Согласен, броня хороша для случаев когда точно знаешь, кого лучники выберут целью, но предпочитаю арбалетчиков лучникам, так что компенсирую как могу их мобильность..
Поведение ИИ в выборе цели хорошо понятно. А можно например выставить им одного воина под броней (остальных держать позади вне досягаемости - они не пойдут ближе), на следующий ход второго под броней и т.д.
The shadow of Squee
↑ Искатель ↑ admin Стража Древних
Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Если начинать игру за стрелков, будут проблемы очень скоро.
Первая - даже у гоблинов защита от выстрелов неплохая.
На первых нескольких ходах - два выстрела (или "искра"/"стрела"+выстрел). В дальнейшем - вполне хватает одного.
Цитата:
Про убийство нежити, а конкретно скелетов - можно забыть, тем более при их 2 ходах и дистанции 4 у арбов.
Скелеты отлично выносятся арбалетчиками. Поначалу - в комбинации со "стрелой" или "искрой", впоследствии - и самостоятельно.
Цитата:
Вторая - все стрелки/лекари дохнут с 1, иногда 2 ударов практически любого милишника врага.
Только от удара варвара. И только из-за его способности берсерка. Остальные, даже если и доходят до лекарей/лучников/арбалетчиков, с трудом способны поднять меч или копье, а не то что - ударить.
Цитата:
И ещё - если наткешься на вонючего зомбака - останешься ещё и без героя, коли лекарей нету.
Скорей всего, ты имеешь в виду упыря. Потому что зомби до стрелков как правило вообще доползти не успевают.
Упыри бегают быстро и бьют больно - хотя как правило и не убивают арбалетчика "одним ударом", но в начале хода он гибнет от яда. Поэтому отстреливаются в первую очередь.
Цитата:
Так что мечники+лекари > арбы+маг.стрела.
Так что "у всякого Дода - своя метода". Поэтому каждый играет с использованием той стратегии и тактики, которая ему больше нравится. _________________ Гармонично недоразвитая личность
Последний раз редактировалось: The shadow of Squee (Вт Авг 04, 2009 20:11), всего редактировалось 1 раз
william_blake
*Повелитель стихий* Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Это понятно. Но понимание эффективности у каждого игрока свое. Иначе бы не было такого разнообразия стратегий и тактик. И спорить об этом совершенно бессмысленно, особенно если речь идет об игре с компом.
Я написал только из-за преувеличений в цитируемом сообщении. Потому что до моих арбалетчиков мечники - с лекарями или без - доходят редко. Вот против быстрых (типа всадников и грифонов) или толстых (как тролли и людоеды) воевать, действительно, нелегко. Приходится ждать, пока "подростут" _________________ Гармонично недоразвитая личность
william_blake
*Повелитель стихий* Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Это понятно. Но понимание эффективности у каждого игрока свое. Иначе бы не было такого разнообразия стратегий и тактик. И спорить об этом совершенно бессмысленно, особенно если речь идет об игре с компом.
Я написал только из-за преувеличений в цитируемом сообщении.
это разнообразие в одиночной игре допускается поскольку мы все играем "как нравится",вы это и отметили,кстати.
тем не менее сейчас,когда о абсолютном балансе говорить не приходится,"понимание эффективности" не у каждого своё а одно на всех,по крайней мере в том что касается старта игры.
я лично нахожу мечников-лекарей скучными и стараюсь разнообразить,но для новичка это лучший выбор по мнению большинства игроков.
всё в руках RND - мне на одном осколке три логова драконов дали вещи только на лучников а на втором - одели воина какой-то жуткой красной (название) двуручной кувалдой, за использование которой не снималось выносливости, что сделало его на и так немалом 26-м уровне машиной убийства ^^
Вообще интересны методы убийства драконов и гидр на начальных этапах... Мне только один раз повезло найти (потом только покупал пару раз) свиток с заклинанием вызова Дьявола (4 lvl), силы которого более чем достаточно для убийства дракоши (а это где-то 10-й уровень мага)...
А какое кол-во всяких находок (лавки, склепы, башни, лабиринты), вобщем мест где можно подраться, может быть в одной провинции? У меня тут в соседней с родовым замком прове в списке 18 таких находок после 100% исследования.
жаль жаль.
была часто ситуация: "такое-то здание охрананяют такие-то монстры".
И чтобы понять, сильные они или нет, приходится нападать на них.
сейчас, понятно, параметры более или менее всех выучил, но все же...
Не вижу смысла всем этим заниматься. Надо - запусти одиночную игру и смотри весь замок с описаниями
А то может еще и события в эксель перегнать?
в смысле "смотри весь замок с описаниями" ?
что там можно увидеть такого?
параметры тролей можно увидеть, к примеру?
какие раскачки возможны у мага, какой выбор на 10-ом уровне?
"C:\Program Files\Eador\var\unit.var" (смотреть надо в текстовом редакторе, конечно)
Теоретически, можно написать скрипт, чтобы перегнать unit.var в эксель.
Может кто займется ? )
Как раз решил для себя этим заняться, доделаю, приведу в удобоваримый вид и выложу :3
Супер!
Я тут еще покапался и обнаружил, что строки вида
Lvl 01 upgrades: (1, 4; 30, 4; 33, 3; 7, 1)
видимо, означают следующее:
первая цифра в паре 1, 4; - это номер в unit_upg.var, вторая, похоже, вероятность выпадения.
Но это не для мануала, конечно.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах