на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2016 2:48     Заголовок сообщения:

Предложение:

При штурме осколка чужого владыки помещать в его родовую или гарнизон уникальный отряд/юнита являющегося воплощением владыки. Например:

Белез - Чернокнижник
Ониор - Высший маг
Л Аншар - Лич
Вианта - Владычица Леса
Дариол - Эльф-Друид
Безымянный - Умертвие
Адрагеррон - Аон
Стринхия - Псион
итд
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2016 2:50     Заголовок сообщения:

Почему у Стинхрии - псион? Он явно мужик (да ещё и на Магнето похож).
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2016 3:28     Заголовок сообщения:

Smile Ну она старая, бородатая, да и в шлеме непонятно кто там) Можно кого-то другого, важен сам концепт. Если засунуть какую-то супер-охрану в родовую будет заодно стимул качаться, чтобы ее взять. Точно сделает штурмы осколков интереснее.

Вот еще предложение: сделать "крепость" стен застав зависящей от "силы" гарнизона. Оно логично, десяток обученных бойцов смогут держать противника под стенами дольше, чем один крестьянин.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2016 11:07     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Если засунуть какую-то супер-охрану в родовую будет заодно стимул качаться, чтобы ее взять. Точно сделает штурмы осколков интереснее.

Спасибо, мил человек. То-то я кампанию быстро прохожу, надо бы, пока я Т3 не получил, дополнительных сложностей...
Вообще противник и так забивает все провинции хорошими (относительно) охранами и прорываться приходится только основательно нафармившись, так что здесь всё в порядке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2016 11:27     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Если засунуть какую-то супер-охрану в родовую

Владыки и так в родовую себе суперохрану суют. Другое дело, что она не уникальна. А ваше предложение не вполне канонично: Владыки бестелесны, претендуют в массе своей на божественный статус и воплощаются только при необходимости. Некоторые при захвате Осколков, конечно, сажают на трон эдакого короля-пророка - не стопроцентный аватар, как у нашего протагониста, а что-то среднее, вроде ещё одного героя. Но так это при захвате и некоторые!
Belial писал(а):
Вот еще предложение: сделать "крепость" стен застав зависящей от "силы" гарнизона. Оно логично, десяток обученных бойцов смогут держать противника под стенами дольше, чем один крестьянин.

Не совсем улавливаю логику. Если на заставе сидит десяток обученных бойцов, то вражескую армию при штурме встретит именно он. И будет сопротивляться дольше, чем один крестьянин. А если вы о том, что происходит до штурма... Каким образом численность гарнизона должна повлиять на эффективность работы камнемётов противника?
Вообще, кстати сказать, несколько лет назад была какая-то дискуссия, вроде бы, в Гильдии Ремесленников, на тему того, что гарнизон должен быть адекватен крепости. Не может многобашенный форт оборонять один мужик с вилами. Моя армия не будет тратить время на сбор и установку камнемётов - она просто обойдёт его и начнёт атаку по восьми направлениям одновременно... Но закончилось это всё ничем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   navik

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2016 12:37     Заголовок сообщения:

Цитата:
При штурме осколка чужого владыки помещать в его родовую или гарнизон уникальный отряд/юнита являющегося воплощением владыки. Например:

Белез - Чернокнижник
Ониор - Высший маг
Л Аншар - Лич
Вианта - Владычица Леса
Дариол - Эльф-Друид
Безымянный - Умертвие
Адрагеррон - Аон
Стринхия - Псион


Хорошее предложение, мне нравится.
_________________
Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2016 17:24     Заголовок сообщения:

Заметил эффект - цепная молния - можно ли ее прицепить к лучнику - например гоблинский (или еще кто) лучник т - 2, или т - 1, мог бы метать диски или бумеранг. У т2 начальная дальняя атака примерно 6. Дальше растет. Может быть получает бронебой, или точноть. Дальность начальная 3 или 4. на уровнях либо сохраняеться либо +1. Отличный "лук". Т - 1 может иметь меньшую атаку, но носить с сабой какие-то эффекты. (А еще, если дать гобла-шаману возможность накладывать какое-то заклинание на такого "бумерангиста" может получиться новая связка.)

Возможно стоит увеличить орочьим шаманам атаку получаемую на апах? Было бы здорово. Отшаманился и в бой. Или если кто-то подошел слишком близко. Вполне в духе орков, на мой взгляд. И тактику за них разнообразит.

Может быть разделить оплетание на дреадское и энтовское? Дирадское не может запутать летающих, и больших юнитов. В то время как Энтовское лишено этих слабостей. Дриада т2. А Энт т4.

Возможно ли при уровнях героев отнимать ячейки юнитов? Т.е. Например на 10 будет - 1 слот т1, а на 20 еще -2 слота т1. Суть - в старшие т можно также поставить юнитов т1, а в младшие нельзя. Некоторых героев за счет этого можно заставить выбирать которого юнита он хочет. В т1 ведь также есть свои спецы которых весьма неплохо иметь. (Лучники, шаманы, лекари, пересмешник, фейри, бесы, да и многие другие т1 получившие опыт - или наемники, в момент получения 10 уровня могут быть интереснее т2 - новичка.)
примеры на вскидку: мастер-некромант может получить лишний слот т4, но потерять слоты т1. Герой ориентированный на стрельбу - потерять несколько слотов т1 на 10 и 20 уровне - пусть выбирает юнитов.

Может быть добавить в школу некромантии-демонологии заклинания НЕ тратящие кристаллы, а наоборот добавляющие их? Для некро - это превращение трупов, для демонов - жертвы, как своих так, возможно и чужих (своим заклинание может наносить больше урона, чужим меньше.)

"Трупы" - воскрешаются в определенных юнитов - как оно игромеханически устроенно? Возможно ли на основе информации о "трупе" совершать еще какие-либо манипуляции? например в зависимости от трупа (Его т или мировоззрения, расы) - поднимаемая нежить могла бы иметь либо бонусы при поднятии либо штрафы - так неживой из светлого, какие-то штрафы к характеристикам, либо поднимается с неполным здоровьем или маг поднимающий тратит на это больше снарядов-кристаллов, выносливости, а злые какие-то бонусы, либо меньше сил на поднятие.
Кроме того способность пожирания могла бы, при активации ее, давать разное количество жизни, снарядов, в зависимости от т2. например спосоность пожирания 1 - будеть иметь коэффициент т1 0,5, (т.е. 2 жизни), т2 1 (4), т3 - 6, т4 - 8. на 2 уровне величины удвоятся.
и т.д. и т.п.

На сколько сложно добавить еще больший чем есть размер стратегической карты? Дело в том что при 16 врагах, лорды имеют расстояние меж собой в 5 клетках. А при 8, в 7. По началу интересно, но потом нет. К 100 ходу из 16 остаются 3-6 лордов. А кроме того, Очень мало клеток удаленных от столиц - соответственно Эпик сайтов, и просто сложных сайтов значительно меньше. Поэтому больше 4-6 противников выставлять не очень. (И я так понимаю даже если возможно, жестянка взорвется?)

Возможно ли добавлять случайные юниты ИИ героям в момент их воскрешения?
Например с системой: С 1 по 9 - ничего не добавляется. С 9 по 19, 1 случайный юнит. с 19 по 29 - 2. с 30 - 3. + дополнительно тоже самое относительно союзных юитов если у него есть союз.
Воевать с ИИ после того как 1 раз разбил его героев - неинтересно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Даймон

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 128
С нами с: 30.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2016 19:53     Заголовок сообщения:

Поддерживаю идею с уникальной охраной в родовой для каждого конкретного владыки. Быть может не только в родовой, возможно выдавать им еще 1-2 охраны для свободной установки?
Считаю предложение вполне себе каноничным, т.к. Зарр открытым текстом говорит, что как у вашего Владыки есть своя фишка с прыжками во времени, так и у других есть свои уникальные преимущества.
Есть вопрос: существует ли принципиальная техническая возможность привязать событие к определенному Владыке и конкретному ходу?
Если - да, то тогда предложение: выдавать хотя бы пару-тройку особых бойцов каждому владыке, ну скажем к 100-120 ходу. К примеру Л-Аншару пару затронутых смертью, Вианте штук 5 дриад и т.д.
Кажется что-то подобное предлагалось когда-то давно, по-моему в ванили, но не помню чтобы была какая-то реакция. А предложение ИМХО интересное.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2016 22:20     Заголовок сообщения:

Даймон писал(а):
Поддерживаю идею с уникальной охраной в родовой для каждого конкретного владыки. Быть может не только в родовой, возможно выдавать им еще 1-2 охраны для свободной установки?
Считаю предложение вполне себе каноничным, т.к. Зарр открытым текстом говорит, что как у вашего Владыки есть своя фишка с прыжками во времени, так и у других есть свои уникальные преимущества.
Есть вопрос: существует ли принципиальная техническая возможность привязать событие к определенному Владыке и конкретному ходу?
Если - да, то тогда предложение: выдавать хотя бы пару-тройку особых бойцов каждому владыке, ну скажем к 100-120 ходу. К примеру Л-Аншару пару затронутых смертью, Вианте штук 5 дриад и т.д.
Кажется что-то подобное предлагалось когда-то давно, по-моему в ванили, но не помню чтобы была какая-то реакция. А предложение ИМХО интересное.



Не знаю насколько то, что вам нужно, но в кампании, в зависимость от отношении с другими владыками при штурме третьей стороны у игрока появляются соответствующие бойцы, например при штурме мира Догора у меня появились дриады ("подарок" от Вианты), и появилис не сразу, а когда я отсроил т2

И о фишках владык и той же Вианы такая есть: в ее провинции всегда есть древо фей (только непонятно, это дерево генерирыется в провинции Вианты, или столица Вианты появляется в провинции, где есть такое дерево
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Даймон

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 128
С нами с: 30.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2016 22:50     Заголовок сообщения:

steve писал(а):
Не знаю насколько то, что вам нужно, но в кампании, в зависимость от отношении с другими владыками при штурме третьей стороны у игрока появляются соответствующие бойцы, например при штурме мира Догора у меня появились дриады ("подарок" от Вианты), и появилис не сразу, а когда я отсроил т2

И о фишках владык и той же Вианы такая есть: в ее провинции всегда есть древо фей (только непонятно, это дерево генерирыется в провинции Вианты, или столица Вианты появляется в провинции, где есть такое дерево

Компанию проходил во Владыках Миров, честно говоря ничего подобного там не припомню, хотя иногда по сюжету можно было договориться о совместном штурме. Вместе с Белезом напасть на Стинхрию, к примеру. А вот характерные для Владыки существа и охраны.... Только и видел как Оинор все бандами защищал, а Вианта некромантила вовсю Shocked
Но вообще хотелось бы это нововведение увидеть не в кампании, а на одиночных осколках конечно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2016 22:56     Заголовок сообщения:

steve писал(а):
И о фишках владык и той же Вианы такая есть: в ее провинции всегда есть древо фей (только непонятно, это дерево генерирыется в провинции Вианты, или столица Вианты появляется в провинции, где есть такое дерево

У Вианты всегда есть дерево фей в родовой.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2016 18:32     Заголовок сообщения:

Так как экономика с расчётом на влияние исхода победы (имхо). То постройка с вложением на будущее самое то.
К примеру я хочу отдать бойца 1 ранга и 1 уровня на прокачку до 10, 20 или 30 уровня. Плачу за содержание и учёбу, остально ДЕЛО ВРЕМЕНИ.
У меня есть герой и подобранная армия, но 1, 2 бойца или больше сидят в замке. Может и 2 и 3 герой появиться или я останусь без армии.
Здесь как раз и сыграют вложения в обучение. Потратив (зарание) "энную" сумму золота или кристаллов и (подождал) 55 дней я имею 2 бойцов 1 и 2 ранга уже 10 уровня. (что при потери армии уже круто)
Такой подход только для растущих запасных, как замена погибших так и вложения в бойца или армию (на сколько "бабла" хватит). Ведь раскачать до 30 уровня за деньги устанешь ждать, так как уровень качаеться не каждый день, а по колличеству.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2016 18:40     Заголовок сообщения:

Balaxon писал(а):
Так как экономика с расчётом на влияние исхода победы (имхо). То постройка с вложением на будущее самое то.
К примеру я хочу отдать бойца 1 ранга и 1 уровня на прокачку до 10, 20 или 30 уровня. Плачу за содержание и учёбу, остально ДЕЛО ВРЕМЕНИ.
У меня есть герой и подобранная армия, но 1, 2 бойца или больше сидят в замке. Может и 2 и 3 герой появиться или я останусь без армии.
Здесь как раз и сыграют вложения в обучение. Потратив (зарание) "энную" сумму золота или кристаллов и (подождал) 55 дней я имею 2 бойцов 1 и 2 ранга уже 10 уровня. (что при потери армии уже круто)
Такой подход только для растущих запасных, как замена погибших так и вложения в бойца или армию (на сколько "бабла" хватит). Ведь раскачать до 30 уровня за деньги устанешь ждать, так как уровень качаеться не каждый день, а по колличеству.

А вам, кхм, не слипнется? При отстроенном замке бойцы и так призываются весьма внушительных уровней, их и качать почти не надо. Может лучше сразу кнопку выиграть игру? Скажем, строение через 100 ходов генерирует событие "вы выиграли". Нужно просто подождать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2016 18:48     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):

А вам, кхм, не слипнется? При отстроенном замке бойцы и так призываются весьма внушительных уровней, их и качать почти не надо. Может лучше сразу кнопку выиграть игру? Скажем, строение через 100 ходов генерирует событие "вы выиграли". Нужно просто подождать.

И почему это "слипнется" интересно. То что до 20 уровня, отдельной прокачки бойца, надо ждать ~ 210 дней и кучу золота. К этому времени, а точнее к 100 ходу, ИИ пресует с армией и сам 30 уровня.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2016 18:51     Заголовок сообщения:

Balaxon писал(а):
Максим Некромант писал(а):

А вам, кхм, не слипнется? При отстроенном замке бойцы и так призываются весьма внушительных уровней, их и качать почти не надо. Может лучше сразу кнопку выиграть игру? Скажем, строение через 100 ходов генерирует событие "вы выиграли". Нужно просто подождать.

И почему это "слипнется" интересно. То что до 20 уровня, отдельной прокачки бойца, надо ждать ~ 210 дней и кучу золота. К этому времени, а точнее к 100 ходу, ИИ пресует с армией и сам 30 уровня.

Так вы уровень сложности то поставьте пониже. А то вы и на властелине понагибать хотите и учиться играть не желаете. Я понимаю это сложно смириться с тем что немного криворук, но игра и так последнее время проста донельзя. Скоро до уровня веселой фермы докатится такими темпами
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2016 19:04     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):

Так вы уровень сложности то поставьте пониже. А то вы и на властелине понагибать хотите и учиться играть не желаете. Я понимаю это сложно смириться с тем что немного криворук, но игра и так последнее время проста донельзя. Скоро до уровня веселой фермы докатится такими темпами

Играю на рекомендованном для НГ "эксперт". Сегодня есть 5000 золота, а завтра нет и твоего бойца тоже нет. В чём упрощение то?
PS. Лично мне и так сложно, часто куча сильных сайтов в замке и окружении, по этому долгий простой в развитии. Частая тактика блицкриг до 80 хода.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2016 19:08     Заголовок сообщения:

Balaxon писал(а):
Максим Некромант писал(а):

Так вы уровень сложности то поставьте пониже. А то вы и на властелине понагибать хотите и учиться играть не желаете. Я понимаю это сложно смириться с тем что немного криворук, но игра и так последнее время проста донельзя. Скоро до уровня веселой фермы докатится такими темпами

Играю на рекомендованном для НГ "эксперт". Сегодня есть 5000 золота, а завтра нет и твоего бойца тоже нет. В чём упрощение то?
PS. Лично мне и так сложно, часто куча сильных сайтов в замке и окружении, по этому долгий простой в развитии. Частая тактика блицкриг до 80 хода.

Не получается на эксперте ставь ниже. Мне вот на властелине играть скучно. Там есть еще два уровня сложности попроще. Я понимаю что потешить свое эго уже не получится (как это так да я ж нагибатор) но и не надо портить другим игру. Вот когда станет сложно играть на новичке приходите.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2016 19:20     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):

Не получается на эксперте ставь ниже. Мне вот на властелине играть скучно. Там есть еще два уровня сложности попроще. Я понимаю что потешить свое эго уже не получится (как это так да я ж нагибатор) но и не надо портить другим игру. Вот когда станет сложно играть на новичке приходите.

Всё получается, я написал "блицкриг" до 80 - 120 хода. Скучно на властелине - проходи за 30 ходов. Я не (как это так да я ж нагибатор) я играю на средней сложности. остальное абсурд - (Вот когда станет сложно играть на новичке приходите) к ренее сказанному.
ps. Тема вроде для предложений, а не советов. Народу и так нет, а тут приходите потом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2016 21:55     Заголовок сообщения:

Вообще рост опыта бойцов в гарнизонах предлагали, как и рост опыта установленных защитников провинций. Обе идеи заслуживают внимания, как мне кажется.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2016 23:56     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Вообще рост опыта бойцов в гарнизонах предлагали, как и рост опыта установленных защитников провинций. Обе идеи заслуживают внимания, как мне кажется.

И я того же мнения. Особенно в расматрении всех плохих и хороших уязвимостей и решений. (А не то что мне скучно в игре, прямой путь побеждать Карякина)
Я за рациональное мышление и хитрость в игре, а не стабильную шахматную доску и условия. Невозможно предсказать уровень дохода, особенно при наподении или планировании расходов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 99, 100, 101 ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index