Добавлено: Вс Сен 26, 2010 23:00
Заголовок сообщения:
Фонарщик писал(а):
Так почему бы не порадовать их новым юнитом, рожденным коллективным разумом в лишениях и муках.
а вот этого фэйла ненадо нам автор сам решит как-нибудь кого добавлять. Вон идите свои моды делайте, у вас ведь хорошо получается
Фонарщик писал(а):
А я все-таки жду от 1.04.2 (надеюсь, что он все-таки будет) что-нибудь принципиально новое. Сюрприза, так сказать.
в 1.04.2 как мне кажется будет как минимум одна пасхалка. Это и будет главным сюрпризом вам
Omega-soul
ξ Созидатель ξ admin Художник Эадора
Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 0:11
Заголовок сообщения:
Вообще учитывая конъюнктуру, гораздо бОльшим вбросом, была бы новость с полей, о новом Эадоре.
если следующий патч будет 1.4.2 то по логике там должно быть только багоустранение, для чего-то весомого будет патч 1.5
*Кстати интересная вещь, патчи 1.8 или 1.9 практически никогда не выходят)
wmaster
Великий Дух Астрала admin Стража Древних
Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 12:24
Заголовок сообщения:
Omega-soul писал(а):
*Кстати интересная вещь, патчи 1.8 или 1.9 практически никогда не выходят)
вероятно, потому, что при округлении номера такого патча - получается цифра "2" _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
HerrHolkin
∞ Владыка Душ ∞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 15:12
Заголовок сообщения:
Очень бы кстати был редактор карт. Не такой навороченный как НОММ3, но чтобы можно было сделать карту под себя. Очень полезно было бы для хотсита. Даже минимального конвертера тхт в файл карты хватило бы.
Vipermagi
* Великий Магистр * Тролль НЕ КОРМИТЬ!
Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 15:36
Заголовок сообщения:
HerrHolkin писал(а):
Очень бы кстати был редактор карт. Не такой навороченный как НОММ3, но чтобы можно было сделать карту под себя. Очень полезно было бы для хотсита. Даже минимального конвертера тхт в файл карты хватило бы.
Слишком много-го вы штото для минипатча хотите. Хотя редактор это интересно, особено если хочется турнирную карту замутить, или просто дома хотсит поиграть, только шоб "по чесному" (в равных стартовых).
А еще лучше(см"важнее") нормально(вручную) настраюемый рандом-генератор.
кароче мерседес хачу
Vorrivan
-Мастер Убийца-
Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 16:30
Заголовок сообщения:
Из мелочей которые бы хотелось видеть:
1) Спел ловушка (дамаг + остановка на этот ход наступившего юнита). В хот сите использовать неудобно, зато в PvE и в будущей игре по сети очень даже
2) Возможность пропуска анимации хода компа. Или хотя бы мгновенное перемещение юнитов и очень ускоренная анимация каста/выстрела.
3) Возможность переигровки автобоя, пусть даже с каким нибудь штрафом по очкам. Но естественно намного меньшим чем за возврат в прошлое. Допустим 1 очко.
Как вариант -- заодно добавить награду:
"Любимчик рандома" -- Условия -- провести все автобои (но не меньше 100) без потерь юнитов и без использования переигровки автобоя.
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 16:56
Заголовок сообщения:
Давайте все таки исходить из того, что в этом патче точно будет. Для предложений есть другая тема.
Если нет вопросов по тому, что уже известно, тогда давайте подождем новостей по балансу.
Omega-soul
ξ Созидатель ξ admin Художник Эадора
Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 17:05
Заголовок сообщения:
wmaster писал(а):
Omega-soul писал(а):
*Кстати интересная вещь, патчи 1.8 или 1.9 практически никогда не выходят)
вероятно, потому, что при округлении номера такого патча - получается цифра "2"
Неправильно) 2 это уже 2 часть.
Альфа версии называются 0.1+ соотв. бета это что-то типа 0.9+, 1.0 это уже релиз, дальше патчи какбы приближают 2 версию.
Но вопрос скорее в том что
Цитата:
Следующий микропатч, исправляющий ряд ошибок (например, изредка выпадающие огромные сокровища из охранников ресурсов). Кроме того, надеюсь, после этого патча исчезнут проблемы с установкой ключа под Вистой.
Патч включает в себя изменения, вошедшие в обновление 1.01.
Микропатч, но порядковывй номер 1.01, у нас тоже микропатч, но номер у него 1.04.2 вместо 1.05 ))
Я просто не понимаю, почему нельзя например сначала довести до 1.09, потом до 1.09.9 и так далее)
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 17:11
Заголовок сообщения:
Вообще-то, правила нумерации версий должны определяться до того, как эти версии делаются. Думаю, в Эадоре эти правила придумывались на ходу Сейчас версии 1.0x - это большие версии с новым функционалом/контентом, а 1.0х.х - багфиксы и мелкие правки баланса к 1.0х
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 18:24
Заголовок сообщения:
Drosel писал(а):
Думаю, в Эадоре эти правила придумывались на ходу
Да-да Изначально я наивно и радостно предполагал, что микропатчи на патчи не понадобятся и можно будет обойтись простой нумерацией. О, как я был не прав!
HerrHolkin
∞ Владыка Душ ∞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 20:00
Заголовок сообщения:
Где-то есть целый стандарт по этим циферкам. Меня тоже удивило 1.04.2, но какая разница? Уникальный идентификатор и все.
И версия 2, это уже другая игра. Эадор 2 или как вам нравится.
Omega-soul
ξ Созидатель ξ admin Художник Эадора
Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 20:08
Заголовок сообщения:
Да собственно разницы никакой, даже если бы это был безымянный патч))
Просто интересная особенность и всё.
Помню в первой халве этих патчей было вообще тьма и номера патчей соответствующие.
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 21:08
Заголовок сообщения:
Adrageron писал(а):
* поправил несоответствие статистики во всплывающей подсказке по параметрам боковой панели (раньше у магов, копейщиков и т.п. была указана прибавка к дистанционной атаке от навыков командира, которой на самом деле не было).
* заклинание "Огненный клинок" теперь не "отключает" командирские бонусы, если наложено на немагического стрелка.
Ну наконец-то, еще два бородатых архибага За Огненный клинок отдельное спасибо, мне всегда казалось, что понижение характеристик после бафа - неправильно. Теперь тактик будет еще лучше.
NecRus888
† Дух Ночи † admin Тёмный канцлер
Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 21:47
Заголовок сообщения:
А на сколько реально подправить названия пров и сайтов, чтоб они не вылезали за пределы отведенного для них места в списках? Понятно, что перерисовывать интерфейс или шрифт никто не будет, но может можно их переназвать как-то?! А то уж просто глаза режет...=(((
:oftop А вообще жду сеть и глобальный ребаланс классов =) _________________ Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
wmaster
Великий Дух Астрала admin Стража Древних
Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 22:25
Заголовок сообщения:
Omega-soul писал(а):
Неправильно) 2 это уже 2 часть.
вроде как на это и намекаю патчей после 7-8го не бывает потому, что либо появляется версия 2.0, либо фирма закрывает проект))
по нумерации... шутки шутками - но меня немного напрягает, что патчи идут "1.0x". т.е. - автор замышляет их выпустить 99.9 штук?? =/
NecRus888 писал(а):
жду глобальный ребаланс классов =)
сказал "А", говори и "Б" - каких именно классов? Архимага с Берсом/ДК, надеюсь, нерфить не предлагаешь?)) _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Vipermagi
* Великий Магистр * Тролль НЕ КОРМИТЬ!
Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 22:45
Заголовок сообщения:
wmaster писал(а):
Архимага с Берсом/ДК, надеюсь, нерфить не предлагаешь?))
да
я предлагаю
а вот если по невлазящим надписям - так меня еще чучуть напрягает на медали наемника два нуля вместо 100 или это так задумано?
(всмысле я имел ввиду на способности юнита а не на самой медали ,естествено)
Izmegul
ξ Созидатель ξ Ветеран Некро-Тактик
Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 23:02
Заголовок сообщения:
а когда-нить будет поправка с оБАГощением на союзе с гоблинами?
суть в том что, если присоединять их не за уши, а с дипломатией за взятку - деньги плюсуются, а не выЧИТаюся. Неужто никто с гоблинами не дружил, что я первый репортю? 8) Как фича от союза с самым бестолковым воякой оно конечно приятно, но как упоминалось создателем - нелогично
Dx
-Следопыт-
Свитков: 180
С нами с: 06.08.2009
Добавлено: Вт Сен 28, 2010 0:11
Заголовок сообщения:
Vorrivan писал(а):
... очень ускоренная анимация каста/выстрела...
В Eador.cfg
Refresh delay (default 40): 15
или менее.
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Добавлено: Вт Сен 28, 2010 1:35
Заголовок сообщения:
Izmegul писал(а):
а когда-нить будет поправка с оБАГощением на союзе с гоблинами?
Поправил. Причём был уверен, что исправил этот баг раньше. Оказалось, что я исправил только покупку провинции, а про сам союз забыл...
Спасибо за репорт
-----
upd
Заодно отучил от нездорового альтруизма тёмных друидов.
NecRus888
† Дух Ночи † admin Тёмный канцлер
Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 16:07
Заголовок сообщения:
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах