на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Обсуждение игры

   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 18:55     Заголовок сообщения:

Del137 писал(а):
Согласен, броня хороша для случаев когда точно знаешь, кого лучники выберут целью, но предпочитаю арбалетчиков лучникам, так что компенсирую как могу их мобильность..


Поведение ИИ в выборе цели хорошо понятно. А можно например выставить им одного воина под броней (остальных держать позади вне досягаемости - они не пойдут ближе), на следующий ход второго под броней и т.д.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 19:42     Заголовок сообщения:

Amonra писал(а):
Если начинать игру за стрелков, будут проблемы очень скоро.
Первая - даже у гоблинов защита от выстрелов неплохая.

На первых нескольких ходах - два выстрела (или "искра"/"стрела"+выстрел). В дальнейшем - вполне хватает одного.
Цитата:
Про убийство нежити, а конкретно скелетов - можно забыть, тем более при их 2 ходах и дистанции 4 у арбов.

Скелеты отлично выносятся арбалетчиками. Поначалу - в комбинации со "стрелой" или "искрой", впоследствии - и самостоятельно.
Цитата:
Вторая - все стрелки/лекари дохнут с 1, иногда 2 ударов практически любого милишника врага.

Только от удара варвара. И только из-за его способности берсерка. Остальные, даже если и доходят до лекарей/лучников/арбалетчиков, с трудом способны поднять меч или копье, а не то что - ударить. Smile
Цитата:
И ещё - если наткешься на вонючего зомбака - останешься ещё и без героя, коли лекарей нету.

Скорей всего, ты имеешь в виду упыря. Потому что зомби до стрелков как правило вообще доползти не успевают.
Упыри бегают быстро и бьют больно - хотя как правило и не убивают арбалетчика "одним ударом", но в начале хода он гибнет от яда. Поэтому отстреливаются в первую очередь.
Цитата:
Так что мечники+лекари > арбы+маг.стрела.

Так что "у всякого Дода - своя метода". Поэтому каждый играет с использованием той стратегии и тактики, которая ему больше нравится.
_________________
Гармонично недоразвитая личность

Последний раз редактировалось: The shadow of Squee (Вт Авг 04, 2009 20:11), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 19:52     Заголовок сообщения:

Squee писал(а):

Так что "у всякого Дода - своя метода". Поэтому каждый играет с использованием той стратегии и тактики, которая ему больше нравится.


так началось то с советов коллеге,которому нелегко жилось в игре
вот и советовали как эффективнее а не как нравится
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 20:09     Заголовок сообщения:

Это понятно. Но понимание эффективности у каждого игрока свое. Иначе бы не было такого разнообразия стратегий и тактик. И спорить об этом совершенно бессмысленно, особенно если речь идет об игре с компом.
Я написал только из-за преувеличений в цитируемом сообщении. Потому что до моих арбалетчиков мечники - с лекарями или без - доходят редко. Smile Вот против быстрых (типа всадников и грифонов) или толстых (как тролли и людоеды) воевать, действительно, нелегко. Приходится ждать, пока "подростут"
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 20:25     Заголовок сообщения:

Squee писал(а):
Это понятно. Но понимание эффективности у каждого игрока свое. Иначе бы не было такого разнообразия стратегий и тактик. И спорить об этом совершенно бессмысленно, особенно если речь идет об игре с компом.
Я написал только из-за преувеличений в цитируемом сообщении.


это разнообразие в одиночной игре допускается поскольку мы все играем "как нравится",вы это и отметили,кстати.
тем не менее сейчас,когда о абсолютном балансе говорить не приходится,"понимание эффективности" не у каждого своё а одно на всех,по крайней мере в том что касается старта игры.
я лично нахожу мечников-лекарей скучными и стараюсь разнообразить,но для новичка это лучший выбор по мнению большинства игроков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DumaZik

 
 
 Ветеран

Свитков: 50
С нами с: 02.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 1:38     Заголовок сообщения:

че то убиваю драконов и дают одни вещи на магов редкие(( а где на воина
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Del137

 
 
 Колдун

Свитков: 54
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 2:16     Заголовок сообщения:

всё в руках RND - мне на одном осколке три логова драконов дали вещи только на лучников Smile а на втором - одели воина какой-то жуткой красной (название) двуручной кувалдой, за использование которой не снималось выносливости, что сделало его на и так немалом 26-м уровне машиной убийства ^^
Вообще интересны методы убийства драконов и гидр на начальных этапах... Мне только один раз повезло найти (потом только покупал пару раз) свиток с заклинанием вызова Дьявола (4 lvl), силы которого более чем достаточно для убийства дракоши (а это где-то 10-й уровень мага)...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   DumaZik

 
 
 Ветеран

Свитков: 50
С нами с: 02.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 2:22     Заголовок сообщения:

30 воин дрюкает дракона в легкую =) соло
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Imsla

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 02.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 6:57     Заголовок сообщения:

А какое кол-во всяких находок (лавки, склепы, башни, лабиринты), вобщем мест где можно подраться, может быть в одной провинции? У меня тут в соседней с родовым замком прове в списке 18 таких находок Shocked после 100% исследования.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 15:17     Заголовок сообщения:

господа, а какие есть документы по игре?
к примеру, бистиарий с параметрами монстров
или таблица способностей героев?
виды заклинаний?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 15:22     Заголовок сообщения:

пока есть только обсуждения на форуме (плюс пара линков с него включая на информацию о союзниках)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 15:29     Заголовок сообщения:

жаль жаль.
была часто ситуация: "такое-то здание охрананяют такие-то монстры".
И чтобы понять, сильные они или нет, приходится нападать на них.
сейчас, понятно, параметры более или менее всех выучил, но все же...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 15:42     Заголовок сообщения:

Нашел
"C:\Program Files\Eador\Text\Skill.txt"
"C:\Program Files\Eador\Text\Spell.txt"
и др.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Imsla

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 02.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 15:44     Заголовок сообщения:

Jeka
А вот представь, еслиб ещё и отступить можно было только со штрафом Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 15:52     Заголовок сообщения:

А вот титориал по юнитам:

"C:\Program Files\Eador\var\unit.var" (смотреть надо в текстовом редакторе, конечно)

Теоретически, можно написать скрипт, чтобы перегнать unit.var в эксель.
Может кто займется ? Smile)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 15:56     Заголовок сообщения:

Не вижу смысла всем этим заниматься. Надо - запусти одиночную игру и смотри весь замок с описаниями

А то может еще и события в эксель перегнать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 15:59     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):
Не вижу смысла всем этим заниматься. Надо - запусти одиночную игру и смотри весь замок с описаниями

А то может еще и события в эксель перегнать?


в смысле "смотри весь замок с описаниями" ?
что там можно увидеть такого?
параметры тролей можно увидеть, к примеру?
какие раскачки возможны у мага, какой выбор на 10-ом уровне?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MecheslaV

 
 
 Лучник

Свитков: 2
С нами с: 05.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 16:03     Заголовок сообщения:

Jeka писал(а):
А вот титориал по юнитам:

"C:\Program Files\Eador\var\unit.var" (смотреть надо в текстовом редакторе, конечно)

Теоретически, можно написать скрипт, чтобы перегнать unit.var в эксель.
Может кто займется ? Smile)


Как раз решил для себя этим заняться, доделаю, приведу в удобоваримый вид и выложу :3
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 16:07     Заголовок сообщения:

Цитата:
параметры тролей можно увидеть, к примеру


А нафига их видеть. Тем более что все тролли разные
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 16:11     Заголовок сообщения:

MecheslaV писал(а):
Jeka писал(а):
А вот титориал по юнитам:

"C:\Program Files\Eador\var\unit.var" (смотреть надо в текстовом редакторе, конечно)

Теоретически, можно написать скрипт, чтобы перегнать unit.var в эксель.
Может кто займется ? Smile)


Как раз решил для себя этим заняться, доделаю, приведу в удобоваримый вид и выложу :3


Супер!
Я тут еще покапался и обнаружил, что строки вида
Lvl 01 upgrades: (1, 4; 30, 4; 33, 3; 7, 1)
видимо, означают следующее:
первая цифра в паре 1, 4; - это номер в unit_upg.var, вторая, похоже, вероятность выпадения.
Но это не для мануала, конечно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 20, 21, 22  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index