на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Врата Бездны (обсуждение мода)

   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 26, 2015 18:47     Заголовок сообщения:

Ну что же, господа - свершилось!
Могущественный ритуал за стопицот кристаллов перенёс сюда версию из будущего! Laughing
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 26, 2015 18:51     Заголовок сообщения:

Ура! Поздравляю с релизом!
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 26, 2015 20:22     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Ну что же, господа - свершилось!
Могущественный ритуал за стопицот кристаллов перенёс сюда версию из будущего! Laughing



Bliss Bliss Bliss Bliss Bliss Bliss Bliss
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   hasublade

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 101
С нами с: 20.05.2013
Откуда: Кикиморовы топи
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 27, 2015 0:35     Заголовок сообщения:

Спасибо за новую версию. Некроманта то за что так сильно понерфили? Sad Время играть друидом? Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 27, 2015 4:02     Заголовок сообщения:

Опять Тактика понерфили, скоро уже простора для этого не останется совсем, останется штрафы выдавать Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 27, 2015 4:06     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Опять Тактика понерфили, скоро уже простора для этого не останется совсем, останется штрафы выдавать Laughing

You all must die. In suffering!
А если серьезно, то надобавляли такую кучу всего, кратко охарактеризовываемого как "по хомячковым запросам" что какой-то жалкий -1 к дальности у стратега и снайпера вообще теряются на общем плане.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Chaosling

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 07.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2016 19:26     Заголовок сообщения:

Пардон, а что сейчас даёт стратег? Что-то ничего не поменялось с момента получения 20-го уровня.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2016 17:59     Заголовок сообщения:

Цитата:
Ну что же, господа - свершилось!
Могущественный ритуал за стопицот кристаллов перенёс сюда версию из будущего! Laughing


Спасибо. Всем участвовавшим в этом)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2016 19:08     Заголовок сообщения:

Ну, ловите фикс! Впереди вечер субботы и целое воскресенье! Wink
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2016 19:44     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Ну, ловите фикс! Впереди вечер субботы и целое воскресенье! Wink
И экзамен утром в понедельник! Smile Спасибо! Wink

Цитата:
Обломки разрушенных при осаде укреплений теперь немного замедляют воина, пытающегося их пересечь.
Обломки укреплений? На глобальной карте или на поле боя?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2016 19:56     Заголовок сообщения:

Kzinch писал(а):
Цитата:
Обломки разрушенных при осаде укреплений теперь немного замедляют воина, пытающегося их пересечь.
Обломки укреплений? На глобальной карте или на поле боя?

На поле боя, где должна была быть крепостная стена или башня, если бы герой не разрушил её во время осады.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2016 17:12     Заголовок сообщения:

Sandman25 писал(а):
Cthulhu_55 писал(а):
Теперь еще и мнение мазохистов учитывать?

Действительно, манчкины гораздо круче. Странно только, что они в стратегии делают, правда. Вы начинаете игру заново, если в первом круге нет дерева, мандрагоры и железа под охраной? Подстраивание под СЛУЧАЙНЫЕ сложности - один из элементов стратегии.

Не стал отвечать в теме для вопросов разрабам.

Проблема в том, что даже если вам предложат все навыки на выбор вы всегда можете небольшим хоумрулом изменить это (кинуть кубик, например) и выбрать абсолютно случайный навык. Но вот наоборот никак не получается.
Лично я сторонник свободного выбора в плане развития. Почему герой должен получать что-то рандомное, а не то, что ему нужно? Может и здания в родовой сделать рандомно дающимися - заплатил и какое-то случайное построилось? Или героя давать сразу на рандоме, а не по выбору? Или, может, битвы сделать не просчитываемыми (шахматы, ну), а по броску монетки? Зачем играть в стратегию, когда ты не можешь планировать и выбирать то, что нужно?
И одно дело говорить о провинциях-ресурсах, которые внешний фактор, и совсем другое о самом развитии игрока, которое фактор внутренний. Подстраиваться под случайные внешние факторы хорошо, но когда случайными становятся внутренние (и не стартовые), это не хорошо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2016 18:24     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Не стал отвечать в теме для вопросов разрабам.

Проблема в том, что даже если вам предложат все навыки на выбор вы всегда можете небольшим хоумрулом изменить это (кинуть кубик, например) и выбрать абсолютно случайный навык. Но вот наоборот никак не получается.
Лично я сторонник свободного выбора в плане развития. Почему герой должен получать что-то рандомное, а не то, что ему нужно? Может и здания в родовой сделать рандомно дающимися - заплатил и какое-то случайное построилось? Или героя давать сразу на рандоме, а не по выбору? Или, может, битвы сделать не просчитываемыми (шахматы, ну), а по броску монетки? Зачем играть в стратегию, когда ты не можешь планировать и выбирать то, что нужно?
И одно дело говорить о провинциях-ресурсах, которые внешний фактор, и совсем другое о самом развитии игрока, которое фактор внутренний. Подстраиваться под случайные внешние факторы хорошо, но когда случайными становятся внутренние (и не стартовые), это не хорошо.


Я потом то свое сообщение отредактировал и добавил следующее:

Цитата:
Ну а что? я уже настроился командиром через мечников играть, а вокруг одни болота сгенерировались. Пусть игра на первом туре запрашивает героя и желаемые войска, а потом уже карту генерирует. Сарказм, конечно.


Честно (не ради красного словца), я не вижу никакой разницы между "внутренними" и "внешними" факторами. Выпал в начале партии воину вампиризм, логично становиться рыцарем смерти. Внешний фактор, потому что определился лутом? Или внутренний, потому что решение выбора специализации за игроком? А если не выпал, но на 10 уровне воину предложили дипломатию, а очень хочется взять какой-нибудь сложный союз?
Про кубики с одной стороны логично, а с другой я думаю, Вы сами же будете против, если мы в первом круге всегда будем иметь 6 разных типов ресурсов под охраной, чтобы игрок сам определял, что ему захватывать?

В стратегиях не всегда 100% гарантия. В хороших стратегиях есть понятие "наиболее безопасной стратегии", "миминизации риска" и т.д. Если Вы играете в Battle for Wesnoth, то наверняка понимаете, о чем я говорю. Если не играете, то там основная идея в том, что любая атака может быть неудачной и нанести 0 урона, а мастерство игрока как раз и заключается в том, что он планирует, что он будет делать, если это случится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2016 19:06     Заголовок сообщения:

Не надо мешать красное с тяжелым. Механика Эадора старается минимально использовать рандом в боях (такого мракобесия как весь бой ни одной удачной атаки там не бывает). И да, если я действительно хочу сейчас поиграть командиром через мечников я просто перегенерю карту на первый ход. Правда если там будет действительно много болот, то скорее поиграю магом как первым героем (сгенерить кучу болот оно сложнее чем 6 вольных провинций). А товарищей которые играют с 3 морскими провинциями в первом круге, болотами и горой и стартующими через командира можно только попросить не афишировать свои вкусы. Они очень уж специфичны, нам их не понять)
Конфиг на выбор таланта на мульте - пожалуйста, совершенно не против. Пытаться запрещать это делать только на основании любви к жеванию кактусов у отдельных личностей - спасибо но нет, я удовольствие получаю от выигрышей а не от занятий мазохизмом
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2016 19:18     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Конфиг на выбор таланта на мульте - пожалуйста, совершенно не против. Пытаться запрещать это делать только на основании любви к жеванию кактусов у отдельных личностей - спасибо но нет, я удовольствие получаю от выигрышей а не от занятий мазохизмом


Аналогично, я за конфиг на выбор таланта на мульте. И аналогично, не надо пытаться понижать глубину стратегии. Одно дело, если я играю за добрых и мне предлагают некромантию, чтобы стать магом. И совсем другое дело, если я сперва выбираю стать магом, а потом мне предлагают 3 навыка мага, среди которых гарантированно будет тот, который с удовольствием возьмет любой маг.

PS. Я так понимаю, я тут чуть ли не единственный, кто обожает permadeath и roguelike и практически не использует возврат в прошлое для переигрывания битвы Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2016 19:52     Заголовок сообщения:

Sandman25 писал(а):
PS. Я так понимаю, я тут чуть ли не единственный
Как нетрудно заметить, в настоящий момент, после многих лет разработки Создателем, а потом и Джаззом, игра даёт случайный навык при выборе подкласса. Учитывая, что вопрос этот поднимается вот уже седьмой, кажется, год как, это о чём-то да говорит.
Аналогичная ситуация с выбором стартового навыка.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2016 4:39     Заголовок сообщения:

Sandman25 писал(а):
Честно (не ради красного словца), я не вижу никакой разницы между "внутренними" и "внешними" факторами. Выпал в начале партии воину вампиризм, логично становиться рыцарем смерти. Внешний фактор, потому что определился лутом? Или внутренний, потому что решение выбора специализации за игроком? А если не выпал, но на 10 уровне воину предложили дипломатию, а очень хочется взять какой-нибудь сложный союз?

Лут, конечно, фактор внешний. Но вас не заставляют его использовать. Использование лута фактор внутренний - и он не рандомен. Вы всегда можете сами, без случайности, определить - нужен ли войну щит или кинжал, или двурушник; нужны ли лучнику арбалет, праща или лук; нужен ли магу фаербол или призыв горгульи. Нет никаких жестких рандомных "играю тем что выпало". Так почему с навыками должно быть иначе, они же наоборот, более близкий к герою (то есть планированию) фактор, нежели лут.

Рандома и так хватает. Первый навык очень важен для меня и я, возможно, уволю первого героя, если ему выпала фигня (шмот и войска примерно окупают такую стратегию). Но колоться и брать заведомо то, что тебе не нужно... Чё ж вы не играете командиром без войск или лучником через магию, без стрелкового оружия? Вот ведь где сложность! Даже менять ничего не придется - вам будут давать таланты, которые "не хотелось брать".

Sandman25 писал(а):
В стратегиях не всегда 100% гарантия. В хороших стратегиях есть понятие "наиболее безопасной стратегии", "миминизации риска" и т.д. Если Вы играете в Battle for Wesnoth, то наверняка понимаете, о чем я говорю. Если не играете, то там основная идея в том, что любая атака может быть неудачной и нанести 0 урона, а мастерство игрока как раз и заключается в том, что он планирует, что он будет делать, если это случится.

Я поэтому и забросил Wesnoth. С моим уровнем удачи я реально из 10 бойцов по 3 атаки попадал всего раза 2 при успехе не менее 70%. Я не хочу забросить Эадор из-за таких вот "случайностей".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2016 6:12     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Лут, конечно, фактор внешний. Но вас не заставляют его использовать. Использование лута фактор внутренний - и он не рандомен. Вы всегда можете сами, без случайности, определить - нужен ли войну щит или кинжал, или двурушник; нужны ли лучнику арбалет, праща или лук; нужен ли магу фаербол или призыв горгульи. Нет никаких жестких рандомных "играю тем что выпало". Так почему с навыками должно быть иначе, они же наоборот, более близкий к герою (то есть планированию) фактор, нежели лут.


Так ведь тут то же самое. Вам предлагают навыки на 10 уровне (внешний фактор), никто никого не заставляет, вы сами решаете, что выбрать (внутренний фактор).

Цитата:
Рандома и так хватает. Первый навык очень важен для меня и я, возможно, уволю первого героя, если ему выпала фигня (шмот и войска примерно окупают такую стратегию). Но колоться и брать заведомо то, что тебе не нужно... Чё ж вы не играете командиром без войск или лучником через магию, без стрелкового оружия? Вот ведь где сложность! Даже менять ничего не придется - вам будут давать таланты, которые "не хотелось брать".


11-ый навык не столь важен, как 1-ый. Всегда можно взять абсолютно ненужный навык и никогда его не повышать.
Кстати, лучник через магию - довольно стандартный подход, толку от стрельбы 5-6, гораздо выгоднее через усталость или паутину играть. Даже за светлых. Командир без войск гораздо необычнее, хотя он у меня зачастую с 2-3 свободными слотами, это считается как командир без войск? Smile Еще я помню, кто-то рассказывал про командира только с 2 троллями (все остальные слоты свободны).

Цитата:
Я поэтому и забросил Wesnoth. С моим уровнем удачи я реально из 10 бойцов по 3 атаки попадал всего раза 2 при успехе не менее 70%. Я не хочу забросить Эадор из-за таких вот "случайностей".


Понятно. Но если до сих пор не бросили эадор, значит надежда есть Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2016 15:23     Заголовок сообщения:

Цитата:
Я поэтому и забросил Wesnoth. С моим уровнем удачи я реально из 10 бойцов по 3 атаки попадал всего раза 2 при успехе не менее 70%. Я не хочу забросить Эадор из-за таких вот "случайностей".

Не сочтите за троллинг, но любому здравомыслящему человеку после подобных заявлений относится к Вашим комментариям серьезно - очень сложно. Я понимаю, что не всем может нравится ГСЧ, особенно в играх с ролевой составляющей, где достижения многих часов (любимый герой) могут быть отданы на волю случая. Но у Вас же претензия не к механизму ГСЧ, а к своей "удаче", таким образом Вы ничем не отличаетесь в этом вопросе от легионов условных школьников в стиме, матерящих Икс-комы, Даркест Данжены и иже с ними.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2016 15:46     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Я понимаю, что не всем может нравится ГСЧ, особенно в играх с ролевой составляющей, где достижения многих часов (любимый герой) могут быть отданы на волю случая. Но у Вас же претензия не к механизму ГСЧ, а к своей "удаче"
Ну, собственно к ГСЧ в играх претензии предъявлять тяжело, благо на таких небольших дистанциях даже RANDU — верх случайности. Претензии в подобных случаях к большому влиянию случайности: иначе говоря, игроку вполне может не нравится игра, требующая хорошей дистанции, уже только поэтому. Условно говоря, если шанс попасть понизить вдесятеро, а урон, соответственно, вдесятеро повысить, то в среднем-то будет почти то же самое, но вот дождаться этого среднего не у каждого терпения хватит. Хотя, конечно, для тех, кто уверен, что рандом его ненавидит, специально придумано правило минимакса.
Хотя в обсуждаемом (и зря в этой теме обсуждаемом) случае с этим всё в полном порядке.
Ну и помягче как-то, что ли.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 90, 91, 92 ... 136, 137, 138  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index