на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Что патч грядущий нам готовит (версия 1.05)

   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 26, 2010 23:00     Заголовок сообщения:

Фонарщик писал(а):
Так почему бы не порадовать их новым юнитом, рожденным коллективным разумом в лишениях и муках.
а вот этого фэйла ненадо нам Evil or Very Mad автор сам решит как-нибудь кого добавлять. Вон идите свои моды делайте, у вас ведь хорошо получается Wink
Фонарщик писал(а):
А я все-таки жду от 1.04.2 (надеюсь, что он все-таки будет) что-нибудь принципиально новое. Сюрприза, так сказать.
в 1.04.2 как мне кажется будет как минимум одна пасхалка. Это и будет главным сюрпризом вам Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 0:11     Заголовок сообщения:

Вообще учитывая конъюнктуру, гораздо бОльшим вбросом, была бы новость с полей, о новом Эадоре.

если следующий патч будет 1.4.2 то по логике там должно быть только багоустранение, для чего-то весомого будет патч 1.5

*Кстати интересная вещь, патчи 1.8 или 1.9 практически никогда не выходят)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 12:24     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
*Кстати интересная вещь, патчи 1.8 или 1.9 практически никогда не выходят)
вероятно, потому, что при округлении номера такого патча - получается цифра "2" Wink
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 15:12     Заголовок сообщения:

Очень бы кстати был редактор карт. Не такой навороченный как НОММ3, но чтобы можно было сделать карту под себя. Очень полезно было бы для хотсита. Даже минимального конвертера тхт в файл карты хватило бы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 15:36     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Очень бы кстати был редактор карт. Не такой навороченный как НОММ3, но чтобы можно было сделать карту под себя. Очень полезно было бы для хотсита. Даже минимального конвертера тхт в файл карты хватило бы.
Слишком много-го вы штото для минипатча хотите. Хотя редактор это интересно, особено если хочется турнирную карту замутить, или просто дома хотсит поиграть, только шоб "по чесному" (в равных стартовых).
А еще лучше(см"важнее") нормально(вручную) настраюемый рандом-генератор.
кароче мерседес хачу Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vorrivan

 
 
 -Мастер Убийца-

Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 16:30     Заголовок сообщения:

Из мелочей которые бы хотелось видеть:

1) Спел ловушка (дамаг + остановка на этот ход наступившего юнита). В хот сите использовать неудобно, зато в PvE и в будущей игре по сети очень даже

2) Возможность пропуска анимации хода компа. Или хотя бы мгновенное перемещение юнитов и очень ускоренная анимация каста/выстрела.

3) Возможность переигровки автобоя, пусть даже с каким нибудь штрафом по очкам. Но естественно намного меньшим чем за возврат в прошлое. Допустим 1 очко.

Как вариант -- заодно добавить награду:

"Любимчик рандома" -- Условия -- провести все автобои (но не меньше 100) без потерь юнитов и без использования переигровки автобоя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 16:56     Заголовок сообщения:

Давайте все таки исходить из того, что в этом патче точно будет. Для предложений есть другая тема.

Если нет вопросов по тому, что уже известно, тогда давайте подождем новостей по балансу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 17:05     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Omega-soul писал(а):
*Кстати интересная вещь, патчи 1.8 или 1.9 практически никогда не выходят)
вероятно, потому, что при округлении номера такого патча - получается цифра "2" Wink


Неправильно) 2 это уже 2 часть.

Альфа версии называются 0.1+ соотв. бета это что-то типа 0.9+, 1.0 это уже релиз, дальше патчи какбы приближают 2 версию.

Но вопрос скорее в том что
Цитата:
Следующий микропатч, исправляющий ряд ошибок (например, изредка выпадающие огромные сокровища из охранников ресурсов). Кроме того, надеюсь, после этого патча исчезнут проблемы с установкой ключа под Вистой.
Патч включает в себя изменения, вошедшие в обновление 1.01.


Микропатч, но порядковывй номер 1.01, у нас тоже микропатч, но номер у него 1.04.2 вместо 1.05 ))
Я просто не понимаю, почему нельзя например сначала довести до 1.09, потом до 1.09.9 и так далее)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 17:11     Заголовок сообщения:

Вообще-то, правила нумерации версий должны определяться до того, как эти версии делаются. Думаю, в Эадоре эти правила придумывались на ходу Smile Сейчас версии 1.0x - это большие версии с новым функционалом/контентом, а 1.0х.х - багфиксы и мелкие правки баланса к 1.0х
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 18:24     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Думаю, в Эадоре эти правила придумывались на ходу Smile

Да-да Very Happy Изначально я наивно и радостно предполагал, что микропатчи на патчи не понадобятся и можно будет обойтись простой нумерацией. О, как я был не прав! Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 20:00     Заголовок сообщения:

Где-то есть целый стандарт по этим циферкам. Меня тоже удивило 1.04.2, но какая разница? Уникальный идентификатор и все.
И версия 2, это уже другая игра. Эадор 2 или как вам нравится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 20:08     Заголовок сообщения:

Да собственно разницы никакой, даже если бы это был безымянный патч))
Просто интересная особенность и всё.

Помню в первой халве этих патчей было вообще тьма и номера патчей соответствующие.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 21:08     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
* поправил несоответствие статистики во всплывающей подсказке по параметрам боковой панели (раньше у магов, копейщиков и т.п. была указана прибавка к дистанционной атаке от навыков командира, которой на самом деле не было).
* заклинание "Огненный клинок" теперь не "отключает" командирские бонусы, если наложено на немагического стрелка.

Ну наконец-то, еще два бородатых архибага Smile За Огненный клинок отдельное спасибо, мне всегда казалось, что понижение характеристик после бафа - неправильно. Теперь тактик будет еще лучше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 21:47     Заголовок сообщения:

А на сколько реально подправить названия пров и сайтов, чтоб они не вылезали за пределы отведенного для них места в списках? Понятно, что перерисовывать интерфейс или шрифт никто не будет, но может можно их переназвать как-то?! А то уж просто глаза режет...=(((

:oftop А вообще жду сеть и глобальный ребаланс классов =)
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 22:25     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Неправильно) 2 это уже 2 часть.
вроде как на это и намекаю Smile патчей после 7-8го не бывает потому, что либо появляется версия 2.0, либо фирма закрывает проект))
по нумерации... шутки шутками - но меня немного напрягает, что патчи идут "1.0x". т.е. - автор замышляет их выпустить 99.9 штук?? =/ Wink

NecRus888 писал(а):
жду глобальный ребаланс классов =)
сказал "А", говори и "Б" - каких именно классов? Smile Архимага с Берсом/ДК, надеюсь, нерфить не предлагаешь?))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 22:45     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Архимага с Берсом/ДК, надеюсь, нерфить не предлагаешь?))
да
я предлагаю

а вот если по невлазящим надписям - так меня еще чучуть напрягает на медали наемника два нуля вместо 100 Smile или это так задумано?
(всмысле я имел ввиду на способности юнита а не на самой медали ,естествено)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 23:02     Заголовок сообщения:

а когда-нить будет поправка с оБАГощением на союзе с гоблинами?
суть в том что, если присоединять их не за уши, а с дипломатией за взятку - деньги плюсуются, а не выЧИТаюся. Неужто никто с гоблинами не дружил, что я первый репортю? 8) Как фича от союза с самым бестолковым воякой оно конечно приятно, но как упоминалось создателем - нелогично Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dx

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 180
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 0:11     Заголовок сообщения:

Vorrivan писал(а):
... очень ускоренная анимация каста/выстрела...

В Eador.cfg
Refresh delay (default 40): 15
или менее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 1:35     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
а когда-нить будет поправка с оБАГощением на союзе с гоблинами?

Поправил. Причём был уверен, что исправил этот баг раньше. Оказалось, что я исправил только покупку провинции, а про сам союз забыл...
Спасибо за репорт Smile
-----
upd
Заодно отучил от нездорового альтруизма тёмных друидов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 16:07     Заголовок сообщения:

Проблема "тихой музыки" решаться как-то будет?
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index