Добавлено: Вс Янв 10, 2016 17:24
Заголовок сообщения:
Заметил эффект - цепная молния - можно ли ее прицепить к лучнику - например гоблинский (или еще кто) лучник т - 2, или т - 1, мог бы метать диски или бумеранг. У т2 начальная дальняя атака примерно 6. Дальше растет. Может быть получает бронебой, или точноть. Дальность начальная 3 или 4. на уровнях либо сохраняеться либо +1. Отличный "лук". Т - 1 может иметь меньшую атаку, но носить с сабой какие-то эффекты. (А еще, если дать гобла-шаману возможность накладывать какое-то заклинание на такого "бумерангиста" может получиться новая связка.)
Возможно стоит увеличить орочьим шаманам атаку получаемую на апах? Было бы здорово. Отшаманился и в бой. Или если кто-то подошел слишком близко. Вполне в духе орков, на мой взгляд. И тактику за них разнообразит.
Может быть разделить оплетание на дреадское и энтовское? Дирадское не может запутать летающих, и больших юнитов. В то время как Энтовское лишено этих слабостей. Дриада т2. А Энт т4.
Возможно ли при уровнях героев отнимать ячейки юнитов? Т.е. Например на 10 будет - 1 слот т1, а на 20 еще -2 слота т1. Суть - в старшие т можно также поставить юнитов т1, а в младшие нельзя. Некоторых героев за счет этого можно заставить выбирать которого юнита он хочет. В т1 ведь также есть свои спецы которых весьма неплохо иметь. (Лучники, шаманы, лекари, пересмешник, фейри, бесы, да и многие другие т1 получившие опыт - или наемники, в момент получения 10 уровня могут быть интереснее т2 - новичка.)
примеры на вскидку: мастер-некромант может получить лишний слот т4, но потерять слоты т1. Герой ориентированный на стрельбу - потерять несколько слотов т1 на 10 и 20 уровне - пусть выбирает юнитов.
Может быть добавить в школу некромантии-демонологии заклинания НЕ тратящие кристаллы, а наоборот добавляющие их? Для некро - это превращение трупов, для демонов - жертвы, как своих так, возможно и чужих (своим заклинание может наносить больше урона, чужим меньше.)
"Трупы" - воскрешаются в определенных юнитов - как оно игромеханически устроенно? Возможно ли на основе информации о "трупе" совершать еще какие-либо манипуляции? например в зависимости от трупа (Его т или мировоззрения, расы) - поднимаемая нежить могла бы иметь либо бонусы при поднятии либо штрафы - так неживой из светлого, какие-то штрафы к характеристикам, либо поднимается с неполным здоровьем или маг поднимающий тратит на это больше снарядов-кристаллов, выносливости, а злые какие-то бонусы, либо меньше сил на поднятие.
Кроме того способность пожирания могла бы, при активации ее, давать разное количество жизни, снарядов, в зависимости от т2. например спосоность пожирания 1 - будеть иметь коэффициент т1 0,5, (т.е. 2 жизни), т2 1 (4), т3 - 6, т4 - 8. на 2 уровне величины удвоятся.
и т.д. и т.п.
На сколько сложно добавить еще больший чем есть размер стратегической карты? Дело в том что при 16 врагах, лорды имеют расстояние меж собой в 5 клетках. А при 8, в 7. По началу интересно, но потом нет. К 100 ходу из 16 остаются 3-6 лордов. А кроме того, Очень мало клеток удаленных от столиц - соответственно Эпик сайтов, и просто сложных сайтов значительно меньше. Поэтому больше 4-6 противников выставлять не очень. (И я так понимаю даже если возможно, жестянка взорвется?)
Возможно ли добавлять случайные юниты ИИ героям в момент их воскрешения?
Например с системой: С 1 по 9 - ничего не добавляется. С 9 по 19, 1 случайный юнит. с 19 по 29 - 2. с 30 - 3. + дополнительно тоже самое относительно союзных юитов если у него есть союз.
Воевать с ИИ после того как 1 раз разбил его героев - неинтересно.