; все эффекты, которые искажают эффекты заклинаний, рассеиваются)

- Большинство заклинаний срабатывает в один и тот же раунд (то есть для защиты от огненной стрелы необходимо скастовать защиту в тот же ход, а не в следующий!)!
- Однотипные заклинания разыгрываются одновременно и могут взаимодействовать между собой.
- Можно создавать заклинание, противоречащее правилам; скажем, атакующее в 0 фазу. Но если заклинание сильнее стандартного, у него д.б. определенные минусы, и наоборот
- Физическая атака/перемещение не мешает произнести заклинание в тот же раунд
- В нулевом раунде игроки рассаживаются по кругу и представляются (через ГМа) - точнее, описывают, кого/что видят остальные участники. Затем начинается собственно бой.
- В начале каждого боевого раунда ГМ объявляет, что делают игроки и какое заклинание ими применено. После этого становится понятно, что произошло.
- Заклинания нельзя кидать наугад. Если, скажем, противник ушел в невидимость, а заклинание требует видимую цель, оно становится бесполезно.
- В ход также можно совершать движения, уклоняться или использовать что-то немагическое, например, пойти врукопашную. Шанс уклонения от точечного заклинания выше чем от площадного. Изначальное расстояние между игроками позволяет гарантированно добежать за 1 ход (но провести физ.атаку в тот же ход уже не успеешь)
- Заклинания постоянного действия длятся до тех пор, пока их не нейтрализуют.
- В случае конфликта заклинаний (1й маг возвращает все летящие стрелы в того, от кого они летят, 2й делает то же самое) преимущество имеет заклинания более короткой длительности (защита длительности 1 раунд > защита длительности 10 раундов).
- Во избежание конфликтных ситуаций все заклинания вызова считаются приблизительно равными по силе (то есть нет смысла описывать что твой дракон ВОТ ТАКОООЙ огромный), в поединках вызванный существ 1 на 1 они будут приблизительно равными между собой. Если заклинание вызывает несколько существ - они в сумме будут равны по силе одному. Исключение - заклинание призыва, которое занимает более 1 раунда на каст (тогда призовется убер)
- "Цепные" заклинания, которые бьют сначала в одного, потом в другого, затем в третьего и т.п, запрещаются.
- Ментальный контроль дозволяется. Но в ход нельзя кастовать более одного заклинания (если А под контролем Б, то Б в свой ход может либо сделать ход за себя, либо за А), и сбросить контроль силой воли теоретически вполне реально
- Битва продолжается до тех пор, пока на арене не останется только один маг-победитель. Реже - до тех пор, пока у всех не истощатся силы (т.е. закончится запас заклинаний) или ситуация не будет выглядеть патовой.
- Заклинания могут налагать и статусные эффекты (преднамеренные, либо просто сильные травмы из-за неполного хита), которые ухудшают состояние игрока/его боеспособность тем или иным образом
- Если к концу игру выживает более одного игрока (это возможно, если кто-то придерживался сугубо защитной тактики), побеждает тот на чьем счету больше "фрагов". При равном числе трофеев побеждал тот, кто делал это более стильно или соответствуя образу. Если А снял с Б магическую защиту, а В в том же раунде его убил, В получает полный фраг, а А – половину фрага.
- Воскрешение/оживление разрешено. Но нельзя делать его отсроченным (т.е. сработает только если убили в ход наложения)
- Большинство заклинаний массового действия требует раунд для подготовки, в зависимости от силы. Если заклинание влияет на широкую группу объектов и наносит довольно серьезный урон, оно срабатывает на след. ход. К примеру, если кто-то выворачивает наизнанку всех живых созданий, первый раунд им будет очень больно; если они ничего не предпримут в след. раунд, то умрут.
- Призванные существа действуют, начиная со следующего раунда, имеют столько же хп сколько и герой (максимально), могут в один ход и переместиться и атаковать физически. При его гибели пропадают
- Длительные эффекты не пропадают после гибели заклинателя
- При описании массовых заклинаний для уточнения, на кого они работают, нельзя использовать частицу "не".
Неправильный пример: "все, кто не являются гномами, сходят с ума и отрывают себе голову."
- После гибели мага его висящие "до конца боя" заклинания остаются
- Нельзя спамить одинаковые (т.е. имеющие идентичный или почти идентичный эффект) заклятия несколько ходов подряд
- Возможно любое разумное общение между игроками в теме (если общаться перс может). Можно и в личке, но только при произнесении соответствующего заклинания.

Другие спорные ситуации будут трактоваться по воле ГМа.



Записались:

1) Прозмар (перс есть)
2) Варлорд (перс есть)
3) ттт (перс есть)
4) Ренвер (перс есть)
5) Ктулху
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2015 17:20     Заголовок сообщения:

Ну вот, опять из Хоумстака воровать персонажей.
Записываюсь.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12496
С нами с: 27.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2015 17:22     Заголовок сообщения:

Тут
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5985
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2015 17:56     Заголовок сообщения:

Придумаю опять за 5 минут перса
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 *Владыка Вселенной*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5407
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Р'льех
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2015 18:02     Заголовок сообщения:

Может быть, но если что, меня не ждите
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Пацифист



Свитков: 4893
С нами с: 07.01.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2015 18:27     Заголовок сообщения:

ну типа тут
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2015 18:44     Заголовок сообщения:

Предлагаю весь урон разделить на магический и физический. Чтобы не было "уязвим к урону газетой, энергией Черных Островов и Лербунага, получая тройной урон".
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Пацифист



Свитков: 4893
С нами с: 07.01.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2015 18:50     Заголовок сообщения:

предлагаю взымен оставить внутреннее деление внутри каждого из этих видов но ограничить возможности в распихивании модификаторов. например иммунитет может быть не ко всему физ урону но например только к колющему и режущему, а всякие дробящие и остальные пройдут как нефиг делать либо брать резист но уже ко всему физ урону. с магией аналогично. и порог на два иммунитета максимум. или же конкретных 4 резиста/один "большой" на целую группу
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8522
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2015 10:47     Заголовок сообщения:

как-то многовато мороки. Лучше просто запрещу уязвимость к редким видам урона
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8522
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2015 21:36     Заголовок сообщения:

еще желающие? ктулху, ты как, в спчке?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12496
С нами с: 27.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2015 18:57     Заголовок сообщения:

Ну и?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8522
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2015 20:41     Заголовок сообщения:

А вот новые кандидаты в трупы! Или все-таки в чемпионы?

Развеселый гном - кажется, только что с попойки. Толис Собиратель бутонов к вашим услугам



Ближайший родич лракона - уж не из цирка ли сбежавшая виверна Курупеко



Волшебный кузнец



И... ходячий бочонок??? Кто-нибудь, унесите упавшего в обомрок судью и позовите нового!




Раунд 1!

Дедлайн 28 ноября в 21-00
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8522
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 28, 2015 21:03     Заголовок сообщения:

Гном доверительно повернулся к кузнецу
- Эй верзила, ты какой-то невеселый! хочешь, расскажу анекдот... а вот еще один... мой самый любимый... и вот еще...
Волшебный кузнец, похоже, не посчитал истории веселыми, но, слушая их, не мог удержаться от истерического смеха, совершенно позабыв, что он, собственно, собирался сделать. Могучие руки безвольно опустились

Виверна принялась скакать. Приличного танцора из нее не вышло - правда, истошный ор пробудил приличных размеров дракончика. Тот пролетел по полю и дыхнул в замершего кузнеца. Парочка фаерболов промазала, а вот третий впечатался точно в цель. Роба кузнеца вспыхнула и заполыхала веселыми огоньками. Дракончик же осмотрелся, не нашел своих собратьев и, разочарованный, покинул арену



Чем занимался бочонок, неясно, но задувший ветерок принялся разносить по арене щепотки песка...



Итак, кузнец тяжело ранен и подгорает. Остальные в добром здравии с интересом следят за развитием событий

Раунд 2!

Дедлайн 29 ноября в 21-00
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8522
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2015 22:26     Заголовок сообщения:

Виверна издала рев несколько иной направленности, направленный неясно куда, по-видимому в пустоту

Бочонок сделал что-то такое, отчего легкий ветерок перерос в целую песчаную бурю. Гном и виверна покрылись злокачественными язвами. И на обоих набросилась целая орава зеленых чертиков. Защитник природы при виде такого яростного натиска впал в ступор и позволил безнаказанно дергать себя за усы, выкручивать хвост, пытаться выдернуть клыки... Гном попросту окинул приближающуюся ораву проницательным взором, после чего та вмиг испарилась.



Кузнец до смерти обиделся на гнома за неудачную шутку. В буквальном смысле. Обида была столь велика, что он уронил тяжеленный молот себе на голову. Его ослабленное здоровье не вынесло такого удара: исполинская туша растянулась на полу под одобрительный свист зрителей

- Скучные вы и неинтересные!
Гном разразился злобным смехом. Сразу же всех окутало разноцветным пламенем - красным, зеленым, желтым... Кое-кому даже поплохело



Итак, виверн слегка ранен, покрыт язвами и пребывает в состоянии крайнего замешательства в окружении чертей, бочонок получил легкие ожоги, гном заболел, а кузнец приказал долго жить

Раунд 3!

Дедлайн 30 ноября в 21-00
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8522
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2015 22:20     Заголовок сообщения:

Гном увидел зеленых чертиков и развеселился:
- Вот кто нужен нам для веселья - Гость из Бездны!
Бездна действительно отозвалась: из возникшей на песке фиолетовой пентаграммы вылез фиолетовый же демон. В наличии нарисовалось три весьма злобного вида головы и шесть когтистых лап. Даже пять ног выглядели угрожающе. Демонюка хищно облизнулась, глядя на бочонок... и попыталась тяпнуть. Увы, тот каким-то чудом увернулся от стремительного броска



...который, между прочим, избрал весьма оригинальный способ перемещения: перекатываться подобно перекати-полю, как раз под аккомпанемент постепенно улегающейся песчаной бури. его окружил замысловатый покров из трав. И странная кольцевидная аура, что немедленно принялась вытягивать из гнома жизненную силу. Сам бочонок, правда, бить отчего-то не спешил


Вдобавок старые язвы раскрылись и начали обильно кровоточить

Кузнец в ослепительно белой вспышке возник на прежнем месте. Похоже, умерщвление было не более чем хитрой уловкой! Зрители одобряют



А в ответ на рев окончательно обалдевшей виверны откуда-то издалека, из-за пределов арены прилетел постепенно нарастающий звучный рык

Итак, кровотачащая виверна и гном тяжело ранены, бочонок всего лишь поцарапан, а кузнец, похоже, здоров


Раунд 4!

Дедлайн 1 декабря в 21-00
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8522
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2015 23:04     Заголовок сообщения:

Так вот какого дружка позвал Виверн себе на помощь - самого могучего тирана, короля ящеров!



Похоже, это воистине могучий монстр, ибо от его топота сотрясается даже укрепленная арена. Кто станет его первой жертвой, вот в чем вопрос...

Фиолетовый демон снова попытался укусить улепетывающий бочонок - и снова безуспешно. Между тем виверна принялась торопливо что-то жрать... или петь? Трудно было разобрать, но, так или иначе, ее раны быстро затянулись.



Правда, бочонок прикатился именно к ней и аура принялась выпивать жизненные соки уже из нее

Гном одобрительно посмотрел на Кузнеца
- Хороший трюк, пожалуй, повторю по своему
С этими словами он замерцал... но тут, к его неудовольствию, пронесшийся по полю магический вихрь от любителя бактериологического оружия пресек его начинания. Болезнь дала о себе знать в очередной раз и на сей раз обильного кровотечения бедняга не пережил. Покрытый язвами труп лопнул с сухим треском. Пятилапая тварь развоплотилась



Этот же вихрь добил и тяжело дышащую виверну; регенерация ей не помогла. Завидев такое безобразие, тирекс не побежал прочь с поля боя, а издал полный боли, гнева и желания отмстить за павшего хозяина вой

Кузнец отгородился от суетного мира бронированным щитом, который, правда, не пригодился

И их осталось двое...

Раунд 5!

Дедлайн 2 декабря в 21-00
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8522
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2015 23:24     Заголовок сообщения:

- Я не мертв! -донесся возмущенный голос материализовавшегося призрачного гнома - и у меня в запасе новая шутка...
Тут рядом с гномом появилась закутанная в черное фигура с косой, которая схватила призрака и утянула за собой



А боонок попросту... растаял в воздухе. Зато по всему полю наросла куча очень красивой травы



Трава тирекса не заинтересовала. Он чуть-чуть пожевал, плюнул, принюхался, впал в необоримую ярость и бросился на кузнеца. Тот, правда, тоже не зевал и со всего духу припустил прочь. Так они и бегали кругами.

Ящер уже почти-почти настиг кузнеца и раскрыл зубастую пасть, чтобы откусить голову, когда тот вспомнил об одном хитром изобретении, нашарил странного механического паука с надписью "Ментальный дислокатор 3000" и в отчаянии метнул в тирекса. Дислокатор прицепился к его шкуре и бибкнул. Тирекс застыл на месте с чрезвычайно глупым видом, а потом... кивнул



Трава (или твирь?) нехотно собралась обратно в бочонка

Раунд 6!

Дедлайн - когда все походят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2015 16:59     Заголовок сообщения:

Твирь - название травы.

Извиняюсь, но вряд ли сегодня от меня будет ход. Я постараюсь, но времени очень мало.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8522
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Dec 04, 2015 14:00     Заголовок сообщения:

Бочонок выпустил облако из смертельно опасного чумного газа...



...которое, однако, развеялось, еще не успев сформироваться, так как его хозяина опутали светящиеся волшебные оковы



А затем подчиненный тирекс в два прыжка оказался рядом, раскрыл было пасть, но передумал кусать каменюку и вместо этого провел мощный удар хвостом

Тот отлетел как кукла и с трудом перекатился набок. Похоже, чумолюб в критическом состоянии. Девилджо слегка ранен аурой и явно взбешен

Раунд 7!

Дедлайн - когда все походят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8522
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Dec 04, 2015 20:57     Заголовок сообщения:

Земля резко вздыбилась. Бочонок с поразительным проворством юркнул в образовавшуюся трещину. Челюсти динозавра безобидно клацнули в пустом воздухе.



При виде такого фэйла кузнец в ярости достал из кармана старый дедушкин будильник, от всей души швырнул его оземь и варварски растоптал - только винтики жалобно хрустнули.


Время-пространство такого надругательства не стерпело; по арене пошла темпоральная волна. Деревяшка уже собиралась пульнуть из-под земли какой-то пакостью, но, побывав в хронопотоке, задумалась о бренности бытия и впала в прострацию. Готовое заклятие мистическим образом исчезло

Из вновь открывшейся дыры выкарабкался недовольный бочонок...

Раунд 8!

Дедлайн - когда все походят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8522
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Dec 05, 2015 13:29     Заголовок сообщения:

Выращенные бочонком галлюциногенные грибы весело пыхнули розовым облачком, окутавшим и ящера и кузнеца. Первый на него буквально чихать хотел, а вот второй героически пытался превозмочь глюки, но когда прямо у него под носом материализовалась любимая теща, не смог удержаться и с воплем заехал ей молотом.



А тещей-то оказался Девилджо... Получив перелом лапы, тот расстроился и даже разозлился, но напасть на вроде как хозяина не посмел и решил сорваться на бочонке. Вот только до начала глюк кузнец успел что-то нахимичить. И теперь заряд похищения жизни, наконец вырвавшийся из темпорального плена, вместо ожидаемого лечения ударил самого бочонка. От такой подлости тот не выдержал и попросту рассыпался в прах. Хищник издал победный рев



В конечном итоге дрон где-то по пути оторвался и кузнец еще долго бегал от пришедшего в себя девилджо. НО это уже совсем другая история...

Поздравляем победителя (Варлорда)!


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8522
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Dec 05, 2015 13:38     Заголовок сообщения:

Раунд 1

Варлорд

Колдую на себя предвиденья. Магия- Ясновиденье, предсказания.
защитное постяонное до коцна игры

Ренвер

стараясь целиться в кузнеца, применяю призыво-атакующее заклинание "пламя ратхалоса"
http://vignette4.wikia.nocookie.net/monsterhunter/images/6/66/MHRoC-Rathalos_Art_001.jpg/revision/latest?cb=20140216035300
виверна истошно орет пританцовывая
прилетает приличных размеров дракон,на подлете стреляющийв цель тремя фаерболами,два падают рядом без последнствий третий прямо в цель. фаербол наносит 1 единиц огненного урона и поджигает цель, причиняя 0,5 урона на следующий ход если та не собьет чем-нибудь пламя.дракон сваливает в конце хода не обнаружив другого дракона(виверна не считается)

Прозмар

Песчаная язва.
Массовое.
Все на поле боя (кроме меня, разумеется) заражаются песчанкой.
1 ход - никаких симпотомов.
2 ход - жар и плохое самочувствие. (ослабление заклинаний).
3 ход - галлюцинации.
4 ход - 1 урона.
Начиная с 4 хода начинают получать по 1 физ. урона в ход.

Ттт

Накладываю Смех Таши(заклинание из ДнД второго круга) на Волшебного Кузнеца - атакующее, ментальное - вместо запланированного действия тот начинает неестественно смеяться пропуская так ход(при уязвимости к ментальному(воздействию на разум) еще получает 0.5 урона)
---

Варлорда язва не затронула из-за его способности на 25% шанс блока любого вреда


Раунд 2

Ттт

фантомная боль - атакующее ментальное - все остальные получают 0.5 урона от огня(яда и т.д) но это урон ненастоящий и умереть от него нельзя сообщай об ненастоящем числе хитов поражённым(те у кого фантомно снизилось число жизней до 0 умирают если не сделают ход поверив в свою смерть - что-то похоже по моему Вайс как-то играл) -
пусть для окружающих будет выглядеть как Хаотическая буря разных энергий

Ренвер

Юзаю мощный призыв
"Тиран девилджо"
Через ход после истошного рева виверны на сцену выходит огромный тиранозавер. Он атакует непредсказуемую цель автоатакой, имеет 3хп и при получении урона увеличивает мощь следующей автоатаки на величину этого урона. Виверна имеет пониженный приоритет при выборе цели а те кто его атакует-повышенный.
Способен поедать трупы тратя ход и пополняя здоровье на 1 хп

Прозмар

"Лечения нет".
Массовое.
Блокирую все попытки снять чуму.
Всем, кто не пытался исцелиться - течение чумы ускоряется на фазу.

Варлорд

Темпоральный инцидент. Кузнец случайно бйет себе молотом по башке и умирает
на следуний ход он восркесент с 1.5 хп
магия времени
и в теме будет укзаано что я умер

---

боль не подействовала на прозмара как на неразумное существо, а глюки - на ттт. Чума ускорилась для всех кроме варлорда

Раунд 3

Ттт

Ну да. Продолжим обманывать народ. Фальшивый призыв - Трехголовый, шестирукий и без хвостов демон приходит на мой зов - это опять иллюзия и опасна она для не обладающих истинным зрением и пытающих его себе переподчинить - 1.0 ментального урона пытающим взять такого демона под контроль(то есть пораженный таким образом потеряет сознание если хиты снизиться до 0) сам он будет изображать попытки кого-нибудь укусить и т.д но все время промазывать - Призыв, Иллюзия

прозмар

Физически - иду к гному (и уклоняюсь!)
Заклинание - шёпот трав, защитное одноходовое.
Все положительные заклинания (щиты, лечения, диспелы) перенаправляются в меня, отрицательные - от меня в других.

Раунд 4

Варлорд

Кую вокруг себя ефирную броню. Та поглащает на этом ходу до 2 едениц урона. Если вредный ефект должен быть наложен на меня он считаеться за 0.5 едениц урона и так же поглашаеться.

Прозмар

Закон Степей.
Все, кто под конец хода будут тяжело ранены (кроме меня) - умрут.
Физически - уклоняюсь, а также стремительно перекатываюсь от гномика к виверне, чтобы своей аурой нанести урон сразу двоим.

Ттт

Тогда меня ход на Обман реальности - в конце раунда возвращаюсь в Изначальное состояние(1.5 хита, нет наложенных заклинаний) не срабатывает если меня убьют раньше

Гном посмотрел на Кузнеца - "Хороший трюк, пожалуй повторю по своему" - и с этими словами замерцал и стал выглядеть как в начале схватки.

Ренвер

следующий ход не может двигаться
бафф "песнь лечения"
курупеко хилится на 1,5 хп
напоминаю, саммоны не магические, сваливают только по своему желанию

---

Закон степей в ттт и обман реальности скомпенсировали друг друга

Раунд 5

Прозмар

Твириновая невеста. Защитное, одноходовое.
Я превращаюсь в твирь, покрывающую всю арену.
Призванные существа от запаха твири впадают в ярость и начинают атаковать ближашего игрока.
Каждый игрок получивший урон, заражается Песчаной Язвой. Я получаю удвоенный урон от огня

Варлорд

Мятальный дислокатор 3000
на цель нпс ставитсья мнетальынй дислокатор 3000
он позволает мне полснотью контроилрвоать действия цели и знать все её особености
Он также перебивает любые ментальыне и схожие с ними ефекты на цель
Взамен его можно унитожить физ ааткой или заклинанием(у него 1 хитов)
кастую призыв мнетального дислкоатора на тиранозавра и даю ему приказ убивать прозмара
сам стермлюсь убежать по дальше от прозмара и тираназавра
если кто подлезает в рукопашку даю ему молотмо по морде

Раунд 6

Варлорд

Магия воды. Запрет ефира. Цель лишаеться колдовтсва в этот ход и получает 0.5 урона. Целевое атакующие.
на прозмара
Приказ тирану дивалджио. Атаковать прозмара

Прозмар

Пади пред Законом.
Массовое атакующее.
Отправляю в сторону Варлорда и его ящера облако чумы (они же рядом стоят), заражающей всё на своём пути. Облако может просочиться через всё, в чем есть поры любого размера. Попавший под его действие теряет возможность двигаться (падая на землю от боли, двигательные конечности покрываются язвами) и получает 1 урона. Физически - уклоняюсь и качусь к Варлорду с ящером. Встаю перед ним так, чтобы моя вытягивающая сила аура на них действовала, но они до меня дотянуться не могли.

Раунд 7

Варлорд

Заклятие- разбитые часы.
Все иные заклятия переносятьсян а следший ход

Прозмар

Месть земли.
Ухожу под землю на 1 ход
Вытягиваю 1 хп из тирекса
В след.ход не могу двигаться

---
атакующая составляющая мести перенеслась на ход

Раунд 8

Варлорд


Колдую равернство тогда
Триггер. Все лечения вместо лечения обрашеться вредом
Школа- Священная
Приказ дивалджио- ДОБИВАЙ ПРОЗМАРА, ОН ЕДА!

Прозмар

Треться стадия Чумы.
У Варлорда и Ящера начинаются галлюцинации.
В этот ход, единственное их действие - физическая атака друг друга.
Массовое атакующее в фазу точечных

---

из-за особенности наложенного проклятия ДЖевилджо не поддался ментальному воздействию

Абилки героев

Варлорд - Его собственная магия не способна как либо навредить ему(включая критические провалы и прочую туфту)
вторая особеность- 25 процентный шанс избежать любого атаки в его адресс.
неспособность причинить никому вреда в первый ход

Прозмар - 1) Вестник Песчаной Язвы. Массовые заклинания колдуются в фазу целевых атакующих заклинаний.
2) Вещь, из Степи приходящая. Уязвим к огню и физическим повреждениям.
3) Слеплен из костей из глины. Не является живым или разумным существом.
4) Шёпот трав. Не может физически атаковать.
5) Запах той стороны. Каждый кто находится рядом с ним, получает 0.5 урона в ход природой

Виверн - это зверье обладающее за счет полета невосприимчивостью к атакам проходящим на уровне земли(типа подкопа землетрясения или просто подсечки). также обладает резистом к огню(-1 к урону).восприимчив к холоду(0,5 доп урона)

ттт - Толис Собиратель бутонов - иллюзионист из народа гномов

способности - истинное зрение - видит сквозь иллюзии и невидимость и т.д, устойчивость к урону от природной магии и маленький размер(шанс увернуться от физической атаки врукопашной существ большего размера(чем больше тем легче увернуть
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8522
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Dec 05, 2015 13:39     Заголовок сообщения:

Вопросы ко всем участникам:

1) Разрешать ли триггеры, которые воздействуют на то что было раньше них, т.е. на защитные одноходовые?
2) Должны ли скастованные игроками перманентные ("до конца боя") эффекты оставаться после их смерти?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Dec 05, 2015 13:53     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Вопросы ко всем участникам:

1) Разрешать ли триггеры, которые воздействуют на то что было раньше них, т.е. на защитные одноходовые?
2) Должны ли скастованные игроками перманентные ("до конца боя") эффекты оставаться после их смерти?


1) Всякие запреты защиты - да. Но они не должны причинять урон.
2) Да.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5985
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Dec 05, 2015 14:38     Заголовок сообщения:

1. Аналогично Прозмару

2.в зависимости от использованной школы и персонажа некоторые игроки просто не могут использовать такой эффект, но если уж таки до конца игры то до конца игры
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index