Добавлено: Пт Янв 22, 2016 10:23
Заголовок сообщения:
Колдун не дамагер, колдун кастер. Дебаффать врагов и поднимать нежить - его работа, а не файрболами пулять.
+ очень хорошо идет в связке с героем магом, и другими юнитами магами.
Следующий кандидат - слизняк. Икру его я нахожу регулярно. Продавать или менять на фигню - жаба давит, а в армию брать - ну, в принципе можно, но как-то места для него никогда нет среди гвардейцев и монахов. Хотя вроде всем хорош - и туша, и ядоплюйство, и ядовитая плоть, потенциально вроде могуч, а что-то глобальное сделать им не получается. Ну-ка, делитесь, кто как рулит и нагибает слизняком?
Слизняк может быть хорош у мага-бафера, который не вложился в отстройку казарм всяких. Слизняк же не дамажит особенно, если его не бьют, и брони много не имеет, чтобы натиск сдерживать самостоятельно. Так он неплох получается, но только как временная мера, ведь другие Т2 посильнее будут, и апгрейд имеют.
Этот юнит один из любимцев еще с сотворения.
В сотворении он был вполне годным. Например как много юнитов Т2 вы знаете с 40 жизнями на старте? Да еще и ядом могут плюнуть, врага потравить. Вполне себе отличной стенкой был. А под магом, или командиром, так вообще, красота. Слизень неплохо совмещался с другими ядовитыми юнитами. Например ворами раскачиваемыми как ядовитые стрелки. И убийцами, мантикорами. А еще на отлично работали против фениксов. Дело в том, что если феникс умирал от яда в свой ход, то воскрешаясь считалось что он походил.
Однако в НГ, слизень ослаб. Поскольку среднее количество жизни защиты, брони и атаки повысилось. Также как увеличилось количество иммунных к яду. И иных, интересных специалистов. А также юнитов с дальней атакой. Так еще и медальки отобрали.
Дело дошло до того, что на властелине 3 слизней беру героями 3-5 уровней. А с 6 и без стрелков, нежити, лекарей.
Впрочем, их все еще можно использовать в компании "травящей" армии, или под магом. И нет, не стоит надеется на их заоблачную эффективность.
Как усилить? Можно через увеличение ядовитости. Можно попробовать усиление яда, который начнет оказывать влияние не только на здоровье но и выносливость или б.д. А может на броню. Да и сильное увеличение жизни, на уровнях, также может помочь. Можно попробовать заделать усиление брони в зависимости от оставшегося количества жизни - чем меньше жизни, тем больше брони. Или тоже самое с ядом. Можно, заделать чтобы после свое смерти он "взрывался" нанося большие повреждения ядом всем вокруг. Или после смерти оставлял маленького слизня.
Хотя, может попробовать пойти от обратного? Т.е. в начале, пока слизень цел, у него скажем игнорирование урона 80% (или броня стартовая 10). Стоит чутка потерять здоровья - здоровья = 90% (Или получить сильный урон) игнорирование урона, броня, снижаются до 60% (8), и т.д.
А еще можно чтобы юнит, за выстрелы, мог сам себя восстанавливать. Как лечение, но исключительно на себя (или только слизней), при этом лечение от 10-20 единичек за раз. Пожирание же трупов, будет восстанавливать и здоровье и запас снарядов.
А еще, "особое" знание болот, дающее какие-то бонусы только в болоте.
Тут же посетую о ворах. Бдительность, лечение от яда, акари, сильные лучники, в НГ, ослабили позиции этих юнитов. На фоне других т1, исключая разбойника, смотрятся мало презентабельно. Им бы добавить каких то особых навыков. Что бы хоть 1-2 хотелось бы иметь. Всетаки слабостей у этого т1 навалом - слабый б.д. отсутствие защиты от выстрела, здоровья как у лучников, и при этом ближняя защита, вместе с парированием к 15 уровню в районе 3-4 и 2-4. Уменьшает лут. В пекло не послать. Как боец второго ряда, можно, но сложно. А еще этот их навык отбор снарядов - он против кого, и зачем? С их живучестью, скоростью и алгоритмами ИИ, они не могут воспользоваться этой способностью. Другое дело, если бы они могли на расстоянии воровать снаряды, за выносливость и б.д. Но, в условиях эадора, я не знаю как ее обосновать.