на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Альтернативные способы победы

   Даймон

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 128
С нами с: 30.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2015 19:21     Заголовок сообщения: Альтернативные способы победы

Всем доброго времени суток!
С Новыми Горизонтами познакомился совсем недавно. Более того в ваниллу не играл вовсе - начал с Эадор: Владыки Миров. Хотелось бы высказать искреннее восхищение создателям мода - ЭВМ гораздо бледнее выглядит . Smile
Есть у меня одна идейка, но не уверен что в принципе реализуемо. Мне одному обидно, что у такой богатой на тактики игры всего - навсего один вариант победы - тупо всех замочить? Есть ли возможность добавить альтернативные условия победы? Набросал несколько предварительных вариантов (прошу не судить строго):
1. Аналог экономической победы. Добавить топовую постройку (например после дворца) Престол владыки, которая открывала бы возможность постройки в провинциях за оч. солидную сумму алтарей владыки (название условно). Построил 10 шт - победа. В идеале естественно все другие соперники на осколке извещаются о том, что вы возвели указанную постройку в замке, а значит близки к победе.
2. Победа по "науке" так сказать. Топовая постройка в магической ветке. Открывает ритуал "Воплощение (ну или аватар) Владыки". Применяется на одного из героев. После чего он не может перемещаться из провинции (Эффект "снежного бурана"), а сама провинция подвергается атакам демонов. (В идеале каждый ход - все более и более мощные армии) 10-15 ходов и победа. (ну если герой выживет конечно). Если нельзя настроить таймер, может быть можно условием победы прописать повторное применение ритуала на этом герое (как раз таймер по перезарядке ритуала). В идеале противники так же извещаются о применении ритуала. Не знаю возможно ли (В ЭВМ вроде можно) попутно прописать превращение провинции в землю проклятых (ну, чтобы нельзя было чинить снаряжение и нанимать войска взамен выживших) и/или эффект отмены регенерации войск на провинцию.
3. Исследовательская победа. (Что-то похожее вроде бы предлагалось) В одной из центральных провинций осколка найти сайт "Сердце Осколка". Внутри необходимо победить героя ("Хранителя Сердца") Возможно генерируемого по принципу арены (чемпион), возможно что-то уникальное. Желательно установить некую проверку на уровень героя (не менее 20-25). При победе необходимо удерживать в течение N-го кол-ва ходов.
Последний вариант можно разнообразить: раскидать несколько сайтов по всему осколку (с "ключами" так сказать, и хранителями уровня новичок-ветеран ,после взятия сайта указывается провинция со следующим) Так сказать обелиски из героев Smile
Еще один вариант (Но тут совсем уж не уверен что возможно технически) - Проверка на карму владыки, и, в зависимости от нее, различные концовки при взятии Сердца Осколка. К примеру Для злого владыки интересный вариант напрашивается - при взятии "Сердца Осколка" в этой провинции начинают генерироваться нашествие нежити, при успехе нашествия - провинция меняется на землю мертвых и эффект нашествия переходит на все провинции, граничащие с ней, от них в случае успеха нашествия к следующим, и .т.д. (Этакий зомби-апокалипсис в Эадоре). В идеале при неудаче нашествия нежити - следующие постепенно становятся все сильнее и сильнее. Выигрывает тот владыка, кто продержится дольше всех.
для нейтрального Владыки: выдать задание на убийство нескольких вражеских героев (или зачистку нескольких топовых сайтов)
Для доброго... вот тут не знаю что придумать.... может добиться максимальных показателей счастья для нескольких провинций? (не знаю тут надо еще подумать).
ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО НУЖНО или ЧЕМ ПЛОХ ЭАДОР БЕЗ ЭТОГО? Ну, больше вариантов победы = больше разнообразия и интереса к игре. По лору, все прекрасно обосновывается, если будет положительная реакция отпишусь отдельно. Кроме того вырисовываются как раз 4 варианта победы по одному для каждого из основных классов/стилей игры (в идеале бы еще и для всех мультов что-то подобное прописать, но это уже из области фантастики Smile ) так что система вроде как стройная вырисовывается.
Прошу отписаться создателей мода на тему возможно\не возможно, а также старожилов на тему интересный вариант\фигней занимаюсь Razz !
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fylosov

 
 
 -Воевода-

Свитков: 102
С нами с: 22.07.2013
Откуда: ? Кто мы? Куда мы идём?
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2015 22:51     Заголовок сообщения:

Идея очень крутая! Сразу вспомнилось, как в Age of Mythology строил чудо, т.к. тупо "забодать" противника казалось слишком по-варварски. Пусть живёт, понимая свою ничтожность Very Happy
И это очень здорово встряхнёт стратегическую составляющую.
_________________
Место для пафосных высказываний
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2015 23:49     Заголовок сообщения:

tl; dr

Я бы ТС рекомендовал задуматься над тем, как он собирается контролировать все условия победы со стороны скажем пяти противников ИИ.
Если свою родную прову еще можно как-то защитить, то удерживать какую-то провинцию неизвестно где и куда не известно как добираться может оказаться очень проблематично. У меня были карты, где ИИ разделялся от меня сильной охраной провы и это значило, что либо он пробивает ее и хоронит себя, либо я раскачиваю героя и закапываю всех и вся. А тут хоп-хоп по вольным-гоблинам и в дамках.
Хотя надо сказать стратегическая часть в Эадоре хромает. По вражеской территории идти это как правило блицкриг. Значение имеет только количество провинций на пути к столице. Даже с модификацией фортов в патче 1.03 это все тот же раш.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 22, 2015 12:09     Заголовок сообщения:

А мне еще не нравится то что, в циве это было хоть и примитивно но внове, потому и прокатывало, наверно (сам я не оценил). Однако совать такой примитив всюду, не стоит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index