на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

SpellRound S11

   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 05, 2015 13:29     Заголовок сообщения:

Выращенные бочонком галлюциногенные грибы весело пыхнули розовым облачком, окутавшим и ящера и кузнеца. Первый на него буквально чихать хотел, а вот второй героически пытался превозмочь глюки, но когда прямо у него под носом материализовалась любимая теща, не смог удержаться и с воплем заехал ей молотом.



А тещей-то оказался Девилджо... Получив перелом лапы, тот расстроился и даже разозлился, но напасть на вроде как хозяина не посмел и решил сорваться на бочонке. Вот только до начала глюк кузнец успел что-то нахимичить. И теперь заряд похищения жизни, наконец вырвавшийся из темпорального плена, вместо ожидаемого лечения ударил самого бочонка. От такой подлости тот не выдержал и попросту рассыпался в прах. Хищник издал победный рев



В конечном итоге дрон где-то по пути оторвался и кузнец еще долго бегал от пришедшего в себя девилджо. НО это уже совсем другая история...

Поздравляем победителя (Варлорда)!



_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 05, 2015 13:38     Заголовок сообщения:

Раунд 1

Варлорд

Колдую на себя предвиденья. Магия- Ясновиденье, предсказания.
защитное постяонное до коцна игры

Ренвер

стараясь целиться в кузнеца, применяю призыво-атакующее заклинание "пламя ратхалоса"
http://vignette4.wikia.nocookie.net/monsterhunter/images/6/66/MHRoC-Rathalos_Art_001.jpg/revision/latest?cb=20140216035300
виверна истошно орет пританцовывая
прилетает приличных размеров дракон,на подлете стреляющийв цель тремя фаерболами,два падают рядом без последнствий третий прямо в цель. фаербол наносит 1 единиц огненного урона и поджигает цель, причиняя 0,5 урона на следующий ход если та не собьет чем-нибудь пламя.дракон сваливает в конце хода не обнаружив другого дракона(виверна не считается)

Прозмар

Песчаная язва.
Массовое.
Все на поле боя (кроме меня, разумеется) заражаются песчанкой.
1 ход - никаких симпотомов.
2 ход - жар и плохое самочувствие. (ослабление заклинаний).
3 ход - галлюцинации.
4 ход - 1 урона.
Начиная с 4 хода начинают получать по 1 физ. урона в ход.

Ттт

Накладываю Смех Таши(заклинание из ДнД второго круга) на Волшебного Кузнеца - атакующее, ментальное - вместо запланированного действия тот начинает неестественно смеяться пропуская так ход(при уязвимости к ментальному(воздействию на разум) еще получает 0.5 урона)
---

Варлорда язва не затронула из-за его способности на 25% шанс блока любого вреда


Раунд 2

Ттт

фантомная боль - атакующее ментальное - все остальные получают 0.5 урона от огня(яда и т.д) но это урон ненастоящий и умереть от него нельзя сообщай об ненастоящем числе хитов поражённым(те у кого фантомно снизилось число жизней до 0 умирают если не сделают ход поверив в свою смерть - что-то похоже по моему Вайс как-то играл) -
пусть для окружающих будет выглядеть как Хаотическая буря разных энергий

Ренвер

Юзаю мощный призыв
"Тиран девилджо"
Через ход после истошного рева виверны на сцену выходит огромный тиранозавер. Он атакует непредсказуемую цель автоатакой, имеет 3хп и при получении урона увеличивает мощь следующей автоатаки на величину этого урона. Виверна имеет пониженный приоритет при выборе цели а те кто его атакует-повышенный.
Способен поедать трупы тратя ход и пополняя здоровье на 1 хп

Прозмар

"Лечения нет".
Массовое.
Блокирую все попытки снять чуму.
Всем, кто не пытался исцелиться - течение чумы ускоряется на фазу.

Варлорд

Темпоральный инцидент. Кузнец случайно бйет себе молотом по башке и умирает
на следуний ход он восркесент с 1.5 хп
магия времени
и в теме будет укзаано что я умер

---

боль не подействовала на прозмара как на неразумное существо, а глюки - на ттт. Чума ускорилась для всех кроме варлорда

Раунд 3

Ттт

Ну да. Продолжим обманывать народ. Фальшивый призыв - Трехголовый, шестирукий и без хвостов демон приходит на мой зов - это опять иллюзия и опасна она для не обладающих истинным зрением и пытающих его себе переподчинить - 1.0 ментального урона пытающим взять такого демона под контроль(то есть пораженный таким образом потеряет сознание если хиты снизиться до 0) сам он будет изображать попытки кого-нибудь укусить и т.д но все время промазывать - Призыв, Иллюзия

прозмар

Физически - иду к гному (и уклоняюсь!)
Заклинание - шёпот трав, защитное одноходовое.
Все положительные заклинания (щиты, лечения, диспелы) перенаправляются в меня, отрицательные - от меня в других.

Раунд 4

Варлорд

Кую вокруг себя ефирную броню. Та поглащает на этом ходу до 2 едениц урона. Если вредный ефект должен быть наложен на меня он считаеться за 0.5 едениц урона и так же поглашаеться.

Прозмар

Закон Степей.
Все, кто под конец хода будут тяжело ранены (кроме меня) - умрут.
Физически - уклоняюсь, а также стремительно перекатываюсь от гномика к виверне, чтобы своей аурой нанести урон сразу двоим.

Ттт

Тогда меня ход на Обман реальности - в конце раунда возвращаюсь в Изначальное состояние(1.5 хита, нет наложенных заклинаний) не срабатывает если меня убьют раньше

Гном посмотрел на Кузнеца - "Хороший трюк, пожалуй повторю по своему" - и с этими словами замерцал и стал выглядеть как в начале схватки.

Ренвер

следующий ход не может двигаться
бафф "песнь лечения"
курупеко хилится на 1,5 хп
напоминаю, саммоны не магические, сваливают только по своему желанию

---

Закон степей в ттт и обман реальности скомпенсировали друг друга

Раунд 5

Прозмар

Твириновая невеста. Защитное, одноходовое.
Я превращаюсь в твирь, покрывающую всю арену.
Призванные существа от запаха твири впадают в ярость и начинают атаковать ближашего игрока.
Каждый игрок получивший урон, заражается Песчаной Язвой. Я получаю удвоенный урон от огня

Варлорд

Мятальный дислокатор 3000
на цель нпс ставитсья мнетальынй дислокатор 3000
он позволает мне полснотью контроилрвоать действия цели и знать все её особености
Он также перебивает любые ментальыне и схожие с ними ефекты на цель
Взамен его можно унитожить физ ааткой или заклинанием(у него 1 хитов)
кастую призыв мнетального дислкоатора на тиранозавра и даю ему приказ убивать прозмара
сам стермлюсь убежать по дальше от прозмара и тираназавра
если кто подлезает в рукопашку даю ему молотмо по морде

Раунд 6

Варлорд

Магия воды. Запрет ефира. Цель лишаеться колдовтсва в этот ход и получает 0.5 урона. Целевое атакующие.
на прозмара
Приказ тирану дивалджио. Атаковать прозмара

Прозмар

Пади пред Законом.
Массовое атакующее.
Отправляю в сторону Варлорда и его ящера облако чумы (они же рядом стоят), заражающей всё на своём пути. Облако может просочиться через всё, в чем есть поры любого размера. Попавший под его действие теряет возможность двигаться (падая на землю от боли, двигательные конечности покрываются язвами) и получает 1 урона. Физически - уклоняюсь и качусь к Варлорду с ящером. Встаю перед ним так, чтобы моя вытягивающая сила аура на них действовала, но они до меня дотянуться не могли.

Раунд 7

Варлорд

Заклятие- разбитые часы.
Все иные заклятия переносятьсян а следший ход

Прозмар

Месть земли.
Ухожу под землю на 1 ход
Вытягиваю 1 хп из тирекса
В след.ход не могу двигаться

---
атакующая составляющая мести перенеслась на ход

Раунд 8

Варлорд


Колдую равернство тогда
Триггер. Все лечения вместо лечения обрашеться вредом
Школа- Священная
Приказ дивалджио- ДОБИВАЙ ПРОЗМАРА, ОН ЕДА!

Прозмар

Треться стадия Чумы.
У Варлорда и Ящера начинаются галлюцинации.
В этот ход, единственное их действие - физическая атака друг друга.
Массовое атакующее в фазу точечных

---

из-за особенности наложенного проклятия ДЖевилджо не поддался ментальному воздействию

Абилки героев

Варлорд - Его собственная магия не способна как либо навредить ему(включая критические провалы и прочую туфту)
вторая особеность- 25 процентный шанс избежать любого атаки в его адресс.
неспособность причинить никому вреда в первый ход

Прозмар - 1) Вестник Песчаной Язвы. Массовые заклинания колдуются в фазу целевых атакующих заклинаний.
2) Вещь, из Степи приходящая. Уязвим к огню и физическим повреждениям.
3) Слеплен из костей из глины. Не является живым или разумным существом.
4) Шёпот трав. Не может физически атаковать.
5) Запах той стороны. Каждый кто находится рядом с ним, получает 0.5 урона в ход природой

Виверн - это зверье обладающее за счет полета невосприимчивостью к атакам проходящим на уровне земли(типа подкопа землетрясения или просто подсечки). также обладает резистом к огню(-1 к урону).восприимчив к холоду(0,5 доп урона)

ттт - Толис Собиратель бутонов - иллюзионист из народа гномов

способности - истинное зрение - видит сквозь иллюзии и невидимость и т.д, устойчивость к урону от природной магии и маленький размер(шанс увернуться от физической атаки врукопашной существ большего размера(чем больше тем легче увернуть
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 05, 2015 13:39     Заголовок сообщения:

Вопросы ко всем участникам:

1) Разрешать ли триггеры, которые воздействуют на то что было раньше них, т.е. на защитные одноходовые?
2) Должны ли скастованные игроками перманентные ("до конца боя") эффекты оставаться после их смерти?
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 05, 2015 13:53     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Вопросы ко всем участникам:

1) Разрешать ли триггеры, которые воздействуют на то что было раньше них, т.е. на защитные одноходовые?
2) Должны ли скастованные игроками перманентные ("до конца боя") эффекты оставаться после их смерти?


1) Всякие запреты защиты - да. Но они не должны причинять урон.
2) Да.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 05, 2015 14:38     Заголовок сообщения:

1. Аналогично Прозмару

2.в зависимости от использованной школы и персонажа некоторые игроки просто не могут использовать такой эффект, но если уж таки до конца игры то до конца игры
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index