на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

SpellRound 12

   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 07, 2015 20:45     Заголовок сообщения: SpellRound 12

Цитата:
Что присылать в заявке:

Персонаж. Какая-то особенность (к примеру, нежить устойчива к ментальной магии, робот к заклинанию вскипания крови и т.п.). К чему он иммунен, как экипирован и что умеет делать... описывать в подробностях. "Неуязвим к любой магии" - не пройдет. Балансируется ГМом
Желательно описать внешность персонажа картинкой

Заклинания (можно набрать до 10 штук; после каста расходуются). Целью должна являться либо одна цель (указываемая во время каста), либо какая-либо категория целей (живые существа/нежить и т.п.).
- Массовые заклинания допустимы (две цели, три цели, все враги), но они должны быть слабее стандартных (не гарантируют убийство при попадании).
- Возможны заклинания вида "цель взрывается, сжигая себя и соперников в радиусе нескольких метров", но не возможны "огненный шторм захлестывает арену, сжигая всех соперников"
- Возможно сделать заклинание, противоречащее правилам (к примеру, атакующее в фазу 0). Но если оно имеет какие-то преимущества по сравнению со стандартом, то должно иметь и недостатки. И наоборот
- Каждое заклинание должно принадлежать к определенной школе (примеры - вода, воздух, огонь, земля, священная, демонология, некромантия, гравитация, природа). Всего можно набрать заклинания не более чем 3 разных школ. Обязательно указывать не только тип, но и КЛАСС заклинания (точечное атакующее, триггер и т.д.)
- У всех один хит; для гибели персонажу достаточно одной мощной точечной атаки (магической или физической) - если маг не обладает природной способностью сопротивляться данному типу атаки


Порядок действий в каждом раунде:


1.Защитные заклинания длительности 1 раунд (Пример: все атакующие заклинания и негативные эффекты, направленные на меня в этот раунд, отражаются на супостата)
2.Триггеры и изменения правил раунда (Пример: каждый, кто пытается вызвать существо в этом раунде, он вызывает его под моим контролем; каждый, кто колдует заклинание защиты в этом раунде, проваливает его и не может колдовать в следующий раунд и т.п.). Триггеры должны быть специфичными, т.е. не могут, к примеру, отменить любые чары в этом раунде. Триггеры работают позже защитных заклинаний и по умолчанию не могут на них воздействовать
3. Точечные атакующие заклинания, физические атаки и движение
4.Защитные заклинания неограниченной длительности, т.н. баффы. (Пример:до конца поединка мое тело покрывается алмазным доспехом и никакое физическое воздействие не может мне повредить - даже проехавший по голове танк). И точечное снятие чар
5. Площадные атакующие заклинания, заклинания призыва, проклятия (создать огненный шар, призвать Демона Хаоса, наслать слабость)
6. Постоянно действующие на все поле (Пример:до конца поединка, когда кто-то колдует саммон, этот вызов проваливается; до конца поединка целевой враг не может умышленно причинить мне вред; до конца поединка указанная область превращается в зыбучий песок и т.п.)
7.Массовое снятие чар (Пример:все защитные заклинания на арене рассеиваются; все эффекты, которые искажают эффекты заклинаний, рассеиваются)

- Большинство заклинаний срабатывает в один и тот же раунд (то есть для защиты от огненной стрелы необходимо скастовать защиту в тот же ход, а не в следующий!)!
- Однотипные заклинания разыгрываются одновременно и могут взаимодействовать между собой.
- Можно создавать заклинание, противоречащее правилам; скажем, атакующее в 0 фазу. Но если заклинание сильнее стандартного, у него д.б. определенные минусы, и наоборот
- Физическая атака/перемещение не мешает произнести заклинание в тот же раунд
- В нулевом раунде игроки рассаживаются по кругу и представляются (через ГМа) - точнее, описывают, кого/что видят остальные участники. Затем начинается собственно бой.
- В начале каждого боевого раунда ГМ объявляет, что делают игроки и какое заклинание ими применено. После этого становится понятно, что произошло.
- Заклинания нельзя кидать наугад. Если, скажем, противник ушел в невидимость, а заклинание требует видимую цель, оно становится бесполезно.
- В ход также можно совершать движения, уклоняться или использовать что-то немагическое, например, пойти врукопашную. Шанс уклонения от точечного заклинания выше чем от площадного. Изначальное расстояние между игроками позволяет гарантированно добежать за 1 ход (но провести физ.атаку в тот же ход уже не успеешь)
- Заклинания постоянного действия длятся до тех пор, пока их не нейтрализуют.
- В случае конфликта заклинаний (1й маг возвращает все летящие стрелы в того, от кого они летят, 2й делает то же самое) преимущество имеет заклинания более короткой длительности (защита длительности 1 раунд > защита длительности 10 раундов).
- Во избежание конфликтных ситуаций все заклинания вызова считаются приблизительно равными по силе (то есть нет смысла описывать что твой дракон ВОТ ТАКОООЙ огромный), в поединках вызванный существ 1 на 1 они будут приблизительно равными между собой. Если заклинание вызывает несколько существ - они в сумме будут равны по силе одному. Исключение - заклинание призыва, которое занимает более 1 раунда на каст (тогда призовется убер)
- "Цепные" заклинания, которые бьют сначала в одного, потом в другого, затем в третьего и т.п, запрещаются.
- Ментальный контроль дозволяется. Но в ход нельзя кастовать более одного заклинания (если А под контролем Б, то Б в свой ход может либо сделать ход за себя, либо за А), и сбросить контроль силой воли теоретически вполне реально
- Битва продолжается до тех пор, пока на арене не останется только один маг-победитель. Реже - до тех пор, пока у всех не истощатся силы (т.е. закончится запас заклинаний) или ситуация не будет выглядеть патовой.
- Заклинания могут налагать и статусные эффекты (преднамеренные, либо просто сильные травмы из-за неполного хита), которые ухудшают состояние игрока/его боеспособность тем или иным образом
- Если к концу игру выживает более одного игрока (это возможно, если кто-то придерживался сугубо защитной тактики), побеждает тот на чьем счету больше "фрагов". При равном числе трофеев побеждал тот, кто делал это более стильно или соответствуя образу. Если А снял с Б магическую защиту, а В в том же раунде его убил, В получает полный фраг, а А – половину фрага.
- Воскрешение/оживление разрешено. Но нельзя делать его отсроченным (т.е. сработает только если убили в ход наложения)
- Большинство заклинаний массового действия требует раунд для подготовки, в зависимости от силы. Если заклинание влияет на широкую группу объектов и наносит довольно серьезный урон, оно срабатывает на след. ход. К примеру, если кто-то выворачивает наизнанку всех живых созданий, первый раунд им будет очень больно; если они ничего не предпримут в след. раунд, то умрут.
- Призванные существа действуют, начиная со следующего раунда, имеют столько же хп сколько и герой (максимально), могут в один ход и переместиться и атаковать физически. При его гибели пропадают
- Длительные эффекты не пропадают после гибели заклинателя
- При описании массовых заклинаний для уточнения, на кого они работают, нельзя использовать частицу "не".
Неправильный пример: "все, кто не являются гномами, сходят с ума и отрывают себе голову."
- После гибели мага его висящие "до конца боя" заклинания остаются
- Нельзя спамить одинаковые (т.е. имеющие идентичный или почти идентичный эффект) заклятия несколько ходов подряд
- Возможно любое разумное общение между игроками в теме (если общаться перс может). Можно и в личке, но только при произнесении соответствующего заклинания.

Другие спорные ситуации будут трактоваться по воле ГМа.



Записались:
1) ttt (персонаж есть)
2) Прозмар (персонаж есть)
3) Ренвер (персонаж есть)
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!


Последний раз редактировалось: Sinitar (Пт Dec 11, 2015 14:29), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 07, 2015 21:18     Заголовок сообщения:

Первый
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 07, 2015 21:39     Заголовок сообщения:

Второй.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 08, 2015 5:23     Заголовок сообщения:

Тут.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 09, 2015 14:29     Заголовок сообщения:

Кто-то ещё записываться будет?
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 10, 2015 23:47     Заголовок сообщения:

Старый распорядитель что-то глухо ворчал себе под нос. Следующие традициям почтенных предков игры, похоже, начали приходить в упадок с появлением нахального молодого конкурента, который радикально перестроил нетронутые веками правила и тем самым привлек толпы народа. Но делать нечего, придется работать с тем, что есть...

Буйный циклоп...



саламандра Наместник Пузырик фон Саламантик...



И робот-рыцарь...



Да, веселая собралась компания...

Дедлайн 11 декабря в 20-00 мск
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 11, 2015 14:07     Заголовок сообщения:

Бульк-бульк!

_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 11, 2015 14:25     Заголовок сообщения:

Рыцарь выхватил диковинное оружие и нажал на спусковой крючок. Ствол с диким фырканьем выплюнул в циклопа рой огненных игл.



Тот превратился в живой огненный шар! Что, правда, не помешало монстру со злобным ревом ухватить валун поувесистей, дабы метнуть в Наместника-Пузырика. Тот, воспользовавшись моментом, позвал Провидицу Света, которая соткалась рядом с ничего не подозревающим рыцарем и уничтожила его одним касанием (после чего и сама растворилась)



Горящий циклоп никак не спешит помирать, а вот саламандру расплющило в кровавый блин



А из доселе неприметной лужи появились... три морозных чародейки. Еще одна, весьма хитроумная претендентка! И которая из них настоящая - вот в чем вопрос.



Раунд 2!

Дедлайн - как все походят
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 11, 2015 20:12     Заголовок сообщения:

Смертельно раненый циклоп почуял зов предков. Великие циклопы и великаны прошлого явились ему в видении, укоризненно качая головами. Он воспрял духом и восстал, преисполненный новой мощи. Ледяное копье, которое дружно метнули чародейки (все три - одно-единственное), разбилось об его ставшую неколебимой шкуру



Правда, переполняющая великана мощь вскоре исчезла

А валяющиеся шестеренки собрались в новенького, совершенно целехонького робота...

Раунд 3!

Дедлайн - как все походят
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 11, 2015 20:33     Заголовок сообщения:

emergency revive activated....
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 11, 2015 20:59     Заголовок сообщения:

Поняв, что огненной участи ему таки не избежать, циклоп почему-то не попытался забить никого врукопашную, как следовало бы ожидать от дикого существа, а просто издал истошный визг. Чародейка поморщилась и зажала уши руками, спасая барабанные перепонки. При этом ее концентрация нарушилась и две ложные копии с хлопком растаяли в прямом смысле, обратившись в лужицы

Затем она повернулась к роботу и сделала пасс руками. Того скрыло облачко тумана.

Но туман вскоре растворился, став простой лужицей, а из облачного покрова вылетел новый... питомец? Совершенно непохожий на своего угрюмого (по-прежнему целого и невредимого) металлического хозяина


Тускло тлеющее пламя снова охватило циклопа. Запахло паленой шерстью. Мучения его были недолгими; вскоре на арену рухнул обгоревший труп



Раунд 4!

Дедлайн - как все походят
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 11, 2015 22:59     Заголовок сообщения:

Робот откуда-то извлек здоровенный молот, со всего размаху ударил им об землю. Взревело сопловое пламя. Рыцарь совершил поразительной скорости и высоты скачок на реактивной тяге. Не ожидавшая такого чародейка попыталсь закрыться, призвать водяного элементаля - но слишком поздно. Могучий удар молотом раздробил ей череп

Победа рыцаря (renver)!


_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 11, 2015 23:10     Заголовок сообщения:

Лог боя


Раунд 1

Ттт

кидаю валун в Фон Пузырика - пущай лопнет

Прозмар
[S] НПФС: Убеги вглубь ЗВИТа.
Заклинание колдуется два хода.
На первый ход после применения, место действия переносится в тёмную пещеру, заполненную светлячками.
На второй ход, комната в которой находятся игроки, полностью заполняется нефтью. Саламандра, привыкшая к жизни на ЗВИТе может выжить. Остальные - нет.


Ренвер
применяю вулканическую перечницу против циклопа
рыцарь достает внушительное стрелковое оружие стреляющее огнем и обстреливая цель, задевая всех кто рядом с ней. иглы наносят огненный урон

Эрик

3. Двойники изо льда.
Создает 2 копии мага. Неопасные, но неотличимые от мага. появляются на соседних клетках.

Раунд 2

Эрик

Ледяное копье
Наносит 1 ледяного урона
Цель - циклоп

Ттт

использую Божественная сила - на один раунд пробуждается божественная мощь предков(Циклопы - дети бога Посейдона в греческой мифологии) - защитная, неуязвимость

Раунд 3

Эрик

8 туман. Скрывает выбранную цель от точечных заклинаний на 1 ход. В конце хода оседает водой.Цель – робот

Ттт

Жуткий вопль - издает ужасный звук изгоняющий призванное существо - призыв(изгнание), целевое - цель чародейки

Ренвер

призываю серафинкса(тот что ставит щит)
Атаковать не умеет. призыв
робот в форме сильно похожей на кота,способного предвидеть опасность для своего хозяина начиная с хода призыва если рыцарю должен нанестись урон спрайт включает щит поглощающий весь урон хозяину от внешних воздействий в этот ход, после использования щита перестает функционировать как и в случае гибели владельца, также нельзя взять под контроль. можно сбить, но в случае если атака направлена на рыцаря и спрайта одновременно-спрайт успевает пожертвовать собой.

Раунд 4

Эрик

6 Призыв водного элементаля.
появляется возле мага. после гибели растекается водой.Пусть защищает меня от питомцев.

Ренвер

ракетный молот и летим в чародейку
атакующее. вместо меча внезапно рыцарь берет молот с реактивной тягой и со взмахом пролетает за счет этой тяги половину поля боя и наносит удар этим молотом по выбранной цели нанося физический урон пробивая броню, молот после вылетает реактивной тягой из рук в неизвестном направлении


Абилки

Эрик

иммунитет к магии льда.
В руках посох-булава.
Неспособность перемещаться обычным способом.
Невидимость в первый раунд

Ренвер

при смерти в первый раз за игру через ход возрождается без наложенных эффектов.

Прозмар


Имя: Наместник Пузырик фон Саламантик.
Раса: Саламандра.
Пол: ???
Особенность: Адский школяр. Постоянное физ. действие - перемещение в случайном направлении и уклонение. При применении заклинания, само оно вызывается лишь с 50% вероятность. С 25% будет использовано случайное заклинание из списка, и с 25% вероятностью, нужное заклинание будет значительно усилено.

тттт

Циклоп
Способности: большой(легко попасть под площадную атаку), задержка смерти(погибает в конце следующего хода после получения смертельного урона - взято из Героев 6)
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index